cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Архитектура и дизайн / Отвод жидкостей с этажей многоярусной открытой автостоянки  

 
 Марина Сергевна   23 Января 2015

 
Подскажите, пожалуйста, каким образом обычно отводят жидкости с перекрытий многоярусных открытых автостоянок? Через что-то типа водосточных труб, пронизывающих перекрытия и сбрасывающих воду в ливневую канализацию через отстойник? А как же тогда сочетать это с мероприятиями по предотвращению розлива топлива во время пожара? Получается, нижележащий этаж от разлившегося топлива защищаем, а на тот факт, что это топливо пойдёт по водосточным трубам, закрываем глаза? Нигде не могу найти никаких типовых решений...
Может, кто-то из вас сталкивался с этим вопросом? Может, вообще воду отводить не нужно, пусть сохнет естественным путём?
 Valery Brelovsky   26 Января 2015

 
Изначально говря о много ярусности то открытым может быть верхняя стоянка и то можно сделать крышу. А в остальном сброс в ливнёвку очистка при сбросе в общую сеть с невтеловушками, кроче со всеми вытекающмими последствиями. Потом разлив топлива при обычной ситуации не происходит на автостоянке, эта не заправка. При экстренной ситуации это крайний случай.  И в этом случае предотвратить розлив топлива при взрыве бака просто не реально. Что касаемо сохнуть естественным путём тут как говорится если не убирать и не мыть стоянки то и сушить не надо, но вобщем то стоянки как и улицы хоть иногда нужно убирать и лучше это делать автомойками, темболее что предполагается несколько этажей.
 Марина Сергевна   26 Января 2015

 
Спасибо большое за ответ! Я уже и не надеялась, что кто-то ответит!
А вот ещё у меня некоторые сомнения: в открытых многоярусных автостоянках спускать воду с этажей возможно только по водосточным трубам (иначе-то как?). В таких автостоянках пол каждого этажа является эксплуатируемой кровлей. Но, если не ошибаюсь, водосточные трубы допускаются только при высоте до 10м (вот не помню, откуда у меня в голове эта цифра). А у меня отметка верхнего этажа +15,000. Возможно ли при такой высоте применение водосточных труб в принципе? Не будет ли в них замерзать вода и не порвёт ли она эти трубы? Есть ли нормативное ограничение высоты для наружных водосточных труб?
 Valery Brelovsky   26 Января 2015

 
Понимаете Марина я вообщето дорожник. Мне не приходилось решать такие вопросы как выпуст воды из много этажных гражей. Могу только логически сказать что нудно воспользоваться теми нормами что с сброс дождевой воды с крышы дома. Ведь в принципе ни чего не меняется. Но как у вас было замечено нужно скорее всего дать очистку, если это требуется в нормах вашей страны.
 Марина Сергевна   26 Января 2015

 
В любом случае большое спасибо за участие!
В том-то и дело. что высота зданий, к которым можно применять наружные водосточные трубы, ограничена нормами.
Может, кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Неужели никто не проектировал многоэтажные открытие автостоянки? Ведь их же сейчас много строят!
 Valery Brelovsky   26 Января 2015

 
Но если вернуться к стоянкам. Вопрос как машины будут парковаться, в смысле есть  заезд или будет установлен подъёмник который будет подымать машины на этаж?
 Марина Сергевна   26 Января 2015

 
На все этажи автомобили поднимаются самоходом по открытой наклонной рампе (а спускаются по второй такой же).
 Valery Brelovsky   26 Января 2015

 
Ну так тогда зачем спускать воду по тубам вертикально устройте по лоткам вдоль съездов.
 Марина Сергевна   26 Января 2015

 
Нет, это запрещено. По нормам наоборот требуется предусмотреть мероприятия, предотвращающие попадание жидкостей на нижележащий этаж, и особенно по рампам.
mana ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  27 Января 2015
Репутация: 99  [+] , сообщений: 2 678 ,  служба Заказчика, cтаж: 26 лет Belarus

 
даже на АЗС резервуар для аварийного сбора проливов проектируется только на площадке слива бензовоза, а не со всей площади
_Valenok ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  01 Февраля 2015
Репутация: 127  [+] , сообщений: 1 987 ,  Belarus

 
Видел пятиярусный паркинг (2,8? * 4 = 11,2м), где с шагом метров через 15 у колонн имеется вертикальная водосточная труба. На каждом ярусе от воронки идет под перекрытием подключение в эту трубу. Куда дальше идет слив - не знаю.
По пандусу вода не сливается, и желоба вдоль него нет. Но есть ливневые решетке по длине и на въезде.
Зимой не разрывает ни трубу, ни сочленения.
 triada   02 Февраля 2015
Репутация: 127  [+] , сообщений: 1 987 , 

 
Добрый день.
Для деформационных швов не забудьте гидрошпонки они устойчивы к углеводородам.
 Марина Сергевна   02 Февраля 2015
Репутация: 127  [+] , сообщений: 1 987 , 

 
Спасибо.
Valenok, а этот пятиярусный паркинг был открытым (т.е. без наружных стен, только с парапетами) или закрытый (со стенами)?
 Марина Сергевна   02 Февраля 2015
Репутация: 127  [+] , сообщений: 1 987 , 

 
Добрый день, triada!
Спасибо, что откликнулись.
В моей автостоянке нет деформационных швов, она не очень  большая по длине и находится не в сейсмической зоне.
Но буду иметь ввиду на будущее, может пригодиться.
_Valenok ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  02 Февраля 2015
Репутация: 127  [+] , сообщений: 1 987 ,  Belarus

 
Цитата Марина Сергевна:
.. был открытым (т.е. без наружных стен, только с парапетами) или закрытый (со стенами)?
открытый, с парапетами

*  паркинг.jpg (205.49 Кб, 1021x577 - просмотрено 53 раз.)
 Марина Сергевна   02 Февраля 2015
Репутация: 127  [+] , сообщений: 1 987 , 

 
Большое спасибо, Вы мне очень помогли!
Репутация: 0  [+] , сообщений: 25 ,  ООО"Силант", зам.директора, cтаж: 26 лет Belarus

 
Для отвода с поверхности пола избыточного количества воды необходимо предусмотреть наличие гидроизоляции в его конструкции, систему линейного водоотвода в тело самого пола, устройство уклонов (разуклонку) паркинга к водоприемным желобам. Техническими требованиями по устройству полов в местах стоянки автотранспорта предусматриваются определенные нормы площади для каждого автомобиля, ширина проездов и ворот, величина уклона пандусов и всей поверхности пола. Величина уклона пола должна составлять 1,5-2% (примерно 15-20 мм на 1 метр длины). Уклон закрытых пандусов не должен превышать 18%, наружных – 10%, а криволинейных – 12%
из последних объектов посреди паркинга устанавливаем лоток , куда отводим воду и по водосточке в ливневку
Обратите внимание:  
📱Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Архитектура и дизайн (в разделе 1630 тем)
Подработки и вакансии (всего 49):

 
Дипломное проектирование с разницей в 20 лет.
В рамках публикаций про обмен проектным опытом на Proekt.by прислали первый материал. Радует, что показана профессиональная преемственность поколений ...>>
Папирус VS BIM. Классика VS тренды. Важно не впадать в крайности!
На примере частного жилого дома в Торонто хочу обсудить вопрос следования трендам. А точнее, призвать не впадать в крайности...>>
"Першы" исправил архитектурную ошибку пр.Независимости?! Смотрим видео.
Президент открыл "Першы нацыянальны гандлёвы дом" и покритиковал заказчика рядом-стоящей архитектурной ошибки...>>
Обеспечение устойчивости противопожарных стен.
C учетом возможности одностороннего обрушения примыкающих к ним конструкций...>>

Спасение эвакуирующихся – дело рук не только самих эвакуирующихся.

О стиле, удобстве и красоте. Архитектор о строительстве в Минске.

Нормотворцы онлайн: Изменение №2 СН Пожарная безопасность зданий и сооружений.

Страсти по Возрождению исторического центра Минска.

Экодом из керамзита и дерева НО без соломы. Продолжение.

Перепланировка квартиры - на вопросы отвечает адвокат.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 339, всего 34436(+30) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация