cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Архитектура и дизайн / при какой высоте здания требуется светоограждение для обеспечение безопасности полета воздушных судо  

 
 роман 24   04 Октября 2013

 
при какой высоте здания требуется светоограждение для обеспечение безопасности полета воздушных судов?
Wir_Mag ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  04 Октября 2013
Репутация: 423  [+] , сообщений: 4 339 ,  Архитектурю с 2005 года, cтаж: 20 лет Belarus

 
если здание выше 45м!

Требования РЭГА РФ. п. 3.3 Дневная маркировка и светоограждение препятствий
и
Приказ Росаэронавигации от 28 ноября 2007 г. N 119 Об утверждении Федеральных авиационных правил Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов

3.3.7. Необходимость и характер маркировки и светоограждения проектируемых зданий и сооружении определяются в каждом конкретном случае соответствующими органами гражданской авиации при согласовании строительства.
3.3.23. Высокие здания и сооружения, расположенные внутри застроенные районов, светоограждаются сверху вниз до высоты 45 м над средним уровнем высоты застройки.
http://zomlight.ru/normativnaja_baza_03.html
 роман 24   04 Октября 2013
Репутация: 423  [+] , сообщений: 4 339 , 

 
я понял, а что касается микрорайона где 25 -20 этажные здания, каждый дом нужно светоограждать ? не совсем логично,
вот помню гдето видел цифру 75 м что если высота здания свыше 75 м необходимо применять светоограждение. а где именно немогу вспомнить,
кто что нароет буду признателен, сразу скажу в СП 118.13330.2012 этого нет.
miko ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  07 Октября 2013
Репутация: 134  [+] , сообщений: 2 201 ,  Главный конструктор, cтаж: 15 лет Russian Federation

 
75 это максимальная высота здания для СП, если выше то проектировать по московским городским нормам.
 Kame   30 Октября 2013
Репутация: 134  [+] , сообщений: 2 201 , 

 
Посмотри СП 42.13330.2011 п. 8.23. - 50 метров!
 Kame   30 Октября 2013
Репутация: 134  [+] , сообщений: 2 201 , 

 
Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 28 ноября 2007 г. N 119
Об утверждении Федеральных авиационных правил "Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов"
Wir_Mag ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  30 Октября 2013
Репутация: 423  [+] , сообщений: 4 339 ,  Архитектурю с 2005 года, cтаж: 20 лет Belarus

 
Цитата Kame:
Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 28 ноября 2007 г. N 119
Об утверждении Федеральных авиационных правил "Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов"
а вы ответ №2 читали?? Зачем дублировать?
Иван Петрович ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  28 Сентября 2017
Репутация: 13  [+] , сообщений: 141 ,  ООО Проектстройинвест, инженер, cтаж: 16 лет Belarus

 
читать п.6 ПСМ от 14.11.2006 № 1471
Vudi ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  09 Ноября 2022
Репутация: 4  [+] , сообщений: 49 ,  ООО "Ресурсстрой", ГИП, cтаж: 16 лет Belarus

 
А есть ли в РБ подобные нормы?
Wir_Mag ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - Старожил  Global Moderator - Старожил  09 Ноября 2022
Репутация: 423  [+] , сообщений: 4 339 ,  Архитектурю с 2005 года, cтаж: 20 лет Belarus

 
наверное только если какие-нибудь древности типа М4159 "Указания по проектированию светового ограждения высотных препятствий"
Vudi ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  09 Ноября 2022
Репутация: 4  [+] , сообщений: 49 ,  ООО "Ресурсстрой", ГИП, cтаж: 16 лет Belarus

 
АП от 30.04.2019 № 26 Авиационные правила «Сертификационные требования к аэродромам гражданской авиации Республики Беларусь»
Утверждены постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 30.04.2019 № 26
https://bii.by/tx.dll?d=404537&#
3.3.3. Необходимость маркировки зданий, сооружений и других объектов определяются в каждом конкретном случае эксплуатантом аэродрома при согласовании строительства объектов или при контрольном осмотре приаэродромной территории. Маркировку объектов и сооружений выполняют организации – владельцы данных объектов.
3.4.6. Препятствия должны иметь световое ограждение на самой верхней части или точке. На дымовых трубах верхние огни размещаются ниже обреза трубы на 1,5–3,0 м.
3.4.13. Объекты высотой 150 м и более над уровнем земли должны обозначаться заградительными огнями высокой интенсивности, расположенными с одинаковым интервалом, не превышающим 105 м между верхними огнями и уровнем земли, за исключением случаев, когда данный объект окружен сооружениями, верхние точки которых тогда могут использоваться в качестве эквивалента уровня земли при определении количества уровней огней.
4.30.2. Заградительные огни, предупреждающие о непригодных для использования зонах, должны располагаться достаточно близко один от другого с таким расчетом, чтобы очертить зону, непригодную для движения, и обозначать потенциально наиболее опасные граничные концы зоны. Зона, непригодная для движения, имеющая большие размеры и сложную конфигурацию, ограничивается огнями через каждые 7,5 м по периметру зоны.
4.30.5. Заградительные огни должны быть огнями красного цвета постоянного излучения с силой света не менее 10 кд. Этот огонь должен иметь достаточную интенсивность, позволяющую выделить его среди окружающих огней и на фоне общей освещенности, на которой он обычно просматривается.

АП от 19.12.2016 № 39 Авиационные правила аэродромного обеспечения полетов государственной авиации Республики Беларусь
Утверждены постановлением Министерства обороны Республики Беларусь от 19 декабря 2016 г. № 39
https://bii.by/tx.dll?d=333950&#
33. Препятствия высотой до 100 м маркируются от верхней точки на 1/3 общей высоты горизонтальными чередующимися по цвету полосами (красными и белыми) шириной 0,5–6 м в зависимости от размеров маркируемой поверхности. Число чередующихся по цвету полос должно быть не менее трех. Крайние по высоте полосы окрашиваются в красный цвет.
На препятствиях, имеющих ширину (диаметр) 40 м и более, допускается разбивать маркировочные полосы на квадраты и закрашивать в шахматном порядке.
На дымовых трубах верхняя маркировочная полоса наносится на 1,5–2 м ниже обреза трубы.
Сооружения высотой более 100 м маркируются с высоты не более 75 м от основания до верхней точки сооружения (если это расстояние не оговорено при согласовании строительства данного объекта) чередующимися по цвету полосами шириной не более 30 м.
Объекты, расположенные в непосредственной близости от летных полос и на территории ПВП, предназначенные для обслуживания полетов, маркируются квадратами со стороной 1,5–3 м, расположенными в шахматном порядке, вертикальными или горизонтальными полосами шириной 1,5–3 м.
34. Для светового ограждения используются заградительные огни, а в отдельных случаях – заградительные светомаяки.
Световое ограждение устанавливается на самой верхней части (точке) препятствия и ниже через каждые 45 м. Расстояния между промежуточными ярусами, как правило, должны быть одинаковыми. На дымовых трубах верхние огни размещаются ниже обреза трубы на 1,5–3 м.
Количество и расположение заградительных огней на каждом ярусе должны быть такими, чтобы с любого направления полета (под любым углом азимута) было видно не менее двух заградительных огней.
Сооружения, превышающие условные плоскости ограничения высоты препятствий, дополнительно светоограждаются спаренными огнями на уровне пересечения их с плоскостями.
В верхних точках препятствий устанавливаются по два огня (основной и резервный), работающих одновременно, или по одному (при наличии устройства автоматического включения резервного огня) на случай выхода из строя основного огня.
Заградительные огни и светомаяки должны давать излучение красного цвета. Светораспределение и установка заградительных огней и светомаяков должны обеспечивать наблюдение их со всех направлений в пределах зенита до 5° ниже горизонта.
Максимальная сила света заградительных огней и светомаяков должна быть направлена под углом 7–15° над горизонтом.
Излучение заградительных огней должно быть постоянным или проблесковым.
Заградительные огни должны выделяться среди окружающих огней и иметь максимальную силу света не менее 70 кд в красном диапазоне в пределах требуемых углов излучения.
Заградительные светомаяки должны иметь частоту 20–60 проблесков в минуту и обеспечивать максимальную силу света не менее 2000 кд в красном диапазоне.
Световое ограждение должно включаться на период темного времени суток (от захода до восхода солнца), а также на период светлого времени суток при плохой или ухудшенной видимости (туман, дымка, снегопад, дождь и другое).
Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Архитектура и дизайн (в разделе 1632 тем)
Подработки и вакансии (всего 41):

 
Дипломное проектирование с разницей в 20 лет.
В рамках публикаций про обмен проектным опытом на Proekt.by прислали первый материал. Радует, что показана профессиональная преемственность поколений ...>>
Папирус VS BIM. Классика VS тренды. Важно не впадать в крайности!
На примере частного жилого дома в Торонто хочу обсудить вопрос следования трендам. А точнее, призвать не впадать в крайности...>>
"Першы" исправил архитектурную ошибку пр.Независимости?! Смотрим видео.
Президент открыл "Першы нацыянальны гандлёвы дом" и покритиковал заказчика рядом-стоящей архитектурной ошибки...>>
Обеспечение устойчивости противопожарных стен.
C учетом возможности одностороннего обрушения примыкающих к ним конструкций...>>

Спасение эвакуирующихся – дело рук не только самих эвакуирующихся.

О стиле, удобстве и красоте. Архитектор о строительстве в Минске.

Нормотворцы онлайн: Изменение №2 СН Пожарная безопасность зданий и сооружений.

Страсти по Возрождению исторического центра Минска.

Экодом из керамзита и дерева НО без соломы. Продолжение.

Перепланировка квартиры - на вопросы отвечает адвокат.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 361, всего 34701(+38) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация