cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Архитектура и дизайн / Проектирование магазинов и торговых центров  

 
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  27 Апреля 2009
Репутация: 451  [+] , сообщений: 13 521 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет Belarus

 
Книга «Проектирование магазинов и торговых центров» является руководством при проектировании магазина, универсама, супермаркета или торгового центра.



Предисловие
ЧАСТЬ 1. Предпроектные исследования и анализ для открытия новых магазинов и торговых центров
Глава 1. История развития торговой архитектуры в России в XX веке. Тенденции современности.
Глава 2. Постановка задач проектирования магазина
Наиболее распространенные в России заблуждения, связанные с организацией процесса проектирования.
Критерии оценки торговой архитектуры.
10 этапов подготовки к проектированию.
Глава 3. Анализ места расположения магазина
Методы изучения территории
Как построить процесс анализа территории
Критерии оценки района.
Характеристики территории.
Тип района.
Характеристики населения в районе.
Тенденции развития территории. Матрица развития территории и возможных стратегий.
Влияние объектов инфраструктуры на торговлю.
Исследование территории при помощи метода изохрон.
Изохроны для пешеходов и автомобилистов.
Оценка потенциала расположения магазина.
Глава 4. Сила притяжения магазина
Гравитационная модель торговли Рейли.
Условия, необходимые для того, чтобы магазин создавал собственный поток.
Оценка силы притяжения магазина.
Критерии оценки арендаторов торгового центра.
Глава 5.Потоки и их использование в проектировании магазина
Овладение пешеходными потоками.
Влияние потоков на ассортимент магазина.
Организация пассажа.
Расположение входов по отношению к потокам.
Целесообразность нескольких входов. Выбор места входа.
Глава 6. Оценка участка торгового центра и расположение здания на участке
Критерии оценки участка. Значение критериев в западной и российской практике.
Распределение площади участка.
Планировочные схемы торговых центров.
Зоны действия «магнитов» в торговом центре.
Принципы размещения «магнитов» и других элементов притяжения.
Взаимное влияние функций в многофункциональных комплексах.
Глава 7. Проектирование парковки при магазине или торговом центре
Проблемы, возникающие при неэффективной организации парковки при магазине.
Нормативы для парковок предприятий розничной торговли.
Расчет площади, необходимой для парковки.
Требования к парковке.
Выбор места расположения парковки.
Организация движения на парковке.
Расстановка автомобилей на парковке.
Система навигации на парковке.
Глава 8. Выбор концепции и определение требований.
Основные концепции и их характеристики.
Требования к планировке и внутренней логистике магазина в зависимости от концепции.
Глава 9. Изучение и воспитание покупателей.
Изменения в привычках современных покупателей.
Использование эмоций и логики покупателей при проектировании.
Элементы планировки, которые воспринимаются негативно.
Создание маршрута в торговом зале.
Размещение торгового оборудования сложной формы.
Принципы создания комфортного торгового пространства.
ЧАСТЬ 2. Объемно-планировочные решения магазинов и торговых центров
Глава 10. Проектирование фасада
Принятие решения о фасаде магазина.
Восприятие фасада магазина покупателями.
Дорогие и демократичные фасады.
Открытые и закрытые фасады.
Симметрия и асимметрия на фасаде.
Активность фасада.
Решения фасада в зависимости от его ориентации по сторонам света.
Ночной облик здания. Приемы вечернего освещения.
Глава 11. Проектирование входной зоны
Приемы визуального расширения входа.
Принципы организации входной зоны.
Торможение.
Привлечение внимания и возбуждение интереса.
Определение имиджа магазина.
Разделение потоков в зоне входа/выхода.
Глава 12. Проектирование вертикальных коммуникаций и привлечение покупателей на другие уровни магазина или торгового центра.
Проблемы верхних этажей в торговом центре.
Выбор вертикальных коммуникаций и их расположение в торговом центре.
Распределение товарных групп и арендаторов по этажам.
Зал самообслуживания, расположенный в двух уровнях.
Способы решения задачи привлечения покупателей на другие уровни.
Глава 13. Специальные планировочные приемы.
Влияние специальных приемов на коммерческую ценность торговой площади.
Виды специальных приемов.
Визуальные акценты и видовые точки.
Типы «нетоварных магнитов».
Места для размещения точек общественного питания.
Работа со сложными участками торгового зала.
Приемы решения ниш и колонн.
Глава 14. Планировка торговых залов магазинов
Порядок действий при планировке зала.
Определение товаров-«создателей потока» и оценка их силы.
Размещение товаров различного типа спроса.
Типы планировки, возможности их применения, основные особенности.
Учет условий выбора товаров.
Создание маршрута в торговом зале. Виды маршрутов.
Примеры эффективной и неэффективной организации маршрута.
Особенности планировки торговых залов различной формы.
Определение площадей для товарных групп и расстановка торгового оборудования.
Проектирование мест расчета.
Стандарты планировки для сетевых магазинов.
Выделение зон согласно логике покупателя.
Примеры зон в магазинах различной специализации.
Направление потока с помощью визуально привлекательных товаров.
Оценка необходимости изменений в планировке существующих магазинов.
Прогноз результатов, достигаемых с помощью перепланировки.
Глава 15. Планировка торговых центров
Критерии эффективности торговых центров.
Выбор оптимального типа центра для конкретной территории и расположения.
Типология торговых центров.
Перспективы в развитии универмагов.
Распределение потоков в торговых центрах.
Учет торговых и технологических процессов при проектировании.
Приемы, позволяющие повысить ценность арендных площадей.
Услуги и удобства для покупателей.
ЧАСТЬ 3. Дизайн магазинов и торговых центров
Глава 16. Цвета в интерьере магазина
Цвет как составляющая образа магазина.
Задачи работы с цветом.
Цветовая символика и связь цветов интерьера со специализацией магазина.
Цветовое кодирование различных зон в магазине.
Использование цветов для привлечения внимания.
Цвета в сезонном оформлении магазина.
Глава 17. Проектирование освещения и световых эффектов
Влияние света на поведение покупателей.
Задачи освещения в магазине.
Создание оптимальных условий для осмотра товаров. Показатели общей освещенности помещений магазинов и торговых центров.
Выбор световой композиции.
Равномерность освещения.
Когда возникают негативные эффекты неправильно подобранного освещения.
Цветопередача. Характеристики осветительных приборов и требования к цветопередаче и оттенку света в магазинах различной специализации.
Рекомендуемое освещение для различных товаров.
Световые акценты, выделение товаров с помощью света.
Глава 18. Проектирование системы навигации, информация в магазине
Комплекс мер по созданию системы навигации.
Информационная среда в магазине.
Структурирование информации.
Графические средства навигации и справки.
Требования к знакам и указателям.
Гармонизация символов и обозначений.
Звуковые и тактильные средства навигации.
Интерактивные средства навигации.

http://www.usconsult.ru/proektirovanie_book_toc.html
 moher   27 Апреля 2009
Репутация: 451  [+] , сообщений: 13 521 , 

 
Использование цветов для привлечения внимания.
Цвета в сезонном оформлении магазина.

вот это бы  Я обязательно прочитал бы в книге!
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  27 Апреля 2009
Репутация: 451  [+] , сообщений: 13 521 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет Belarus

 
Так заказывайте и читайте. Сам думаю заказать.
Тех ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  02 Февраля 2011
Репутация: 77  [+] , сообщений: 1 065 ,  Proektstroy, Главный технолог в прошлом, ныне IT-шник..., Belarus

 
Коллеги-проектировщики города Минска - у кого-то из Вас есть эта книга
К сожалению, elektret не захотел ответить мне на личное сообщение... Может быть кто-то из Вас откликнется?
arch.Wladek ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  16 Февраля 2011
Репутация: 7  [+] , сообщений: 48 ,  Индивидуальный Предприниматель, ГАП. ГИП., Belarus

 
Эта книга не есть панацея. Она была написана в первую очередь, как ПиАр продукт консалтинговой компании самих авторов книги. Розумеется не лишним будет ее прочитать, но она Вам не даст всех ответов, так как лейтмотивом там идет "обращайтесь к Нам!"
Тех ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  16 Февраля 2011
Репутация: 77  [+] , сообщений: 1 065 ,  Proektstroy, Главный технолог в прошлом, ныне IT-шник..., Belarus

 
Не панацея, наверное... Но, как вы заметили лишней она не будет...
Смею предположить, что вы ее  прочли, раз уж написали такой ответ?
arch.Wladek ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  17 Февраля 2011
Репутация: 7  [+] , сообщений: 48 ,  Индивидуальный Предприниматель, ГАП. ГИП., Belarus

 
да держал у себя некоторое время. Купить ее не проблема в Москве. Или же даже можно заказть в Минске через книгарей и вам ее привезут (хотя на самом деле проще попросить друзей в Москве, чтобы им с доставкой в офис ее притарабанили). Стоит она порядка 70-80$, но я скажу, что цена ей золотая не более 40$. Но если Вы надеетесь, что книгу можно использовать, как пособие по проектированию объектов торговли, то это не так.
Тех ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  17 Февраля 2011
Репутация: 77  [+] , сообщений: 1 065 ,  Proektstroy, Главный технолог в прошлом, ныне IT-шник..., Belarus

 
Что-то вы меня расстроили...
Обратите внимание:  
📱Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Архитектура и дизайн (в разделе 1630 тем)
Подработки и вакансии (всего 48):

 
Дипломное проектирование с разницей в 20 лет.
В рамках публикаций про обмен проектным опытом на Proekt.by прислали первый материал. Радует, что показана профессиональная преемственность поколений ...>>
Папирус VS BIM. Классика VS тренды. Важно не впадать в крайности!
На примере частного жилого дома в Торонто хочу обсудить вопрос следования трендам. А точнее, призвать не впадать в крайности...>>
"Першы" исправил архитектурную ошибку пр.Независимости?! Смотрим видео.
Президент открыл "Першы нацыянальны гандлёвы дом" и покритиковал заказчика рядом-стоящей архитектурной ошибки...>>
Обеспечение устойчивости противопожарных стен.
C учетом возможности одностороннего обрушения примыкающих к ним конструкций...>>

Спасение эвакуирующихся – дело рук не только самих эвакуирующихся.

О стиле, удобстве и красоте. Архитектор о строительстве в Минске.

Нормотворцы онлайн: Изменение №2 СН Пожарная безопасность зданий и сооружений.

Страсти по Возрождению исторического центра Минска.

Экодом из керамзита и дерева НО без соломы. Продолжение.

Перепланировка квартиры - на вопросы отвечает адвокат.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 389, всего 34434(+28) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация