Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Автоматика
/ Электропривод AUMA
mishgun
24 Июля 2008
Есть привод SA 10.1 фирмы AUMA. Может поможете найти для него схему электрическую подключения и управления?
Вот страничка производителя
www.auma.com/cms/Priwody/ru/documents
mishgun
24 Июля 2008
Уже нашел
http://www.auma.com/uploads/media/sp_import2/schaltplaene/antriebe_ohne_steuerung/uebersicht_anschlussplaene/sp_uebersicht_kms_ru.pdf
Может кому пригодится.
Рекомендую эти приводы для всех систем управления задвижками. ДОРОГО но очень качественно и функционально.
loki
24 Июля 2008
не знаю как в РФ, но в РБ привода AUMA выгодно и целесообразно применять только в случае регулирования "верх-низ", для того чтобы можно было регулировать задвижкой с промежуточными положениями (например: 30%, 87% открытия/закрытия) нужно устанавливать на привод доп устройство AUMA, которое стоит столько же сколько и сам привод
mishgun
24 Июля 2008
Эти приводы хороши тем, что у их присутствует точная настройка хода и крайних положений, а дополнительный устройства нужно устанавливать только на те приводы, которые не оснащены модулем управления.
loki
24 Июля 2008
я же об этом и говорю:
(привод AUMA + модуль управления AUMA)$ = 2*привод AUMA$
mishgun
24 Июля 2008
Цитата loki:
я же об этом и говорю:
(привод AUMA + модуль управления AUMA)$ = 2*привод AUMA$
Если ты хочешь сказать, что они дорогие - то это бесспорно, но за качесво всегда приходится платить.
loki
24 Июля 2008
да, качество - это очень хорошо, но у нас в стране пока еще действует правило "цена лучше чем качество" особенно при бюджетном финансировании
mishgun
24 Июля 2008
При бюджетном финансировании можно использовать приводы ПЭМ, ражно конечно но функционал схожий.
valodik
24 Июля 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
, ИП, проектировщик систем КИПиА,
Цитата loki:
да, качество - это очень хорошо, но у нас в стране пока еще действует правило "цена лучше чем качество" особенно при бюджетном финансировании
да и не только при бюджетном, один заказчит из 10 скажет: "я хочу что б все было супер". В основном говорят что б было дешево, даже если автоматизация получается как марафонец на одной ноге
mishgun
24 Июля 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Цитата valodik:
да и не только при бюджетном, один заказчит из 10 скажет: "я хочу что б все было супер". В основном говорят что б было дешево, даже если автоматизация получается как марафонец на одной ноге
Хорошо сказано
Сeргей
24 Июля 2008
Репутация:
381
[+]
,
сообщений:
6 229
, BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет
Повторюсь лучше так "Наши люди любят экономить и готовы платить за это любые деньги" (С)
valodik
24 Июля 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
, ИП, проектировщик систем КИПиА,
Цитата admin:
Повторюсь лучше так "Наши люди любят экономить и готовы платить за это любые деньги" (С)
В общем, те же яйца, только в профиль
Иногда делая проект, стыдно его даже называть автоматизацией, пардон за оффтопик
mishgun
24 Июля 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Цитата valodik:
Цитата admin:
Повторюсь лучше так "Наши люди любят экономить и готовы платить за это любые деньги" (С)
В общем, те же яйца, только в профиль
Иногда делая проект, стыдно его даже называть автоматизацией, пардон за оффтопик
Да, бывает очень стыдно, хоть подпись не ставь(
Serg.Qu
27 Июля 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
А как Вам Роторки и Лимиторги?
mishgun
30 Июля 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Цитата Serg.Qu:
А как Вам Роторки и Лимиторги?
Не понимаю о чем вы?
Serg.Qu
01 Августа 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Вообще-то об этом
http://kanvit.com/el_privods.htm
mishgun
02 Августа 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Цитата Serg.Qu:
А как Вам Роторки и Лимиторги?
Ну судя по тому что написано на сайте приводы стоящие (дорого и сердито), но окончательный вердикт всеравно будут выносить те кто их эксплуатирует.
valodik
03 Августа 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
, ИП, проектировщик систем КИПиА,
ниразу не сталкивался с такими
mishgun
03 Августа 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
аналогично, но я разузнаю что они из себя представляют, может есть смысл использовать их...
Krimov
09 Ноября 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Добрый день!
Я Андрей Крымов, директор АОЗТ КАНВИТ.
С интересом посмотрел за дискуссией.Может есть смысл познакомиться с более совершенной техникой? И если цена - основа принятия решения- для комплекса с автоматизацией на приводах Limitorque MX будет ниже чем при любом другом варианте, то это аргумент?
valodik
10 Ноября 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
, ИП, проектировщик систем КИПиА,
Цитата Krimov:
Добрый день!
Я Андрей Крымов, директор АОЗТ КАНВИТ.
С интересом посмотрел за дискуссией.Может есть смысл познакомиться с более совершенной техникой? И если цена - основа принятия решения- для комплекса с автоматизацией на приводах Limitorque MX будет ниже чем при любом другом варианте, то это аргумент?
И Вам доброго дня! Дело в том, что привода чаще всего закладывают технологи, а мы уже занимаемся автоматизацией управления этим оборудованием
. Какую технику вы имеете ввиду?
mishgun
10 Ноября 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Цитата valodik:
Цитата Krimov:
Добрый день!
Я Андрей Крымов, директор АОЗТ КАНВИТ.
С интересом посмотрел за дискуссией.Может есть смысл познакомиться с более совершенной техникой? И если цена - основа принятия решения- для комплекса с автоматизацией на приводах Limitorque MX будет ниже чем при любом другом варианте, то это аргумент?
И Вам доброго дня! Дело в том, что привода чаще всего закладывают технологи, а мы уже занимаемся автоматизацией управления этим оборудованием
. Какую технику вы имеете ввиду?
Я с тобой не соглашусь, технологи в принципе не могут закладывать приводы (если только они не идут комплектно с клапанами).
Krimov
10 Ноября 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Это может быть объяснимо для локальных закупок, но когда что-то просто закупается для расширения или ремонта. Когда же идет новый проект, то заложив ту или иную систему управления проектиовщик однозначно определяет и привод. Например, заложив систему DDC-100 с управлением по протоколам MODBUS или аналогичным и имея конкретную архитектуру приводов, проектант только для этой системы может гарантировать скорость обмена, двойную избыточность , русский интерфейс на приводе и т.п.
valodik
15 Ноября 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
, ИП, проектировщик систем КИПиА,
Цитата mishgun:
Я с тобой не соглашусь, технологи в принципе не могут закладывать приводы (если только они не идут комплектно с клапанами).
Соглашаться не надо, сколько автоматизаию ни делаю, всегда оборудование уже давно подобрано и тем более что не всегда из обективных соображений. А мне выдают задание на автоматизацию и спецификацию раздела ТХ. Интерестно узнать у кого бывает иначе и как это "иначе" происходит.
Krimov
15 Ноября 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Добрый вечер! А происходит это так.Мы поставляли привода на объекты, например, ТРАНСНАФТу , сначала они выбрали просто ЛИМИТОРК,всего несколько процентов от общего числа требуемых приводов затем, по нормативам эксплуатации таких объектов, необходимо было сделать автоматизацию по новым нормам.
Попробовав несколько вариантов, послушав презентации и проектировщиков, заказчик решил, что будет развиваться в направлении SCADA на MODBUS, например. И далее в задании на проектирование по локальным объектам, по приобретению приводов, дается указание на покупку этого оборудования. Долгий процесс, но раз сделав выбор, нет смысла покупать все, что есть в мире.
Таким образом на ТРАНСНАФТЕ у нас идет ЛИМИТОРКИ и управление по протоколам MODBUS. А имея такие референции, можно развивать это и для других потребителей.
Serg.Qu
15 Ноября 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Кто и как формирует заказы и ТХ - это вопрос следующий! Речь идет о том, что кроме AUMA есть варианты! И даже для общего развития, они не помешают! А что касается эксплуатации - видел, как заказчик "вырезал" РОТОРКИ - 2 шт, по трубопроводу, - 20 лет отработали - лично присутствовал при "вскрытии" ( 1968 г.в.) - родное масло ушло на 1 см. Спрашиваю слесарей-электромотеров - " как они работали? , масло хоть раз доливали?"- Они : - незнаем ни разу не вскрывали - прозвучала команда "ЗАМЕНИТЬ!" - заменили! Вот так выбирает - эксплуатация! Ну!, - они же платят!
Krimov
15 Ноября 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Это как раз по текущим делам - там логика простая - скорее и дешевле и , конечно, интерес.
Но описанная мной картина - не фантазии и там, где делают проект,там она работает. Ну а менять работающие привода - это, извините, клиника....
valodik
17 Ноября 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
, ИП, проектировщик систем КИПиА,
Цитата Krimov:
Это как раз по текущим делам - там логика простая - скорее и дешевле и , конечно, интерес.
Но описанная мной картина - не фантазии и там, где делают проект,там она работает. Ну а менять работающие привода - это, извините, клиника....
, и не поспоришь ...
mishgun
17 Ноября 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Цитата Krimov:
Это как раз по текущим делам - там логика простая - скорее и дешевле и , конечно, интерес.
Но описанная мной картина - не фантазии и там, где делают проект,там она работает. Ну а менять работающие привода - это, извините, клиника....
Рабочие приводы могут заменить по причине их морального устаревания, приводы тех лет естественно не обладали протоколами передачи данных и никакой современной диспетчеризации на их основе не построишь.
Krimov
17 Ноября 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Но не две штуки. Как раз мы построили свой бизнес на том, что создание новой системы управления потребовало замены всех - 3500 - шт. устаревших приводов. И если кто из них уже был нового поколения, то еще вопоос, как его подключить с минимальными затратами и максимальной надежностью. Поэтому проект предусматривал какую-то определенную модель, в нашем случае ЛИМИТОРК МХ. И не АУМА. и пр. Мы сейчас продвигаем этот бренд LIMITORQUE MX -на рынок Беларусии. И он нравится потребителю.Теперь слово за проектантом.
mishgun
17 Ноября 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Вы не подумайте, что я приверженец приводов AUMA, я использую и AUMA и danfoss и Johnson и siemens и еще кучу всяких других, менее популярных.
Ведь то какой привод будет заложен в проект во многом завист и от представителей этих приводов на рынке, чем больше у проектировщиков будет информации, тем больше вероятность попадания приводов в проект.
Правда среднестатистический заказчик (особенно белорусский) не хочет платить за дорогие приводы и хрен ему докажешь что он от этого только выйграет.
Krimov
17 Ноября 2008
Репутация:
53
[+]
,
сообщений:
1 532
,
Как раз над этим работаем. А среднестатистический заказчик - это не наш заказчик. Интеллектуальный привод для серьезных систем, где его цена размазывается по стоимости объекта. Или, например, объект будет как-то работать по западным нормам и его надо проектировать и комплектовать по-западному - различные терминалы, наливные эстакды и пр.Или инфестор- западная компания . Варианты есть.А если кто-то не имеет денег- ну что ж, мерседес не для него.
Обратите внимание:
📱
Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Автоматика (в разделе 989 тем)
Подработки и вакансии (всего 44):
СНиП 3.05.07-85 на что заменили?
Интересует порядок выполнения работ, а именно подготовка помещения к монтажу КИПиА. Пол дня потратил на поиски информации, так и не нашел ничего внятного.
>>
Разъяснения МАиС по пожарной автоматике.
Новое разъяснение от 09.03.2022 по вопросам пожарной автоматики.
>>
«Умный» город. Проблемы и опыт внедрения в РБ и РФ.
Системы управления отходами, интеллектуальная регулировка дорожного трафика, городское освещение, концепция «Умный гражданин» — вот далеко неполный перечень решений...
>>
IEK Group приобрела 85% компании-разработчика MasterSCADA.
21 декабря 2020 года подписано соглашение о приобретении IEK GROUP 85 % долей в уставном капитале ООО «МПС Софт» — компании-разработчика ПО MasterSCADA....
>>
В России появился стандарт «Умного города».
Паспорт проекта «Умный город» поддержан Минстроем РФ.
"Умными" города делают умные люди … и цифровые технологии.
В США открылся ресторан, где еду готовят роботы (Видео).
Проектирование автоматического съема показания воды.
Видео: Магазин без касс и очередей - инновация от Amazon.
Загружается...