Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Автоматика
/ какой должна быть принципиальная схема управления асинхронным двигателем
фан72
29 Октября 2009
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
25
,
Здравствуйте,помогите найти ссылку на ГОСТ,СНиП либо другой документ,который более менее четко определяет,какой должна быть принципиальная схема управления асинхронным двигателем.Необходим минимум что должно быть в схеме:автомат защиты,подача фазы на выносную кнопку откуда обязательно подовать и т.д и т.п.Спасибо
Еще раз назовете тему "Нужна помощь", удалю сразу! Читайте правила форума! /модератор/
Green
29 Октября 2009
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
25
,
Никогда не встречал таких требований в ТНПА.
Схема должна быть релейной или на базе контроллера?
master_эл
29 Октября 2009
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
25
,
Во-первых, АД с каким ротором? А во-вторых, управление может осуществляться от преобразователя частоты...Ну уж если вообще по-простому, то нужно автомат+пускатель с тепловым реле+кнопочный пост.
Мишаня
30 Октября 2009
Репутация:
28
[+]
,
сообщений:
680
, Коксохиммонтаж-Тагил, Ведущий инженер-проектировщик,
Рекомендую почитать не ГОСТы и не нормативную документацию, а какие-нибудь книжки про асинхронные двигатели. Как правило, там описывают как запустить двигатель. А так на пальцах на форуме сложно объяснить. Тут надо понимать принцип дейяствия машины.
фан72
30 Октября 2009
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
25
,
Спасибо всем откликнувшимся,но я видимо неправильно сформулировал свой вопрос.Посмотрите схему,она соответствует ГОСТу?потому как наши проектировщики ее внедряют как основопологающую
Green
30 Октября 2009
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
25
,
В плане условных обозначений - полный беспредел. А в общем, есть и такой вариант, только необходимо правильно элементы схемы подобрать.
Anatoliy57
30 Октября 2009
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
25
,
Посмотрел схему.
1. Лишний ключ управления SA 1.
2. Если схема связана с автоматическим включением то схема неправильна так как при переводе ключа в автоматический режим кнопка стоп не отключит двигатель, пока не перевести ключ. А как правило кнопка СТОП и ПУСК находятся вблизи двигателя.
В общем схема неправильна.
Подымите любой справочник там есть много схема подключения эл. двигателей
eprudnikov
30 Октября 2009
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
25
,
Не изобретайте велосипед!
Пользуйтесь рекомендациями производителя:
http://www.moeller.net/binary/schabu/wiring_man_en.pdf
Green
30 Октября 2009
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
25
,
Схема верна! И ключ SA1 не лишний. Смотрите на перспективу. При необходимости дополнения схемы дистанционным или автоматическим режимом управления, цепь между точками 2 и 5 ох как понадобится. И, кроме того, кнопка "Стоп" будет останавливать привод как в одном, так и во втором режимах.
Anatoliy57
31 Октября 2009
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
25
,
Цитата Green:
Схема верна! И ключ SA1 не лишний. Смотрите на перспективу. При необходимости дополнения схемы дистанционным или автоматическим режимом управления, цепь между точками 2 и 5 ох как понадобится. И, кроме того, кнопка "Стоп" будет останавливать привод как в одном, так и во втором режимах.
Вы верно подметили. Но ведь будем уж до конца верными это должно быть отображено на схеме. И выведена некая N точка. тогда схема будет верна и понятна.
NMichail
02 Ноября 2009
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
25
,
Автмат QF1 - выполняет функцию защиты от КЗ, Тепловое реле - защиту от перегрузок и неполнофазного включения. QF2, в принципе нужен в том случае, если номинал QF1 больше 10А (хотя ставить его желательно).
Не правильно включена лампа индикатора: если у Вас "висит" дистанционный сигнал на включение и сработала тепловая защита, то KM будет отключен, а индикатор светиться. И если вы закладываете дистанционное управление, то необходим сигнал о состоянии пускателя.
Обратите внимание:
📱
Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Автоматика (в разделе 989 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):
СНиП 3.05.07-85 на что заменили?
Интересует порядок выполнения работ, а именно подготовка помещения к монтажу КИПиА. Пол дня потратил на поиски информации, так и не нашел ничего внятного.
>>
Разъяснения МАиС по пожарной автоматике.
Новое разъяснение от 09.03.2022 по вопросам пожарной автоматики.
>>
«Умный» город. Проблемы и опыт внедрения в РБ и РФ.
Системы управления отходами, интеллектуальная регулировка дорожного трафика, городское освещение, концепция «Умный гражданин» — вот далеко неполный перечень решений...
>>
IEK Group приобрела 85% компании-разработчика MasterSCADA.
21 декабря 2020 года подписано соглашение о приобретении IEK GROUP 85 % долей в уставном капитале ООО «МПС Софт» — компании-разработчика ПО MasterSCADA....
>>
В России появился стандарт «Умного города».
Паспорт проекта «Умный город» поддержан Минстроем РФ.
"Умными" города делают умные люди … и цифровые технологии.
В США открылся ресторан, где еду готовят роботы (Видео).
Проектирование автоматического съема показания воды.
Видео: Магазин без касс и очередей - инновация от Amazon.
Загружается...