cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Автоматика / К-во кабельных вводов в приводах Belimo  

 
Госсть ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  11 Июня 2014
Репутация: 27  [+] , сообщений: 587 ,  вед. инж., Belarus

 
Подскажите, кто знает, сколько кабельных вводов (и какой макс. диаметр кабеля) в электроприводах Belimo марок SY1-230-3-T И SY2-230-3-T ?
*  SY1.pdf (53.65 Кб - загружено 33 раз.)

 
Судя по схеме 1 ввод  4 жильный кабель
1 общий
3 от переключателя (допустим открыт)
4 от переключателя (допустим закрыт)
7 от запитки для подогрева

Клеммная колодка находится внутри привода.
Вот здесь более понятнее
http://www.belimo.eu/pdf/e/SY1-24-3-T_1_2_en.pdf
Госсть ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  12 Июня 2014
Репутация: 27  [+] , сообщений: 587 ,  вед. инж., Belarus

 
Цитата Anatoliy:
Судя по схеме 1 ввод  4 жильный кабель
1 общий
3 от переключателя (допустим открыт)
4 от переключателя (допустим закрыт)
7 от запитки для подогрева

Клеммная колодка находится внутри привода.
Вот здесь более понятнее
http://www.belimo.eu/pdf/e/SY1-24-3-T_1_2_en.pdf
Помимо описанных Вами цепей, управляющих двигателем и подогревом, есть дополнительные датчики LS3, LS4, контролирующие крайние положения.
Всего датчиков 4. 1-й и 2-й включены в цепь управления двигателем, предохраняя его от заклинивания в крайних положениях (они не показаны на схеме), а 3-й и 4-й выведены на клеммы ABCDEF для пользователя. Вот только засомневался я, что, как убольшинства аналогов, в этом приводе есть отдельный кабельный ввод для подключения к этим датчикам.
Во вложении последний даташит с "родного" швейцарского сайта, на их же родном языке. На стр.3 изображен некий сальник, но что значит сия картинка - непонятно. Понятно только, что проход 7-11мм, а вот сколько таких сальников и где они расположены?
Если сальник 1, то цепи к датчикам и двигателю надо вести в одном кабеле (других вариантов для 10 цепей и прохода 11мм просто нет), а если в одном кабеле, то на датчики тоже д.б. 230 В, т.к. 230 и 24 В в одном кабеле нельзя. Делать подключение датчиков на 230 мне неудобно, хотелось бы 24, отсюда и мой вопрос.
*  SY1-230-3-T_datasheet_de-ch.pdf (267.06 Кб - загружено 28 раз.)
Anatoliy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  12 Июня 2014
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
LS1, LS2,LS3, LS4 это не датчики а концевые выключатели, которые собирают схему для включения в то или иное положение.
По схеме там стоит внешний переключатель, не пускатель. Получается по схеме что собирания схемы происходит внутри
Госсть ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  12 Июня 2014
Репутация: 27  [+] , сообщений: 587 ,  вед. инж., Belarus

 
Хорошо, концевые выключатели.
Концевые выключатели LS1, LS2 действительно используются в схеме привода, но на эл. схеме они не показаны. LS3, LS4 электрически никак не связаны с внутренней схемой привода, выведены на отдельные клеммы ABCDEF и могут быть использованы в системе управления для получения информации о крайних положениях, что я и хочу использовать.
Вопрос как к этим выключателем подключиться отдельным кабелем, с напряжением =24В, поскольку есть сомнения в наличии отдельного кабельного ввода.
Anatoliy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  12 Июня 2014
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
А многожильный в один ввод. Вам нужно то 8 или 9 жил на все.
8 если поставить перемычку между 7 и А
а 9 если не ставить перемычки а привести на концевики свое питание.
У славян то как собрали часы , куча шестерней осталось. Но часы то работают. )))
Госсть ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  12 Июня 2014
Репутация: 27  [+] , сообщений: 587 ,  вед. инж., Belarus

 
Цитата Anatoliy:
А многожильный в один ввод.
Можно, но сигналы с датчиков (конц. выключателей) у меня идут на контроллер и питаются =24В, а привод двигателя на 230 В, 50 Гц.
Вы считаете корректным объединить эти цепи в один кабель?
Раньше использовались привода другого производителя, с 2-мя кабельными вводами. Один кабель был на цепи двигателя 230 В, а другой кабель к датчикам 24 В. Теперь предложили замену. По механике и пр. все нормально, только вот этот маленький вопрос.
Можно конечно использовать для датчиков тоже 230 В, все в один кабель, а затем промеж. реле перевести на 24 В, но это дополнительные доработки реле, монтаж, место в шкафу, которого нет. В одном изделии этих задвижек 8 шт. - 16 доп. реле, а речь идет не об одном изделии.
Кстати обращался и в представительство Белимо в РБ, ответ дать затруднились, надеюсь на форум, а то придется по такой "мелочи" швейцарцев беспокоить, они конечно паразиты - не могли толком в документации указать.
Anatoliy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  12 Июня 2014
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
Если стоит контролер то лучше вести отдельно силовой и контрольный.
Значит второй сальник пригодился.
Госсть ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  12 Июня 2014
Репутация: 27  [+] , сообщений: 587 ,  вед. инж., Belarus

 
Цитата Anatoliy:
Значит второй сальник пригодился.
Вот мой вопрос, и вся эта переписка в том, что я не знаю определенно, есть ли у этих приводов 2-й ввод!!!

Да и про 1-й непонятно где и как установлен.
Надеюсь теперь вопрос понятен, подскажите, кто знает!

Anatoliy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  12 Июня 2014
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
Если смотреть на вид сверху с вашего вложения SY1-230-3-T_datasheet_de-ch.pdf
на странице три то видно что там два

*  1001.jpg (52.9 Кб, 663x350 - просмотрено 31 раз.)
Госсть ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  12 Июня 2014
Репутация: 27  [+] , сообщений: 587 ,  вед. инж., Belarus

 
Цитата Anatoliy:
Если смотреть на вид сверху с вашего вложения SY1-230-3-T_datasheet_de-ch.pdf
на странице три то видно что там два
А если смотреть на фото на 1-й стр. этого файла - один.
То, что Вы указываете - возможно регуляторы угла срабатывания концевиков.
В приложенном файле для SY2 про эти регуляторы расписано.
А может Вы и правы, всё на уровне догадок, а надо бы знать определенно.
*  SY2-230-3-T_datasheet_de-ch.pdf (341.74 Кб - загружено 13 раз.)
Anatoliy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  12 Июня 2014
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
На фото там отверстие ниже и никак не похоже нва диаметр 7-11.
возможно что то отверстие для ручного привода
Флажок положения отк/закрыт. со стороны ввода, не думаю
Anatoliy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  12 Июня 2014
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
Есть !!!!
Два ввода, смотрите здесь.
http://csnanyin008.cn.china.cn/supply/2041435909.html
Госсть ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  12 Июня 2014
Репутация: 27  [+] , сообщений: 587 ,  вед. инж., Belarus

 
Цитата Anatoliy:
Есть !!!!
Два ввода, смотрите здесь.
http://csnanyin008.cn.china.cn/supply/2041435909.html

Спасибо Вам, ну и китайцам конечно.
Только на фото под маркой SY1, показан SY2, но хоть для него что-то проясняется.

Цитата Anatoliy:
На фото там отверстие ниже и никак не похоже нва диаметр 7-11.
возможно что то отверстие для ручного привода
Флажок положения отк/закрыт. со стороны ввода, не думаю
Проходу кабеля 7-11мм соответствует сальник PG11, PG 13 или М20. Их посадочный диаметр 18-20 мм.
Ручной привод для SY1 - сверху блестящий шток под гаечный ключ. Это-то они прописывают.
Anatoliy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  12 Июня 2014
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
Все таки два ввода.
Вот здесь
http://itorus.com.ua/products-876.html
Нажимайте на картинке и видно за первым вводом просматривается второй.

*  1002.jpg (179.97 Кб, 639x800 - просмотрено 38 раз.)
Госсть ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  12 Июня 2014
Репутация: 27  [+] , сообщений: 587 ,  вед. инж., Belarus

 
Спасибо!
Госсть ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  12 Июня 2014
Репутация: 27  [+] , сообщений: 587 ,  вед. инж., Belarus

 
Написал таки в Швейцарскую техподдержку, и уже через несколько часов получил ответ, что в этих приводах 2 кабельных ввода (правда не уточнили типоразмер и есть ли они в комплекте) : 1-й для мотора 230 В и 2-й для выключателей. На мою просьбу о чертеже, сослались на тот файл, который я уже выкладывал, где чертежей собственно и нет.
Ну и на том "Danke sehr !"
Anatoliy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  12 Июня 2014
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
Значит мы, не зря вели диалог, и  правильно мыслили )))
Удачи, Вам
Обратите внимание:  
❗️Пора! Набор на 2-ой сезон Телеграм-битвы проектных команд! 
Зачем это нужно?! Сплотить проектную команду и показать вашу компанию изнутри для кандидатов на открытые вакансии!

 Страницы: [1]   

  Автоматика (в разделе 989 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):

 
СНиП 3.05.07-85 на что заменили?
Интересует порядок выполнения работ, а именно подготовка помещения к монтажу КИПиА. Пол дня потратил на поиски информации, так и не нашел ничего внятного. >>
Разъяснения МАиС по пожарной автоматике.
Новое разъяснение от 09.03.2022 по вопросам пожарной автоматики.>>
«Умный» город. Проблемы и опыт внедрения в РБ и РФ.
Системы управления отходами, интеллектуальная регулировка дорожного трафика, городское освещение, концепция «Умный гражданин» — вот далеко неполный перечень решений...>>
IEK Group приобрела 85% компании-разработчика MasterSCADA.
21 декабря 2020 года подписано соглашение о приобретении IEK GROUP 85 % долей в уставном капитале ООО «МПС Софт» — компании-разработчика ПО MasterSCADA....>>

В России появился стандарт «Умного города».

Паспорт проекта «Умный город» поддержан Минстроем РФ.

"Умными" города делают умные люди … и цифровые технологии.

В США открылся ресторан, где еду готовят роботы (Видео).

Проектирование автоматического съема показания воды.

Видео: Магазин без касс и очередей - инновация от Amazon.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 73, всего 34935(+8) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация