Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Автоматика
/ Подключение регулятора скорости двигателя
femme555
05 Февраля 2014
Помогите, пожалуйста с таким вопросом. Есть модуль для управления приточной установкой со встроенным вентилятором, фильтром, водяным нагревателем 0,3кВт. Также есть регулятор скорости VRTE 1,5. Возник вопрос, как через термоконтакты двигателя подключить регулятор скорости к управляющему модулю? Схемы во вложении. Заранее спасибо.
модуль.pdf
(77.37 Кб - загружено 82 раз.)
регулятор скорости.docx
(33.75 Кб - загружено 75 раз.)
Модуль.docx
(87.52 Кб - загружено 60 раз.)
Anatoliy
06 Февраля 2014
Репутация:
620
[+]
,
сообщений:
6 334
, Anatoliy57,
Судя по вашим схемах там нет встроенного термодатчика электродвигателя от перегрева.
Смотрите в вашем вложении Модуль.docx (87.52 Кб
Там есть схема подключения Управляющий модуль ACM1-C2VUх, 10000-S(С)
К двигателю приходит кабель S1
Ниже есть таблица, обозначение кабеля и количество жил
Для вашего случая там трехжильный кабель L.N.PE.
Если бы был встроен термодатчик то кабель должен бы быть пятижильный.
Поэтому нужно уточнять тип двигателя и смотреть есть ли датчик на нем. (т.е смотреть сколько концов выходит с эл. двигателя 3 или 5)
Если на двигателе есть термодатчик, то стоит все же уйти от выложенной вами модели Пятиступенчатые регуляторы скорости VRТЕ
и заменить ее на ATRE 8,0, в котором предусмотрено такое подключение.
http://ventsnab.shop.by/ventilyaciya/avtomatika/regulyatory_oborotov_ventilyatora/regulyator_skorosti_odnofaznyy_5-ti_stupenchatye_avtotransformator_atre_8_0_230v_/
Если же вы все же хотите использовать этот регулятор то;
1 Вариант без термодатчика на двигателе.
Выход с модуля ----- Реле тока----------Регулятор VRТЕ---------- Эл. Двигатель
2 Вариант если есть термодатчик на двигателе.
Выход с модуля----------Промежуточное реле----------Регулятор VRТЕ---------- Эл. Двигатель
I
I---------контакт термодатчика двигателя-------------Катушка промежуточного реле
tuzemec
07 Февраля 2014
Репутация:
13
[+]
,
сообщений:
462
,
Может вместо промежуточного реле контактор применить, как никак трансформаторный регулятор подключаем.
Anatoliy
07 Февраля 2014
Репутация:
620
[+]
,
сообщений:
6 334
, Anatoliy57,
Можете и контактор, смотрите по мощности двигателя.
vavkhachev
10 Февраля 2014
Репутация:
620
[+]
,
сообщений:
6 334
,
Цитата femme555:
Помогите, пожалуйста с таким вопросом. Есть модуль для управления приточной установкой со встроенным вентилятором, фильтром, водяным нагревателем 0,3кВт. Также есть регулятор скорости VRTE 1,5. Возник вопрос, как через термоконтакты двигателя подключить регулятор скорости к управляющему модулю? Схемы во вложении. Заранее спасибо.
Я думаю, что можно питание которое идет от управляющего модуля к двигателю приточного вентилятора подключить к управл. модулю, а с него подать питание на вентилятор.
viktant
10 Марта 2014
Репутация:
620
[+]
,
сообщений:
6 334
,
Хотя прошёл месяц, выскажу своё мнение. Если термодатчик (обычно контактный) встроен в обмотку двигателя (смотри паспорт), то на монтажной схеме подключения он не будет отображён. . И ещё, если в двигателе установлены термодатчики (термосопротивление или др., на каждую фазу), то на клеммной коробке должно быть 2 сальника - силовые и сигнальные цепи должны идти разными кабелями. Но такими датчиками оборудуются двигатели больщой мощности и некоторые двигатели для частотных преобразователей.
rutrac
16 Марта 2014
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
95
, cтаж: 16 лет
В приточках ставиться конкретный двигатель сосвоим паспортом. В паспорте должно быть указано есть реле или нет. Его тип(нз но допустимые напряжения и ток). Согласен с промежуточным реле. Но в модуле возможно есть логический вход этого самого термореле.
Обратите внимание:
📱
Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Автоматика (в разделе 989 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):
СНиП 3.05.07-85 на что заменили?
Интересует порядок выполнения работ, а именно подготовка помещения к монтажу КИПиА. Пол дня потратил на поиски информации, так и не нашел ничего внятного.
>>
Разъяснения МАиС по пожарной автоматике.
Новое разъяснение от 09.03.2022 по вопросам пожарной автоматики.
>>
«Умный» город. Проблемы и опыт внедрения в РБ и РФ.
Системы управления отходами, интеллектуальная регулировка дорожного трафика, городское освещение, концепция «Умный гражданин» — вот далеко неполный перечень решений...
>>
IEK Group приобрела 85% компании-разработчика MasterSCADA.
21 декабря 2020 года подписано соглашение о приобретении IEK GROUP 85 % долей в уставном капитале ООО «МПС Софт» — компании-разработчика ПО MasterSCADA....
>>
В России появился стандарт «Умного города».
Паспорт проекта «Умный город» поддержан Минстроем РФ.
"Умными" города делают умные люди … и цифровые технологии.
В США открылся ресторан, где еду готовят роботы (Видео).
Проектирование автоматического съема показания воды.
Видео: Магазин без касс и очередей - инновация от Amazon.
Загружается...