cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Барьерное ограждение 1-ой группы  

 
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  21 Октября 2013
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Ситуация следующая: Проектирую автомобильную дорогу IV категории(подъезд к птичникам) вдоль дороги идет водоотводная канава, она же выполняет роль кювета. В самом глубоком месте - 3,1 м. от бровки обочины. Водоотводная канава(тоже проектируемая) - для предотвращения затопления птичников в весенний период. Заложение откосов 1:1,5. Не могу разобраться нужно ли устанавливать барьерное ограждение 1-й группы по обочине вдоль канавы. Согласно СТБ 1300-2007 вроде и не нужно, но вживую канава выглядит страшновато...
andrew23 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  25 Октября 2013
Репутация: 7  [+] , сообщений: 87 ,  Belarus

 
А почему не нужно??
Согласно табл.10 СТБ 1300: На обочинах дорог, проложенных вдоль болот, водных потоков или водоемов глубиной
более2,0 м и оврагов, находящихся на расстоянии менее15,0 м от края проезжей час-ти требуется установка ограждения
1-ой группы - сложность 2-а.
В любом случае можно решить данный вопрос при согласовании с ГАИ.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  27 Октября 2013
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
В том то и дело что канава служит только для отвода талых вод и в случае очень сильного ливня (кругом пашня) и к водным потокам ее отнести трудновато. Буду решать этот вопрос с ГАИ, посмотрим что они скажут. О результатах отпишусь. Спасибо.
san4ers ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  01 Ноября 2013
Репутация: 0  [+] , сообщений: 11 ,  Belarus

 
Нужно проектировать. Помню есть в ТКП при высоте насыпи более 3,0м требуется проектировать ограждение. Это аналогично как на транспортных развязках ставят ограждения для предотвращения съезда автомобилей в кювет.
Еще по-моему есть разница при движении на подъем и на спуск (насколько помню - на подъем при насыпи >3,5м; а при спуске - >3,0м). ТКП "автомобильные дороги".
Shika1986 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  04 Ноября 2013
Репутация: 9  [+] , сообщений: 50 ,  ООО ГеоИнжРешения, ГИП, главный специалист по разработке раздела АД и ГП, Belarus

 
На каком протяжении канава имеет глубину 3,1 м? Если метров 10, то смысла нет в установке ограждения, если есть опасность поставь сигнальные столбики (не трать бюджетные деньги).
 Стрелец   19 Ноября 2013
Репутация: 9  [+] , сообщений: 50 , 

 
Здравствуйте! Подскажите какой расценкой пользоваться при установке опознавательного знака на дороге (труба 89*3 - 27,5 м)
dmitrun ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  21 Ноября 2013
Репутация: 0  [+] , сообщений: 25 ,  Belarus

 
Добрый день.  Товарищи профессионалы, подскажите пожалуйста, каким образом вы проектируете барьерное ограждение на закруглениях (радиусах на съездах 15 м - 40 м)? Какие радиусные балки вы используете? И где на них можно посмотреть?    
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  13 Января 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Цитата Shika1986:
На каком протяжении канава имеет глубину 3,1 м? Если метров 10, то смысла нет в установке ограждения, если есть опасность поставь сигнальные столбики (не трать бюджетные деньги).
Это в одном месте самая глубокая точка, дальше  - меньше. Поставил столбики сигнальные. Спасибо откликнувшимся.
 Lilien312   14 Января 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 , 

 
вообще глубина насыпи и глубина канавы вещи разные! если есть возможность, просто можно сделать безопасный откос насыпи, а то 1:1,5 как-то круто
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Января 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Там идет сеть 10кВ (воздушка). Канава между сетью и дорогой. Нет места сделать более пологий откос.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Января 2014
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата alexe_k:
Цитата Shika1986:
На каком протяжении канава имеет глубину 3,1 м? Если метров 10, то смысла нет в установке ограждения, если есть опасность поставь сигнальные столбики (не трать бюджетные деньги).
Это в одном месте самая глубокая точка, дальше  - меньше. Поставил столбики сигнальные. Спасибо откликнувшимся.
Интересуюсь: а что ГАИ, экспертиза по этому поводу сказали?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  17 Января 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
ГАИ согласовало, причем я акцентировал на этот момент внимание, но они сказали что так будет норм. Экспертиза была на стадии А. Канавы тогда небыло.
оксана444 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  25 Марта 2019
Репутация: 9  [+] , сообщений: 221 ,  Инженер по проектно-сметной работе, Belarus

 
Добрый день, подскажите, пожалуйста, где можно почитать про устройство водоотводной канавы вдоль дороги (расстояния от дороги, от зданий).
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  25 Марта 2019
Репутация: 95  [+] , сообщений: 1 610 ,  ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет Belarus

 
Есть пример проекта ограждения на дороге? Поделитесь пожалуйста - dartkisha@mail.ru
Обратите внимание:  
❗️❗️❗️БСЦ: Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию.
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 25 апреля на семинар: «Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию. Формы исполнительной технической документации.  Судебная практика и строительная экспертиза».

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1014 тем)
Подработки и вакансии (всего 36):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 101, всего 34722(+17) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация