cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Крепление траншей.Правоиерность техкарт Мосоргстроя для ПОС  

 
 ravshanna   19 Декабря 2011

 
Добрый день!
Может кто подскажет, правомерно ли ссылаться на альбомы МОСОРГСТРОЙ на "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НА РАЗРАБОТКУ ТРАНШЕЙ В КРЕПЛЕНИЯХ С ЗАБИВКОЙ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ " и "Инвентарные крепления котлованов и траншей". Они то выпущены 79 и 83 годах. Возможна ли ссылка на них в ПОСе. Существует ужжасная необходимость обосновать крепление 4,5-метровой глубины траншеи без разработки дополнительных чертежей.
Или же где еще можно найти актуальную информацию о типовых свайно-балочных креплениях???
Заранее спасибо!
Арнольд ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  09 Января 2012
Репутация: 7  [+] , сообщений: 120 ,  Russian Federation

 
Траншея глубиной 4.5 м?  В зависимости от грунта (от насыпного до "лёсс сухой") вам придётся принять отношение высоты откоса к его заложению от 1:1.25 до 1:0.50. Для песчаного и гравийного влажного - 1:1.  Причем крутизну откосов котлованов и траншей в глинистых грунтах, переувлажненных дождевыми, снеговыми и др. водами, следует уменьшать до 1:1. Очевидно, что если по каким либо причинам не вписываемся - можно применить крепление стенок. Ясно, что заказчик или экспертиза потребуют технико - экономического сравнения вариантов. Если нужна более подробная инфа, могу скинуть на ваш мэйл. То, что видите выше, можно прочитать в любом справочнике строителя. Про крепление стенок траншкй - также есть в справочниках. Например, издательства "Будевильник". Хорошие буквари, кстати. Что касается ссылок на какой-то Мосоргстрой - не могу ничего вам посоветовать. Даже если и попадется этот букварь на глаза. Кстати, там должны быть оговорены условия применения этих альбомов. Насчет необходимости обоснования указанного вами типа крепления...  У вашего заказчика появилось желание избавиться от десятка - другой тонн "Ларсена" и сотни - другой кубометров ж/бетонных свай?..
Обратите внимание:  
❗️❗️❗️БСЦ: Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию.
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 25 апреля на семинар: «Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию. Формы исполнительной технической документации.  Судебная практика и строительная экспертиза».

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1014 тем)
Подработки и вакансии (всего 38):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 97, всего 34735(+25) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация