Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Предельные состояния второй группы
Aldar
16 Декабря 2010
подскажите, пожалуйста, как отличаются сочетания нагрузок для расчетов по предельным состояниям второй группы от первой?
Например, для расчетов по предельнм сост. первой группы я взял
1,1G+ 0,9*1,4Qc+0,9*1,4Qв
,где G постоянные нагрузки и 1,1 коэф. надежности для бетон. конст.
Qc и Qв - снеговые и ветренные нагрузки, относительно
и 1,4 коэф. надежности и 0,9- коэф. сочетаний.
Qc и Qв взяты как кратковременные нагрузки.
(вопрос: правильно ли?)
Для расчетов по предельным сост. второй группы, как я понял, временные нагрузки надо брать как длительные (получается только снег-ая нагрузка с пониженным значением(0,5*полное норм.знач.))
А какие коэф. надежности нужно брать?
Где можно найти в норм. документах коэф. надежности для второй группы предельных сост.?
Заранее спасибо большое!
SergKA
19 Декабря 2010
почти всегда =1. В наших нормах четкой системы нет и поэтому нужно смотреть всю обойму СНиПов которые имеют отношение к проектируемой конструкции.
Сергей Галкин
20 Декабря 2010
Коллеги, на терриории Беларуси уже действуют ТКП EN 1990 и ТКП EN 1991. Там все прописано.
Если кого-то пугают более высокие коэффициенты надежности по нагрузкам, принятые в СНБ 5.03.01-02, не поленитесь и посмотрите действующий у нас Еврокод 2 (ТКП EN 1992) - насколько там упрощен расчет по II группе предельных состояний в отличие от наших норм. Во многом благодаря тому, что при "их" коэффициентах надежности по нагрузкам требования II группы для железобетонных конструкций удовлетворяются автоматически в 80% случаев, если не больше. Что касается камней, металла и дерева - здесь тоже есть рациональное зерно, хотя оно и не настолько явное.
Обратите внимание:
🫵
А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1010 тем)
Подработки и вакансии (всего 47):
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Официально опубликовано постановление об утверждении и введении в действие изменения №2 к СН 3.01.03-2020...
>>
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Госстройнадзор ЕЩЕ РАЗ прошелся по Тактильной плитке.
Определен порядок разработки ОДД.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
В Беларуси будут высаживать только взрослые деревья.
Загружается...