cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / приемное устройство с ж/д транспорта  

 
Ambasador ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  06 Апреля 2016
Репутация: 9  [+] , сообщений: 95 ,  Belarus

 
Добрый день! Уважаемые коллеги, нужна помощь. На разветвлении ж/д пути за стрелочным переводом проектируется приемное устройство с ж/д транспорта (бетонный приямок с бункером для приема сырья), рельсы под бункер опираются на бетонные балки, а часть стенки приямка для обслуживания транспортеров  заходит пот рельс другой ж/д ветки. Может нужно предусмотреть какие то мероприятия на соседнем пути? Ведь нельзя чтобы часть шпал опиралась на бетон, а часть на щебень, будет разная усадка. Или на соседнем пути сделать устройство ж/б плиты под часть пути. Посоветуйте, что можно предпринять в данной ситуации. Схема расположения бункера в вложении.

*  Безымянный.jpg (103.8 Кб, 870x543 - просмотрено 17 раз.)
ALEX-dil ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  06 Апреля 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 16 ,  молодой специалист, Belarus

 
Сместить устройство подальше от ЖД стрелки, отдать в работу специалистам ЖД
Ambasador ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  07 Апреля 2016
Репутация: 9  [+] , сообщений: 95 ,  Belarus

 
Если бы можно было бы сместить дальше, то и вопроса бы не возникло такого. Один из вариантов думаю, сделать опирание рельс по типу как и в приемном устройстве или же делать плиту.
ALEX-dil ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  07 Апреля 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 16 ,  молодой специалист, Belarus

 
Устройство жб плиты под 1 и 2 путь, лучше сместить на пару метров чтобы конструкция не заходила под другой путь
Dm.Vic ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  11 Апреля 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 3 ,  начальник группы, cтаж: 16 лет Belarus

 
в приямок должен выгружаться груз с жд вагона? вагон под выгрузкой можно оставлять за предельным столбиком, предельный столбик устанавливается на расстоянии не менее 37-43 метров от центра стрелочного перевода (в зависимости от радиуса закрестовинной кривой, междупутья между соседними путями по стрелке). данную схему с БелЖД не согласуете. мой совет - или пересмотреть технологию и место расположения приямка, или пересмотреть путевую схему. можете обращаться ко мне в личку
Обратите внимание:  
📱Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1010 тем)
Подработки и вакансии (всего 50):

 
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Официально опубликовано постановление об утверждении и введении в действие изменения №2 к СН 3.01.03-2020...>>

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Госстройнадзор ЕЩЕ РАЗ прошелся по Тактильной плитке.

Определен порядок разработки ОДД.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.

В Беларуси будут высаживать только взрослые деревья.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 154, всего 34436(+31) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация