Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Проезды к зданиям и сооружениям (п. 8.2.1 ТКП 45-2.02-242-2011)
Bloomsbury
24 Января 2016
Репутация:
108
[+]
,
сообщений:
967
,
Размещение проездов к зданиям и сооружениям (п. 8.2.1 ТКП 45-2.02-242-2011)
ТКП 45-2.02-242-2011
в первоначальной редакции
:
Цитировать
8.2 Требования к проездам и подъездным путям к зданиям и сооружениям
8.2.1 Размещение и трассировка улиц, проездов, дорог и межмагистральных территорий определяется генеральными планами застройки населенных пунктов в соответствии с ТКП 45-3.01-116. Проектирование улиц и проездов, установление расстояний от проезжих частей улиц, местных и боковых проездов до линий застройки, а также расстояний от проездов до стен зданий следует осуществлять по ТКП 45-3.03-227.
При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо предусматривать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в том числе со встроенными и пристроенными помещениями, и доступ с пожарных автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение с наличием постоянных рабочих мест. ) В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев. Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 5-8 м для зданий до 9 этажей и 8-10 м для зданий 9 этажей и более.
Изменение № 1 ТКП 45-2.02-242-2011
Цитировать
Пункт 8.2.1.
Второй и третий абзацы
изложить в новой редакции:
«При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо предусматривать возможность проезда пожарных машин к зданиям классов Ф1-Ф4 (кроме Ф1.4), в том числе со встроенными и пристроенными помещениями. В зданиях высотой более 10 м (от планировочной отметки земли до подоконной части окон верхнего этажа, за исключением технического) следует предусматривать возможность доступа с пожарных автолестниц или автоподъемников в любую квартиру, гостиничный номер, жилую ячейку общежития или помещение с наличием постоянных рабочих мест, расположенные на высоте более 10 м. В помещения без естественного освещения доступ должен быть обеспечен через смежные с ними помещения (коридор, помещения основного назначения и др.).
Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать не менее 5 м - для зданий высотой до 30 м включ. и не менее 8 м - для зданий высотой более 30 м. В этой зоне не допускается размещать ограждения и воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев.
Вдоль фасадов зданий на расстоянии 5 м от стен допускается предусматривать полосы шириной не менее 6 м, пригодные для проезда пожарных автомобилей с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт. К фасадам зданий, выполненным из негорючих конструкций (материалов) и не имеющих дверных и оконных проемов, подъезд пожарной техники допускается не предусматривать»;
дополнить абзацем
:
«высоту зданий необходимо ограничивать при недостаточной оснащенности пожарных аварийно-спасательных подразделений, в радиусе обслуживания которых здания находятся, специальной техникой для спасения людей».
Вопросы:
1. Пункт 8.2.1 ТКП 45-2.02-242-2011
в первоначальной редакции содержал только 2 абзаца
, а не 3 – откуда 3-й абзац, который излагается в новой редакции?
2. Редакция Изменения № 1 упоминает «Второй и третий абзацы изложить в новой редакции»,
но далее по тексту не 2 абзаца, а – 3
.
3. «Дополнить абзацем» – это какой по счету абзац будет?
Изменение № 2 ТКП 45-2.02-242-2011
Цитировать
Пункт 8.2.1.
Пятый абзац
исключить.
Какой именно абзац исключен? Тот, что добавлен Изменением № 1 (дополнить абзацем: «высоту зданий необходимо ограничивать при недостаточной оснащенности пожарных аварийно-спасательных подразделений, в радиусе обслуживания которых здания находятся, специальной техникой для спасения людей»)?
progenplan.by
25 Января 2016
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
30
, cтаж: 15 лет
Вот так теперь выглядит пункт 8.2.1 ТКП 45-2.02-242-2011 с учетом всех изменений (1 и 2):
8.2.1
Размещение и трассировка улиц, проездов, дорог и межмагистральных территорий опреде-
ляются генеральными планами застройки населенных пунктов в соответствии с ТКП 45-3.01-116.
Проектирование улиц и проездов, установление расстояний от проезжих частей улиц, местных и бо-
ковых проездов до линий застройки, а также расстояний от проездов до стен зданий следует осу-
ществлять согласно требованиям ТКП 45-3.03-227.
При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо предусматривать возможность
проезда пожарных машин к зданиям классов Ф1 – Ф4 (кроме Ф1.4), в том числе со встроенными
и пристроенными помещениями. В зданиях высотой более 10 м (от планировочной отметки земли
до подоконной части окон верхнего этажа, за исключением технического) следует предусматривать
возможность доступа с пожарных автолестниц или автоподъемников в любую квартиру, гостиничный
номер, жилую ячейку общежития или помещение с наличием постоянных рабочих мест, расположенные
на высоте более 10 м. В помещения без естественного освещения доступ должен быть обеспечен
через смежные с ними помещения (коридор, помещения основного назначения и др.).
Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать не менее 5 м —
для зданий высотой до 30 м включ. и не менее 8 м — для зданий высотой св. 30 м. В этой зоне
не следует размещать ограждения и воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую
посадку деревьев.
Вдоль фасадов зданий на расстоянии 5 м от стен допускается предусматривать полосы шириной
не менее 6 м, пригодные для проезда пожарных автомобилей с учетом их допустимой нагрузки
на покрытие или грунт. К фасадам зданий, выполненным из негорючих конструкций (материалов)
и не имеющих дверных и оконных проемов, подъезд пожарной техники допускается не предусматривать.
Высоту зданий необходимо ограничивать при недостаточной оснащенности пожарных аварийно-
спасательных подразделений, в радиусе обслуживания которых находятся здания, специальной тех-
никой для спасения людей.
Bloomsbury
26 Января 2016
Репутация:
108
[+]
,
сообщений:
967
,
Цитировать
Высоту зданий необходимо ограничивать при недостаточной оснащенности пожарных аварийно-спасательных подразделений, в радиусе обслуживания которых находятся здания, специальной техникой для спасения людей.
Разве это не 5-й абзац, который
исключен
Изменением № 2?
progenplan.by
27 Января 2016
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
30
, cтаж: 15 лет
Цитата Bloomsbury:
Разве это не 5-й абзац, который исключен Изменением № 2?
Да, все правильно. Этот абзац исключен. Это я лишнее скопировала...
Теперь так:
пункт 8.2.1 ТКП 45-2.02-242-2011 с учетом всех изменений (1 и 2):
8.2.1 Размещение и трассировка улиц, проездов, дорог и межмагистральных территорий опреде-
ляются генеральными планами застройки населенных пунктов в соответствии с ТКП 45-3.01-116.
Проектирование улиц и проездов, установление расстояний от проезжих частей улиц, местных и бо-
ковых проездов до линий застройки, а также расстояний от проездов до стен зданий следует осу-
ществлять согласно требованиям ТКП 45-3.03-227.
При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо предусматривать возможность
проезда пожарных машин к зданиям классов Ф1 – Ф4 (кроме Ф1.4), в том числе со встроенными
и пристроенными помещениями. В зданиях высотой более 10 м (от планировочной отметки земли
до подоконной части окон верхнего этажа, за исключением технического) следует предусматривать
возможность доступа с пожарных автолестниц или автоподъемников в любую квартиру, гостиничный
номер, жилую ячейку общежития или помещение с наличием постоянных рабочих мест, расположенные
на высоте более 10 м. В помещения без естественного освещения доступ должен быть обеспечен
через смежные с ними помещения (коридор, помещения основного назначения и др.).
Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать не менее 5 м —
для зданий высотой до 30 м включ. и не менее 8 м — для зданий высотой св. 30 м. В этой зоне
не следует размещать ограждения и воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую
посадку деревьев.
Вдоль фасадов зданий на расстоянии 5 м от стен допускается предусматривать полосы шириной
не менее 6 м, пригодные для проезда пожарных автомобилей с учетом их допустимой нагрузки
на покрытие или грунт. К фасадам зданий, выполненным из негорючих конструкций (материалов)
и не имеющих дверных и оконных проемов, подъезд пожарной техники допускается не предусматривать.
Обратите внимание:
🫵
А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1013 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Определен порядок разработки ОДД.
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...