cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Проезды к зданиям и сооружениям (п. 8.2.1 ТКП 45-2.02-242-2011)  

 
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  24 Января 2016
Репутация: 108  [+] , сообщений: 967 ,  Belarus

 
Размещение проездов к зданиям и сооружениям (п. 8.2.1 ТКП 45-2.02-242-2011)

ТКП 45-2.02-242-2011 в первоначальной редакции:

Цитировать
8.2 Требования к проездам и подъездным путям к зданиям и сооружениям
8.2.1 Размещение и трассировка улиц, проездов, дорог и межмагистральных территорий определяется генеральными планами застройки населенных пунктов в соответствии с ТКП 45-3.01-116. Проектирование улиц и проездов, установление расстояний от проезжих частей улиц, местных и боковых проездов до линий застройки, а также расстояний от проездов до стен зданий следует осуществлять по ТКП 45-3.03-227.
При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо предусматривать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям, в том числе со встроенными и пристроенными помещениями, и доступ с пожарных автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или помещение с наличием постоянных рабочих мест. ) В этой зоне не допускается размещать ограждения, воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев. Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать 5-8 м для зданий до 9 этажей и 8-10 м для зданий 9 этажей и более.
Изменение № 1 ТКП 45-2.02-242-2011
Цитировать
Пункт 8.2.1. Второй и третий абзацы изложить в новой редакции:
«При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо предусматривать возможность проезда пожарных машин к зданиям классов Ф1-Ф4 (кроме Ф1.4), в том числе со встроенными и пристроенными помещениями. В зданиях высотой более 10 м (от планировочной отметки земли до подоконной части окон верхнего этажа, за исключением технического) следует предусматривать возможность доступа с пожарных автолестниц или автоподъемников в любую квартиру, гостиничный номер, жилую ячейку общежития или помещение с наличием постоянных рабочих мест, расположенные на высоте более 10 м. В помещения без естественного освещения доступ должен быть обеспечен через смежные с ними помещения (коридор, помещения основного назначения и др.).
Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать не менее 5 м - для зданий высотой до 30 м включ. и не менее 8 м - для зданий высотой более 30 м. В этой зоне не допускается размещать ограждения и воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую посадку деревьев.
Вдоль фасадов зданий на расстоянии 5 м от стен допускается предусматривать полосы шириной не менее 6 м, пригодные для проезда пожарных автомобилей с учетом их допустимой нагрузки на покрытие или грунт. К фасадам зданий, выполненным из негорючих конструкций (материалов) и не имеющих дверных и оконных проемов, подъезд пожарной техники допускается не предусматривать»;
дополнить абзацем:
«высоту зданий необходимо ограничивать при недостаточной оснащенности пожарных аварийно-спасательных подразделений, в радиусе обслуживания которых здания находятся, специальной техникой для спасения людей».
Вопросы:
1. Пункт 8.2.1 ТКП 45-2.02-242-2011 в первоначальной редакции содержал только 2 абзаца, а не 3 – откуда 3-й абзац, который излагается в новой редакции?
2. Редакция Изменения № 1 упоминает «Второй и третий абзацы изложить в новой редакции», но далее по тексту не 2 абзаца, а – 3.
3. «Дополнить абзацем» – это какой по счету абзац будет? 
Изменение № 2 ТКП 45-2.02-242-2011
Цитировать
Пункт 8.2.1. Пятый абзац исключить.
Какой именно абзац исключен? Тот, что добавлен Изменением № 1 (дополнить абзацем: «высоту зданий необходимо ограничивать при недостаточной оснащенности пожарных аварийно-спасательных подразделений, в радиусе обслуживания которых здания находятся, специальной техникой для спасения людей»)?
progenplan.by ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  25 Января 2016
Репутация: 1  [+] , сообщений: 30 ,  cтаж: 15 лет Belarus

 
Вот так теперь выглядит пункт 8.2.1 ТКП 45-2.02-242-2011 с учетом всех изменений (1 и 2):

8.2.1 Размещение и трассировка улиц, проездов, дорог и межмагистральных территорий опреде-
ляются генеральными планами застройки населенных пунктов в соответствии с ТКП 45-3.01-116.
Проектирование улиц и проездов, установление расстояний от проезжих частей улиц, местных и бо-
ковых проездов до линий застройки, а также расстояний от проездов до стен зданий следует осу-
ществлять согласно требованиям ТКП 45-3.03-227.
При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо предусматривать возможность
проезда пожарных машин к зданиям классов Ф1 – Ф4 (кроме Ф1.4), в том числе со встроенными
и пристроенными помещениями. В зданиях высотой более 10 м (от планировочной отметки земли
до подоконной части окон верхнего этажа, за исключением технического) следует предусматривать
возможность доступа с пожарных автолестниц или автоподъемников в любую квартиру, гостиничный
номер, жилую ячейку общежития или помещение с наличием постоянных рабочих мест, расположенные
на высоте более 10 м. В помещения без естественного освещения доступ должен быть обеспечен
через смежные с ними помещения (коридор, помещения основного назначения и др.).
Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать не менее 5 м —
для зданий высотой до 30 м включ. и не менее 8 м — для зданий высотой св. 30 м. В этой зоне
не следует размещать ограждения и воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую
посадку деревьев.
Вдоль фасадов зданий на расстоянии 5 м от стен допускается предусматривать полосы шириной
не менее 6 м, пригодные для проезда пожарных автомобилей с учетом их допустимой нагрузки
на покрытие или грунт. К фасадам зданий, выполненным из негорючих конструкций (материалов)
и не имеющих дверных и оконных проемов, подъезд пожарной техники допускается не предусматривать.
Высоту зданий необходимо ограничивать при недостаточной оснащенности пожарных аварийно-
спасательных подразделений, в радиусе обслуживания которых находятся здания, специальной тех-
никой для спасения людей.
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  26 Января 2016
Репутация: 108  [+] , сообщений: 967 ,  Belarus

 
Цитировать
Высоту зданий необходимо ограничивать при недостаточной оснащенности пожарных аварийно-спасательных подразделений, в радиусе обслуживания которых находятся здания, специальной техникой для спасения людей.
Разве это не 5-й абзац, который исключен Изменением № 2?

progenplan.by ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  27 Января 2016
Репутация: 1  [+] , сообщений: 30 ,  cтаж: 15 лет Belarus

 
Цитата Bloomsbury:
Разве это не 5-й абзац, который исключен Изменением № 2?
Да, все правильно. Этот абзац исключен. Это я лишнее скопировала...
Теперь так:
 пункт 8.2.1 ТКП 45-2.02-242-2011 с учетом всех изменений (1 и 2):

8.2.1 Размещение и трассировка улиц, проездов, дорог и межмагистральных территорий опреде-
ляются генеральными планами застройки населенных пунктов в соответствии с ТКП 45-3.01-116.
Проектирование улиц и проездов, установление расстояний от проезжих частей улиц, местных и бо-
ковых проездов до линий застройки, а также расстояний от проездов до стен зданий следует осу-
ществлять согласно требованиям ТКП 45-3.03-227.
При проектировании проездов и пешеходных путей необходимо предусматривать возможность
проезда пожарных машин к зданиям классов Ф1 – Ф4 (кроме Ф1.4), в том числе со встроенными
и пристроенными помещениями. В зданиях высотой более 10 м (от планировочной отметки земли
до подоконной части окон верхнего этажа, за исключением технического) следует предусматривать
возможность доступа с пожарных автолестниц или автоподъемников в любую квартиру, гостиничный
номер, жилую ячейку общежития или помещение с наличием постоянных рабочих мест, расположенные
на высоте более 10 м. В помещения без естественного освещения доступ должен быть обеспечен
через смежные с ними помещения (коридор, помещения основного назначения и др.).
Расстояние от края проезда до стены здания, как правило, следует принимать не менее 5 м —
для зданий высотой до 30 м включ. и не менее 8 м — для зданий высотой св. 30 м. В этой зоне
не следует размещать ограждения и воздушные линии электропередачи и осуществлять рядовую
посадку деревьев.
Вдоль фасадов зданий на расстоянии 5 м от стен допускается предусматривать полосы шириной
не менее 6 м, пригодные для проезда пожарных автомобилей с учетом их допустимой нагрузки
на покрытие или грунт. К фасадам зданий, выполненным из негорючих конструкций (материалов)
и не имеющих дверных и оконных проемов, подъезд пожарной техники допускается не предусматривать.
Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1013 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 105, всего 34700(+39) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация