cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Растояние между проезжей частью и жилым домом  

 
 VG   23 Июля 2010

 
Всем доброе времени суток. Сам я не проектировщик и вообще далек от проектирования градостраительства и зданий - но у меня возникла проблема: У нас  производят реконструкцию дороги, переделывают из 4-х полосной в шести полосную, эта дорога проходит перед 9-ти этажным жилым домом, у которого выход из подъездов выходят на эту дорогу. Не могли бы вы сказать какое растояние должно быть от проезжей части до жилого дома, для этого случая. Всем заранее спасибо!
 sync02   23 Июля 2010

 
Конкретно это расстояние не нормируется. У нас в РБ в СНБ 3.03.02-97 нормируется ширина улицы в красных линиях - табл.4.1. Там для магистальных улиц с 6 полосами (категория А6 по РБ) ширина улицы должна быть минимум 50м максимум 80м. У вас свои нормы должны быть.
В СССР было 55-70м.
 
 VG   23 Июля 2010

 
Да наши особо не утруждаются создавать новые нормы, - используют старые и скорее всего они похожи. С шириной улицы понятно, но меня интересует растояние между проезжей частью и жилым домом. Можно привести таблицу - к нашим проектировщикам обратился - они говорят 6 метров минимум до здания, а вот про жилой дом, а тем более с выходом из подъезда ничего не сказали и я не нашел.
 sync02   23 Июля 2010

 
Вообще до здания растояние не нормируется - проезды могут быть и в 0,5м от стены (например в арках и тп.), в городе часто встречается - дом, тротуар и дорога - расстояние 3-4м.
Соберитесь все жильцы и пишите жалобы - типа шум увеличится, дети бегают-играют могул легко на проезжую часть выскочить - а улица это не дворовые проезды где быстро не поедеш, нет дворовой территории и тп.
Александр06 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  26 Июля 2010
Репутация: 4  [+] , сообщений: 186 ,  ведущий инженер-проектировщик (сертифицированный), Ukraine

 
По Вашему вопросу нашёл в "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ" только такой пункт.
3.14 Жилые здания с квартирами в первых этажах следует располагать, как правило, с отступом от красных линий. По красной линии допускается размещать жилые здания с встроенными в первые этажи помещениями общественного назначения, а на жилых улицах в условиях реконструкции сложившейся застройки - жилые здания с квартирами в первых этажах только как исключение.

Сам я архитектурой не занимаюсь. Но к словам sync02 стоит добавить ещё пару пунктов:
1. Указанным мною документом (Вам следует искать родной, либо советский с аналогичным названием) регулируется количество зелёных насаждений на одного жителя в данном микрорайоне. А деревья наверняка рубят.
2. Можно за свои кровные заказать независимую экологическую экспертизу. Выхлопы от машин ухудшат экологию безусловно.

Удачи.
 VG   04 Августа 2010
Репутация: 4  [+] , сообщений: 186 , 

 
Спасибо, понятно в каком направлении ковырять. Но думаю мало что выйдет - если бы нормативный документ был бы - то было  бы проще. А с экспертизой против акимата ( в россии мерия) тяжело будет - не одна такая экспертиза будет, да и к етому времени дорогу уже достроят.
Александр06 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  05 Августа 2010
Репутация: 4  [+] , сообщений: 186 ,  ведущий инженер-проектировщик (сертифицированный), Ukraine

 
Дорогу то построят, но компенсацию тоже есть шанс получить за это.
 VG   05 Августа 2010
Репутация: 4  [+] , сообщений: 186 , 

 
Для меня не в деньгах дело, важнее безопасность родителей и их соседей - вроде вопрос сам по себе решается - будут ставить ограждения и до дороги будет метров 15-20, они просто комуникации перекладывали - поэтому казалось все так страшно. Всем большое спасибо за ответы и поддержку.

Обратите внимание:  
❗️❗️❗️БСЦ: Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию.
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 25 апреля на семинар: «Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию. Формы исполнительной технической документации.  Судебная практика и строительная экспертиза».

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1014 тем)
Подработки и вакансии (всего 38):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 97, всего 34735(+25) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация