cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Установка барьерного ограждения  

 
nik_verbilo ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Февраля 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 21 ,  ООО, Вед. инженер, Belarus

 
Добрый день.
Кто сталкивался с ситуацией: проектируются подходы к мосту, улица категории Б, в бортах, с двемя тротуарами по бокам шириной 2,25м ,с турникетом, насыпь более 10 м . Экспертиза требует, согласно СТБ 1300, ставить барьерное ограждение, но для этого необходимо расширять насыпь, с чем категорически не согласен заказчик (рядом проходит теплотрасса, поэтому придется проектировать ее перенос либо подпорную стенку). как лучше поступить в данной ситуации???
hopbobbob ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Февраля 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 22 ,  Инжененр-проектировщик, Belarus

 
Не можешь расширить ставь на тротуар и не парься. Безопасность прежде всего. Тем более это изменение по замечаниям экспертизы.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  08 Февраля 2016
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
 В 227 ТКП прописана минимальная ширина тротуара в таблице 5.1. Если установить ограждение и не менять ширину это отступление от норм, тем более что ширина уменьшится минимум на 0,5-0,7м, а это уже значительно. Еще хочу добавить, что ширина тротуара на подходах не может быть меньше ширины на самом путепроводе. Я бы сделал подпорную стенку внизу насыпи, но при этом насыпь придется расширить.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  09 Февраля 2016
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата nik_verbilo:
Добрый день.
Кто сталкивался с ситуацией: проектируются подходы к мосту, улица категории Б, в бортах, с двемя тротуарами по бокам шириной 2,25м ,с турникетом, насыпь более 10 м . Экспертиза требует, согласно СТБ 1300, ставить барьерное ограждение, но для этого необходимо расширять насыпь, с чем категорически не согласен заказчик (рядом проходит теплотрасса, поэтому придется проектировать ее перенос либо подпорную стенку). как лучше поступить в данной ситуации???
Поставьте жесткое ограждение, возможно насыпь и не нужно трогать будет. В конце-концов, и заложением откоса можно варьировать, что-бы подошву не расширять. В общем, варианты есть, а ограждение нужно ставить.
 А6   10 Февраля 2016
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 , 

 
если не нарушаете охранную зону теплотрассы, то тротуар с ограждением можно выполнить без насыпи. Если нарушаете то смотрите нормы на пересечение или примыкание к теплотрассе
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  31 Августа 2022
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Заинтересовала меня установка барьерных ограждений на улицах населенных пунктов в месте устройства трубы-переезда. Улица категории Ж, З, даже П2 (получилась из дороги VIa категории). Бортовых камней нет.
Таблица 17. 1-у не подходит, 2-у - не подходит. Значит устанавливать БО не требуется.
Сигнальные столбики устанавливаются вне населенных пунктов (п. 9.3.1 СТБ 1300)
Получается, что в месте пересечения трубы с улицей без бортовых камней не надо ни барьерное ограждение, ни сигнальный столбик?
Обратите внимание:  
❗️❗️❗️БСЦ: Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию.
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 25 апреля на семинар: «Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию. Формы исполнительной технической документации.  Судебная практика и строительная экспертиза».

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1013 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 141, всего 34705(+22) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация