Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Установка барьерного ограждения
nik_verbilo
05 Февраля 2016
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
21
, ООО, Вед. инженер,
Добрый день.
Кто сталкивался с ситуацией: проектируются подходы к мосту, улица категории Б, в бортах, с двемя тротуарами по бокам шириной 2,25м ,с турникетом, насыпь более 10 м . Экспертиза требует, согласно СТБ 1300, ставить барьерное ограждение, но для этого необходимо расширять насыпь, с чем категорически не согласен заказчик (рядом проходит теплотрасса, поэтому придется проектировать ее перенос либо подпорную стенку). как лучше поступить в данной ситуации???
hopbobbob
05 Февраля 2016
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
22
, Инжененр-проектировщик,
Не можешь расширить ставь на тротуар и не парься. Безопасность прежде всего. Тем более это изменение по замечаниям экспертизы.
alexe_k
08 Февраля 2016
Репутация:
25
[+]
,
сообщений:
338
,
В 227 ТКП прописана минимальная ширина тротуара в таблице 5.1. Если установить ограждение и не менять ширину это отступление от норм, тем более что ширина уменьшится минимум на 0,5-0,7м, а это уже значительно. Еще хочу добавить, что ширина тротуара на подходах не может быть меньше ширины на самом путепроводе. Я бы сделал подпорную стенку внизу насыпи, но при этом насыпь придется расширить.
egor_
09 Февраля 2016
Репутация:
225
[+]
,
сообщений:
867
,
Цитата nik_verbilo:
Добрый день.
Кто сталкивался с ситуацией: проектируются подходы к мосту, улица категории Б, в бортах, с двемя тротуарами по бокам шириной 2,25м ,с турникетом, насыпь более 10 м . Экспертиза требует, согласно СТБ 1300, ставить барьерное ограждение, но для этого необходимо расширять насыпь, с чем категорически не согласен заказчик (рядом проходит теплотрасса, поэтому придется проектировать ее перенос либо подпорную стенку). как лучше поступить в данной ситуации???
Поставьте жесткое ограждение, возможно насыпь и не нужно трогать будет. В конце-концов, и заложением откоса можно варьировать, что-бы подошву не расширять. В общем, варианты есть, а ограждение нужно ставить.
А6
10 Февраля 2016
Репутация:
225
[+]
,
сообщений:
867
,
если не нарушаете охранную зону теплотрассы, то тротуар с ограждением можно выполнить без насыпи. Если нарушаете то смотрите нормы на пересечение или примыкание к теплотрассе
Vrednaja
31 Августа 2022
Репутация:
102
[+]
,
сообщений:
1 211
, в поиске себя,
Заинтересовала меня установка барьерных ограждений на улицах населенных пунктов в месте устройства трубы-переезда. Улица категории Ж, З, даже П2 (получилась из дороги VIa категории). Бортовых камней нет.
Таблица 17. 1-у не подходит, 2-у - не подходит. Значит устанавливать БО не требуется.
Сигнальные столбики устанавливаются вне населенных пунктов (п. 9.3.1 СТБ 1300)
Получается, что в месте пересечения трубы с улицей без бортовых камней не надо ни барьерное ограждение, ни сигнальный столбик?
Обратите внимание:
❗️❗️❗️
БСЦ: Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию.
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 25 апреля на семинар: «Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию. Формы исполнительной технической документации. Судебная практика и строительная экспертиза».
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1013 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Определен порядок разработки ОДД.
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...