Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ В РФ сравнили стоимость цементобетонных и асфальтобетонных дорог.
(Прочитано 604 раз)
Админ
22 Августа 2021
Репутация:
452
[+]
,
сообщений:
13 611
, ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет
По данным авторов исследования, при использовании цементобетонного покрытия вместо асфальтобетонного смета на эксплуатационные затраты сокращается на 30% в год.
Ассоциация бетонных дорог совместно с ОАО «Новосибирскавтодор», АО «Трансстроймеханизация» и специалистами МАДИ провели анализ вариантов конструкций дорожных одежд при проектировании автомобильной дороги М-12 и доказали экономическую выгоду строительства дорог из цементобетона. По данным авторов исследования, при использовании цементобетонного покрытия вместо асфальтобетонного смета на эксплуатационные затраты сокращается на 30% в год.
По поручению президента России Владимира Путина до 2024 г. трассу продлят до Екатеринбурга, что обеспечит безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть от Балтики до Урала. В исследовании учитывались расходы не только на ее строительство, но и на дальнейшее содержание в теплое и холодное время года. Как отметил президент Ассоциации бетонных дорог, д.т.н., профессор, зав. кафедрой «Строительство и эксплуатация дорог» МАДИ Виктор Ушаков, на сегодняшний день остро стоит вопрос повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог и необходимо строить трассы таким образом, чтобы на ближайшие десятки лет мы могли забыть об их ремонте и продолжали развивать сеть российских дорог.
К исследованию по сравнению стоимости строительства цементобетонных и асфальтобетонных покрытий автомобильной дороги М-12 были привлечены различные эксперты, в том числе из независимых проектных, научных и подрядных организаций. Полученные расчеты показали, что стоимость строительства дорожных одежд с применением цементобетона сегодня на 25–35% дешевле.
«Конструкции дорожных одежд часто выбирают, исходя из минимальной стоимости строительства, без учета будущих затрат на ремонт и содержание, что не всегда оправдано. Так, по данным Государственной компании “Автодор”, расходы на содержание асфальтобетонных покрытий в среднем составляют 32 млн рублей/10 000 м² в год, цементобетонных покрытий — 22 млн рублей/10 000 м². Разница очевидна. Решение о выборе того или другого типа покрытия и дорожной одежды должны основываться прежде всего на экономических расчетах и приниматься с учетом наличия исходных дорожно-строительных материалов и в первую очередь вяжущего предполагаемого состава и интенсивности движения, а также климатических условий эксплуатации», — подчеркнул Виктор Ушаков.
Десятки отечественных подрядных организаций имеют опыт строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, оснащены современным оборудованием и готовы внедрять в России современные технологии с применением цементобетона в конструктивных слоях дорожных одежд со сроком службы не менее 30 лет. Для строительства цементобетонных покрытий в России имеются около 40 бетоноукладочных комплексов.
Источник:
www.ancb.ru
Админ
22 Августа 2021
Репутация:
452
[+]
,
сообщений:
13 611
, ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет
Кстати, чем закончился массовый тренд в РБ перехода на бетонные дороги?
Kisha1
24 Августа 2021
Репутация:
97
[+]
,
сообщений:
1 622
, ИП Кириличев Никита, предприниматель, cтаж: 16 лет
Цитата Админ:
Кстати, чем закончился массовый тренд в РБ перехода на бетонные дороги?
До сих пор делаем
Админ
25 Августа 2021
Репутация:
452
[+]
,
сообщений:
13 611
, ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет
Цитата Kisha1:
Цитата Админ:
Кстати, чем закончился массовый тренд в РБ перехода на бетонные дороги?
До сих пор делаем
До сих пор требуют или они реально дешевле?
оля
25 Августа 2021
Репутация:
229
[+]
,
сообщений:
1 323
, дзяржаўная,cтаж: 26 лет
Цитата Админ:
До сих пор требуют или они реально дешевле?
В статье речь о том, что дешевле они в перспективе, т.е. с учетом ремонтов и обслуживания.
Изначально они не могут быть дешевле, потому что стоимость 1м3 бетона приблизительно равна 1т асфальтобетона, т.е. дороже в пересчете на тонны более, чем в 2 раза. А стоимость материалов в общей стоимости составляет значительную часть.
Nikee
25 Августа 2021
Репутация:
88
[+]
,
сообщений:
602
, электрические сети, вед. инженер,
Цитата оля:
Цитата Админ:
До сих пор требуют или они реально дешевле?
В статье речь о том, что дешевле они в перспективе, т.е. с учетом ремонтов и обслуживания.
Изначально они не могут быть дешевле, потому что стоимость 1м3 бетона приблизительно равна 1т асфальтобетона, т.е. дороже в пересчете на тонны более, чем в 2 раза. А стоимость материалов в общей стоимости составляет значительную часть.
Так тоже нельзя считать, необходимо еще учитывать толщину покрытия, может слой асфальтобетона необходим 20 см, а бетона 10 см
Иван Давыдко
25 Августа 2021
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
49
, ГенИнжинирингПроект, Инженер по генеральному плану, cтаж: 18 лет
По-моему с бетонными покрытиями больше возни, швы надо делать. А асфальт взял и укладываешь себе сколько надо.
оля
26 Августа 2021
Репутация:
229
[+]
,
сообщений:
1 323
, дзяржаўная,cтаж: 26 лет
Цитата Nikee:
Цитата оля:
В статье речь о том, что дешевле они в перспективе, т.е. с учетом ремонтов и обслуживания.
Изначально они не могут быть дешевле, потому что стоимость 1м3 бетона приблизительно равна 1т асфальтобетона, т.е. дороже в пересчете на тонны более, чем в 2 раза. А стоимость материалов в общей стоимости составляет значительную часть.
Так тоже нельзя считать, необходимо еще учитывать толщину покрытия, может слой асфальтобетона необходим 20 см, а бетона 10 см
Вообще, для каждого случая, конечно, надо делать отдельный расчет, чтобы сравнить. Что навряд ли делается при условии делать цементобетон в приказном порядке. А может и делается?
Бывают ли случаи, Вами предполагаемые, могут рассказать только проектировщики, рассчитывающие конструкции на нагрузку. Но 10 см бетона - это уже не укладчик, по-моему.
nik_verbilo
01 Сентября 2021
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
21
, ООО, Вед. инженер,
Цитата оля:
Цитата Админ:
До сих пор требуют или они реально дешевле?
В статье речь о том, что дешевле они в перспективе, т.е. с учетом ремонтов и обслуживания.
Изначально они не могут быть дешевле, потому что стоимость 1м3 бетона приблизительно равна 1т асфальтобетона, т.е. дороже в пересчете на тонны более, чем в 2 раза. А стоимость материалов в общей стоимости составляет значительную часть.
Масса 1м3 бетона = 2.4 тонны. То есть по Вашему стоимость 2.4 тонны бетона и 1 тонны асфальтобетона одинаково?
оля
01 Сентября 2021
Репутация:
229
[+]
,
сообщений:
1 323
, дзяржаўная,cтаж: 26 лет
Ну да, только это не по моему, а по базе))) посмотрите, именно цена 1м3 бетона приблизительно равно 1т а/бетона.
Возьмем Минскую область, цены на июнь 2021:
С414-1009-2 бетон В30 1м3=2,4т=112,72руб.
С412-4051 ЩМСц марки 1 1т=119,52руб.
Анализируя это свое сообщение и сообщение выше, я уже запуталась в выводах)))
Конечно, цена для конкретной конструкции дорожной одежды это другой вопрос.
А сейчас и расценки на укладку бетона стали дороже.
nik_verbilo
02 Сентября 2021
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
21
, ООО, Вед. инженер,
Цитата оля:
Ну да, только это не по моему, а по базе))) посмотрите, именно цена 1м3 бетона приблизительно равно 1т а/бетона.
Возьмем Минскую область, цены на июнь 2021:
С414-1009-2 бетон В30 1м3=2,4т=112,72руб.
С412-4051 ЩМСц марки 1 1т=119,52руб.
Анализируя это свое сообщение и сообщение выше, я уже запуталась в выводах)))
Конечно, цена для конкретной конструкции дорожной одежды это другой вопрос.
А сейчас и расценки на укладку бетона стали дороже.
Я имел ввиду, что тонна бетона стоит в 2.4 раза дешевле, чем тонна асфальтобетона а не наоборот
Обратите внимание:
📱
Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1014 тем)
Подработки и вакансии (всего 44):
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Определен порядок разработки ОДД.
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...