cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Высотная регулировка люков смотровых колодцев  

 
chuk83 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  24 Февраля 2011
Репутация: 7  [+] , сообщений: 119 ,  проектная контора, инженер-проектировщик-сметчик, Belarus

 
Заказчик хочет, чтобы в проект заложили плавающие люки. Опыта в применении таких люков нет. Просто есть прайс Бобруйского машиностроительного завода с люками. В нём даны не все размеры, а размеров обечайки нет вообще. Написал письмо по эл. почте на Бобруйский машиностроительный завод и на РУП «Гомельский литейный завод «Центролит» с просьбой прислать чертежи или размеры люков и обечайки - пока глухо. За всё время по эл. почте ниразу ни один завод мне не ответил. Надеюсь, что кто-нибудь уже проектировал такие люки, и сможет помочь. ГИП сам не в курсе - они подошли к этому вопросу очень поверхностно - приняв, что высота плавающего люка ровна высоте демонтируемого тяжёлого люка, т.е. 12 см. Тогда почему в прайсе написано - высота в сборе 350 мм.
Поделитесь размерами или рисунками.
И ещё вопрос - каковы размеры опорного кольца КО 7? В первую очередь интересует внутренний диаметр.
 sync02   25 Февраля 2011
Репутация: 7  [+] , сообщений: 119 , 

 
У меня есть чертежик, правда не помню с кагого завода
Еще люки выпускает могилевский металлургический завод mmz.by
chuk83 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  25 Февраля 2011
Репутация: 7  [+] , сообщений: 119 ,  проектная контора, инженер-проектировщик-сметчик, Belarus

 
Что даёт в своём прайсе Бобруйский машиностроительный завод:
диаметр крышки -614 мм,  диаметр корпуса внешний - 810 мм, диаметр корпуса внутренний - 610 мм, высота в сборе - 350 мм.
Данные Могилёвского металлургического завода можно посмотреть здесь
http://mmz.by/products/chugun/
Вопросы:
1.Все ли плавающие люки будут при своей минимальной высоте "заходить" в КО7, как на Вашем рисунке? Предполагаю, исходя из ГОСТ 8020-90, что 7 - это внутренний диаметр в ДМ округлённый.
2. На Вашем рисунке при использовании КО 7 минимльная высота люка будет 100+52=152 мм.
Предполагаю, что на Могилёвском люке приблизительно получится 120+52=172 мм. Тут 52 мм взято по аналогии с Вашего чертежа. Точнее взять не откуда.
Еще бы высоту КО 7 узнать и можно проектировать. Хоть буду точно знать, что люки над покрытием торчать не будут.

P.S. Ваш рисунок я помоему видел где-то на сайте одного из российских производителей. В принципе это  тот чертёж, который бы я хотел получить от наших заводов. Отослал письмо по мылу и в Могилёв, но, думаю, и они не ответят. Неужели это так сложно. Ведь мы, как проектировщики, стимулируем покупку их продукции.
 sync02   25 Февраля 2011
Репутация: 7  [+] , сообщений: 119 , 

 
Что такое КО7? Кольцо опорное - по серии 3.900.1-14 называется КО6 и высотой 70мм
chuk83 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  27 Февраля 2011
Репутация: 7  [+] , сообщений: 119 ,  проектная контора, инженер-проектировщик-сметчик, Belarus

 
Я в курсе какие размеры у Кольца опорного КО6. Дело в том, что ГИП бъёт себя кулаком в грудь и говорит, что для плавающих люков необходимо использовать кольцо опорное КО7. Спрашиваю про его размеры - отвечает, что такие же как и у КО6, просто ,типа, у КО7 "усиленная арматура". Но исходя из ГОСТ цифра 7 говорит о том, что внутренний диаметр КО 7 больше, чем у КО 6.
Мои рассуждения основываются на ГОСТ 8020-90.
 sync02   28 Февраля 2011
Репутация: 7  [+] , сообщений: 119 , 

 
А смысл в усиленной арматуре для плавающего люка, если в нем вся фишка в том что он нагрузку на колодец не передает а висит на покрытии?
КО 7 где-то я видел - может в типовых на колодцы связи? Но сей час нет их под рукой.

Посмотрел типовой:
Нет у связистов КО 7, есть КО 8 - н.д.830, в.д.600, высота 80.
Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1013 тем)
Подработки и вакансии (всего 41):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 192, всего 34681(+39) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация