cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Общие вопросы / бюро ГИПов / К вопросу о пожарной безопасности  

 
Demokratizator ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  18 Декабря 2021
Репутация: 150  [+] , сообщений: 2 529 ,  1, 1, cтаж: 22 лет Belarus

 
 В России на "Северной верфи" вспыхнул пожар на корвете "Проворный".

 Корабль был спущен на воду в 2019 году и в следующем году должен был войти в состав флота.

 Судя по всему, корабль серьёзно пострадал - пожар задел надстройку и мачту.

 3-е пострадавших

 https://colonelcassad.livejournal.com/7303097.html

 Это к вопросу о том, что пожар может начаться даже на боевом корабле, где по умолчанию вообще не должно быть горючих материалов не в какой форме.
Demokratizator ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  18 Декабря 2021
Репутация: 150  [+] , сообщений: 2 529 ,  1, 1, cтаж: 22 лет Belarus

 
Цитата samsony1:
а разве там нет пожаротушения ?
 Должно быть. Но или не работало (корабль-то достраивался на плаву), или ещё не смонтировали, или ещё что-то.

 Но факт налицо. С мест сообщают, что запах гари слышен километров с 20-ти. По слухам, почти готовый корабль под списание.

 П.С. Площадь возгорания составила 800м2. Пожар потушили в районе 23 : 00.
Demokratizator ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  18 Декабря 2021
Репутация: 150  [+] , сообщений: 2 529 ,  1, 1, cтаж: 22 лет Belarus

 
Цитата samsony1:
есть ведь ещё береговое пожаротушение на причалах и корабли пожаротушения.
значит не помогло.
 Второй вопрос. Главный вопрос - как на боевом корабле, который должен быть изготовлен из негорючих материалов просто по определению, мог разгореться такой масштабный пожар? Куда смотрели все виды надзоров? Чем были заняты люди по огневым и сварочным работам, раз допустили пожар? Кто разрешил размещать на корабле пожароопасные материалы?

 Ведь мы даже в ПОСах прописываем соответствующие мероприятия, пишем про противопожарные разрывы и так далее.

 А здесь - непонятно.
Demokratizator ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  18 Декабря 2021
Репутация: 150  [+] , сообщений: 2 529 ,  1, 1, cтаж: 22 лет Belarus

 
 Опубликовано видео последствий.

 https://lenta.ru/news/2021/12/18/pojar/

 Да уж, печально. Похоже, корвету хана, судя по масштабу разрушений.
Demokratizator ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  18 Декабря 2021
Репутация: 150  [+] , сообщений: 2 529 ,  1, 1, cтаж: 22 лет Belarus

 
 Вроде стало ясна причина пожара - велись лакокрасочные работы, мусор не разгребали, накидали тенты  рядом навалили баллоны с газом и так далее.

 Пожарная безопасность - нет, не слышали.
Сeргей ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  18 Декабря 2021
Репутация: 381  [+] , сообщений: 6 229 ,  BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет Belarus

 
операция Ы или новые приключения шуриков.
Demokratizator ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  19 Декабря 2021
Репутация: 150  [+] , сообщений: 2 529 ,  1, 1, cтаж: 22 лет Belarus

 
 Появились кадры последствий

 https://colonelcassad.livejournal.com/7305242.html

 С грустью отмечается плохое положение дел как с пожарной безопасностью, так и в целом с отраслью.

 "В любом случае, вчерашний пожар снова поднял ряд наболевших вопросов:

1. Продолжаются постоянные нарушения техники безопасности и различные, что приводит к периодическим пожарам или серьезному материальному ущербу - "Лошарик", "Екатеринбург", "Орел" "Адмирал Кузнецов", ПД-51. И это так, навскидку за последние 10 лет. Теперь вот и "Проворный". Многовато выходит.

2. Потенциальная потеря корвета, с учетом малого их кол-ва в постройке и длительности этой самой постройки, безусловно является проблемой для вопросов обновления корабельного состава ТОФ. На него явно рассчитывали. Даже если смогут восстановить или достроить, корабль появится на флоте явно позже намеченных сроков. Новые корветы проекта 20385 должны появится на ТОФ только в 2026-2027 годах при среднем сроке постройки 4-5 лет от момента закладки (для понимания, 4-5 лет на корабль водоизмещением в 2200-2400 тонн, при этом в Китае за 2-4 года, например, клепают эсминцы типа 052, водоизмещение 7500 тонн или в среднем за 3 года строят большие эсминцы типа 055, водоизмещением 13 000 тонн, обычных же корветов, например тех же типа 056, Китай наклепал уже более 60 штук, строя корабль водоимещение в 1300-1500 тонн примерно за год). На "Северной верфи" строили 2 корвета типа 20385 - "Гремящий" (сдан флоту) и "Проворный" (сгорел). Так что в ближайшие годы корветами этого типа для страны будет заниматья один только Амурский завод.

3. Темпы строительства таких кораблей и вовсе неудовлетворительные. Этот несчастный корвет строили с 2013 года и до сих пор он не был введен в строй. О китайских темпах строительства (см. скорость строительства авианосцев и вертолетоносцев Type-075) и крупносерийности, остается только мечтать - по хорошему, для нужд страны корветов надо строить крупной серией по 12-16 штук (по 3-4 на каждый флот) и не в такие затянутые сроки, что поднимает вопрос о необходимости модернизации заводов и верфей и повышения их производительности. И если бы у нас их строили хотя бы с десяток, то потеря одного из них не воспринималась бы столь болезненно, чем тогда, когда их и так немного стротся, а новый ждут на флоте много лет, а он за несколько месяцев до вступления в боевой состав флота сгорает. Опять же, это не значит, что у тех же китайцев или у американцев нет халатности, разгильдяйства и нарушения техники безопасности - сгоревший американский вертолетоносец "Боном Ричард" и пожар на новейшей китайском вертолетоносце во время достройки, прозрачно намекают, что бардак есть не только у нас. Но у нас он воспринимается более остро, в силу больших проблем с компенсацией издержек таких аварий для поддержания боеспособности флота.

В общем, это достаточно серьезная проблема."
Demokratizator ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  19 Декабря 2021
Репутация: 150  [+] , сообщений: 2 529 ,  1, 1, cтаж: 22 лет Belarus

 
 Последствия пожара

 https://uploads.disquscdn.com/images/c8462d4bccf1bde5a822573d0a52b43be4acd5009d1fd91ea50b3ad5ce4c5c04.jpg

 https://uploads.disquscdn.com/images/9055ceab85bfee529e6c232156d2ed8b22bf694bf06be920245e6dc975676d98.jpg

 Скорее всего, корабль, который строили 8 лет, пойдёт на слом.
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  Administrator - ИнжЭкон  19 Декабря 2021
Репутация: 452  [+] , сообщений: 13 611 ,  ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет Belarus

 
Надеюсь это все было застраховано. Тот кто что-либо строил должен понимать, какая беда когда в одночасье сгорает труд множества людей.
Demokratizator ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  19 Декабря 2021
Репутация: 150  [+] , сообщений: 2 529 ,  1, 1, cтаж: 22 лет Belarus

 
Цитата Админ:
Надеюсь это все было застраховано. Тот кто что-либо строил должен понимать, какая беда когда в одночасье сгорает труд множества людей.
 В смысле "зачем?". Руки кривые. Можно вспомнить, как в США не так давно спалили "Бон Ом Ричард" на ремонте, как в тех же США спалили АПЛ из-за сварщика, который хотел свалить домой пораньше и так далее.

 Я к чему - насколько важно соблюдать правила пожарной безопасности, насколько важно думать головой и не стремиться сделать свою работу по принципу "И так сойдёт!".

 Из-за одной, казалось бы, незначительной, глупости причиняется многомиллиардный ущерб, я уже молчу про моральные аспекты.
Demokratizator ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  19 Декабря 2021
Репутация: 150  [+] , сообщений: 2 529 ,  1, 1, cтаж: 22 лет Belarus

 
 Вроде пишут, что корпус не пострадал и неплохие шансы на восстановление.

 Будем посмотреть.
Сeргей ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  19 Декабря 2021
Репутация: 381  [+] , сообщений: 6 229 ,  BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет Belarus

 
Цитата Админ:
Надеюсь это все было застраховано. Тот кто что-либо строил должен понимать, какая беда когда в одночасье сгорает труд множества людей.
почему беда сразу, кому то и праздник - следы хищений были уничтожены, теперь еще года можно дальше расхищать.
Demokratizator ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  20 Декабря 2021
Репутация: 150  [+] , сообщений: 2 529 ,  1, 1, cтаж: 22 лет Belarus

 
Цитата Сeргей:
Цитата Админ:
Надеюсь это все было застраховано. Тот кто что-либо строил должен понимать, какая беда когда в одночасье сгорает труд множества людей.
почему беда сразу, кому то и праздник - следы хищений были уничтожены, теперь еще года можно дальше расхищать.

 Есть аналогичная мысль. Строить 10 лет достаточно небольшой корабль - это перебор. К тому же, помнится, у Тарле в его книге о войне 1812 года тема была раскрыта полностью - снабженец разворовал провиант, и сжёг пустые амбары - дескать, сожгли провиант, чтобы не достался супостату.
 samsony1    (Забанен) ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  20 Декабря 2021
Репутация: 330  [+] , сообщений: 7 505 ,  Нач.отдела, гл.инж., ГИП, техписатель Яндекса, модератор двух форумов, cтаж: 42 лет Russian Federation

 
ну как всегда воры виноваты в пожарах, странно всё это и аполитично.
а Россия виновата во всем, без разбора.

газовые баллоны были там, а какие выводы "диванные" эксперты делают.
Demokratizator ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  20 Декабря 2021
Репутация: 150  [+] , сообщений: 2 529 ,  1, 1, cтаж: 22 лет Belarus

 
 И вот ещё новости

"Судостроительный завод "Северная верфь" подвел первые неутешительные итоги последствий пожара на строящемся корвете проекта 20385 "Проворный". Специалисты предприятия провели первичный осмотр корабля, говорится в сообщении пресс-службы "Северной верфи".
Согласно опубликованной информации, надстройка корабля полностью уничтожена, корпус не пострадал. Это произошло благодаря смонтированной между палубой и надстройкой противопожарной изоляции. Таким образом надстройка корабля будет демонтирована, на ее место установлена новая. В настоящее время "Северная верфь" уже начала переговоры о строительстве новой надстройки и доставки ее на завод. Отмечается, что оборудования в сгоревшей надстройке не было.
Как заявляется, в субботу и воскресенье на корабль было подано электричество и отопление, велась откачка воды и просушка помещений. На корвете организованы работы по очистке от последствий пожара. К работе приступила специальная комиссия, в которую вошли представители ОСК и "Северной верфи". На установление всех обстоятельств и определение причин пожара потребуется несколько недель"
 Т.е. противопожарные преграды всё-таки играют свою роль - корпус не пострадал.
Demokratizator ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  23 Декабря 2021
Репутация: 150  [+] , сообщений: 2 529 ,  1, 1, cтаж: 22 лет Belarus

 
 Последствия пожара:
 1. Экипаж расформируют и переведут на другие корабли
 2. "Северная верфь" потеряет заказы, которые будут переданы на другие верфи и заводы
 3. Собираются заказать ещё 3 корвета, 2 на "Янтаре" и 1 на "Амуре"

 Как видно, последствием чьей-то дурости стали серьёзные проблемы для верфи - как репутационные, так и финансовые.

 Корабль будут достраивать по 2-му кругу, закажут новую композитную надстройку и так далее.

 Сколько денег потеряет государство, и сколько - сама верфь, ещё неизвестно.
Demokratizator ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  27 Декабря 2021
Репутация: 150  [+] , сообщений: 2 529 ,  1, 1, cтаж: 22 лет Belarus

 
 МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Корвет "Проворный" может быть полностью восстановлен после пожара, возникшего 17 декабря в ходе строительства на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге, в 2026 году. Об этом ТАСС сообщил источник в кораблестроительной отрасли.

"Корвет "Проворный" смогут полностью восстановить после пожара не раньше, чем через пять лет", - сказал собеседник агентства.
Он подчеркнул, что окончательные выводы о сроках восстановления корабля можно будет сделать только после заключения комиссии Объединенной судостроительной корпорации и представителей "Северной верфи".
"Один из основных вопросов, который сейчас выясняют специалисты - состояние кабель-трасс корабля после пожара. Если они в целом исправны, то ремонт корвета при хорошем графике возможен в течение пяти лет. Если трассы полностью подлежат замене - то корабль фактически придется отстроить заново", - отметил собеседник агентства.По его оценке, изготовление новой надстройки для "Проворного" на Средне-Невском судостроительном заводе может занять три года. "От получения надстройки до спуска на воду пройдет не менее года, еще столько же потребуется на достройку и последующие заводские и ходовые испытания", - добавил он.

https://tass.ru/armiya-i-opk/13304233

 Резюме: из-за какого-то криворукого идиота - минус пять лет.
Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Общие вопросы / бюро ГИПов (в разделе 5075 тем)
Подработки и вакансии (всего 44):

 
Согласователи решают, как работать при отмене согласований.
с 21 апреле отменены согласования в тех инстанциях, где выдаются ТУ. Но, похоже, к такому кардинальному шагу не были готовы сами согласователи.>>
Обсуждаем требуют ли согласования после отмены согласований.
В Телеграме запустили голосование, а теперь логично дать возможно высказаться по данной теме. Пишите про свой опыт в согласованиях после 21 апреля.>>
Аттестаты будут привязывать к работодателю!
Подведены итоги общественного обсуждения проекта постановления МАиС РБ «Об аттестации специалистов».>>
Переквалификация на инженера-строителя без ограничений.
Здравствуйте! Очередной раз я стал на шаг ближе к мечте о мире, состоящем из доступных возможностей.>>

Революция МАиС по упрощению проектирования и строительства.

Подсистема «Кадры отрасли» запущена на «Госстройпортале».

Интервью с РБ производителем систем водоотведения из наржавейки.

Алгоритм определения вида строительной деятельности

Ваш проектный опыт на страницах Proekt.by.

«Об аттестации юр.лиц и ИП». Проект постановления МАиС.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 114, всего 34751(+18) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация