Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Общие вопросы / бюро ГИПов
/ Охрана труда, охрана окружающей среды, пожарная безопасность, технологические карты, измерительные п
Dima70k
11 Января 2016
Репутация:
15
[+]
,
сообщений:
226
,
Устроился на работу. В основном занимался сметами, процентовками и т.д. . В добавок сделали ответственным по охране труда, охране окружающей среды, пожарной безопасности, технологическим картам, измерительным приборам. У нас небольшая подрядная организация и заниматься этим больше некому. Подскажите, что по этим вопросам надо делать, я этим ни когда не занимался. Вот прямо сейчас вроде как надо провести проверку приборов, куда их нести, какие документы оформлять непонятно. Недавно вот штраф в 6 базовых получили за отходы и мне говорят что бы занялся экологией чтобы такого не повторялось, а я не представляю что надо делать по этой охране окружающей среды. Может кто этим занимается подсказать, что входит в обязанности человека ответственного по этим темам, какими документами руководствоваться.
AA4
11 Января 2016
Репутация:
61
[+]
,
сообщений:
519
, cтаж: 24 лет
Буду говорить примитивно.
1. Поверку средств измерений (то, что Вы называете проверкой приборов) выполняют специальные конторы (метрологические), имеющие на то разрешение. Это может быть. например, БелГИМ (институт метрологии), какой-нибудь ЦСМС (центр стандартизации и метрологии в строительстве) и пр. Находите их контакты, делайте заявку, заключайте договор. В Минске на это дело очередь, в райцентрах могут сделать за день-два.
2. По отходам- есть такая штука, "Инструкция по обращению с отходами производства" называется. Находите в сети примерную форму, подправляйте под свои нужды. Когда-то эти инструкции нужно было регистрировать в зональных центрах гигиены и эпидимиологии.
3. Охрана труда- вопрос многоплановый и для новичка довольно сложный. Начните, например, с этого: "Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 28.12.2011 № 140 "Об установлении перечня обязательных документов по охране труда". Затем почитайте в порядке очередности дополнительно приложенные файлы.
Успехов в нелегком труде.
Перечень2.doc
(36 Кб - загружено 51 раз.)
Организация работы по охране труда.doc
(83 Кб - загружено 34 раз.)
Dima70k
12 Января 2016
Репутация:
15
[+]
,
сообщений:
226
,
Спасибо. А есть подобная информация по охране окружающей среды?
AA4
12 Января 2016
Репутация:
61
[+]
,
сообщений:
519
, cтаж: 24 лет
Посмотрите, например, Алгоритм действий начинающего эколога на предприятии. И пообщайтесь с профессиональными экологами.
P.S. Материалы позаимствованы с
http://www.ohrana-truda.by/
Алгоритм действий начинающего эколога на предприятии.docm
(28.32 Кб - загружено 30 раз.)
Dima70k
13 Января 2016
Репутация:
15
[+]
,
сообщений:
226
,
Ещё раз спасибо.
Tekilla
04 Мая 2018
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
25
, инженер ПТО,
Здравствуйте. Не нашла подходящей темы, но может в этой кто-то знающий ответит. Занимаюсь разработкой ППР для общестроя. В указаниях по охране труда пишу, что места крепления карабинов предохранительных поясов к надежно установленным конструкциям указывает на месте производства работ мастер (прораб). Раньше вопросов по этому пункту не было, а сейчас сделано замечание, что эти места должны указываться в ППР конкретно. Где можно почитать официальный документ с точным указанием, кто должен указывать места крепления все-таки?
Обратите внимание:
📱
Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Общие вопросы / бюро ГИПов (в разделе 5054 тем)
Подработки и вакансии (всего 47):
МАиС: О порядке формирования сметной стоимости материальных ресурсов.
Разъяснения Минстройархитектуры о порядке определения стоимости материалов при составлении смет в соответствии с Инструкцией ...
>>
Что должен уметь руководитель проекта, геодезист и генпланист.
Постановлением Минтруда утверждены 8 профстандартов, относящихся к области строительства, архитектуры и оказания инженерных услуг.
>>
Autocad и Revit теперь всё! Обсуждаем последствия ухода Autodesk.
С 20 марта Autodesk запретила использовать свой софт в РФ! Обсуждаем, как минимизировать последствия запрета самой популярной САПР в мире.
>>
Правовые аспекты изменения цены в договорах строительного подряда.
К сожалению, изменение цены в договорах строительного подряда - обычное явление. Некоторые нормативные акты запрещают корректировку цены, но есть случаи...
>>
ИП осталось жить чуть больше полутора лет???
Обязательные необязательные СП. Разъяснение МАиС.
28 марта! РНТЦ: Мониторинг цен и изменения НПА в ценообразовании.
Алгоритм определения вида строительной деятельности
Ваш проектный опыт на страницах Proekt.by.
Знай наших! Производителей... - что нового?
Загружается...