cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Расчет стоимости проектно-изыскательских работ / Закон №419-3 "О государственных закупках"  

 
 Cleric   08 Сентября 2014

 
 Коллеги, проясните вопрос, который уже не раз возникает, а именно: согласно статье 20 данного закона указано, что стоимость закупки и так далее не может быть изменена более, чем на 10% относительно исходной. Вместе с тем мы должны по окончании разработки ПСД формировать исполнительную смету по фактическим показателям проекта (стоимость СМР и так далее, вы прекрасно в курсе).
 
 У нас идиотская ситуация. Мы выиграли тендер на проект бюджетного финансирования. Согласно нашим условиям тендера и в сметах, приложенных к договору, было указано, что

 
Цитировать
Объемы работ, принятые в сметах, являются предварительными, т.к. на момент ее подготовки отсутствовало задание на проектирование, топо-съемка и иные исходные данные;
 Данная смета является предварительной и подлежит уточнению с учетом фактических стоимостных и иных показателей объекта, определенных по окончанию проектирования, а также с учетом фактического объема сопутствующих, субподрядных и иных работ, необходимых для разработки комплекса проектно-сметной документации
 Никаких возражений от заказчиков не последовало, и тендер, и сметы, и договор с аналогичной формулировкой в его тексте подписаны ими без возражений, ибо это действительно было так - к тендеру не были предоставлены ни задание на проектирование, ни техусловия на подключение, ничего, в общем, кроме общей фразы про объем здания и желание его реконструировать.

 Все претенденты, в т.ч. и мы, выступили в одной ценовой категории с погрешностью + - 10%, т.е. ни о каком намеренном занижении стоимости речи не идет.

 Проекты прошли республиканскую экспертизу, согласно которой стоимость ПИР была пересчитана под новыые проектные решения, в сторону уменьшения, но, тем не менее, она в 3 раза превышала исходную, хотя стоимость ПИР составляла в районе 3 ... 3,5% от стоимости СМР, т.е. все правильно.

 Все проектые решения были согласованы с Заказчиком и заинтересованными инстанциями, более того, заказчики постоянно увеличивали объем работ по проекту, и существенно.

 Проект в полном объеме с актом сдачи-приемки, исполнительными сметами и так далее сдан заказчику. Закачзик его принял, но отказался подписывать акт сдачи-приемки выполненных работ со ссылкой на статью 20 указанного закона, согласно которому стоимость госзакупки не должна меняться в пределах 10%.

 Отсюда возникает вопрос - кто прав в данной ситуации, какая по данному вопросу есть юридическая практика?
 Иудушка   11 Сентября 2014

 
В статье 20 ничего не сказано про стоимость, там речь идёт об объёме закупки (количестве товаров). А заказчик прежде всего сам нарушил пункт 1 статьи 20, так как закупка вообще не должна была осуществляться без задания на проектирование и технических условий.
А практика простая - если у вас подписано дополнительное соглашение на увеличенную сумму, то заказчик должен подписать акт на неё. Отказывается - претензионный порядок и суд. Если дополнительного соглашения нет, то всё становится сложнее, но шансы есть.
pluty ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  13 Июля 2016
Репутация: 1  [+] , сообщений: 5 ,  Belarus

 
Подниму тему, потому что вопрос об изменении цены в госзакупках выплыл для нас негативным образом. В 2013-м году выиграли электронный аукцион на объект текущего ремонта (замена окон), заключили договор, потом - допсоглашение к нему об уменьшении цены в связи с уменьшением объемов работ по натурным обмерам. Работы приняты, оплачены. Пришел госконтроль, и насчитал завышение таким образом: объем работ по установке окон уменьшился на 8%, значит, и общая стоимость работ согласно п. 7 ст. 25 Закона № 419-з должна была уменьшиться на 8%. А у нас уменьшилась только на 6%. Разница - завышение. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда завышение считают таким образом! Это какие-то новые правила?
 Cleric   19 Июля 2016
Репутация: 1  [+] , сообщений: 5 , 

 
 pluty, просто дайте этим бандитам Вашу исполнительную смету, подписанную заказчиком, а заодно расскажите про условно-постоянные издержки, или дайте учебник по экономике почитать.
Обратите внимание:  
❗️❗️❗️БСЦ: Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию.
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 25 апреля на семинар: «Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию. Формы исполнительной технической документации.  Судебная практика и строительная экспертиза».

 Страницы: [1]   

  Расчет стоимости проектно-изыскательских работ (в разделе 704 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):

 
Переквалификация на инженера-строителя без ограничений.
Здравствуйте! Очередной раз я стал на шаг ближе к мечте о мире, состоящем из доступных возможностей.>>
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
БСЦ: Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию.
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 25 апреля на семинар: «Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию. Формы исполнительной технической документации...>>
Как выглядят зарубежные вакансии, так теперь будет и у нас!
Давно просматривая американский архитектурный журнал и поражаюсь их оформлению вакансий: они вставляют фото лучших своих проектов прямо в вакансии!>>

Алгоритм определения вида строительной деятельности

Ваш проектный опыт на страницах Proekt.by.

Мы за живое общение, вместо сухого расчета в калькуляторе.

Несущие кабельные конструкции производителя «Партнер» доступны в РБ.

Типовые решения и рекомендации по проектированию из керамзитобетонных блоков.

Проект лотковой трассы легко и быстро с калькулятором EKF MasterTray.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 130, всего 34705(+22) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация