cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Расчеты в текущих ценах / Затраты по перевозке рабочих  

Страницы: [1] 2 3 ... 8  
 Coolerd   03 Декабря 2007

 
Необходимо произвести расчет затрат на перевозку рабочих. В базисных ценах всё понятно - 16,75% от ЗП и ЭМ. А вот как правильно считать в текущих ценах эти затраты? Может у кого-нибудь есть нормативный документ (или хотя бы его номер), где это расписано...
Zero ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  03 Декабря 2007
Репутация: 98  [+] , сообщений: 600 ,  Belarus

 
журнал ГБ в строительстве ,2005 год, №1, стр. 74-75
если не найдете -стучите в аську, сброшу по факсу.
 Coolerd   10 Декабря 2007
Репутация: 98  [+] , сообщений: 600 , 

 
Zero, моя благодарность не знает границ!
 NE_spec   11 Декабря 2007
Репутация: 98  [+] , сообщений: 600 , 

 
мне тут пришло замечание с экспертизы . Цитирую "Уточнить затраты на подвижной характер работ, а именно командировочные и перревозку принять единной суммой в размере 35.19 процентов вместо двух значений"

Это значи что не надо отдельно включать пункт "перевозка рабочих" ? а просто указать это в командировочных расходах?
Я правильно понял?
ПТА ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  11 Декабря 2007
Репутация: 7  [+] , сообщений: 296 ,  сметчик проектного отдела, Belarus

 
ДА, см. изменения к РДС 105.
гл.10 дополнить подпунктом У:
-затраты, связанные с подвижным хар-ром работ, перевозкой автотранспортом, и командирование работников при отсутствии сведений о подрядной организации в исходных данных:
... по итогу гл.1-7 в размере:
"при строительстве в городах и поселках городского типа без наличия в них подрядных организаций - 35,19%
" в сельской местности - 43,57%"
" в городах и г.п. с наличием подр. организаций, но с привлечением иногородних подр. организаций - 17,6%"
" при строительстве магистральных сетей, дорог... вне постоянного места нахождения подр. организаций - 38,25%"
Tatarnikow ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  11 Декабря 2007
Репутация: 142  [+] , сообщений: 881 ,  сайт: http://belstroyka.by/, Разработчик лучшей сметной программы, Belarus

 
Цитата ПТА:
гл.10 дополнить подпунктом У:
" 1.3. дополнить подпункт 3.1.13 подпунктом "у"" и далее по тексту...
Не вводи людей в заблуждение. Подпункт 3.1.13 отностся к 9-й главе. Если цитируешь приказ, то цитируй дословно.
ПТА ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  12 Декабря 2007
Репутация: 7  [+] , сообщений: 296 ,  сметчик проектного отдела, Belarus

 
да, точно 9-ая глава. невнимательно прочитала...
 NE_spec   27 Декабря 2007
Репутация: 7  [+] , сообщений: 296 , 

 
Цитата ПТА:
ДА, см. изменения к РДС 105.
гл.10 дополнить подпунктом У:
-затраты, связанные с подвижным хар-ром работ, перевозкой автотранспортом, и командирование работников при отсутствии сведений о подрядной организации в исходных данных:
... по итогу гл.1-7 в размере:
"при строительстве в городах и поселках городского типа без наличия в них подрядных организаций - 35,19%
" в сельской местности - 43,57%"
" в городах и г.п. с наличием подр. организаций, но с привлечением иногородних подр. организаций - 17,6%"
" при строительстве магистральных сетей, дорог... вне постоянного места нахождения подр. организаций - 38,25%"
подскажите пожалуйста дату внесения изменения и кем оно было внесено...(уж простите за глупый вопрос)
 капля   27 Декабря 2007
Репутация: 7  [+] , сообщений: 296 , 

 
приказ МАиС №160 от 29,06,2007г
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  06 Августа 2008
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Письмо РНТЦ от 02.11.2007 есть у кого? (перевозка)

А то банк сделал контрольный обмер и написали, что неправильно считали перевозку. Надо согласно этого письма и Положения о порядке формирования тарифов на перевозку (Пост. Мин.Транспорта и коммуникаций 12.04.2001 №74/8) , Методических рекомендаций по расчету тарифов на перевозку грузов (Приказ Мин. транспорта и коммуникаций от 25.07.2005 №210-Ц.
Zero ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  30 Сентября 2008
Репутация: 98  [+] , сообщений: 600 ,  Belarus

 
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю ссылку на письмо в журнале ГБ в строительстве ,2005 год, №1, стр. 74-75 http://www.gb.by/node.phtml?index=12321&id=&key=
ИнжЭкон ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - ИнжЭкон  Global Moderator - ИнжЭкон  30 Сентября 2008
Репутация: 1160  [+] , сообщений: 11 027 ,  журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY, Belarus

 
Цитата Zero:
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю ссылку на письмо в журнале ГБ в строительстве ,2005 год, №1, стр. 74-75 http://www.gb.by/node.phtml?index=12321&id=&key=
Несколько раз проползал весь сайт, но не видел статьи с примером расчета. Спасибо! +1
Не секрет, что проверяющие - это в основном бывшие бухгалтера. И если расчет сделан по бухгалтерскому журналу, значит, правильно
 касандра   14 Апреля 2009
Репутация: 1160  [+] , сообщений: 11 027 , 

 
Народ!!! Как посчитать стоимость 1маш.-часа для перевозки рабочих. В приказе МТиК №210-ц  уж очень все мудрено, может есть что-нибудь проще. ?
Солнышко12 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  14 Апреля 2009
Репутация: 9  [+] , сообщений: 294 ,  Belarus

 
Может поможет
тат ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  14 Апреля 2009
Репутация: 4  [+] , сообщений: 66 ,  Belarus

 
В нашем случае была перевозка сторонним транспортом, т.е стоимость 1 маш. часа автобуса давал ГП. Есть расчет перевозки. Если в Вашей организации есть собственный транспорт,  в бух-ии должна быть сформирована и стоимость маш. часа. Может лучше обратиться на форум бух-ов?
 касандра   15 Апреля 2009
Репутация: 4  [+] , сообщений: 66 , 

 
Спасибо всем за помощь!!!!
 РАБОТНИЦА   06 Мая 2009
Репутация: 4  [+] , сообщений: 66 , 

 
В РДС 8.01.105-3 сказано, что средства на возмещение затрат по перевозке рабочих определяются на основании данных ПОС , при отсутствии вышеуказанных данных средства опрделяются в размере 16,75% от суммы сметных величин осн. з/пл и экспл.машин по итогу глав 1-7. А в текущих ценах как можно взять перевозку, если нет путевых листов и наёмного транспорта? Заказчик сказал, что оплатит согласно существующей методике. Видела в теме "перевозка рабочих" прикреплённый файл с расчётом . Может ли он считаться "существующей методикой"? Смета в ценах 1991г.
Zero ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  06 Мая 2009
Репутация: 98  [+] , сообщений: 600 ,  Belarus

 
Так и есть, в том файлике и есть расчет в текущих ценах для возмещения заказчиком, сметы сметами, а процентовки это еще та штучка )))
 РАБОТНИЦА   06 Мая 2009
Репутация: 98  [+] , сообщений: 600 , 

 
И для бюджета ??
СЛТОН ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  08 Мая 2009
Репутация: 2  [+] , сообщений: 86 ,  Инженер по сметно-договорной работе, Belarus

 
Добрый день, дамы и господа!
Подскажите, пожалуйста, на конкретном примере как правильно Подрядчику рассчитать и заложить в смету и процентовку по текущему ремонту в ценах 91, 2006 и действующих ценах затраты, связанные с перевозкой рабочих до объекта собственным автомобильным транспортом Подрядчика.
Заранее благодарю всех отозвавшихся.
тат ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  08 Мая 2009
Репутация: 4  [+] , сообщений: 66 ,  Belarus

 
цены 91г
 ЖЕНЯ   20 Мая 2010
Репутация: 4  [+] , сообщений: 66 , 

 
Подскажите, генподрядчик орет про какой-то коэф. на перевозку 0,08735... Откуда она его взяла...Кричит, что с Инструкции, а какой?(Она кидает трубку)

Не надо тут орать! Читайте правила, прежде, чем задать свой вопрос!
Объясняю на пальцах - писать сообщения БОЛЬШИМИ буквами нельзя! Исправил сообщение!
Да и поиском тоже надо пользоваться /модератор/
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  20 Мая 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Ну, вы и сами теперь нам орете (большие буквы)

Теперь по порядку: перевозку рабочих? Насколько я знаю, нет такого понижающего коэф. на перевозку.
 ЖЕНЯ   20 Мая 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 , 

 
Простите, я просто с ней второй месяц мучаюсь
         РАСЧЕТ               
НОРМАТИВНАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ - 71 ЧЕЛ/ЧАС
РАССТОЯНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ДО ОБЪЕКТА - 220 КМ
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В МЕСЯЦ - 22 ДН.
НОРМАТИВНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСА - 60 КМ
КОЛ-ВО ПОСАДОЧНЫХ  МЕСТ В АВТОБУСЕ   - 4 ЧЕЛ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ДНЯ - 8 ЧАС
СТОИМОСТЬ ОДНОГО КМ ПРОБЕГА - 1092 РУБ
СТОИМОСТЬ ОДНОГО ЧАСА ЭКСПЛУАТАЦИИ - 34000 РУБ

РАСЧЕТ                        
   71 / 8=8.875 ЧЕЛ/ДНЕЙ     НОРМАТИВНАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ                     
   8,875  /  22=0,4                НОРМАТИВНОЕ КОЛ-ВО РАБОЧИХ                     
   0,4/4=0,1                         КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ                     

((0,15*0,15)*2+(220/50*2)*22=206,8 МАШ/ЧАС                        
220*1092*2*22*0,1=1057056         
206,8*34000*0,1=703120         
1057056+703120=1760176         СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ

1760176*0,08735=153751         

Это расчет генподрядчика, это мой

РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ РАБОТНИКОВ И ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗЪЕЗДНЫМ ХАРАКТЕРОМ РАБОТ
за Май месяц 2010г.                        
Объект:                        
Заказчик:                         
Генподрядчик:                         
Субподрядчик:                         

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:                        
Статьи затрат                                            Ед.изм.         Кол-во           Коэф.пер.             Трудозатраты    
Нормативная трудоемкость рабочих,чел-час - 58   1   58   
Нормативная трудоемкость маш-ов, маш-час - 4   1   4   
Накладные расходы,руб - 218 121   0,000031   7   
Временные здания и сооружения, руб - 27 112   0,0001   3   
Зимние удорожания, руб - 0   0   0   
Итого:                     71   
Марка автомобиля                        
Нормативная трудоемкость выполненных работ - 71 чел-час
Расстояние перевозки,в т.ч.по типам дорожного покрытия - 220 км
   дороги с асфальтовым покрытием - 220 км
   дороги с гравийным покрытием - 0 км
   дороги грунтовые - 0 км
Количество рабочих - 4 чел
Тариф на эксплуатацию автомашины - 34 000 руб/м-час
Нормативная скорость движения по типам дорожного покрытия                        
   дороги с асфальтовым покрытием - 60 км/час
   дороги с гравийным покрытием - 0 км/час
   дороги грунтовые - 0 км/час
Количество посадочных мест автомобиля - 4 чел
Продолжительность рабочего дня - 8 час
Время на посадку пассажиров в автомобиль - 0,15 час
Время на высадку пассажиров из автомобиля -    0,15   час
Количество посадок и высадок в течении рабочего дня - 2   
Кол-во ездок автомобиля до объекта и обратно в течении раб. дня - 2   

РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ РАБОТНИКОВ                        
Нормативная трудоемкость выполненных работ (71/8) = 8,43 чел-дней
Нормативная продолжительность выполненных работ (8,43/4) = 2,11 дней
Количество автомобилей (4/4) = 1 шт
Общее время эксплуатации автомобиля:                        
   ((0,15+0,15)*2+(220/60+0/0+0/0)*2)*2,11=16,73 маш-час
ВСЕГО ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКУ РАБОЧИХ (16,73*34000)= 568 741 руб
                        
РАСЧЕТ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗЪЕЗДНЫМ ХАРАКТЕРОМ РАБОТ                        
Нормативная трудоемкость выполненных работ - 71 чел-час
Размер надбавок за разъездной характер работ - 0 руб
ВСЕГО ЗАТРАТ РХР   (71/8)*0= 0 руб
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  20 Мая 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Пишите маленькими буквами!!!
я не знаю откуда этот понижающий коэффициент и что это за 0,1 транспортного средства??? Что кусочек автобуса оторвали и послали???
 Oluchka   20 Мая 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 , 

 
В сметах есть пунктик "затраты на подвижной и разъездной характер работ". Цифра у меня всегда выскакивает автоматически, но в этот раз заказчик просит приложить расчет на перевозку рабочих. Очень хочется разобраться и сделать правильно! Я в этом не совсем сильна!
Может быть есть у кого бланк или алгоритм расчета?
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  20 Мая 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 ,  инженер ПТО, Belarus

 
а вы процентовку делаете или проектную смету?

кстати, тема такая уже есть!!!
 Oluchka   20 Мая 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 , 

 
Делаю смету, а потом буду процентовку! А может ссылку мне подскажете?
 olesya-teploe   20 Мая 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 , 

 
С первого взгляда у вас расчет верен, а вот у нее что-то завернутое
 Oluchka   20 Мая 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 , 

 
Спасибо!
Fantom999 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  30 Июня 2010
Репутация: 2  [+] , сообщений: 91 ,  Инженер, Belarus

 
Такая ситуация - есть районный центр обслуживания населения. Наша организация выполняет несколько видов работ (печные, электромонтажные). До деревень расстояние от 20 до 50 км. От меня требуют убрать из расчета разъездной характер работ и перевозку. насчет первого еще куда ни шло - перевозку отказываюсь - это же наши  затраты... Требуют какую нибудь документацию, подтверждающую то, что я имею право считать и включать в процентовку расчет затрат, связанных с перевозкой людей!

ПОМОГИТЕ!!!! Я завис!
svetasiks ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  30 Июня 2010
Репутация: 83  [+] , сообщений: 389 ,  Belarus

 
Цитата Fantom999:
Такая ситуация - есть районный центр обслуживания населения. Наша организация выполняет несколько видов работ (печные, электромонтажные). До деревень расстояние от 20 до 50 км. От меня требуют убрать из расчета разъездной характер работ и перевозку. насчет первого еще куда ни шло - перевозку отказываюсь - это же наши  затраты... Требуют какую нибудь документацию, подтверждающую то, что я имею право считать и включать в процентовку расчет затрат, связанных с перевозкой людей!

ПОМОГИТЕ!!!! Я завис!
Можно почитать тут http://proekt.by/rascheti_v_tekushih_cenah/oplata_perevozki_rabochih-t9873.0.html
тут http://proekt.by/rascheti_v_tekushih_cenah/perevozka_rabochih-t9384.0.html
и тут http://proekt.by/rascheti_v_tekushih_cenah/1047107210901088107210901099_10871086_108710771088107710741086107910821077_1088107210731086109510801093-t2630.0.html
 kyzya   01 Июля 2010
Репутация: 83  [+] , сообщений: 389 , 

 
Помогите посчитать тариф на эскплуатацию автомобиля за 1 час работы. Объект находится в 54 км. от города. Перевозка туда и обратно. Количество раб. дней - 22. Автомобиль собственный, шеф лично будет возить людей на объект. Марка "Опель", расход бензина 8л. на 100 км. Какие данные еще нужны? Просто раньше никогда с этим не сталкивалась.

В Поиске ничего нужного не нашла. Если что-то похожее есть, можно ссылочку?   
ИнжЭкон ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - ИнжЭкон  Global Moderator - ИнжЭкон  01 Июля 2010
Репутация: 1160  [+] , сообщений: 11 027 ,  журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY, Belarus

 
Цитата kyzya:
Помогите посчитать тариф на эскплуатацию автомобиля за 1 час работы. Объект находится в 54 км. от города. Перевозка туда и обратно. Количество раб. дней - 22. Автомобиль собственный, шеф лично будет возить людей на объект. Марка "Опель", расход бензина 8л. на 100 км. Какие данные еще нужны? Просто раньше никогда с этим не сталкивалась.

В Поиске ничего нужного не нашла. Если что-то похожее есть, можно ссылочку?   
Вам надо тариф на эксплуатацию автомобиля. Зачем нам знать, на каком расстоянии находится объект?
Пример составления тарифов - http://www.kaznachey.com/doc/8Lw6Cr3ZlmN/
Но так как автомобиль легковой служебный и не предназначен для перевозки рабочих, то включать в процентовку затраты на перевозку не правомерно. т.к. расходы на содержание служебного автотранспорта "сидят" в накладных расходах.
 kyzya   01 Июля 2010
Репутация: 1160  [+] , сообщений: 11 027 , 

 
Автомобиль не служебный, а личный (шефа).

Исходя из этого, мне все же можно включать перевозку? Просто наша организация  на субподряде. Генподрядчик включает перевозку, но у него перевозка арендованным микроавтобусом. И мое начальство тоже требует, что бы я включила перевозку. Или служебный и личный - одно и то же?
vad25 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  01 Июля 2010
Репутация: 389  [+] , сообщений: 5 632 ,  инженер+, Belarus

 
Цитата kyzya:
... Или служебный и личный - одно и то же?
конечно это разные вещи
по сути у вашей организации должен быть договор с шэфом об использованиее его личного авто для нужд организации
и стоимость услуг, включаемых в акты видимо должна соответствовать условиям договора между организацией и шэфом на эти услуги
 kyzya   01 Июля 2010
Репутация: 389  [+] , сообщений: 5 632 , 

 
Должен быть, да нету. У нас шеф просто "экономный", при минимуме затрат, хочет получить максимум прибыли. Отсюда и перевозка на личном авто.

Хотя, в принципе, для этого объекта требуется всего пара-тройка наших рабочих. Больше там не нужно.

Так как все же мне посчитать тариф на эксплуатацию автомобиля за 1 час?  Расчет по перевозке уже готов, только вот этот тариф...
 TTS   09 Сентября 2010
Репутация: 389  [+] , сообщений: 5 632 , 

 
может кто нить подскажет в каком случае вообще можно брать перевозку, тем более если

38.14. затраты, связанные с перевозкой рабочих подрядных организаций автомобильным транспортом, при наличии сведений о подрядной организации в исходных данных заказчика на разработку сметной документации, в случае, когда местонахождение подрядной организации находится на расстоянии более 3 км от местонахождения объекта строительства, а коммунальный или пригородный транспорт не обеспечивает перевозку.
Затраты определяются расчетом на основании данных раздела ПОС в зависимости от количества подлежащих перевозке рабочих, нормативной продолжительности строительства и предусмотренных в исходных данных расстояний перевозок, тарифов на перевозку транспортом общего пользования, установленных местными исполнительными и распорядительными органами по регионам на 1 января 2006г., данных транспортных предприятий и включаются в графы 8 и 9;

В ССРе заложено одной строкой ЗАТРАТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОДВИЖНЫМ И                         
            РАЗЪЕЗДНЫМ
            ХАРАКТЕРОМ РАБОТ, С
            ПЕРЕВОЗКОЙ РАБОЧИХ
            АВТОМОБИЛЬНЫМ
            ТРАНСПОРТОМ И
            КОМАНДИРОВАНИЕМ
            РАБОЧИХ - 20.33%
мы берем разъездной, а можем еще брать и перевозку рабочих?  объект находится в пригороде Минска.
 НАТАЛЬКА   09 Сентября 2010
Репутация: 389  [+] , сообщений: 5 632 , 

 
привет всем! у меня такой вопрос: могу ли я включать перевозку(объект находится от места проживания в 5 км) и командировочные одновременно(люди живут в гостинице), и как рассчитать нормативное количество рабочих, занятых на объекте?
 НАТАЛЬКА   08 Октября 2010
Репутация: 389  [+] , сообщений: 5 632 , 

 
могу ли я включать перевозку(объект находится от места проживания в 5 км) и командировочные одновременно(люди живут в гостинице), и как рассчитать нормативное количество рабочих, занятых на объекте? если у меня рабочие работают по12 часов и соответственно время простоя автобуса 12 часов, а суточные по нормативу рассчитать исходя из 12 часов или 8 часов работы???
ИнжЭкон ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - ИнжЭкон  Global Moderator - ИнжЭкон  08 Октября 2010
Репутация: 1160  [+] , сообщений: 11 027 ,  журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY, Belarus

 
Цитата НАТАЛЬКА:
могу ли я включать перевозку(объект находится от места проживания в 5 км) и командировочные одновременно
нет! если рабочие живут в гостинице, то что именно вы перевозите?
В расчет командировочных вы можете включить доставку к объекту один раз и потом обратно
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  08 Октября 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Я так понимаю, что рабочие живут в гостинице в 5 км от объекта. И их каждый день оттуда возят на объект.
ИнжЭкон ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Global Moderator - ИнжЭкон  Global Moderator - ИнжЭкон  08 Октября 2010
Репутация: 1160  [+] , сообщений: 11 027 ,  журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY, Belarus

 
Цитата linka:
Я так понимаю, что рабочие живут в гостинице в 5 км от объекта. И их каждый день оттуда возят на объект.
тогда надо исходить из того, что затраты, связанные с перевозкой рабочих подрядных организаций автомобильным транспортом, включается, когда местонахождение подрядной организации находится на расстоянии более 3 км от местонахождения объекта строительства, а коммунальный или пригородный транспорт не обеспечивает перевозку. В ином случае - командировочные расходы по Инструкции о порядке и размерах возмещения расходов при служебных командировках в пределах Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.04.2000 № 35
 fdhmitek   22 Октября 2010
Репутация: 1160  [+] , сообщений: 11 027 , 

 
Добрый день. Подскажите плиз! Подрядчик выставил счет за автотранспорт, откуда берется нормативная скорость движения??? Один берет 40км/час, другой 60км/час. Хотя ездили Фордом Транзит по трассе???  спасибо
vad25 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  22 Октября 2010
Репутация: 389  [+] , сообщений: 5 632 ,  инженер+, Belarus

 
ну, видимо она должна быть не больше разрешенной ПДД для данной трассы и тех возможностей автомобиля (в том числе и на сколько автомобиль загружен).
Жестких нормативов по этому поводу не встречал
 pulsar007   27 Октября 2010
Репутация: 389  [+] , сообщений: 5 632 , 

 
Всем добрый день. Пожалуйста, дайте кто нибудь ссылку или пример расчета разъездного характера работ в базе 2006 г. и в текущих ценах. И какая сумма суточных за один день в базе и в текущих. Заранее спасибо. (Горят процентовки )
Ириша-иша ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  28 Октября 2010
Репутация: 12  [+] , сообщений: 596 ,  Belarus

 
Вот посмотрите может поможет
Ириша-иша ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  28 Октября 2010
Репутация: 12  [+] , сообщений: 596 ,  Belarus

 
И воспользуйтесь поиском. Здесь есть много чего.
 pulsar007   28 Октября 2010
Репутация: 12  [+] , сообщений: 596 , 

 
Спасибо. Нашел по поиску, вопросов больше нет. Извиняюсь, что зря отвлек.
Строитель ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  30 Октября 2010
Репутация: 17  [+] , сообщений: 258 ,  инженер ПТО, Belarus

 
в организации разработана стоимость 1 маш/час автомобиля, по которой считается перевозка рабочих, но Заказчик требует подтвердить эту стоимость и показать фактические затраты, какие мы понесли на перевозку рабочих. Я что должна ему показать бухгалтерские документы, что мы выплатили водителю такую-то зарплату,  израсходовали столько-то бензина, амортизация и т.д? Я сказала, что есть стоимотсь 1 маш/часа , это и есть наши затраты и никаких документов больше я предоставлять не буду. Объект строили целый год, всё пропускали, а сейчас начинают копать. Подскажите пожалуйста, где прописано определение затрат на перевозку рабочих и что стоимость маш-час подтверждать не надо.
2) А если рабочие ездили на своём транспорте? Это уже никак не предъявить?
Строитель ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  30 Октября 2010
Репутация: 17  [+] , сообщений: 258 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Кто как закладывает прибыль в стоимость 1 маш-часа автомобиля?
НАТАША ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Декабря 2010
Репутация: 2  [+] , сообщений: 9 ,  Филиал ЭМУ-5 ОАО "Белэлектромонтаж", Инженер ПТО, Belarus

 
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста, может кто нибудь включал в перевозку рабочих простой автотранспорта? какими документами это можно подтвердить? и как конкретно его просчитать?
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  22 Декабря 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Цитата НАТАША:
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста, может кто нибудь включал в перевозку рабочих простой автотранспорта? какими документами это можно подтвердить? и как конкретно его просчитать?
Простой считаете как машино-часы, т.е. есть калькуляция на машино-час и на км пробега, так вот простой считается только по машино-часам. По-моему так.
НАТАША ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  22 Декабря 2010
Репутация: 2  [+] , сообщений: 9 ,  Филиал ЭМУ-5 ОАО "Белэлектромонтаж", Инженер ПТО, Belarus

 
Цитата linka:
Простой считаете как машино-часы, т.е. есть калькуляция на машино-час и на км пробега, так вот простой считается только по машино-часам.
а какими документами это можно подтвердить? Ведь насколько я знаю есть оно разъяснение РНТЦ №06-1443 о затратах по перевозке и простой там не учитан, (там расчитано на 4 поездки автобуса до объекта и обратно в течение дня), а у нас автобус ездит туда и обратно, остальное время стоит на объекте.
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  22 Декабря 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 ,  инженер ПТО, Belarus

 
А почему автобус не уезжает?
НАТАША ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  23 Декабря 2010
Репутация: 2  [+] , сообщений: 9 ,  Филиал ЭМУ-5 ОАО "Белэлектромонтаж", Инженер ПТО, Belarus

 
Честно говоря я не знаю, почему он не возвращается, но думаю что нет смысла гонять автобус за 60 км от города 4 раза
linka ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  24 Декабря 2010
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Нам заказчик-бюджет тоже был сказал, мол чего гоняете машину. Много ездок, дорого. Как посчитали с простоем, так сказал лучше делайте как было.
 НАТАЛЬКА   28 Января 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 , 

 
привет всем! подскажите пожалуйста можно ли выставлять простой автобуса заказчику(бюджет) при перевозке рабочих, если фактически автобус завозит рабочих на объект потом там простаивает 7 часов и везет рабочих обратно??? в каком документе можно об этом почитать?
 kirill.79   08 Февраля 2011
Репутация: 445  [+] , сообщений: 2 879 , 

 
Помогите!!! Как расчитать тариф на эксплуатацию легкового автомобиля. Надо включить транспортные расходы в процентовку.
corner ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  09 Февраля 2011
Репутация: 1  [+] , сообщений: 16 ,  Начальник СДО,

 
НАТАЛЬКА, коллеги общались с госпожой Ананич по этому вопросу. Заказчика сильно напрягла фраза из письма РНТЦ №06-1514 от 22.06.2010 - "При этом целесообразность возврата автобуса в течении рабочего дня на базу либо простоя на объекте необходимо экономически обосновывать, что должно быть подтверждено соответствующими расчётами". Заказчик потребовал эти самые обоснования. Мы поинтересовались, в каком виде и какого содержания должны быть обоснования, на что получили козырный ответ - "вам нужно, вы и думайте, а я не знаю!" Позвонили в РНТЦ Ананич. Она в классической форме высказала свой мнение В кратце. Варианта два - делаете расчёт на перевозку с 4 поездками и расчёт на перевозку с 2 поездками и простоем. Предоставляете заказчику. Он тупо смотрит, где получается дешевле и утверждает данный вариант. Никакого подтверждения, кроме самой калькуляции на стоимость эксплуатации транспорта (маш/час, км) не требуется.
Ужас в общем
Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1] 2 3 ... 8   

  Расчеты в текущих ценах (в разделе 1018 тем)
Подработки и вакансии (всего 49):

 
28 марта! РНТЦ: Мониторинг цен и изменения НПА в ценообразовании.
28 марта приглашаем на видеосеминар: «Особенности проведения мониторинга цен на материалы в строительстве...>>
Алгоритм определения вида строительной деятельности
Перечень видов работ и услуг, относящихся к строительной деятельность утратил силу 7 января 2024 года. Разбираемся, чем руководствоваться...>>
Белстройцентр: «Устойчивость грунтовых откосов, расчет подпорных стен и ограждения котлованов»
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» совместно с Белорусским общественным объединением специалистов по геотехнике (БООСГ) приглашает 28 марта 2024 г. принять участие ...>>
Ваш проектный опыт на страницах Proekt.by.
Проектный опыт пользователей Proekt.by - начинаем цикл инженерных статей, где автор - ВЫ!>>

Белорусские климатические установки для ЦОДов.

Климатическое оборудование. Каталог производителя ООО «Баир Вест».

Воздухоочистка на предприятиях.

Вентиляция в бассейнах. Что может привести к разрушению?

Мы за живое общение, вместо сухого расчета в калькуляторе.

Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в Belsmeta.Cloud.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 348, всего 34436(+30) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация