Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Расчеты в текущих ценах
/ Затраты по перевозке рабочих
Страницы:
[
1
]
2
3
...
8
Coolerd
03 Декабря 2007
Необходимо произвести расчет затрат на перевозку рабочих. В базисных ценах всё понятно - 16,75% от ЗП и ЭМ. А вот как правильно считать в текущих ценах эти затраты? Может у кого-нибудь есть нормативный документ (или хотя бы его номер), где это расписано...
Zero
03 Декабря 2007
Репутация:
98
[+]
,
сообщений:
600
,
журнал ГБ в строительстве ,2005 год, №1, стр. 74-75
если не найдете -стучите в аську, сброшу по факсу.
Coolerd
10 Декабря 2007
Репутация:
98
[+]
,
сообщений:
600
,
Zero
, моя благодарность не знает границ!
NE_spec
11 Декабря 2007
Репутация:
98
[+]
,
сообщений:
600
,
мне тут пришло замечание с экспертизы . Цитирую "Уточнить затраты на подвижной характер работ, а именно командировочные и перревозку принять единной суммой в размере 35.19 процентов вместо двух значений"
Это значи что не надо отдельно включать пункт "перевозка рабочих" ? а просто указать это в командировочных расходах?
Я правильно понял?
ПТА
11 Декабря 2007
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
296
, сметчик проектного отдела,
ДА, см. изменения к РДС 105.
гл.10 дополнить подпунктом У:
-затраты, связанные с подвижным хар-ром работ, перевозкой автотранспортом, и командирование работников при отсутствии сведений о подрядной организации в исходных данных:
... по итогу гл.1-7 в размере:
"при строительстве в городах и поселках городского типа без наличия в них подрядных организаций - 35,19%
" в сельской местности - 43,57%"
" в городах и г.п. с наличием подр. организаций, но с привлечением иногородних подр. организаций - 17,6%"
" при строительстве магистральных сетей, дорог... вне постоянного места нахождения подр. организаций - 38,25%"
Tatarnikow
11 Декабря 2007
Репутация:
142
[+]
,
сообщений:
881
, сайт: http://belstroyka.by/, Разработчик лучшей сметной программы,
Цитата ПТА:
гл.10 дополнить подпунктом У:
" 1.3. дополнить подпункт 3.1.13 подпунктом "у"" и далее по тексту...
Не вводи людей в заблуждение. Подпункт 3.1.13 отностся к 9-й главе. Если цитируешь приказ, то цитируй дословно.
ПТА
12 Декабря 2007
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
296
, сметчик проектного отдела,
да, точно 9-ая глава. невнимательно прочитала...
NE_spec
27 Декабря 2007
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
296
,
Цитата ПТА:
ДА, см. изменения к РДС 105.
гл.10 дополнить подпунктом У:
-затраты, связанные с подвижным хар-ром работ, перевозкой автотранспортом, и командирование работников при отсутствии сведений о подрядной организации в исходных данных:
... по итогу гл.1-7 в размере:
"при строительстве в городах и поселках городского типа без наличия в них подрядных организаций - 35,19%
" в сельской местности - 43,57%"
" в городах и г.п. с наличием подр. организаций, но с привлечением иногородних подр. организаций - 17,6%"
" при строительстве магистральных сетей, дорог... вне постоянного места нахождения подр. организаций - 38,25%"
подскажите пожалуйста дату внесения изменения и кем оно было внесено...(уж простите за глупый вопрос)
капля
27 Декабря 2007
Репутация:
7
[+]
,
сообщений:
296
,
приказ МАиС №160 от 29,06,2007г
linka
06 Августа 2008
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
, инженер ПТО,
Письмо РНТЦ от 02.11.2007
есть у кого? (перевозка)
А то банк сделал контрольный обмер и написали, что неправильно считали перевозку. Надо согласно этого письма и Положения о порядке формирования тарифов на перевозку (Пост. Мин.Транспорта и коммуникаций 12.04.2001 №74/8) , Методических рекомендаций по расчету тарифов на перевозку грузов (Приказ Мин. транспорта и коммуникаций от 25.07.2005 №210-Ц.
Zero
30 Сентября 2008
Репутация:
98
[+]
,
сообщений:
600
,
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю ссылку на письмо в журнале ГБ в строительстве ,2005 год, №1, стр. 74-75
http://www.gb.by/node.phtml?index=12321&id=&key=
ИнжЭкон
30 Сентября 2008
Репутация:
1160
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата Zero:
По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю ссылку на письмо в журнале ГБ в строительстве ,2005 год, №1, стр. 74-75
http://www.gb.by/node.phtml?index=12321&id=&key=
Несколько раз проползал весь сайт, но не видел статьи с примером расчета. Спасибо! +1
Не секрет, что проверяющие - это в основном бывшие бухгалтера. И если расчет сделан по бухгалтерскому журналу, значит, правильно
касандра
14 Апреля 2009
Репутация:
1160
[+]
,
сообщений:
11 027
,
Народ!!! Как посчитать стоимость 1маш.-часа для перевозки рабочих. В приказе МТиК №210-ц уж очень все мудрено, может есть что-нибудь проще. ?
Солнышко12
14 Апреля 2009
Репутация:
9
[+]
,
сообщений:
294
,
Может поможет
тат
14 Апреля 2009
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
66
,
В нашем случае была перевозка сторонним транспортом, т.е стоимость 1 маш. часа автобуса давал ГП. Есть расчет перевозки. Если в Вашей организации есть собственный транспорт, в бух-ии должна быть сформирована и стоимость маш. часа. Может лучше обратиться на форум бух-ов?
касандра
15 Апреля 2009
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
66
,
Спасибо всем за помощь!!!!
РАБОТНИЦА
06 Мая 2009
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
66
,
В РДС 8.01.105-3 сказано, что средства на возмещение затрат по перевозке рабочих определяются на основании данных ПОС , при отсутствии вышеуказанных данных средства опрделяются в размере 16,75% от суммы сметных величин осн. з/пл и экспл.машин по итогу глав 1-7. А в текущих ценах как можно взять перевозку, если нет путевых листов и наёмного транспорта? Заказчик сказал, что оплатит согласно существующей методике. Видела в теме "перевозка рабочих" прикреплённый файл с расчётом . Может ли он считаться "существующей методикой"? Смета в ценах 1991г.
Zero
06 Мая 2009
Репутация:
98
[+]
,
сообщений:
600
,
Так и есть, в том файлике и есть расчет в текущих ценах для возмещения заказчиком, сметы сметами, а процентовки это еще та штучка )))
РАБОТНИЦА
06 Мая 2009
Репутация:
98
[+]
,
сообщений:
600
,
И для бюджета ??
СЛТОН
08 Мая 2009
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
86
, Инженер по сметно-договорной работе,
Добрый день, дамы и господа!
Подскажите, пожалуйста, на конкретном примере как правильно Подрядчику рассчитать и заложить в смету и процентовку по текущему ремонту в ценах 91, 2006 и действующих ценах затраты, связанные с перевозкой рабочих до объекта собственным автомобильным транспортом Подрядчика.
Заранее благодарю всех отозвавшихся.
тат
08 Мая 2009
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
66
,
цены 91г
ЖЕНЯ
20 Мая 2010
Репутация:
4
[+]
,
сообщений:
66
,
Подскажите, генподрядчик орет про какой-то коэф. на перевозку 0,08735... Откуда она его взяла...Кричит, что с Инструкции, а какой?(Она кидает трубку)
Не надо тут орать! Читайте правила, прежде, чем задать свой вопрос!
Объясняю на пальцах - писать сообщения БОЛЬШИМИ буквами нельзя! Исправил сообщение!
Да и поиском тоже надо пользоваться /модератор/
linka
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
, инженер ПТО,
Ну, вы и сами теперь нам орете (большие буквы)
Теперь по порядку: перевозку рабочих? Насколько я знаю, нет такого понижающего коэф. на перевозку.
ЖЕНЯ
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
,
Простите, я просто с ней второй месяц мучаюсь
РАСЧЕТ
НОРМАТИВНАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ - 71 ЧЕЛ/ЧАС
РАССТОЯНИЕ ПЕРЕВОЗКИ ДО ОБЪЕКТА - 220 КМ
КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ В МЕСЯЦ - 22 ДН.
НОРМАТИВНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСА - 60 КМ
КОЛ-ВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ В АВТОБУСЕ - 4 ЧЕЛ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ДНЯ - 8 ЧАС
СТОИМОСТЬ ОДНОГО КМ ПРОБЕГА - 1092 РУБ
СТОИМОСТЬ ОДНОГО ЧАСА ЭКСПЛУАТАЦИИ - 34000 РУБ
РАСЧЕТ
71 / 8=8.875 ЧЕЛ/ДНЕЙ НОРМАТИВНАЯ ТРУДОЕМКОСТЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
8,875 / 22=0,4 НОРМАТИВНОЕ КОЛ-ВО РАБОЧИХ
0,4/4=0,1 КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
((0,15*0,15)*2+(220/50*2)*22=206,8 МАШ/ЧАС
220*1092*2*22*0,1=1057056
206,8*34000*0,1=703120
1057056+703120=1760176 СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ
1760176*0,08735=153751
Это расчет генподрядчика, это мой
РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ РАБОТНИКОВ И ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗЪЕЗДНЫМ ХАРАКТЕРОМ РАБОТ
за Май месяц 2010г.
Объект:
Заказчик:
Генподрядчик:
Субподрядчик:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Статьи затрат Ед.изм. Кол-во Коэф.пер. Трудозатраты
Нормативная трудоемкость рабочих,чел-час - 58 1 58
Нормативная трудоемкость маш-ов, маш-час - 4 1 4
Накладные расходы,руб - 218 121 0,000031 7
Временные здания и сооружения, руб - 27 112 0,0001 3
Зимние удорожания, руб - 0 0 0
Итого: 71
Марка автомобиля
Нормативная трудоемкость выполненных работ - 71 чел-час
Расстояние перевозки,в т.ч.по типам дорожного покрытия - 220 км
дороги с асфальтовым покрытием - 220 км
дороги с гравийным покрытием - 0 км
дороги грунтовые - 0 км
Количество рабочих - 4 чел
Тариф на эксплуатацию автомашины - 34 000 руб/м-час
Нормативная скорость движения по типам дорожного покрытия
дороги с асфальтовым покрытием - 60 км/час
дороги с гравийным покрытием - 0 км/час
дороги грунтовые - 0 км/час
Количество посадочных мест автомобиля - 4 чел
Продолжительность рабочего дня - 8 час
Время на посадку пассажиров в автомобиль - 0,15 час
Время на высадку пассажиров из автомобиля - 0,15 час
Количество посадок и высадок в течении рабочего дня - 2
Кол-во ездок автомобиля до объекта и обратно в течении раб. дня - 2
РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО ПЕРЕВОЗКЕ РАБОТНИКОВ
Нормативная трудоемкость выполненных работ (71/8) = 8,43 чел-дней
Нормативная продолжительность выполненных работ (8,43/4) = 2,11 дней
Количество автомобилей (4/4) = 1 шт
Общее время эксплуатации автомобиля:
((0,15+0,15)*2+(220/60+0/0+0/0)*2)*2,11=16,73 маш-час
ВСЕГО ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКУ РАБОЧИХ (16,73*34000)= 568 741 руб
РАСЧЕТ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С РАЗЪЕЗДНЫМ ХАРАКТЕРОМ РАБОТ
Нормативная трудоемкость выполненных работ - 71 чел-час
Размер надбавок за разъездной характер работ - 0 руб
ВСЕГО ЗАТРАТ РХР (71/8)*0= 0 руб
linka
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
, инженер ПТО,
Пишите маленькими буквами!!!
я не знаю откуда этот понижающий коэффициент и что это за 0,1 транспортного средства???
Что кусочек автобуса оторвали и послали???
Oluchka
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
,
В сметах есть пунктик "затраты на подвижной и разъездной характер работ". Цифра у меня всегда выскакивает автоматически, но в этот раз заказчик просит приложить
расчет на перевозку рабочих
. Очень хочется разобраться и сделать правильно! Я в этом не совсем сильна!
Может быть есть у кого бланк или алгоритм расчета?
linka
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
, инженер ПТО,
а вы процентовку делаете или проектную смету?
кстати, тема такая уже есть!!!
Oluchka
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
,
Делаю смету, а потом буду процентовку! А может ссылку мне подскажете?
olesya-teploe
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
,
С первого взгляда у вас расчет верен, а вот у нее что-то завернутое
Oluchka
20 Мая 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
,
Спасибо!
Fantom999
30 Июня 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
91
, Инженер,
Такая ситуация - есть районный центр обслуживания населения. Наша организация выполняет несколько видов работ (печные, электромонтажные). До деревень расстояние от 20 до 50 км. От меня требуют убрать из расчета разъездной характер работ и перевозку. насчет первого еще куда ни шло - перевозку отказываюсь - это же наши затраты... Требуют какую нибудь документацию, подтверждающую то, что я имею право считать и включать в процентовку расчет затрат, связанных с перевозкой людей!
ПОМОГИТЕ!!!! Я завис!
svetasiks
30 Июня 2010
Репутация:
83
[+]
,
сообщений:
389
,
Цитата Fantom999:
Такая ситуация - есть районный центр обслуживания населения. Наша организация выполняет несколько видов работ (печные, электромонтажные). До деревень расстояние от 20 до 50 км. От меня требуют убрать из расчета разъездной характер работ и перевозку. насчет первого еще куда ни шло - перевозку отказываюсь - это же наши затраты... Требуют какую нибудь документацию, подтверждающую то, что я имею право считать и включать в процентовку расчет затрат, связанных с перевозкой людей!
ПОМОГИТЕ!!!! Я завис!
Можно почитать тут
http://proekt.by/rascheti_v_tekushih_cenah/oplata_perevozki_rabochih-t9873.0.html
тут
http://proekt.by/rascheti_v_tekushih_cenah/perevozka_rabochih-t9384.0.html
и тут
http://proekt.by/rascheti_v_tekushih_cenah/1047107210901088107210901099_10871086_108710771088107710741086107910821077_1088107210731086109510801093-t2630.0.html
kyzya
01 Июля 2010
Репутация:
83
[+]
,
сообщений:
389
,
Помогите посчитать тариф на эскплуатацию автомобиля за 1 час работы. Объект находится в 54 км. от города. Перевозка туда и обратно. Количество раб. дней - 22. Автомобиль собственный, шеф лично будет возить людей на объект. Марка "Опель", расход бензина 8л. на 100 км. Какие данные еще нужны? Просто раньше никогда с этим не сталкивалась.
В Поиске ничего нужного не нашла. Если что-то похожее есть, можно ссылочку?
ИнжЭкон
01 Июля 2010
Репутация:
1160
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата kyzya:
Помогите посчитать тариф на эскплуатацию автомобиля за 1 час работы. Объект находится в 54 км. от города. Перевозка туда и обратно. Количество раб. дней - 22. Автомобиль собственный, шеф лично будет возить людей на объект. Марка "Опель", расход бензина 8л. на 100 км. Какие данные еще нужны? Просто раньше никогда с этим не сталкивалась.
В Поиске ничего нужного не нашла. Если что-то похожее есть, можно ссылочку?
Вам надо тариф на эксплуатацию автомобиля. Зачем нам знать, на каком расстоянии находится объект?
Пример составления тарифов -
http://www.kaznachey.com/doc/8Lw6Cr3ZlmN/
Но так как автомобиль легковой служебный и не предназначен для перевозки рабочих, то включать в процентовку затраты на перевозку не правомерно. т.к. расходы на содержание служебного автотранспорта "сидят" в накладных расходах.
kyzya
01 Июля 2010
Репутация:
1160
[+]
,
сообщений:
11 027
,
Автомобиль не служебный, а личный (шефа).
Исходя из этого, мне все же можно включать перевозку? Просто наша организация на субподряде. Генподрядчик включает перевозку, но у него перевозка арендованным микроавтобусом. И мое начальство тоже требует, что бы я включила перевозку. Или служебный и личный - одно и то же?
vad25
01 Июля 2010
Репутация:
389
[+]
,
сообщений:
5 632
, инженер+,
Цитата kyzya:
... Или служебный и личный - одно и то же?
конечно это разные вещи
по сути у вашей организации должен быть договор с шэфом об использованиее его личного авто для нужд организации
и стоимость услуг, включаемых в акты видимо должна соответствовать условиям договора между организацией и шэфом на эти услуги
kyzya
01 Июля 2010
Репутация:
389
[+]
,
сообщений:
5 632
,
Должен быть, да нету. У нас шеф просто "экономный", при минимуме затрат, хочет получить максимум прибыли. Отсюда и перевозка на личном авто.
Хотя, в принципе, для этого объекта требуется всего пара-тройка наших рабочих. Больше там не нужно.
Так как все же мне посчитать тариф на эксплуатацию автомобиля за 1 час? Расчет по перевозке уже готов, только вот этот тариф...
TTS
09 Сентября 2010
Репутация:
389
[+]
,
сообщений:
5 632
,
может кто нить подскажет в каком случае вообще можно брать перевозку, тем более если
38.14. затраты, связанные с перевозкой рабочих подрядных организаций автомобильным транспортом, при наличии сведений о подрядной организации в исходных данных заказчика на разработку сметной документации, в случае, когда местонахождение подрядной организации находится на расстоянии более 3 км от местонахождения объекта строительства, а коммунальный или пригородный транспорт не обеспечивает перевозку.
Затраты определяются расчетом на основании данных раздела ПОС в зависимости от количества подлежащих перевозке рабочих, нормативной продолжительности строительства и предусмотренных в исходных данных расстояний перевозок, тарифов на перевозку транспортом общего пользования, установленных местными исполнительными и распорядительными органами по регионам на 1 января 2006г., данных транспортных предприятий и включаются в графы 8 и 9;
В ССРе заложено одной строкой ЗАТРАТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОДВИЖНЫМ И
РАЗЪЕЗДНЫМ
ХАРАКТЕРОМ РАБОТ, С
ПЕРЕВОЗКОЙ РАБОЧИХ
АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ И
КОМАНДИРОВАНИЕМ
РАБОЧИХ - 20.33%
мы берем разъездной, а можем еще брать и перевозку рабочих? объект находится в пригороде Минска.
НАТАЛЬКА
09 Сентября 2010
Репутация:
389
[+]
,
сообщений:
5 632
,
привет всем! у меня такой вопрос: могу ли я включать перевозку(объект находится от места проживания в 5 км) и командировочные одновременно(люди живут в гостинице), и как рассчитать нормативное количество рабочих, занятых на объекте?
НАТАЛЬКА
08 Октября 2010
Репутация:
389
[+]
,
сообщений:
5 632
,
могу ли я включать перевозку(объект находится от места проживания в 5 км) и командировочные одновременно(люди живут в гостинице), и как рассчитать нормативное количество рабочих, занятых на объекте? если у меня рабочие работают по12 часов и соответственно время простоя автобуса 12 часов, а суточные по нормативу рассчитать исходя из 12 часов или 8 часов работы???
ИнжЭкон
08 Октября 2010
Репутация:
1160
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата НАТАЛЬКА:
могу ли я включать перевозку(объект находится от места проживания в 5 км) и командировочные одновременно
нет! если рабочие живут в гостинице, то что именно вы перевозите?
В расчет командировочных вы можете включить доставку к объекту один раз и потом обратно
linka
08 Октября 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
, инженер ПТО,
Я так понимаю, что рабочие живут в гостинице в 5 км от объекта. И их каждый день оттуда возят на объект.
ИнжЭкон
08 Октября 2010
Репутация:
1160
[+]
,
сообщений:
11 027
, журнал Инженер-сметчик, сайт NORMATIV.BY,
Цитата linka:
Я так понимаю, что рабочие живут в гостинице в 5 км от объекта. И их каждый день оттуда возят на объект.
тогда надо исходить из того, что затраты, связанные с перевозкой рабочих подрядных организаций автомобильным транспортом, включается, когда местонахождение подрядной организации находится на расстоянии более 3 км от местонахождения объекта строительства, а коммунальный или пригородный транспорт не обеспечивает перевозку. В ином случае - командировочные расходы по Инструкции о порядке и размерах возмещения расходов при служебных командировках в пределах Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 12.04.2000 № 35
fdhmitek
22 Октября 2010
Репутация:
1160
[+]
,
сообщений:
11 027
,
Добрый день. Подскажите плиз! Подрядчик выставил счет за автотранспорт, откуда берется нормативная скорость движения??? Один берет 40км/час, другой 60км/час. Хотя ездили Фордом Транзит по трассе??? спасибо
vad25
22 Октября 2010
Репутация:
389
[+]
,
сообщений:
5 632
, инженер+,
ну, видимо она должна быть не больше разрешенной ПДД для данной трассы и тех возможностей автомобиля (в том числе и на сколько автомобиль загружен).
Жестких нормативов по этому поводу не встречал
pulsar007
27 Октября 2010
Репутация:
389
[+]
,
сообщений:
5 632
,
Всем добрый день. Пожалуйста, дайте кто нибудь ссылку или пример расчета разъездного характера работ в базе 2006 г. и в текущих ценах. И какая сумма суточных за один день в базе и в текущих. Заранее спасибо. (Горят процентовки
)
Ириша-иша
28 Октября 2010
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
596
,
Вот посмотрите может поможет
Ириша-иша
28 Октября 2010
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
596
,
И воспользуйтесь поиском. Здесь есть много чего.
pulsar007
28 Октября 2010
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
596
,
Спасибо. Нашел по поиску, вопросов больше нет. Извиняюсь, что зря отвлек.
Строитель
30 Октября 2010
Репутация:
17
[+]
,
сообщений:
258
, инженер ПТО,
в организации разработана стоимость 1 маш/час автомобиля, по которой считается перевозка рабочих, но Заказчик требует подтвердить эту стоимость и показать фактические затраты, какие мы понесли на перевозку рабочих. Я что должна ему показать бухгалтерские документы, что мы выплатили водителю такую-то зарплату, израсходовали столько-то бензина, амортизация и т.д? Я сказала, что есть стоимотсь 1 маш/часа , это и есть наши затраты и никаких документов больше я предоставлять не буду. Объект строили целый год, всё пропускали, а сейчас начинают копать. Подскажите пожалуйста, где прописано определение затрат на перевозку рабочих и что стоимость маш-час подтверждать не надо.
2) А если рабочие ездили на своём транспорте? Это уже никак не предъявить?
Строитель
30 Октября 2010
Репутация:
17
[+]
,
сообщений:
258
, инженер ПТО,
Кто как закладывает прибыль в стоимость 1 маш-часа автомобиля?
НАТАША
22 Декабря 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
9
, Филиал ЭМУ-5 ОАО "Белэлектромонтаж", Инженер ПТО,
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста, может кто нибудь включал в перевозку рабочих простой автотранспорта? какими документами это можно подтвердить? и как конкретно его просчитать?
linka
22 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
, инженер ПТО,
Цитата НАТАША:
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста, может кто нибудь включал в перевозку рабочих простой автотранспорта? какими документами это можно подтвердить? и как конкретно его просчитать?
Простой считаете как машино-часы, т.е. есть калькуляция на машино-час и на км пробега, так вот простой считается только по машино-часам. По-моему так.
НАТАША
22 Декабря 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
9
, Филиал ЭМУ-5 ОАО "Белэлектромонтаж", Инженер ПТО,
Цитата linka:
Простой считаете как машино-часы, т.е. есть калькуляция на машино-час и на км пробега, так вот простой считается только по машино-часам.
а какими документами это можно подтвердить? Ведь насколько я знаю есть оно разъяснение РНТЦ №06-1443 о затратах по перевозке и простой там не учитан, (там расчитано на 4 поездки автобуса до объекта и обратно в течение дня), а у нас автобус ездит туда и обратно, остальное время стоит на объекте.
linka
22 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
, инженер ПТО,
А почему автобус не уезжает?
НАТАША
23 Декабря 2010
Репутация:
2
[+]
,
сообщений:
9
, Филиал ЭМУ-5 ОАО "Белэлектромонтаж", Инженер ПТО,
Честно говоря я не знаю, почему он не возвращается, но думаю что нет смысла гонять автобус за 60 км от города 4 раза
linka
24 Декабря 2010
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
, инженер ПТО,
Нам заказчик-бюджет тоже был сказал, мол чего гоняете машину. Много ездок, дорого. Как посчитали с простоем, так сказал лучше делайте как было.
НАТАЛЬКА
28 Января 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
,
привет всем! подскажите пожалуйста можно ли выставлять простой автобуса заказчику(бюджет) при перевозке рабочих, если фактически автобус завозит рабочих на объект потом там простаивает 7 часов и везет рабочих обратно??? в каком документе можно об этом почитать?
kirill.79
08 Февраля 2011
Репутация:
445
[+]
,
сообщений:
2 879
,
Помогите!!! Как расчитать тариф на эксплуатацию легкового автомобиля. Надо включить транспортные расходы в процентовку.
corner
09 Февраля 2011
Репутация:
1
[+]
,
сообщений:
16
, Начальник СДО,
НАТАЛЬК
А, коллеги общались с госпожой Ананич по этому вопросу. Заказчика сильно напрягла фраза из письма
РНТЦ №06-1514 от 22.06.2010
- "При этом целесообразность возврата автобуса в течении рабочего дня на базу либо простоя на объекте необходимо экономически обосновывать, что должно быть подтверждено соответствующими расчётами". Заказчик потребовал эти самые обоснования. Мы поинтересовались, в каком виде и какого содержания должны быть обоснования, на что получили козырный ответ - "вам нужно, вы и думайте, а я не знаю!"
Позвонили в РНТЦ Ананич. Она в классической форме высказала свой мнение
В кратце. Варианта два - делаете расчёт на перевозку с 4 поездками и расчёт на перевозку с 2 поездками и простоем. Предоставляете заказчику. Он тупо смотрит, где получается дешевле и утверждает данный вариант. Никакого подтверждения, кроме самой калькуляции на стоимость эксплуатации транспорта (маш/час, км) не требуется.
Ужас в общем
Обратите внимание:
🫵
А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.
Страницы: [
1
]
2
3
...
8
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Расчеты в текущих ценах (в разделе 1018 тем)
Подработки и вакансии (всего 49):
28 марта! РНТЦ: Мониторинг цен и изменения НПА в ценообразовании.
28 марта приглашаем на видеосеминар: «Особенности проведения мониторинга цен на материалы в строительстве...
>>
Алгоритм определения вида строительной деятельности
Перечень видов работ и услуг, относящихся к строительной деятельность утратил силу 7 января 2024 года. Разбираемся, чем руководствоваться...
>>
Белстройцентр: «Устойчивость грунтовых откосов, расчет подпорных стен и ограждения котлованов»
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» совместно с Белорусским общественным объединением специалистов по геотехнике (БООСГ) приглашает 28 марта 2024 г. принять участие ...
>>
Ваш проектный опыт на страницах Proekt.by.
Проектный опыт пользователей Proekt.by - начинаем цикл инженерных статей, где автор - ВЫ!
>>
Белорусские климатические установки для ЦОДов.
Климатическое оборудование. Каталог производителя ООО «Баир Вест».
Воздухоочистка на предприятиях.
Вентиляция в бассейнах. Что может привести к разрушению?
Мы за живое общение, вместо сухого расчета в калькуляторе.
Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в Belsmeta.Cloud.
Загружается...