cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Расчеты в текущих ценах / Временная дорога  

 
 work12   27 Января 2014

 
Подскажите. На объекте ведется строительство временной дороги из плит. Плиты закупил Заказчик для Генподрядчика (но устраивал временную дорогу Субподрядчик).Договор двухсторонний Заказчик-Генподрядчик. Генподрядчик не хочет подписывать накладную о приеме плит. Говорит куда он их денет потом. Как правильно поступить с плитами на временную дорогу??? Если Генподрядчик вернет в конце стройки эти плиты Заказчику, то по какой цене Заказчик их должен забрать? и как вообще правильно что с ними делать??? Как Заказчику забрать деньги за плиты??
 skripochka   27 Января 2014

 
Если плиты купил Заказчик, то плиты являются материалами Заказчика. Соответственно Генподрядчику они передаются по накладным, но их приходуют на забалансовый счет как материалы Заказчика! В стоимость объекта данные плиты конечно войдут (или в % отношении согласно сводного сметного расчета или по смете), но к оплате за выполненные работы не принимаются. Отдельно будет в расчете строка в стоимости материалов - в том числе стоимость материалов Заказчика, если расчет по смете!
 skripochka   27 Января 2014

 
 
Цитата work12:
Как Заказчику забрать деньги за плиты??
Насколько я понимаю Заказчик сам закупил плиты, чтобы удешевить стоимость объекта. Заказчик компенсирует стоимость строительства объекта. Если только е Заказчик и Инвестор разные действующие лица, то стоимость плит компенсирует Инвестор.
 work12   27 Января 2014

 
 так ведь временная дорога-это проблема Генподрядчика и он сам должен был ими заниматься. Заказчик им оплачивает временные по проценту. а тут еще и плиты просто так купил??? по какой цене заказчик заберет себе эти плиты в конце стройки и куда их относить???
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  27 Января 2014
Репутация: 2784  [+] , сообщений: 14 966 ,  Belarus

 
Цитата work12:
так ведь временная дорога-это проблема Генподрядчика и он сам должен был ими заниматься. Заказчик им оплачивает временные по проценту. а тут еще и плиты просто так купил??? по какой цене заказчик заберет себе эти плиты в конце стройки и куда их относить???
1.5 Нормами не учтены и в случае, когда при соответствующем обосновании это
предусматривается проектом организации строительства (далее – ПОС), в главу 8 сводного
сметного расчета стоимости строительства "Временные здания и сооружения" включаются
дополнительно следующие средства:

- на строительство и содержание временных подъездных дорог (в том числе
землевозных дорог) от границы участка строительства до действующих дорог или
строительство временной кольцевой (вокруг стройки) дороги;
Так что % на ВЗиС дороги не учтены, надо учитывать отдельной сметой, куда подрядчик и включит плиты, как материал заказчика
После строительства, подрядчик разберет дорогу за счет зак-а, оформит акт, а зак-к определит % годности, и повесит себе на баланс
33. Возвратные суммы от реализации материалов, деталей, оборудования и
производственно-хозяйственного инвентаря, получаемые от разборки находящихся на
балансе заказчика временных зданий и сооружений, определяются на основании акта,
подписанного комиссией, состоящей из представителей заказчика и подрядчика
 work12   27 Января 2014
Репутация: 2784  [+] , сообщений: 14 966 , 

 
ВОПРОС:
1. КТО ПЛАТИТ ДЕНЬГИ ЗА АКТ НА ВРЕМЕННЫЕ ДОРОГИ( генподрядчик субчику-т.к. эту работы выполнял субчик по поручению генподрядчика)
2.в конце стройки генподрядчик (субподрядчик)  делает акт на разборку дорог и кто это все оплачивает???
 work12   27 Января 2014
Репутация: 2784  [+] , сообщений: 14 966 , 

 
P.S.(по договору заказчик компенсирует затраты генподрядчика на временные здания и сооружения по проценту от зарплаты рабочих и машинистов)
 Олег К   27 Января 2014
Репутация: 2784  [+] , сообщений: 14 966 , 

 
Эти затраты учтены в ССР. Естественно, их оплачивает Заказчик.
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  27 Января 2014
Репутация: 2784  [+] , сообщений: 14 966 ,  Belarus

 
30. При расчетах за фактически построенные временные здания и сооружения на
каждый такой объект, предусмотренный ПОС или перечнем титульных временных зданий
и сооружений, согласованным генеральным подрядчиком и утвержденным заказчиком,
составляются рабочие чертежи и сметы к ним.
По мере готовности построенные отдельные титульные временные здания и
сооружения оплачиваются за счет средств, предусмотренных на эти цели в главе 8
«Временные здания и сооружения» сводного сметного расчета, принимаются в
эксплуатацию, зачисляются в основные средства заказчика и по согласованию сторон
предоставляются в пользование подрядчику (кроме временных автомобильных дорог и
архитектурно-оформленных заборов).
 work12   27 Января 2014
Репутация: 2784  [+] , сообщений: 14 966 , 

 
НЕ ПОНИМАЮ.вопрос касается только этих дорог. Если по договору мы платим процентом по процентовкам от ЗП, ЗПмаш., то почему еще отдельно каждый вид работ -(временные дороги, временые заборы и т.д.) должны еще и по составленным сметам платить??? идет двойная оплата.как я понимаю или за временные платишь процентом или платишь по факту, по составленным сметам???
 Олег К   27 Января 2014
Репутация: 2784  [+] , сообщений: 14 966 , 

 
Цитата work12:
Если по договору мы платим процентом по процентовкам от ЗП, ЗПмаш., то почему еще отдельно каждый вид работ -(временные дороги, временые заборы и т.д.) должны еще и по составленным сметам платить??? идет двойная оплата.как я понимаю или за временные платишь процентом или платишь по факту, по составленным сметам???
Ни какой двойной оплаты. Общим процентом данные затраты не учтены и включаются дополнительно. А стоимость их определяется на основании смет.
Цитата Светлая:
1.5 Нормами не учтены и в случае, когда при соответствующем обосновании это
предусматривается проектом организации строительства (далее – ПОС), в главу 8 сводного
сметного расчета стоимости строительства "Временные здания и сооружения" включаются
дополнительно следующие средства:
 work12   03 Февраля 2014
Репутация: 2784  [+] , сообщений: 14 966 , 

 

Цитата Светлая:
После строительства, подрядчик разберет дорогу за счет зак-а, оформит акт, а зак-к определит % годности, и повесит себе на баланс
ВОПРОС. Как быть если дорогу временную строил Субподрядчик (его сейчас выгоняют со стройки) и он не хочет подписывать ТТН на прием этих плит, (хотя он дорогу и  уложил) Генподрядчик тоже отказывается подписывать ТТН, мотивируя это тем, что он дорогу не делал, зачем они будут на нем висеть , и что он их в глаза не видел. КАК БЫТЬ???
 work12   04 Февраля 2014
Репутация: 2784  [+] , сообщений: 14 966 , 

 
КОЛЛЕГИ АУ???
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  04 Февраля 2014
Репутация: 2784  [+] , сообщений: 14 966 ,  Belarus

 
Пусть суб-к делает акт на устройство временной дороги, ну ли ген-к. скажите цену на мат. зака для включения в процу. Когда подпишите акт, ген (суб) сразу подпишут ттн
 work12   18 Февраля 2014
Репутация: 2784  [+] , сообщений: 14 966 , 

 
 куда девать ПГС после разборки временной дороги (ПГС использовался под временные дорожные плиты)
Marat74 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  25 Февраля 2014
Репутация: 1  [+] , сообщений: 22 ,  Russian Federation

 
Ребята подскажите!
 Для организации временных переездов строительной техники, применяли стандартное решение, отсыпали песчанно-щебеночной смесью на расстояние 12-15 м по обе стороны от пересекаемого трубопровода слой в 800-1000 мм. укладывали дорожные плиты и все везде проходило, даже у Трансгаза. Теперь эксплуатационная организация запрашивает расчет нагрузок механизмов на переезды через подземные коммуникации, пересекаемые сооружения подземный газопровод 600 мм, 1,2 Мпа, водовод 2х1200 мм.
Может ли кто помочь в этом вопросе?
Паша 750 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  09 Апреля 2015
Репутация: 0  [+] , сообщений: 11 ,  Belarus

 
И вновь вопрос по временной автодороге. При устройстве подъездной дороги на период строительства генподрядчику были оплачены затраты по устройству дороги (есть смета) и стоимость плит дорожных(покупал подрядчик). Сейчас дорогу разбирают, плиты подрядчику не нужны (мотивирует тем, что их стоимость уже давно оплатили) и подрядчик предлагает заказчику эти плиты забрать себе, сложив их в стопку на объекте. В смете есть возврат стоимости плит, но подрядчик упорно доказывает, что плиты оплачены- делайте с ними что хотите. И как в этой ситуации поступить заказчику?
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  10 Апреля 2015
Репутация: 2784  [+] , сообщений: 14 966 ,  Belarus

 
Цитата Паша 750:
И вновь вопрос по временной автодороге. При устройстве подъездной дороги на период строительства генподрядчику были оплачены затраты по устройству дороги (есть смета) и стоимость плит дорожных(покупал подрядчик). Сейчас дорогу разбирают, плиты подрядчику не нужны (мотивирует тем, что их стоимость уже давно оплатили) и подрядчик предлагает заказчику эти плиты забрать себе, сложив их в стопку на объекте. В смете есть возврат стоимости плит, но подрядчик упорно доказывает, что плиты оплачены- делайте с ними что хотите. И как в этой ситуации поступить заказчику?
составьте акт разборки и забирайте...
в смете 15% возврата, это компенсация вам, так еще и блоки получили
соглашайтесь
oksh ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  21 Июля 2015
Репутация: 9  [+] , сообщений: 226 ,  начальник ПТО, программа SXW, cтаж: 24 лет

 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста
Есть отдельная смета на временную дорогу, в ней есть стоимость плит... Генподрядчик покупает плиты и выставляет их фактическую стоимость в процентовке? Так? А потом разбирает временную дорогу и что делает с плитами? В смете есть возврат плит, без стоимости. Отдаем по акту Заказчику?
Youvulir ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  20 Июля 2021
Репутация: 2  [+] , сообщений: 76 ,  Филиал "Инженерный центр" РУП "Гомельэнерго", Инженер 1 кат. (ГП, ПОС), cтаж: 18 лет Belarus

 
Как учесть в проекте восстановление разрушенного благоустройства крупной техникой на подъездных путях к объекту (из-за несоответствия габаритов длинномерной техники и радиусов разворота внутридворовых проездов) При этом данные пути могут находиться на расстоянии 300-500 метров от объекта строительства. Нужно ли заранее отводить землю под такие места?
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  09 Августа 2021
Репутация: 229  [+] , сообщений: 1 323 ,  дзяржаўная,cтаж: 26 лет Belarus

 
Цитата Youvulir:
Как учесть в проекте восстановление разрушенного благоустройства крупной техникой на подъездных путях к объекту (из-за несоответствия габаритов длинномерной техники и радиусов разворота внутридворовых проездов) При этом данные пути могут находиться на расстоянии 300-500 метров от объекта строительства. Нужно ли заранее отводить землю под такие места?
Если для подъезда используются существующие дороги, то, в соответствии с п.30.8 инструкции средства включаются в гл.9 по лок.смете, т.е. на основании проектных данных. На стадии проекта согласовываются подъездные пути и проектировщику необходимо убедиться, что эти предусмотренные подъездные пути подходят как по грузоподъемности, так и по радиусам. И, в зависимости от условий, предусмотреть работы в проекте при необходимости. Если же это не было сделано, то вполне возможно оформить это доп.работами. Использование сущ.дорог для передвижения не предполагает получение акта выбора, т.к. они для этого и предназначены.
Все это - мое мнение)))) и в части получения отвода подлежит уточнению))))
Youvulir ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  09 Августа 2021
Репутация: 2  [+] , сообщений: 76 ,  Филиал "Инженерный центр" РУП "Гомельэнерго", Инженер 1 кат. (ГП, ПОС), cтаж: 18 лет Belarus

 
Пункт 30. 8 инструкции. Можно подробнее - какой инструкции ?
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  09 Августа 2021
Репутация: 229  [+] , сообщений: 1 323 ,  дзяржаўная,cтаж: 26 лет Belarus

 
Цитата Youvulir:
Пункт 30. 8 инструкции. Можно подробнее - какой инструкции ?
Инструкции №51 "о порядке определения сметной стоимости......"
Александр.92 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  19 Августа 2021
Репутация: 0  [+] , сообщений: 129 ,  Инженер ПТО, cтаж: 6 лет Belarus

 
Добрый день, подскажите может кто знает нормативный документ где можно посмотреть оборачиваемость дорожных плит, нужно составить доп.акт на устройство временной дороги в котловане при устройстве свай не знаю сколько взять плит что бы пропустил проектный институт доп акт. ( в 27 сборнике написанно что оборачиваемость определяеться ПОС но так как у нас ПОСа наше организация выступает в роли субчиков не понятно сколько брать оборачиваемость плит ( в данном случае нужно изначально 70 плит, они монтируються и демонтируються  несколько раз ( всего 270 шт ) на время работы установки по устройству свай на данном сооружении). Спасибо
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Августа 2021
Репутация: 229  [+] , сообщений: 1 323 ,  дзяржаўная,cтаж: 26 лет Belarus

 
Нормативные документы по этому вопросу надо спрашивать у ПОСа, конечно.
Мне известен только один, древний и, соответственно, навряд ли действующий на сегодня.
Технические правила по экономичному расходованию основных стройматериалов. п.4.8 "не менее трехкратной оборачиваемости", т.е. и там неконкретно.
Светлая ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Звезда - ИнжЭкон  Звезда - ИнжЭкон  19 Августа 2021
Репутация: 2784  [+] , сообщений: 14 966 ,  Belarus

 
Цитата Александр.92:
Добрый день, подскажите может кто знает нормативный документ где можно посмотреть оборачиваемость дорожных плит, нужно составить доп.акт на устройство временной дороги в котловане при устройстве свай не знаю сколько взять плит что бы пропустил проектный институт доп акт. ( в 27 сборнике написанно что оборачиваемость определяеться ПОС но так как у нас ПОСа наше организация выступает в роли субчиков не понятно сколько брать оборачиваемость плит ( в данном случае нужно изначально 70 плит, они монтируються и демонтируються  несколько раз ( всего 270 шт ) на время работы установки по устройству свай на данном сооружении). Спасибо
воспользуйтесь мет рекомендациями http://www.levonevski.net/pravo/norm2013/num02/d02442.html
и может эта тема поможет разобраться http://proekt.by/smeti_rascheti_v_bazisnih_cenah/dorozhnie_znaki_s_uchetom_amortizacii-t7599.0.html
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Августа 2021
Репутация: 229  [+] , сообщений: 1 323 ,  дзяржаўная,cтаж: 26 лет Belarus

 
Цитата Светлая:
воспользуйтесь мет рекомендациями http://www.levonevski.net/pravo/norm2013/num02/d02442.html
и может эта тема поможет разобраться http://proekt.by/smeti_rascheti_v_bazisnih_cenah/dorozhnie_znaki_s_uchetom_amortizacii-t7599.0.html
Эта методичка описывает включение амортизации, а не оборачиваемости. К тому же, к сожалению, в ней нет данных по бетонным изделиям.
Сооружения из ж.б. плит служат, по бух.документам, 15лет (на сами плиты документа не знаю))) - если эта информация необходима)
Будаўнік ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Августа 2021
Репутация: 79  [+] , сообщений: 774 ,  Строительная, ни большая, ни маленькая, cтаж: 28 лет Belarus

 
Цитата Александр.92:
Добрый день, подскажите может кто знает нормативный документ где можно посмотреть оборачиваемость дорожных плит, нужно составить доп.акт на устройство временной дороги в котловане при устройстве свай не знаю сколько взять плит что бы пропустил проектный институт доп акт. ( в 27 сборнике написанно что оборачиваемость определяеться ПОС но так как у нас ПОСа наше организация выступает в роли субчиков не понятно сколько брать оборачиваемость плит ( в данном случае нужно изначально 70 плит, они монтируються и демонтируються  несколько раз ( всего 270 шт ) на время работы установки по устройству свай на данном сооружении). Спасибо
Попробуйте еще пересмотреть СН-3.03.03-2019 "Промышленный транспорт", там в основном нормы для проектирования, но можно выцепить информацию о том, что временные дороги относят к категории III-к и у этих дорог срок службы до капитального ремонта 3 или 10 лет, а еще там есть табличка со сроком службы (как их правильно применять, я сам не знаю) и уже исходя из этого рассчитать % износа дорожных плит.
Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Расчеты в текущих ценах (в разделе 1017 тем)
Подработки и вакансии (всего 44):

 
Переквалификация на инженера-строителя без ограничений.
Здравствуйте! Очередной раз я стал на шаг ближе к мечте о мире, состоящем из доступных возможностей.>>
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
Подсистема «Кадры отрасли» запущена на «Госстройпортале».
Разработанная РНТЦ совместно с МАиС подсистема предназначена для размещения вакансий и резюме...>>
Какое освещение выгоднее?
Расчет выгоды использования светильников EKF Highbay PRO в сравнении с бюджетной серией. При расчете использовался калькулятор MasterLigh...>>

Интервью с РБ производителем систем водоотведения из наржавейки.

Алгоритм определения вида строительной деятельности

Ваш проектный опыт на страницах Proekt.by.

Мы за живое общение, вместо сухого расчета в калькуляторе.

Несущие кабельные конструкции производителя «Партнер» доступны в РБ.

Предложения и замечания по модулю: Импорт готовых спецификаций в Belsmeta.Cloud.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 144, всего 34751(+43) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация