cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Сметы. Разработка, проверка. / Определение транспортных затрат по перев  

 
 Вадим Шепелевич   16 Февраля 2011

 
Согласно РСН 8.06.104-2007 затраты по доставке строительных материалов, изделий и конструкций до приобъектных складов строительной площадки определены на основе транспортных схем, установленных для промышленно-гражданского строительства (1 зона), строительства в сельских районах (2 зона) и в г. Минске (3 зона) и сметных цен на перевозки грузов для строительства.
Затраты по доставке песка и песчано-гравийной смеси учтены на 60 километров.
При перевозке песка и песчано-гравийной смеси на расстояние, отличающееся от учтенного в сметной цене, производится корректировка транспортных затрат (скидка, надбавка) исходя из расстояния перевозки, определенного в соответствии с проектными данными доставки из конкретного карьера, в порядке, предусмотренном указаниями по применению РСН.
Как быть со щебнем, с отсевом дробления? Существует ли порядок определения транспортных затрат по перевозке щебня по фактической транспортной схеме при устройстве дорог, отнесенных к категории "необщего пользования"?

Дан ответ РНТЦ - см. ниже.
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  16 Февраля 2011
Репутация: 229  [+] , сообщений: 1 323 ,  дзяржаўная,cтаж: 26 лет Belarus

 
Со щебнем и отсевом порядок такой же, как и для остальных материалов из 4 ценника). Исключением, наверно, будет являться задание заказчика на определение транспортных затрат по факту. Случаев таких, кроме как когда заказчик -"дорожник", не встречала :-)
 Вадим Шепелевич   17 Февраля 2011
Репутация: 229  [+] , сообщений: 1 323 , 

 
Спасибо, Ольга, у меня тоже все пути ведут к заказчику, который может указать в 5 разделе "Особые условия строительства" задания на проектирование, что привязка местных материалов производится по данным проектов организации строительства с учетом конкретных баз поставки и дальности возки, т.е. по фактической транспортной схеме. (Таблица А.1 СНБ 1.03.02-96). Но напишу письмо в РНТЦ о разъяснении.
mana ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  17 Февраля 2011
Репутация: 99  [+] , сообщений: 2 678 ,  служба Заказчика, cтаж: 26 лет Belarus

 
ответ выложите плиз
 Вадим Шепелевич   17 Февраля 2011
Репутация: 99  [+] , сообщений: 2 678 , 

 
Письмо отправил, когда придет ответ постараюсь разместить на сайте.
mana ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  17 Февраля 2011
Репутация: 99  [+] , сообщений: 2 678 ,  служба Заказчика, cтаж: 26 лет Belarus

 
ок
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  18 Февраля 2011
Репутация: 229  [+] , сообщений: 1 323 ,  дзяржаўная,cтаж: 26 лет Belarus

 
Цитата Вадим Шепелевич:
Спасибо, Ольга, у меня тоже все пути ведут к заказчику, который может указать в 5 разделе "Особые условия строительства" задания на проектирование, что привязка местных материалов производится по данным проектов организации строительства с учетом конкретных баз поставки и дальности возки, т.е. по фактической транспортной схеме. (Таблица А.1 СНБ 1.03.02-96). Но напишу письмо в РНТЦ о разъяснении.
а можно нескромный вопрос? А для чего Вам нужно считать щебень с отсевом по факту? Фактические затраты намного меньше? Можно же в договоре на СМР предусмотреть возмещение транспорта по факту, не трогая утвержденный расчет материалов в базисных ценах? А как остальные материалы : асфальт, борт, трубы, др. материалы, они же тоже в 4 ценнике?
есть вот письмо РНТЦ в УКДПП "Могилевдорпроект" от 12.07.2005г, в котором написано, что для дорог общего пользования - все как для дорог ))), а для улиц, кроме транзитных участков дорог, все как для города(села), в общем пользоваться нормативными документами))))

Мне просто очень интересно))))

 я сначала подумала, что это от Вас заказчик требует, но по следующим сообщениям решила, что это все же Ваше желание. Если не секрет, для чего Вам это?
 Вадим Шепелевич   20 Февраля 2011
Репутация: 229  [+] , сообщений: 1 323 , 

 
Цитата оля:
Цитата Вадим Шепелевич:
Спасибо, Ольга, у меня тоже все пути ведут к заказчику, который может указать в 5 разделе "Особые условия строительства" задания на проектирование, что привязка местных материалов производится по данным проектов организации строительства с учетом конкретных баз поставки и дальности возки, т.е. по фактической транспортной схеме. (Таблица А.1 СНБ 1.03.02-96). Но напишу письмо в РНТЦ о разъяснении.
а можно нескромный вопрос? А для чего Вам нужно считать щебень с отсевом по факту? Фактические затраты намного меньше? Можно же в договоре на СМР предусмотреть возмещение транспорта по факту, не трогая утвержденный расчет материалов в базисных ценах? А как остальные материалы : асфальт, борт, трубы, др. материалы, они же тоже в 4 ценнике?
есть вот письмо РНТЦ в УКДПП "Могилевдорпроект" от 12.07.2005г, в котором написано, что для дорог общего пользования - все как для дорог ))), а для улиц, кроме транзитных участков дорог, все как для города(села), в общем пользоваться нормативными документами))))

Мне просто очень интересно))))

 я сначала подумала, что это от Вас заказчик требует, но по следующим сообщениям решила, что это все же Ваше желание. Если не секрет, для чего Вам это?
Ольга, да, вы правы, наша организация выступает заказчиком, поэтому мы заинтересованы в оптимизации компенсируемых нами затрат. Вопрос в том, откуда пошло это разделение дорог по категориям при ценообразовании автодорожного строительства. Пункт 1.30 Сборника 27 предусматривает транспортные затраты по фактическим транспортным схемам. В нашем случае затраты по перевозке отсева дробления щебня велики, т.к. нормативное расстояние перевозки при строительстве в сельской местности - 60 км (кроме того используется К=1,14), а по факту - 40 км.
 Вадим Шепелевич   20 Февраля 2011
Репутация: 229  [+] , сообщений: 1 323 , 

 
Цитата оля:
Можно же в договоре на СМР предусмотреть возмещение транспорта по факту, не трогая утвержденный расчет материалов в базисных ценах?
Этот случай не подходит - работы финансируются из республиканского бюджета.
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  21 Февраля 2011
Репутация: 229  [+] , сообщений: 1 323 ,  дзяржаўная,cтаж: 26 лет Belarus

 
Спасибо
Поищите нормативный документ (ТКП? - не уверена) по дорогам, и, если Ваше сооружение к ним относится, то и требуйте выполнения применения фактических схем поставки, ну и не только для щебня
Или все-таки оговорите в задании.
И все будем ждать ответа РНТЦ
mana ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  21 Февраля 2011
Репутация: 99  [+] , сообщений: 2 678 ,  служба Заказчика, cтаж: 26 лет Belarus

 
может я что-то недопонял- а нельзя транспорт по факту платить?
 Вадим Шепелевич   21 Февраля 2011
Репутация: 99  [+] , сообщений: 2 678 , 

 
Цитата mana:
может я что-то недопонял- а нельзя транспорт по факту платить?
Пока получается, что только при автодорожном строительстве согласно пункту 1.30 Сборника 27 (речь идет о финансировании объекта из республиканского бюджета).
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  21 Февраля 2011
Репутация: 229  [+] , сообщений: 1 323 ,  дзяржаўная,cтаж: 26 лет Belarus

 

А что Вы будете делать, если Ваш следующий объект будет не рядом с Микашевичами (если щебень нужен гранитный, например), а где-нибудь в Витебской области???     

 И вообще, в таких случаях подрядные организации терпят убытки, нанимая стороннюю организацию для транспортировки или даже используя свой автотранспорт? Как выходят из таких ситуаций?
Я работаю в проектной организации, поэтому не в курсе, думала, что всегда транспортные затраты по факту учитывают в актах
mana ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель   - Мыслитель  22 Февраля 2011
Репутация: 99  [+] , сообщений: 2 678 ,  служба Заказчика, cтаж: 26 лет Belarus

 
Платят транспорт по факту, не трогая базу
 Вадим Шепелевич   09 Марта 2011
Репутация: 99  [+] , сообщений: 2 678 , 

 
РНТЦ дал следующий ответ:
   "Учитывая, что в Сборнике сметных цен на материалы, изделия и конструкции, часть 4, отсутствует стоимость отсева дробления щебня, считаем, что его сметная стоимость может быть определена по калькуляции с учетом конкретного расстояния перевозки, указанного заказчиком в задании на проектирование (см. п.14 Инструкции по определению сметной стоимости строительства и составлению сметной документации, утвержденной постановлением Минстройархитектуры от 03.12.2007 № 25).
    Транспортные затраты в текущем уровне цен определяются по сметной цене с применением индекса изменения стоимости транспортных затрат.
   Отмечаем, что при строительстве дорог не общего пользования, в том числе и по объектам водохозяйственного строительства, в состав которых входят внутрихозяйственные дороги, их сметная стоимость определяется по ресурсно-сметным нормам, привязанным к соответствующей зоне строительства."
оля ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  09 Марта 2011
Репутация: 229  [+] , сообщений: 1 323 ,  дзяржаўная,cтаж: 26 лет Belarus

 
Можно уточнить? Вы пропустили запятую или они имеют в виду только отсев от дробления щебня? Ведь стоимость щебня по зонам строительства есть в сборнике. 
И еще интересно, что п.14 инструкции : 14. Сметная стоимость материалов, изделий и конструкций определяется на основании сметных цен на материалы, изделия и конструкции в ценах по состоянию на 1 января 2006 г.
Сметная стоимость материалов, изделий и конструкций, на которые отсутствуют сметные цены, определяется исходя из отпускных цен текущего периода предприятий-изготовителей и (или) первого поставщика на территории Республики Беларусь, сформированных в установленном законодательством порядке, с приведением в базисный уровень цен путем применения соответствующих индексов изменения стоимости по укрупненным группам материалов, изделий и конструкций и (или) индексов материалов-представителей, аналогичных по назначению и близких по техническим характеристикам, с начислением затрат по их доставке до приобъектного склада по соответствующим зонам и заготовительно-складских расходов.

Интересно, правда? Т.е. можно калькулировать, а можно и не калькулировать. Мне кажется, это какие-то разночтения у РНТЦ с Инструкцией.

katya_rusevich ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  19 Декабря 2018
Репутация: 0  [+] , сообщений: 26 ,  cтаж: 12 лет Belarus

 
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста. Формирую цену предложения, в конкурсной указано, что цена предложения формируется без учета стоимости транспорта. И в составе расчета цены предложения я должна обосновывать порядок определения транспортных расходов. То есть, весь сметный транспорт я должна обнулить и рассчитать по факту? Сметный транспорт я оставить не могу? Что-то я не понимаю)
Annyshka_89 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  26 Июня 2020
Репутация: 3  [+] , сообщений: 266 ,  инженер ПТО, Belarus

 
Здравствуйте, подскажите, при изменении транспортной схемы перевозки материалов в автодорожном строительстве нужно ли делать корректировку сметы?
Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Сметы. Разработка, проверка. (в разделе 954 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):

 
Переквалификация на инженера-строителя без ограничений.
Здравствуйте! Очередной раз я стал на шаг ближе к мечте о мире, состоящем из доступных возможностей.>>
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
БСЦ: Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию.
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 25 апреля на семинар: «Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию. Формы исполнительной технической документации...>>
РНТЦ: Составление смет и формирование стоимости подрядных работ.
24 апреля приглашаем на видеосеминар: «Составление сметной документации и формирование стоимости подрядных работ».>>

Как выглядят зарубежные вакансии, так теперь будет и у нас!

Алгоритм определения вида строительной деятельности

Ваш проектный опыт на страницах Proekt.by.

Мы за живое общение, вместо сухого расчета в калькуляторе.

Несущие кабельные конструкции производителя «Партнер» доступны в РБ.

Типовые решения и рекомендации по проектированию из керамзитобетонных блоков.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 63, всего 34701(+18) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация