Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Сметы. Разработка, проверка.
/ транспортные расходы на материал в базе 2006
masyanya88
17 Апреля 2014
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
576
, Экономист по договорной и претензионной работе, cтаж: 17 лет
материалы подрядчик покупает сам, к нам привозит. берет материалы в базисе там же и транспорт... только вот в акт вып раб. материал по фак стоимости, а транспорт через коэфф.. что получается значительно дороже, чем к фак стоимости материалов 9,2. как доказать, что он поступил не правильно
Олег К
17 Апреля 2014
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
576
,
Цитата masyanya88:
как доказать, что он поступил не правильно
Ни как. Подрядчик поступает правильно. В базе 2006, только не через коэффициент, а через индекс.
masyanya88
17 Апреля 2014
Репутация:
14
[+]
,
сообщений:
576
, Экономист по договорной и претензионной работе, cтаж: 17 лет
Цитата Олег К:
Цитата masyanya88:
как доказать, что он поступил не правильно
Ни как. Подрядчик поступает правильно. В базе 2006, только не через коэффициент, а через индекс.
спасибо
SN AAK
03 Июня 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
, подрядчик,
Подскажите,а в расценках я могу удалить транспортные расходы (база 2006)? и как это правильно делается? строка прочие материалы
SN AAK
09 Июля 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
, подрядчик,
Цитата SN AAK:
Ни как. Подрядчик поступает правильно. В базе 2006, только не через коэффициент, а через индекс.
Подскажите как пересчитывается стоимость материалов из текущих в базовые? (тек. ст-ть/ индекс изм стоим-ти + тр-т)*(1,0224),
индекс изм стоим-ти - это берется общий или на материалы???
тр-т - это как его посчитать или подсмотреть???
оля
10 Июля 2014
Репутация:
229
[+]
,
сообщений:
1 323
, дзяржаўная,cтаж: 26 лет
Индекс из таблицы "Индексы изменения стоимости по укрупненным группам материалов.....", а если в ней нет - то по индексу на материалы. транспорт лучше подсмотреть у матерала-аналога.
SN AAK
10 Июля 2014
Репутация:
10
[+]
,
сообщений:
676
, подрядчик,
Цитата оля:
ранспорт лучше подсмотреть у матерала-аналога.
Это в базе ресурсов посмотреть аналогичный материал, я правильно поняла?
оля
10 Июля 2014
Репутация:
229
[+]
,
сообщений:
1 323
, дзяржаўная,cтаж: 26 лет
Да, в сборниках сметных цен на материалы
Elena36
05 Июня 2015
Репутация:
51
[+]
,
сообщений:
333
,
Уважаемы коллеги, посмотрите пожалуйста на какое расстояние заложена доставки плит перекрытия ребрестых в коталоге-кодифекаторе 584111-А175 и 584111-А009 в базе 2006 года
Светлая
08 Июня 2015
Репутация:
2784
[+]
,
сообщений:
14 964
,
Цитата Elena36:
Уважаемы коллеги, посмотрите пожалуйста на какое расстояние заложена доставки плит перекрытия ребрестых в коталоге-кодифекаторе 584111-А175 и 584111-А009 в базе 2006 года
В каталоге-кодификаторе приведены:
- в графе 1 – коды изделий;
- в графе 2 – марки изделий;
- в графе 3 – вес изделий в тоннах (для использования при подборе расценок на монтаж изделий);
- в графах 4, 5, 6 – в числителе – показатели сметной стоимости за штуку для зон: городского строительства (1 зона), строительства в сельской местности (2 зона) и строительства в г.Минске (3 зона); в знаменателе – транспортные затраты за штуку;
Транспортные расходы установлены в зависимости
от условий доставки материалов от места приобретения до приобъектного склада
стройки по трем зонам строительства:
для городского строительства (код зоны– 1) на 20 км;
для строительства в сельской местности (код зоны– 2) на 60 км;
для строительства объектов в г. Минске (код зоны– 3) на 30 км.
Ириша-иша
24 Апреля 2018
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
599
,
Подскажите, пожалуйста, если нужно привести железобетонные изделия на расстояние сверх учтенное в сметах, как правильно определить транспортные затраты?
Elena36
24 Апреля 2018
Репутация:
51
[+]
,
сообщений:
333
,
Цитата Ириша-иша:
Подскажите, пожалуйста, если нужно привести железобетонные изделия на расстояние сверх учтенное в сметах, как правильно определить транспортные затраты?
когда у нас шли материалы по каталогу-кодификатору, мы делали акт на д.р., к которому прикладывали ттн, путевые листы, и включали в смету
Ириша-иша
24 Апреля 2018
Репутация:
12
[+]
,
сообщений:
599
,
Цитата Elena36:
Цитата Ириша-иша:
Подскажите, пожалуйста, если нужно привести железобетонные изделия на расстояние сверх учтенное в сметах, как правильно определить транспортные затраты?
когда у нас шли материалы по каталогу-кодификатору, мы делали акт на д.р., к которому прикладывали ттн, путевые листы, и включали в смету
А ссылка на норматив есть какая-нибудь, что так можно делать? И наверное в договоре должно быть такое условие?
Elena36
24 Апреля 2018
Репутация:
51
[+]
,
сообщений:
333
,
ну у нас были вроде типовые конструкции, но по факту их готовили только на одном или двух заводах, ближайший порядка трехсот километров, писали письма заказчику, проектировщику, доказывали свою правоту, потому что слишком большая разница по этой позиции, не перекрывалась другими транспортными в среднем по смета, потом делали доп.соглашение.
Обратите внимание:
🫵
А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Сметы. Разработка, проверка. (в разделе 953 тем)
Подработки и вакансии (всего 39):
Переквалификация на инженера-строителя без ограничений.
Здравствуйте! Очередной раз я стал на шаг ближе к мечте о мире, состоящем из доступных возможностей.
>>
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
Подсистема «Кадры отрасли» запущена на «Госстройпортале».
Разработанная РНТЦ совместно с МАиС подсистема предназначена для размещения вакансий и резюме...
>>
Какое освещение выгоднее?
Расчет выгоды использования светильников EKF Highbay PRO в сравнении с бюджетной серией. При расчете использовался калькулятор MasterLigh...
>>
Интервью с РБ производителем систем водоотведения из наржавейки.
Алгоритм определения вида строительной деятельности
Ваш проектный опыт на страницах Proekt.by.
Мы за живое общение, вместо сухого расчета в калькуляторе.
Несущие кабельные конструкции производителя «Партнер» доступны в РБ.
Типовые решения и рекомендации по проектированию из керамзитобетонных блоков.
Загружается...