cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Строительные решения / Барьерные ограждения  

 
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  21 Сентября 2011
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Господа, помогите, плиз
У меня проект на экспертизе и эксперт-сметчик попалась весьма серьезная, дорожница.
Один из вопросов по установке барьерного ограждения.
Дорога  IV категории пересекается с каналом. Я делаю шлюз и ставлю оцинкованное барьерное ограждение. Она же требует или поменять его на огрунтованное, заменить расценку и добавить окраску или сделать разметку на концевых участках оцинкованного ограждения.
Есть ли какие нормативные документы, в которых отражен этот вопрос? Никак не могу найти
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  21 Сентября 2011
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Нашла СТБ 1231-2000 "Разметка дорожная. Общие технические условия", там нарисовано, как должна выглядеть разметка концевых участков, но всё равно не понятно когда надо огрунтованное барьерное ограждение, а когда оцинкованное.
И как сметчику осметить эту разметку?
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  23 Сентября 2011
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Спасибо всем за участие.
Расценили по 70-45-1, причем оказалось что в этой расценке (на огрунтованное ограждение) материалы оцинкованные. Пришлось менять.
Вот такой дотошный эксперт попался

По поводу применения огрунтованного/оцинкованного когда-то было постановление автодора о том, что оцинкованные применяются только на дорогах I и II категории, потом его отменили, но осадочек остался.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  25 Сентября 2011
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Ограждение оцинкованное применяется и на дорогах III категории, некоторые автодоры применяют и на IV категории, есть письмо Белавтодора. На остальных дорогах ограждение должно быть огрунтовано цинкодержащим составом, перед применением которого обязательна пескоструйная очистка и обезжиривание. Так что в ценах 2006 г оцинкованное выходит даже дешевле. Да и оцинковку нужно красить согласно ТКП 45-2.01-111-2008 и ДМД 02191.2.023-2009. К сожалению, поздно тему почитал, эксперту надо бы еще поучиться.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  26 Сентября 2011
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Всё равно спасибо Теперь буду точно знать, что делать с барьерным огражением и на что ссылаться при этом.
А есть письмо Белавтодора? Хотя моя дорога, на мой взгляд, весьма условно отнесена к дороге IV категории
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  26 Сентября 2011
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Письмо где то с факса было, если найду, сброшу.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  26 Сентября 2011
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Приказ Департамента http://narod.ru/disk/26378905001/2011-09-26.RAR.html
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Продолжим о барьерных ограждениях /очередная экспертиза и замечания/
Есть у меня ведомственная автодорога и на ней мост 4х6 через речку.
Вот чем больше я читаю нормативку, тем меньше понимаю..
У меня в проекте стоит барьерное, усиленное трубой (ТУ 5216-00144884945-02) на мостовом полотне и металлическое барьерное на подходах к мосту.
Эксперт рекомендует изменить конструкцию в соответствии с указаниями СТБ 1300-2007 и Техническими решениями конструкций металлических дорожных ограждений первой группы" разработки ГП "БелдорНИИ"
Если очень внимательно изучить серию 3.503.1-89, то на моей дороге вообще не рекомендуют применять металлические ограждения. А где написано, какие конкретно ограждения (материал) устанавливаются на мостах?
И правильно ли я понимаю, что если у меня на подходах к мосту высота меньше 2 м, то на них барьерное вообще ставить не надо?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Давайте продолжим. Согласно т.10 СТБ 1300: "На обочинах и разделительной полосе дорог, проходящих на подходах к мостовым сооружениям при высоте насыпи менее указанной в таблице 11, на автомобильных дорогах по геометрическим параметрам соответствующих V – VI-а (VI-б), II – IV, I-а – I-в категорий по ТКП 45-3.03-19, протяженностью 12, 18 и 24 м без учета начальных и концевых участков." На мосту вы можете поставить любое ограждение, обеспечьте степень удержания и высоту нормативную. В альбоме же есть уже конкретные конструкции, хотите что-то свое - обоснуйте конструкцию расчетом
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата egor_:
На обочинах и разделительной полосе дорог, проходящих на подходах к мостовым сооружениям при высоте насыпи менее указанной в таблице 11
то есть если высота насыпи менее 3 м (по таблице 11) - ограждение на подходах ставить? А если больше, то не ставить?

Цитата egor_:
протяженностью 12
это относится к подходам?  
И что делать, если у меня нет свободных 12 м, т.е. сразу за мостом, метров через 6, съезд в поле?

Цитата egor_:
обеспечьте степень удержания
по табл. 12 у меня степень удержания СУ-2.
Ее может обеспечить только металлическое ограждение?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Если подходы к мосту проходят в насыпи менее 3 м, то нужно ставить как минимум на участке 12 м + начальный или конечный участок (в Вашем случае), а если высота насыпи больше, то ограждение будет длиннее. Насчет съезда - вопрос. Формально эти случаи нигде не прописаны. Поставьте по закруглению, длину можно меньше взять, уверен, эксперт поймет. На типовой старый смотрите творчески, энергоемкость там не та.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
по табл. 12 у меня степень удержания СУ-2.
Ее может обеспечить только металлическое ограждение?
Не только, но металл имеет преимущество в части долговечности, содержать его проще.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
а что скажете по этому поводу?
Цитата Vrednaja:
У меня в проекте стоит барьерное, усиленное трубой (ТУ 5216-00144884945-02) на мостовом полотне
Объясню чем руководствовалась.
п.1.65 Изменения №3 " При отсутствии на мосту тротуаров и служебных проходов ограждения должны быть установлены не ближе 0,5 м от края плиты пролетного строения и могут быть при этом совмещены с перильными ограждениями, устройство которых должно предусматриваться во всех случаях"

Цитата egor_:
начальный или конечный участок
то есть еще плюс 12 м?

и похоже мне  нужно уменьшать высоту ограждения. У меня она 0,75 м, а не 0,6.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
Объясню чем руководствовалась.
п.1.65 Изменения №3 " При отсутствии на мосту тротуаров и служебных проходов ограждения должны быть установлены не ближе 0,5 м от края плиты пролетного строения и могут быть при этом совмещены с перильными ограждениями, устройство которых должно предусматриваться во всех случаях"
На мосту у Вас все нормально, поправьте только стойку, для СУ2 двутавр 14 жирноват. А  альбом БелдорНИИ рекомендует начальные и конечные участки меньшей длины.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
и похоже мне  нужно уменьшать высоту ограждения. У меня она 0,75 м, а не 0,6
Я бы высоту не трогал
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата egor_:
На мосту у Вас все нормально, поправьте только стойку, для СУ2 двутавр 14 жирноват.
А не Вы экспертизу делали? К двутавру там были претензии. 12 пойдет, надеюсь

Цитата egor_:
А  альбом БелдорНИИ рекомендует начальные и конечные участки меньшей длины.
вроде и читала.. но не встретила.

Конструкция вся у меня приблизительно такая:
У меня с одной стороны НУ 8 м с шагом 2, потом рабочий участок 12 метров с шагом стоек 3 м, 24 м - мостовое ограждение усиленное трубой с шагом 1,5 м на цоколе, потом 8 м с шагом 3 м и 8 м с шагом 2 м (итого 60 м). И с обеих сторон съезды в поле.
Со второй стороны - 8 м + 8 м + 24 м + 4 м + 6 м (на радиусе закругления)  (итого 50 м). И с обеих сторон съезды в поле
Начальный и концевой участки заглублены в землю.

Может быть надо было чертеж выложить, а не расписывать тут словами?

Цитата egor_:
Я бы высоту не трогал
а как это можно аргументировать, если вдруг эксперт и ее имел в виду, когда отправлял к СТБ 1300-2007
Если верить изменению №3, на который все любят ссылаться
1.65 Со стороны проезда транспортных средств тротуары и обособленное трамвайное полотно на скоростных дорогах и магистральных улицах и дорогах должны быть отделены от проезжей части ограждающими устройствами:
— металлическими барьерными или железобетонными парапетами высотой 0,75 м на мостах на автомобильных дорогах I-а, I-б, I-в и II–IV категорий в городах, поселках и сельских населенных пунктах;
— то же, высотой 0,6 м на мостах на автомобильных дорогах V категории и на местных автомобильных дорогах низших категорий;

О. А если на вот это?
Высота ограждений на мостах на дорогах промышленных предприятий должна назначаться не менее 1/2 диаметра колеса расчетного автомобиля, но не менее 0,75 м. /У меня дорога принадлежит СПК/

egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Вот с шагом стоек и вопрос. По альбому 1 т.2 "для СУ2 - допускается применение конструкции ограждений по типовому решению серии 3.503.1-89 с шагом стоек 2,0 м". И с отгонами начальных и конечных разберитесь (кроме съездов). Еще посмотрите рис.1 того же альбома. Начальный участок там 8 м.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
а как это можно аргументировать, если вдруг эксперт и ее имел в виду
Высоту он точно не имел ввиду
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата egor_:
По альбому 1 т.2 "для СУ2 - допускается применение конструкции ограждений по типовому решению серии 3.503.1-89 с шагом стоек 2,0 м".
но в самой же таблице 3 м. У меня такой и есть.
И там же они рекомендуют швеллер 12, а не двутавр

Похоже начальный участок не надо было в землю заглублять.
Но у меня расстояние от съезда/выезда до моста - 16 метров. Я по любому не вписываюсь в НУ - 8 м и РУ - 12 м. Или тоже на радиус уходить надо было?

Всё, я окончательно запуталась ((((

ЗЫ Под альбомом мы понимаем Технические  решения БелдорНИИ же?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Спокойно . В таблице 3 м для несколько другой конструкции, швеллер там развернут, консоли другие. Если применяете типовые конструкции, шаг уменьшайте до 2 м (смотрите и примечание тоже). Двутавровые стойки у вас на мосту, это альбом 2. Заглублять и правда не надо.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
Или тоже на радиус уходить надо было?
Придется
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
Под альбомом мы понимаем Технические  решения БелдорНИИ же?
Да
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
То есть я начальный участок не заглубляю, шаг стоек принимаю 2 м, оставляя на пролетном строении 1,5 м, и в стойке на цоколе двутавр 14 меняют на 12.
Так?

Цитата egor_:
Придется
и длина барьерного ограждения у меня должна быть 20+24+20 м с каждой из сторон.
На закруглениях секции балки СБ-5 и СБ-6 применяем же?

ЗЫ А не зажирно будет для ведомственной дороги? 
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
То есть я начальный участок не заглубляю, шаг стоек принимаю 2 м, оставляя на пролетном строении 1,5 м, и в стойке на цоколе двутавр 14 меняют на 12.
Верно
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата Vrednaja:
и длина барьерного ограждения у меня должна быть 20+24+20 м с каждой из сторон.
Не. не так.
Конечный участок 11,59, если верить рис.1 альбома 1
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
длина барьерного ограждения у меня должна быть 20+24+20 м с каждой из сторон.
На закруглениях секции балки СБ-5 и СБ-6 применяем же?
Конечный участок 12 м (почти), там нормируется уклон заглубления. Балки СБ-5, СБ-6 имеют радиус 60 м. И, по моему, их сейчас сложно купить. Конечно в проекте можно показать балку нужного радиуса, но подрядчик будет ставить СБ-1.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  19 Января 2012
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата egor_:
Балки СБ-5, СБ-6 имеют радиус 60 м
а что делать с радиусом 5 м? Забить на все и писать балку СБ-1?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
А не зажирно будет для ведомственной дороги?
Нормы не я пишу. Но вот вопрос, то что дорога на балансе ПМС или принадлежит СПК, не значит, что это не дорога общего пользования. Заехать туда может кто угодно.  
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  19 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
а что делать с радиусом 5 м? Забить на все и писать балку СБ-1?
Такая практика тоже имеет место. Я же говорю, пробовал проектировать балки с другими радиусами, нигде не могут изготовить. На производстве гонят типовые и все... Там же даже расположение отверстий для стоек не подходящее, особенно для мостов.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  20 Января 2012
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
И снова я.
У меня же там сплошные съезды. И с одной стороны у меня всего 16 м после моста и съезд заканчивается. Ну не могу я туда впихнуть 12+12=24 м барьерного. Мне делать 12+4 или 4+12? /глупый такой вопрос про математику )))) / Или вообще 8+8?
 miko2009   20 Января 2012
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 , 

 
8+8=666
16=666
16-666=0
-650=0(делим обе части на 650)
-1=0
-0,5-0.5=0
-0.5=0.5(умножаем обе части на 2 )
-1=1(возводим обе части в квадрат)
1=1 то есть 8+8=666

egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  20 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
И снова я.
Не очень понял, что значит съезд заканчивается? Вообще как минимум 8 м ограждение в створе с ограждением на мосту, а дальше можно и загнуть. Хотя на ведомственной дороге 8+8 может и достаточно...
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  20 Января 2012
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата egor_:
Не очень понял, что значит съезд заканчивается?
Ну съехали в чистое поле и всё, точнее - на луговые земли.
ЗЫ Таки это Вам я должна быть благодарна за Мосты и трубы?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  20 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Сколько прямой участок до начала закругления?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  20 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
Таки это Вам я должна быть благодарна за Мосты и трубы?
Можно начинать
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  20 Января 2012
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата egor_:
Сколько прямой участок до начала закругления?
4 метра, потом 5,9 м закругление и 8,1 м до конца съезда. Итого 18 метров. Что-то ошиблась с математикой
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  20 Января 2012
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
4 м делаете в створе, 6 м конечный участок загибаете и хватит
 alex2033   15 Марта 2013
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 , 

 
Что бы не плодить новых тем, напишу здесь.

Может мне кто поможет узнать по каким нормативам я могу правильно выбрать конструкцию тросового ограждения.

У меня в проекте есть участок дороги Р-45 и там в одном месте на разделительной полосе гродненское ГАИ поставило условие - установить барьерное ограждение, а именно тросовое. ПО СТБ-1300 я могу определить только его степень удержания, а что дальше с этой СУ делать? Где глянуть как будет оно выглядеть для СУ1.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Марта 2013
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
По СТБ 1300 Вы определяете требуемую СУ. Далее следует подобрать конструкцию ограждения. Есть в наличии ДМД 02191.3.013-2007 "Рекомендации по установке и ремонту ограждения дорожного тросового", а вот ТУ BY 102307985.550-2007 на это ограждение не сохранилось. Читал я его, там СУ даже до 1-ой не дотягивает, потому и выкинул как ненужную макулатуру. Это ограждение 2-й группы.
 alex2033   15 Марта 2013
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 , 

 
хотя вот прислали мне на рецензию только что новую редакцию СТБ 1300 и там для разделительной полосы СУ должно быть не менее 4.

А в этом ДМД 02191.3.013-2007 будет какая картинка, где это тросовое ограждение нарисовано и показано сколько там каких тросов закладывать и стойки как часто ? или это надо с этими СТБ ознакомится:  2261-2012 Ограждения дорожные канатные и СТБ 1739-2007 Элементы металлические дорожных ограждений барьерного типа ?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Марта 2013
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата alex2033:
в этом ДМД 02191.3.013-2007
есть кое какие схемы, график для выбора шага стоек, но не указаны энергоемкости, с СТБ 2261-2012 можно, наверное и познакомиться, я еще не интересовался, СТБ 1739 ни к чему.
ДМД могу кинуть на почту
 alex2033   15 Марта 2013
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 , 

 
СТБ 1739 только что глянул, там ничего нет интересного, а СТБ 2261-2012 у нас в библиотеке на работе еще нету.

Спасибо за ДМД, бегло так его пролистал и кое что там можно почерпнуть.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Марта 2013
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
ДМД скинул
 alex2033   15 Марта 2013
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 , 

 
Получил, спасибо
 vintveb   12 Декабря 2014
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 , 

 
Добрый день !
Прочитал тему , и хотел бы дать ответы на некоторые вопросы.
1. Радиусные балки изготавливаются без проблем , минимальный радиус 300 мм.
2. Для мостовых ограждений изготовить балки с нестандартным шагом отверстий тоже не представляет трудностей.
3. С 2015 года вступают в действия новые нормативные документы относительно применений барьерных ограждений в рамках таможенного союза на эту тему кстати нашим предприятием был проведен семинар в конце ноября в БелдорНИИ.
Так что все реализуемо.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  16 Февраля 2015
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
G
Цитата egor_:
Есть в наличии ДМД 02191.3.013-2007 "Рекомендации по установке и ремонту ограждения дорожного тросового"
и мне понадобилось. А может и не оно.
У меня дамба вдоль Западной Двины и садовое товарищество, товарищи которого наверняка будут гойсать по ней на автотранспорте, а высота там серьезная..
И я вот думаю - какое же барьерное ограждение мне взять? То ли тросовое на ж/б стойках, то ли тросовое на деревянных стойках. По табл. 10, 11 СТБ 1300 определила сложность дорожных условий и степень удержания - 2а и СУ2. Или для таких условий нужно брать металлическое на металлических опорах?
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  17 Февраля 2015
Репутация: 225  [+] , сообщений: 867 ,  Belarus

 
Цитата Vrednaja:
G
Цитата egor_:
Есть в наличии ДМД 02191.3.013-2007 "Рекомендации по установке и ремонту ограждения дорожного тросового"
и мне понадобилось. А может и не оно.
У меня дамба вдоль Западной Двины и садовое товарищество, товарищи которого наверняка будут гойсать по ней на автотранспорте, а высота там серьезная..
И я вот думаю - какое же барьерное ограждение мне взять? То ли тросовое на ж/б стойках, то ли тросовое на деревянных стойках. По табл. 10, 11 СТБ 1300 определила сложность дорожных условий и степень удержания - 2а и СУ2. Или для таких условий нужно брать металлическое на металлических опорах?
Не знаю, с тросами рисковать не стал бы, и уж точно не с железобетонными и деревянными стойками.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  18 Февраля 2015
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Цитата egor_:
Не знаю, с тросами рисковать не стал бы, и уж точно не с железобетонными и деревянными стойками.
спасибо за ответ. Я пока мечусь между металлическим барьерным и ж/б парапетом. Наверное, возьму то, что дешевле получится.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  23 Июля 2020
Репутация: 102  [+] , сообщений: 1 211 ,  в поиске себя, Belarus

 
Альбомы 3.503.1-89 "Ограждения на автомобильных дорогах" же действуют и на них можно ссылаться в спецификации при установке барьерного ограждения?
Обратите внимание:  
❗️❗️❗️БСЦ: Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию.
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 25 апреля на семинар: «Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию. Формы исполнительной технической документации.  Судебная практика и строительная экспертиза».

 Страницы: [1]   

  Строительные решения (в разделе 3411 тем)
Подработки и вакансии (всего 41):

 
Сравнение керамзитобетонных и газосиликатных блоков по морозостойкости и не только.
Оказывается, газосиликатные блоки не пройдут даже 3-ех циклов испытаний на замораживание-размораживание без послаблений...>>
Конструкторы ЭНЭКи рассказывают о своих объектах, чтобы привлечь новых коллег!
Когда инженер выбирает, где работать, для него многие компании - как черный ящик, он не знает, что на самом деле внутри, почти все вакансии, как близнецы-братья...>>
Керамзитобетонные блоки Термокомфорт 400мм - утепление не требуется!
Вторая часть интервью с директором Лазарашвили Михаилом Гурамовичем. Напоминаем, в рамка проекта "Знай наших... Производителей" мы посетили завод ...>>
Интервью с директором "Завода керамзитового гравия, г.Новолукомль". Часть 1.
В рамка проекта "Знай наших... Производителей" мы посетили завод по производству керамзита и керамзитобетонных блоков Термокомфорт...>>

Безбетонное будущее панельного домостроения...

Такого креатива вы еще не видели! Точно говорю!

Строительство первого небоскреба в СССР. Фильм 1952 года.

Проект: СП "Основания и фундаменты. Контроль качества работ".

Типовые решения и рекомендации по проектированию из керамзитобетонных блоков.

Вопросы применения ячеистобетонных кладочных изделий в жилищном строительстве.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 160, всего 34688(+23) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация