cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Архитектура и дизайн / Музыкальный отель «Nhow Berlin».  (Прочитано 532 раз)

 

 
 
Бурное обсуждение в Берлине ведется о масштабном инвестиционном проекте Медиашпрее (Mediaspree), целью которого является создать медийный район с офисами, отелями, развлекательными комплексами на берегах реки Шпрее. Проект существует  уже с 1990х, однако только сейчас он  начал поэтапно реализовываться. Одним из завершённых построек является музыкальный отель «Nhow Berlin», расположившийся в  районе Восточной гавани, Остхафен.



Долгое время Берлин привлекал артистов всех стран низкой арендной платой и процветающим культурным ландшафтом. Но теперь сектор культуры и искусства содействует популяризации коммерчески успешных музыкантов, а субкультура отошла на второй план. Критики связывают это с маркетинговой стратегией Берлина относительно существующих пустырей.

Участок, выбранный Медиашпрее для реализации своих идей, является наиболее заметным и большим по площади. Берлинцев заверили, что постройки не закроют вид на реку и не перекроют доступ к берегу,  однако люди недоверчиво относятся к коммерческому проекту и не представляют, как региональное искусство и небольшие медиа компании будут сосуществовать.

В настоящее время в Остхафене разместился ряд офисных и жилых зданий, несколько отелей. Одним из них является музыкальный отель «Nhow Berlin». Он расположился на видном месте в непосредственной близости от фирмы звукозаписи Universal  и берлинской штаб-квартиры канала  MTV.  Ранее на месте этих медиагигантов находились  товарные склады, которые были реконструированы.

Если сравнивать с прилегающими административными зданиями Viacom( американская медийная корпорация, осуществляющая международную деятельность в сфере телевидения и кинематографа), имеющими характерный для берлинцев перфорированный фасад, то отель Nhow значительно отличается  оригинальностью лицевой стороны здания.  По фасадами  его двух  семиэтажных корпусов, облицованных кирпичом разной толщины, окна квадратной формы распределены подчеркнуто асимметрично. Первый этаж полностью остеклен. Дизайн принадлежит группе берлинских архитекторов из  архитектурного бюро «НПС Чобан Фосс».

«Изюминкой» этого комплекса является трёхэтажная консоль, на 21 метр выступающая за границы своего основания. На боковых продолговатых сторонах надстройки квадратные окна расположены хаотично. Торец же полностью остеклен и открывает вид на реку Шпрее. За счет того, что выступающий блок покрыт отполированным алюминием, в нем все отражается. Взаимосвязь постоянного течения реки и отражающей панорамы вызывает странный эффект, сбивающий с толку, особенно  когда свет падает с правой стороны.






Консоль, покрытая алюминием, на 21 метр выступает за границы основного здания, сделанного из клинкерного кирпича. По форме она напоминает судостроительные краны, когда-то возвышавшиеся над Остхафеном.

Простой наружный вид здания совершенно  не раскрывает, что внутри. Так как отель ориентирован на особую категорию гостей- профессиональных музыкантов, истинных любителей и знатоков искусства, все  внутри связано с музыкой и сделано для комфорта и удобства гостей. Концепцию интерьеров разработал Карим Рашид, стиль которого яркий и органический. Куда не глянь, формы, цвета, линии переплетены так, что посетитель теряется в пространстве.  

Уже с порога обращает на себя внимание  экстравагантный ресепшен розового цвета, расположившийся вдоль фойе. Галерея же, находящаяся на первом этаже отеля, по задумке архитекторов, осталась в сыром виде, как будто недоделанной, чтоб создать контраст, совместить несовместимое.





Вестибюль отеля Nhow определенно можно назвать ярким, красочным. Причудливая форма ресепшена, выполненная в органическом стиле, моментально бросается в глаза. Но архитекторам этого не достаточно: на стенах и потолках также расставлены акценты. Буффетный стол также выполнен в органическом стиле. С трудом верится, что и обычные стулья, незатейливых форм, спроектированы архитектором.









Причудливые формы и цвета присутствуют и в номерах отеля. В разных частях здания преобладают три цвета: в западном корпусе – голубой, в восточном – розовый, в  верхнем- элегантно-серый.





Строительство зданий по проекту Медиашпрее не ограничило доступ местных жителей к берегу реки. Расстояние между постройкой и Шпрее более чем достаточно для прогулок.



Нельзя обойти стороной тот факт, что в отеле расположились две профессиональные звукозаписывающие студии, которые соответствуют международным стандартам и напрямую подключены к шикарным люксам. Музыканты могут репетировать свой новый хит, не вставая с кровати.





Статья предоставлена компанией Hörmann.

Каталоги компании Hörmann для архитекторов:



www.hormann.by
Новости и статьи компании:
3D чертежи пром. ворот, перегрузочной техники и дверей от Hörmann.
Каменный вентфасад в частном доме. Вдохновение Hörmann.
Роскошные многоэтажки в Иране. Вдохновение Hörmann.
Сплетение старой и новой архитектуры. Вдохновение Hörmann.
Футбольный стадион Краснодар с 3D экраном. Вдохновение Hörmann.
Коттедж на очень сложном участке. Вдохновение Hörmann.
Монолит из легкого бетона! Вдохновение Hörmann.
В соавторстве с природой. Вдохновение Hörmann.
Еще новости и статьи компании:
Хостел в Германии - кардинально другой. Вдохновение Hörmann.
Немецкий аква-комплекс - архитектура и природа. Вдохновение Hörmann.
Реставрация фахверкового дома 1330 года. Вдохновение Hörmann.
Немецкий пример сельскохозяйственной архитектуры. Вдохновение Hörmann
Впервые: Лофт-квартиры из офисных помещений. Вдохновение Hörmann.
Архитектурные стили разных эпох напротив. Вдохновение Hörmann.
Видео: Оригинальная крыша и бетонные поверхности. Вдохновение Hörmann
Показать остальные (63)
 Архитектура и дизайн (в разделе 1197 тем):
Подработки (всего 21):
Новый
Микро-квартиры 15-32м2 с трансформируемой мебелью.
Видеоролики о том, как зарубежом эффективно решают проблему зонирования маленьких квартир (15-32 м2)  используя трансформируемую мебель. Для жителей постсоветского пространства этот опыт будет очень полезен, т.к. доходы большинства не позволяют обеспечивать себя просторным жильем.
Главный архитектор Москвы призвал отказаться от заборов.
Заборы являются признаком нездоровой городской среды и в столичных дворах их быть не должно.  С таким заявлением выступил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
3D чертежи пром. ворот, перегрузочной техники и дверей от Hörmann.
Hörmann - международный производитель гаражных и промышленных ворот, перегрузочной техники,  входных и межкомнатных дверей, следуя мировой тенденции перехода на 3D проектирование, приступил к разработке и публикации BIM моделей своей продукции.
База данных по деревянной архитектуре Беларуси.
Собрать на одном сайте информацию обо всех деревянных зданиях нашей страны — такую цель перед собой поставили архитектор Сергей Ляпин, дизайнер Алексей Черенкевич и разработчик Денис Денисов, которые создали базы данных «Деревянное наследие Беларуси».
Концепция реабилитации городской среды по пр.Победителей в г.Минске.
Перепланировка квартир - когда необходим проект?
Декан БНТУ о гармонии архитектурных образов и окружающего пространства.
Plug & Light - концепция инновационного освещения от JUNG.
Каменный вентфасад в частном доме. Вдохновение Hörmann.
Смотр дипломных работ выпускников архитекторов.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 546, всего 164430(+55) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by