cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Архитектура и дизайн / В гостях на заводе по производству входных дверей Hörmann.  (Прочитано 305 раз)

 

 
 
В преддверии введения на рынок новых входных дверей из алюминия ThermoSafe и ThermoCarbon изготовитель Hormann пригласил представителей ведущих специализированных изданий к себе на завод по производству дверей в Эккельхаузен, Саар. Помимо пресс-конференции и последующего посещения завода можно было, попробовав совершить попытку взлома одной из новых дверей, убедиться в их отличной защите. В интервью Юрген Обердик (Jurgen Oberdiek), руководитель завода по производству входных дверей в Эккельхаузене, рассказывает о том, как началось развитие производства входных дверей, а также какими преимуществами отличаются новые входные двери наряду с дизайном нового типа.


Господин Обердик, около 20 лет назад вы пришли на Hormann и начали развивать производство входных дверей. Не могли бы вы рассказать нам подробнее об истории становления производства входных дверей Hormann? – Производство входных дверей Hormann берет свое начало в 70-х гг. прошлого века, тогда я еще играл в песочнице. Началось все в специально для этого построенном цеху при участии около 50 сотрудников. Тогда было запущено производство входных дверей и окон из алюминия. Сегодня эти изделия по-прежнему входят в нашу программу. К ним добавились козырьки, а также огнестойкие и дымонепроницаемые двери с полным остеклением, так называемые трубчатые рамные конструкции из алюминия.



– Значит, данное производство является чисто алюминиевым заводом. Почему алюминий? Какими преимуществами отличаются входные двери из алюминия?

– Входные двери из алюминия во многом превосходят пластмассовые и деревянные. Алюминий обладает необходимой жесткостью, чтобы обеспечить дверям хорошую и длительную стабильность. Кроме этого, он гарантирует, что входная дверь будет выглядеть как новая на протяжении многих лет, подкрашивания не требуется. Однако самое главное, что входные двери из алюминия отличаются значительно улучшенным оснащением безопасности и звукоизоляции, а также повышенной теплоизоляцией.

– Вы как раз сказали, что самыми главными являются возможности в вопросах безопасности и теплоизоляции. Это и есть актуальные тенденции развития на рынке входных дверей?

– Сегодня мы наблюдаем значительный рост спроса на хорошую теплоизоляцию по сравнению с периодом несколько лет назад. Ввиду растущих расходов на энергию проектировщики сталкиваются с особым представлением своих клиентов о коэффициенте U. Это связано также и с тем, что сегодня существуют различные программы, содействующие замене строительных элементов, отвечающих новым энергетическим требованиям. Во времена роста случаев взлома хорошая защита становится важнее, чем когда-либо, и почти уже подразумевается конечным потребителем. Важно сочетание двух требований: теплоизоляции и безопасности.

– Обе новые входные двери отвечают этим требованиями. Почему две? В каких потребительских группах планировщики могут делать ставку на эти двери?

– Дверь ThermoSafe с коэффициентом U до 0,8 Вт/(м2·К) подходит для клиентов с высокими требованиями к теплоизоляции и безопасности. В связи с хорошим показателем U она может быть использована в энергосберегающих домах. Дополнительно дверь предлагается с защитой от взлома класса RC 3. Наш чемпион мира по коэффициенту U дверь ThermoCarbon – это до сих пор единственная алюминиевая входная дверь на рынке, отличающаяся показателем U до 0,47 Вт/(м2·К) и поставляемая при этом дополнительно также с защитой от взлома класса RC 4. Ее теплоизоляция сравнима, таким образом, с кирпичной стеной толщиной 40 см. Входная дверь предусмотрена для застройщиков с особенно высокими требованиями к безопасности и теплоизоляции – они также подходят для пассивных домов – прежде всего и по дизайну. Строительная глубина дверного полотна в 100 мм позволяет нам задавать тон в развитии дизайна, например, с трехмерными ручками и карбоновыми аппликациями. Таким образом, мы соответствуем растущим требованиям планировщиков и клиентов, что касается дизайна нового типа: раньше большинство дверей были белыми или коричневыми, сегодня тенденция развивается в сторону цвета и эксклюзивного дизайна.



– Прозвище «мастер на все руки» тут, пожалуй, довольно хорошо подходит для ThermoCarbon. От идеи до введения на рынок прошло все же какое-то время...

– Идея у нас возникла уже 5 лет назад. Целью было создание двери, отличающейся коэффициентом U = 0,5 Вт/(м2 К) и при этом необходимой стабильностью. Алюминий имеет свои границы, что касается теплоизоляции. Так мы пришли к материалу нового типа, состоящего из стекловолокна и карбона, объединяющего в себе обе стороны. Рама створки состоит полностью из этого нового материала, а коробка из алюминия. Для того чтобы это можно было запустить в производство, Hormann инвестировал в специально для нас сконструированный обрабатывающий центр. Господа Hormann принимали активное участие в процессе развития.

– Видите ли вы применение нового материала в дальнейшем и в других изделиях Hormann?

– Промышленное производство этого материала еще очень молодое и только начинается. Дальнейшее применение, конечно, возможно в будущем, в других ли изделиях Hormann – это будет проверено в ближайшее время.

– Не могли бы вы нам рассказать о перспективах, какие возможности дальнейшего развития дизайна существуют в новой программе входных дверей из алюминия?

– Мы хотим использовать строительную глубину 100 мм дверного полотна для других вариантов дизайна. Кроме этого, планируется увеличение выбора мотивов. Мы начали только с 15 мотивов.

– Будут ли входные двери с таким оснащением также доступны по цене?

– Мы тесно работали в области развития с планировщиками и дистрибьюторами, которые продают нашу продукцию. Их требование заключалось в том, чтобы такие входные двери в конце концов были доступны и по цене. Таким образом, для нас было важно хорошее соотношение цены и качества, и мы думаем, что нам это удалось. Первые заказы подтверждают нашу уверенность.

– В заключение мы хотели бы от вас услышать, как вы оцениваете рынок входных дверей в общем и целом и где позиционируется на рынке Hormann? Какие цели вы преследуете с введением на рынок новых входных дверей.

– Рынок входных дверей сформирован очень большим количеством производителей, каждый из которых владеет очень маленькой частью рынка. К счастью, речь идет об очень устойчивом рынке, в котором новинки, хоть и медленно принимаются, но тенденции развития, как правило, сохраняются на протяжении десятилетий. От входной двери хотелось бы, в конечном итоге, получить отдачу в течение последующих 20–40 лет, поэтому внимание обращается скорее на качество в долгосрочной перспективе, а не на краткосрочные тенденции в моде. Hormann стал за последние годы одним из ведущих производителей Европы. Однако положение на рынке еще, конечно, возможно расширить. С помощью новых входных дверей мы хотим поддержать планировщиков в том, чтобы они могли и соответствовать растущим требованиям к дизайну нового типа, и удовлетворять претензии в области безопасности и теплоизоляции.

Большое спасибо, господин Обердик.


www.hormann.by
Новости и статьи компании:
Немецкий BIM-опыт проектирования отеля. Вдохновение Hörmann.
3D чертежи пром. ворот, перегрузочной техники и дверей от Hörmann.
Каменный вентфасад в частном доме. Вдохновение Hörmann.
Роскошные многоэтажки в Иране. Вдохновение Hörmann.
Сплетение старой и новой архитектуры. Вдохновение Hörmann.
Футбольный стадион Краснодар с 3D экраном. Вдохновение Hörmann.
Коттедж на очень сложном участке. Вдохновение Hörmann.
Монолит из легкого бетона! Вдохновение Hörmann.
Еще новости и статьи компании:
В соавторстве с природой. Вдохновение Hörmann.
Хостел в Германии - кардинально другой. Вдохновение Hörmann.
Немецкий аква-комплекс - архитектура и природа. Вдохновение Hörmann.
Реставрация фахверкового дома 1330 года. Вдохновение Hörmann.
Немецкий пример сельскохозяйственной архитектуры. Вдохновение Hörmann
Впервые: Лофт-квартиры из офисных помещений. Вдохновение Hörmann.
Архитектурные стили разных эпох напротив. Вдохновение Hörmann.
Показать остальные (64)
 Архитектура и дизайн (в разделе 1210 тем):
Подработки (всего 19):
Новый
European Award удостоен Институт Белгоспроект.
Победу в престижном Международном строительном конкурсе «Модернизация года — Европейская награда» завоевало ОАО «Институт Белгоспроект» в Польше.  Белорусский проект — Комплекс зданий республиканского клинического медицинского центра в Ждановичах — высоко оценило не только международное жюри, но и европейское профессиональное сообщество.
Окна в пол с шикарным видом на город делают людей несчастными.
Несмотря на стремительное развитие городов, наш мозг по-прежнему мыслит категориями доисторического человека,  тысячелетиями жившего на природе, считает британский психолог Пол Кидуэлл — автор книги «Психология города: как быть счастливым в мегаполисе». Выводами из книги делится журналист Houzz.ru Ася Зольникова.
Sequence 5 от Schneider Electric: совершенство класса «люкс».
Первая в истории бренда серия электроустановочных изделий класса «люкс» – Sequence 5. Четкие линии, выверенные пропорции, безупречное исполнение  и роскошные материалы – это новая философия дизайна Schneider Electric, воплощенная в изделиях линейки.
Новые стандарты в РБ теплоизоляционных материалов и изделий.
Касается это материалов, используемых для тепловой защиты зданий. Также в 2018 году уже вступили в силу новые стандарты, устанавливающие требования к энергоэффективности  и соответствующей маркировке отопительного оборудования. Об этом сообщили в пресс-службе Госстандарта Беларуси.
Массовое домостроение в России - история, критика, перспективы.
Небоскреб в стиле сталинских высоток построят в Москве.
Принтер для архитектора: выбираем эффективное решение.
Концепция реабилитации городской среды по пр.Победителей в г.Минске.
Немецкий BIM-опыт проектирования отеля. Вдохновение Hörmann.
Уникальное от Jung: Цвет настроения зеленый!
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 696, всего 165760(+81) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by