cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Архитектура и дизайн / В гостях на заводе по производству входных дверей Hörmann.  

 

 
 
В преддверии введения на рынок новых входных дверей из алюминия ThermoSafe и ThermoCarbon изготовитель Hormann пригласил представителей ведущих специализированных изданий к себе на завод по производству дверей в Эккельхаузен, Саар. Помимо пресс-конференции и последующего посещения завода можно было, попробовав совершить попытку взлома одной из новых дверей, убедиться в их отличной защите. В интервью Юрген Обердик (Jurgen Oberdiek), руководитель завода по производству входных дверей в Эккельхаузене, рассказывает о том, как началось развитие производства входных дверей, а также какими преимуществами отличаются новые входные двери наряду с дизайном нового типа.


Господин Обердик, около 20 лет назад вы пришли на Hormann и начали развивать производство входных дверей. Не могли бы вы рассказать нам подробнее об истории становления производства входных дверей Hormann? – Производство входных дверей Hormann берет свое начало в 70-х гг. прошлого века, тогда я еще играл в песочнице. Началось все в специально для этого построенном цеху при участии около 50 сотрудников. Тогда было запущено производство входных дверей и окон из алюминия. Сегодня эти изделия по-прежнему входят в нашу программу. К ним добавились козырьки, а также огнестойкие и дымонепроницаемые двери с полным остеклением, так называемые трубчатые рамные конструкции из алюминия.



– Значит, данное производство является чисто алюминиевым заводом. Почему алюминий? Какими преимуществами отличаются входные двери из алюминия?

– Входные двери из алюминия во многом превосходят пластмассовые и деревянные. Алюминий обладает необходимой жесткостью, чтобы обеспечить дверям хорошую и длительную стабильность. Кроме этого, он гарантирует, что входная дверь будет выглядеть как новая на протяжении многих лет, подкрашивания не требуется. Однако самое главное, что входные двери из алюминия отличаются значительно улучшенным оснащением безопасности и звукоизоляции, а также повышенной теплоизоляцией.

– Вы как раз сказали, что самыми главными являются возможности в вопросах безопасности и теплоизоляции. Это и есть актуальные тенденции развития на рынке входных дверей?

– Сегодня мы наблюдаем значительный рост спроса на хорошую теплоизоляцию по сравнению с периодом несколько лет назад. Ввиду растущих расходов на энергию проектировщики сталкиваются с особым представлением своих клиентов о коэффициенте U. Это связано также и с тем, что сегодня существуют различные программы, содействующие замене строительных элементов, отвечающих новым энергетическим требованиям. Во времена роста случаев взлома хорошая защита становится важнее, чем когда-либо, и почти уже подразумевается конечным потребителем. Важно сочетание двух требований: теплоизоляции и безопасности.

– Обе новые входные двери отвечают этим требованиями. Почему две? В каких потребительских группах планировщики могут делать ставку на эти двери?

– Дверь ThermoSafe с коэффициентом U до 0,8 Вт/(м2·К) подходит для клиентов с высокими требованиями к теплоизоляции и безопасности. В связи с хорошим показателем U она может быть использована в энергосберегающих домах. Дополнительно дверь предлагается с защитой от взлома класса RC 3. Наш чемпион мира по коэффициенту U дверь ThermoCarbon – это до сих пор единственная алюминиевая входная дверь на рынке, отличающаяся показателем U до 0,47 Вт/(м2·К) и поставляемая при этом дополнительно также с защитой от взлома класса RC 4. Ее теплоизоляция сравнима, таким образом, с кирпичной стеной толщиной 40 см. Входная дверь предусмотрена для застройщиков с особенно высокими требованиями к безопасности и теплоизоляции – они также подходят для пассивных домов – прежде всего и по дизайну. Строительная глубина дверного полотна в 100 мм позволяет нам задавать тон в развитии дизайна, например, с трехмерными ручками и карбоновыми аппликациями. Таким образом, мы соответствуем растущим требованиям планировщиков и клиентов, что касается дизайна нового типа: раньше большинство дверей были белыми или коричневыми, сегодня тенденция развивается в сторону цвета и эксклюзивного дизайна.



– Прозвище «мастер на все руки» тут, пожалуй, довольно хорошо подходит для ThermoCarbon. От идеи до введения на рынок прошло все же какое-то время...

– Идея у нас возникла уже 5 лет назад. Целью было создание двери, отличающейся коэффициентом U = 0,5 Вт/(м2 К) и при этом необходимой стабильностью. Алюминий имеет свои границы, что касается теплоизоляции. Так мы пришли к материалу нового типа, состоящего из стекловолокна и карбона, объединяющего в себе обе стороны. Рама створки состоит полностью из этого нового материала, а коробка из алюминия. Для того чтобы это можно было запустить в производство, Hormann инвестировал в специально для нас сконструированный обрабатывающий центр. Господа Hormann принимали активное участие в процессе развития.

– Видите ли вы применение нового материала в дальнейшем и в других изделиях Hormann?

– Промышленное производство этого материала еще очень молодое и только начинается. Дальнейшее применение, конечно, возможно в будущем, в других ли изделиях Hormann – это будет проверено в ближайшее время.

– Не могли бы вы нам рассказать о перспективах, какие возможности дальнейшего развития дизайна существуют в новой программе входных дверей из алюминия?

– Мы хотим использовать строительную глубину 100 мм дверного полотна для других вариантов дизайна. Кроме этого, планируется увеличение выбора мотивов. Мы начали только с 15 мотивов.

– Будут ли входные двери с таким оснащением также доступны по цене?

– Мы тесно работали в области развития с планировщиками и дистрибьюторами, которые продают нашу продукцию. Их требование заключалось в том, чтобы такие входные двери в конце концов были доступны и по цене. Таким образом, для нас было важно хорошее соотношение цены и качества, и мы думаем, что нам это удалось. Первые заказы подтверждают нашу уверенность.

– В заключение мы хотели бы от вас услышать, как вы оцениваете рынок входных дверей в общем и целом и где позиционируется на рынке Hormann? Какие цели вы преследуете с введением на рынок новых входных дверей.

– Рынок входных дверей сформирован очень большим количеством производителей, каждый из которых владеет очень маленькой частью рынка. К счастью, речь идет об очень устойчивом рынке, в котором новинки, хоть и медленно принимаются, но тенденции развития, как правило, сохраняются на протяжении десятилетий. От входной двери хотелось бы, в конечном итоге, получить отдачу в течение последующих 20–40 лет, поэтому внимание обращается скорее на качество в долгосрочной перспективе, а не на краткосрочные тенденции в моде. Hormann стал за последние годы одним из ведущих производителей Европы. Однако положение на рынке еще, конечно, возможно расширить. С помощью новых входных дверей мы хотим поддержать планировщиков в том, чтобы они могли и соответствовать растущим требованиям к дизайну нового типа, и удовлетворять претензии в области безопасности и теплоизоляции.

Большое спасибо, господин Обердик.


www.hormann.by
Новости и статьи компании:
Роскошные многоэтажки в Иране. Вдохновение Hörmann.
Сплетение старой и новой архитектуры. Вдохновение Hörmann.
Футбольный стадион Краснодар с 3D экраном. Вдохновение Hörmann.
Коттедж на очень сложном участке. Вдохновение Hörmann.
Монолит из легкого бетона! Вдохновение Hörmann.
В соавторстве с природой. Вдохновение Hörmann.
Хостел в Германии - кардинально другой. Вдохновение Hörmann.
Немецкий аква-комплекс - архитектура и природа. Вдохновение Hörmann.
Еще новости и статьи компании:
Реставрация фахверкового дома 1330 года. Вдохновение Hörmann.
Немецкий пример сельскохозяйственной архитектуры. Вдохновение Hörmann
Впервые: Лофт-квартиры из офисных помещений. Вдохновение Hörmann.
Архитектурные стили разных эпох напротив. Вдохновение Hörmann.
Видео: Оригинальная крыша и бетонные поверхности. Вдохновение Hörmann
Минимализм в интерьере немецкого коворкинга. Вдохновение Hörmann.
Видео: Промышленный ржавый фасад. Вдохновение Hörmann.
Показать остальные (61)
 Архитектура и дизайн (в разделе 1173 тем):
Подработки (всего 39):
Новый
Персона: Современник двух эпох.
Вальмен Николаевич Аладов – личность уникальная. Профессионал, неукоснительно следующий незыблемым принципам Архитектуры и отстаивающий ее интересы, человек, подчиняющийся единственному закону – закону совести, он сумел вобрать в себя то лучшее, что дало ему Время.
Разработана концепция оформления Привокзальной площади.
Концепция оформления Привокзальной площади столицы выполнена специалистами архитектурно-дизайнерского подразделения УП «Минскреклама», передает корреспондент агентства «Минск-Новости». Об этом сообщил на оперативном совещании в Мингорисполкоме председатель комитета архитектуры и градостроительства Павел Лучинович.
Показатели пожарной безопасности и возможности реформирования нормативов.
Начальник отдела научной и инновационной деятельности ГУО «Университет гражданской защиты» МЧС Республики Беларусь, к.т.н., доцент Вадим КУДРЯШОВ рассказал о нормировании основных показателей безопасности в нашей стране и за рубежом, а также о возможностях реформирования самой системы нормативов.
Роскошные многоэтажки в Иране. Вдохновение Hörmann.
Многоэтажные жилые дома со всеми удобствами гранд-отеля спроектировали немецкие архитекторы в столице Ирана. Очередной шедевр от зарубежных архитекторов, которые по-настоящему вдохновляют! Объединяют все эти проекты использование самых современных качественных материалов, в том числе и продукцию компании Hörmann - межкомнатных, входные дверей и ворот.
Лофт пространства в цехах завода «Горизонт».
Оригинальные дизайнерские ворота Ryterna.
Конкурс Architects Color System 2018 - цветовые концепции в современной архитектуре и дизайне.
Террасы и зеленые кровли в Минских многоэтажках - проблемы эксплуатации.
Уникальное от Jung: Стильное преобразование чердака под офис.
Конкурс на проект реконструкции Музыкального театра в Минске.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 134, всего 162698(+38) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by