cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Архитектура и дизайн / Ворота, двери и перегрузочная техника Hörmann – производство и качество от одной компании.  (Прочитано 236 раз)

 

 
В феврале 2015 г. в г.Айхах был построен логистический центр (ЛЦ) продуктового дискаунтера Norma. Единственным поставщиком ворот, дверей и перегрузочной техники была фирма Hormann, что значительно облегчило процесс строительства.



Покупать ворота, двери и перегрузочную технику у одного поставщика – это не правило для Goldbeck GmbH, строительной компании среднего размера из Билефельда. «Обычно мы делаем закупку у нескольких поставщиков, т.к. конечный выбор в строительстве стоит за ценой», – объясняет руководитель проекта Goldbeck Мартин Хёфер. С 2012 г. построено 2 логистических центра для продуктового дискаунтера Norma. За строительством логистического центра в Фюрсе (2014 г.) следовал объект в г. Айхах, который в феврале 2015 г. официально передан дискаунтеру Norma. В обоих случаях Hormann KG был единственным поставщиком ворот, дверей и перегрузочной техники.


Goldbeck сделал выбор в пользу комплексной поставки от Hörmann, которая состоит из перегрузочных мостов, герметизаторов проема ворот и промышленных секционных ворот.

Отзыв товара при необходимости.
«При строительстве проекта в Айхах в первую очередь учитывалась цена, при этом сотрудничество с Hormann в качестве главного партнера уже доказало в Фюрте свою эффективность и удобство», – подчеркивает М. Хёфер. На протяжении всего эта-па строительства руководитель проекта должен координировать около 30 сделок. Решение сделать Hormann основным поставщиком уменьшило количество посредников и облегчило процесс строительства. «Так же как и в г. Фюрт, у Hormann есть филиал недалеко от Аугсбурга, сотрудники которого были представлены нам лично», – вспоминает Хёфер. Нужны были «надежные люди, на которых можно положиться на все 100%». На основании плана строительства Хёфер определил пред-положительное время поставки около 20 позиций заказа: различные секционные, рулонные, раздвижные и скоростные ворота, герметизаторы проема ворот, перегрузочные мосты, шлюз-тамбуры, двери, направляющие системы подвески колес, амотризаторы. «Во время строительства часто переносятся сроки, поэтому мы отзывали отдельные позиции заказа по мере необходимости в удобное для нас время», – говорит Хёфер.

Установленный порядок.
В первую очередь в логистическом ангаре площадью 22 000 м2 были закреплены 48 перегрузочных мостов типа HTL-2 для секционных ворот, встроенных в наружные стены. Порядок действий установлен таким образом, чтобы перегрузочные мосты впоследствии были окружены плитой основания. Затем последовала установка 59 секционных ворот типа SPU F 42 и входных дверей, потому что для плиты основания и дальнейшей внутренней отделки сначала нужно было построить прочный каркас. Далее были установлены 48 герметизаторов проема типа DSL. Герметизаторы проема защищают хранящиеся на складе грузы от влияния атмосферных воздействий, сокращают затраты на электричество, предотвращают появление сквозняков. В комбинации с перегрузочными мостами нет необходимости в трудоемком строительстве навесов и рамп.

Предложения для холодильных установок.
К установленным в ЛЦ холодильникам общей площадью более 4000 м2 можно пройти изнутри через двое скоростных ворот ISO Speed Cold, а снаружи – через три шлюз-тамбура с помощью специальных перегрузочных мостов.

Шлюз-тамбуры располагаются перед зданием ангара, что позволяет использовать всю его площадь вплоть до наружных стен. Они состоят из платформы с перегрузочным мостом, обшивкой стен и потолка и герметизатора ворот и устанавливаются тогда, когда невозможна установка внутренней рампы в здании ангара или отсутствует возможность сооружения фундамента под рампой. Особенно рекомендуются к применению, когда речь идет о перегрузке товара, чувствительного к перепаду температур. Грузовые автомобили могут пристыковываться как под углом 90°, так и с боковым смещением под острым углом.

Также установлены 3 надувных герметизатора проема. Они особенно хорошо подстраиваются под раз-личные размеры грузовых автомобилей. Герметизация предотвращает попадание тепла и экономит электроэнергию. Герметизатор прилегает к автомобилю и не ограничивает открывание дверей. После перегрузки и выключения вентиляторов подушки быстро сжимаются с помощью находящихся в них натяжных тросов и противовесов. Компрессор в герматизаторах Hormann мощный, и сдувание происходит очень быстро.

Готовы к экспансии.
Внутри наряду с рулонными и скоростными воротами, прежде всего, бросаются в глаза 7 раздвижных противопожарных ворот типа FST 90. Трое из них оборудованы дверью для быстрого прохода персонала, а также для перевозки тачек с мешками или небольших транспортных тележек.

В общей сложности Norma на проект в Айхбахе потратила около €20 млн. Этот ЛЦ с около 150 сотрудниками должен, прежде всего, поддержать экспансионный курс дискаунтера продуктов питания. Сейчас он поставляет товары в 132 филиала в Швабию, Среднюю Франконию и Верхнюю Баварию, но торговая мощность рассчитана на 250 филиалов. Уже известно, что Norma будет строить другие ЛЦ по всей Германии. Hormann будет принимать участие в тендерах.

Hormann KG.
На 27 специализированных заводах в Европе, Северной Америке и Азии более 6000 сотрудников проектируют и производят высококачественные ворота, двери, оконные и дверные рамы, приводы для установки в частных и промышленных зданиях, перегрузочное оборудование. Главный офис ГК Hormann расположен в г. Штайнхаген (ФРГ). Это семейное предприятие в прошлом году имело годовой оборот в размере более €1 млрд.

Со времени основания в 1935 г. Hormann развился в крупное предприятие, производя гаражные ворота для частных домов. В этом сегменте также производятся высококачественные входные двери, двери технические, навесы. Hormann также проектирует и устанавливает противопожарные и многофункциональные двери.

В область интралогистики предприятие вошло более 30 лет назад. В этой сфере компания производит секционные, рулонные ворота, а также скоростные и противопожарные, которыми можно управлять вручную либо с помощью электропривода. С покупкой нидерландской фирмы Dyna Seal (сегодня Hormann Alkmaar) 10 лет назад, Hormann занял свою нишу и на рынке перегрузочных систем. Предлагаются комплексные решения, состоящие из герметизаторов проема ворот, перегрузочных мостов и шлюз-тамбуров. Наряду со стандартными предложениями, адаптированными к требованиям рынка, Hormann предлагает и индивидуальные решения как одна из ведущих фирм в этом сегменте.

При разработке новых продуктов Hormann обращает особенное внимание на решающие в области логистики требования: надежность, быстрота, теплоизоляция и эффективность затрат благодаря технике, не требующей трудоемкого обслуживания. Промышленные системы и перегрузочная техника от Hormann – это индивидуальные решения, долгий срок службы, немецкое качество с инновациями. Hormann сегодня является партнером многочисленных логистических строительных проектов для пищевой промышленности, почтовых фирм, интернет-магазинов и всех видов транспортных услуг.




www.hormann.by
Новости и статьи компании:
Как выбрать теплую входную дверь в дом и не пожалеть.
12 вопросов о секционных воротах в гараж.
Деревья и растения как часть фасада... Вдохновение Hörmann.
Удивительное жилье в Европе. Вдохновение Hörmann.
Перекрученный небоскреб без ровных стен в Швеции. Вдохновение Hörmann.
Hörmann снова выигрывает золото!
Индустрия 4.0 - архитектура в эпоху цифровой трансформации.
Детектор отпечатков пальцев на входной двери Thermo65 от Hörmann.
Еще новости и статьи компании:
Видео: 16 вопросов о входных дверях в дом Thermo65 от Hörmann.
Очередное обновление онлайн-сервиса "Архитектор" немецкого производителя Hörmann.
Видео-отзывы владельцев частных домов установившие двери Hörmann Thermo65.
Архитектура природа и... Вино! Вдохновение Hörmann.
Установив двери Hörmann, будьте готовы к этому.
Баварской истории - новый баварский музей. Вдохновение Hörmann.
Архитектурный взрыв жилой застройки... Вдохновение Hörmann.
Показать остальные (113)
  Архитектура и дизайн (в разделе 1632 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):

 
Дипломное проектирование с разницей в 20 лет.
В рамках публикаций про обмен проектным опытом на Proekt.by прислали первый материал. Радует, что показана профессиональная преемственность поколений ...>>
Папирус VS BIM. Классика VS тренды. Важно не впадать в крайности!
На примере частного жилого дома в Торонто хочу обсудить вопрос следования трендам. А точнее, призвать не впадать в крайности...>>
"Першы" исправил архитектурную ошибку пр.Независимости?! Смотрим видео.
Президент открыл "Першы нацыянальны гандлёвы дом" и покритиковал заказчика рядом-стоящей архитектурной ошибки...>>
Обеспечение устойчивости противопожарных стен.
C учетом возможности одностороннего обрушения примыкающих к ним конструкций...>>

Спасение эвакуирующихся – дело рук не только самих эвакуирующихся.

О стиле, удобстве и красоте. Архитектор о строительстве в Минске.

Нормотворцы онлайн: Изменение №2 СН Пожарная безопасность зданий и сооружений.

Страсти по Возрождению исторического центра Минска.

Экодом из керамзита и дерева НО без соломы. Продолжение.

Перепланировка квартиры - на вопросы отвечает адвокат.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 90, всего 34701(+18) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация