cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Архитектура и дизайн / Зарубежный опыт - Вестфальский музей искусства и истории культуры в Мюнстере.  

 

 
 
Пристройка здания к прежнему государственному музею в Мюнстере (Германия) показала как можно связать архитектуры исторического и современного здания. Архитектурная идея была одобрена местными жителями, а площадь увеличина с 1800м2 до 7500м2.

Более десяти лет прошло с тех пор, как спроектированная пристройка здания к прежнему государственному музею в Мюнстере (Германия) воплотилась в жизнь. Проект основан на эскизах архитектурного бюро «Staab Architekten». Он получил одобрение среди местных жителей, которых попросили выразить своё отношение к новой конструкции здания, прежде чем оно появится, и оценить его. Музей является архитектурным шедевром среди новых построек.


Историческое и современное здания контрастируют стилистически и по цветовой гамме. Дизайн нового здания с огромными оконными проёмами и проходами создаёт визуальные и физические связи с окружающей средой, что можно увидеть на изображении двора с северной стороны на Соборной Площади.


Вход в небольшой внутренний дворик с ресторанами на улице открывается в летний период с южной стороны. Через внутренний дворик посетители попадают на продолговатую веранду, а затем в фойе.

Как правило, именно Соборная Площадь, окруженная небольшими историческими зданиями, заслуживает городу репутацию живописного места. В Мюнстере все иначе. Исторические улочки в городе  расположены вдоль главного рынка, а Соборная Площадь расположилась между впечатляющими и не очень послевоенными сооружениями. Исключение составляет Государственный Музей, построенный в 1906 в стиле неоренессанса. Однако, в 1970х это здание также расширяли. Издержки на техническое обслуживание и ремонт стали непомерными, а помещение устаревало и более не использовалось.

В 2005 берлинское архитектурное бюро «Staab Architekten» победило в конкурсе на лучший дизайн той части здания, которая планировалась под снос. Когда новое здание было возведено, музей открылся, а выставочная площадь увеличилась с 1800 м2  до 7500 м2 . Согласно градостроительному проектированию, новое здание расположилось в юго-восточной части Соборной Площади вместо снесенного.

И это еще не всё! У входа в здание с северной стороны находится продолговатая площадь, граничащая с тремя другими сторонами. Оттуда посетители попадают в фойе, которое ведет ко всему зданию целиком, включая и историческое.  С южной стороны также имеется вход. Расположенные друг напротив друга Музей Библии и улица Эгидия образуют небольшой внутренний дворик, который ведет в фойе. В ряде двориков находятся  площадки, выделенные под кафе, книжный магазин, библиотеку и предназначенные для свободного посещения, а также площадки для торжественных мероприятий.

Планировка первого этажа здания:


Выставочные залы, в первую очередь, характеризуются строго ортогональной проекцией. Их содержание связано с хронологией, которая включает существующие строения. Прогуливаясь по выставочным залам, замечаешь, как различные пропорции создают меняющуюся пространственную последовательность.

Двери Schörghuber отделяют залы и защищают от ночных краж и пожаров. В часы открытия музея, дверные полотна прячутся в полость стены и незаметны.

Музей насчитывает более 50 залов. На выставке представлены произведения искусства, начиная со Средневековья и до наших дней. Коллекция включает 3000 экспонатов. Так как в музее хранятся не только региональные экспозиции, было принято решение переименовать его в «Музей искусства и истории культуры».


Посетители могут попасть в закрытое фойе как с северной стороны, так и с южной. Это помещение является частью четырёх двориков, которые разделяют здание. Галереи в фойе дают возможность многогранно оценить здание внутри и снаружи.



Музей насчитывает 51 выставочный зал всевозможных размеров и пропорций, создающих восхитительную пространственную последовательность. Залы освещены не только светящимися потолками. Когда это подходит тематически, точечный свет расставляет акценты.







Информация о здании:
Местоположение: Домплатц 10, 48143 Мюнстер, Германия;
Собственник здания: Landschaftverband Westfalen- Lippe(LWL), Мюнстер, Германия;
Архитектура: Staab Architekten, Берлин, Германия;

Продукция Schörghuber: однопольные и двупольные противопожарные двери T30/ дымозащитные и взломостойкие двери RC 2/RC 3 типа 16 и 26, иногда полностью встраиваемые. Противопожарные двери T30/ дымозащитные двери  типа 3, противопожарные двери T90/ взломостойкие двери с частичным остеклением типа 24, фальц рамы из цельной древесины и фальц рамы. Взломостойкие двери RC 3 типа 16 с фальц рамой из цельной древесины. Звукоизоляционные двери с индексом Rw,P=32 dB типа 3 и Rw,P=37 dB типа 5;

Продукция Hörmann: Профиль коробки со скрытым шпунтом, стальная коробка состоящая из двух частей для последующего монтажа.

Каталоги компании Hörmann для архитекторов:



www.hormann.by
Новости и статьи компании:
Роскошные многоэтажки в Иране. Вдохновение Hörmann.
Сплетение старой и новой архитектуры. Вдохновение Hörmann.
Футбольный стадион Краснодар с 3D экраном. Вдохновение Hörmann.
Коттедж на очень сложном участке. Вдохновение Hörmann.
Монолит из легкого бетона! Вдохновение Hörmann.
В соавторстве с природой. Вдохновение Hörmann.
Хостел в Германии - кардинально другой. Вдохновение Hörmann.
Немецкий аква-комплекс - архитектура и природа. Вдохновение Hörmann.
Еще новости и статьи компании:
Реставрация фахверкового дома 1330 года. Вдохновение Hörmann.
Немецкий пример сельскохозяйственной архитектуры. Вдохновение Hörmann
Впервые: Лофт-квартиры из офисных помещений. Вдохновение Hörmann.
Архитектурные стили разных эпох напротив. Вдохновение Hörmann.
Видео: Оригинальная крыша и бетонные поверхности. Вдохновение Hörmann
Минимализм в интерьере немецкого коворкинга. Вдохновение Hörmann.
Видео: Промышленный ржавый фасад. Вдохновение Hörmann.
Показать остальные (61)
 Архитектура и дизайн (в разделе 1173 тем):
Подработки (всего 39):
Новый
Террасы и зеленые кровли в Минских многоэтажках - проблемы эксплуатации.
Полагаем, архитекторы должны быть готовы к проектированию больших террас и зеленых эксплуатируемых кровель на жилых многоэтажках. Будет полезно познакомиться с достоинствами и недостатками уже реализованных решений в г.Минске.
Лофт пространства в цехах завода «Горизонт».
Статья о том, как белорусский бизнес осваивает неиспользуемые цеха завода «Горизонт» в г.Минске. Для интерьерной отделки помещений большинство арендаторов использовали стиль Лофт. Возможно, данный практический опыт будет полезен архитекторам в своей работе.
Уникальное от Jung: Стильное преобразование чердака под офис.
Производитель дизайнерских выключателей и систем умного дома Jung представляет цикл фото-обзоров уникальных архитектурных творений с гармонично вписывающейся производимой техникой. В этом выпуске: оригинальное преобразование неиспользуемого чердака в стильный офис-студию под старину.
Конкурс Architects Color System 2018 - цветовые концепции в современной архитектуре и дизайне.
Компания «Хенкель Баутехник» приглашает профессиональных архитекторов, дизайнеров, архитектурные и дизайн-бюро принять участие в четвертом всебелорусском конкурсе современного дизайна в общественной и частной застройке «Architects Color System 2018».
Персона: Современник двух эпох.
Показатели пожарной безопасности и возможности реформирования нормативов.
Оригинальные дизайнерские ворота Ryterna.
Разработана концепция оформления Привокзальной площади.
Роскошные многоэтажки в Иране. Вдохновение Hörmann.
Конкурс на проект реконструкции Музыкального театра в Минске.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 130, всего 162698(+38) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by