cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Архитектура и дизайн / Зарубежный опыт - Вестфальский музей искусства и истории культуры в Мюнстере.  (Прочитано 570 раз)

 

 
 
Пристройка здания к прежнему государственному музею в Мюнстере (Германия) показала как можно связать архитектуры исторического и современного здания. Архитектурная идея была одобрена местными жителями, а площадь увеличина с 1800м2 до 7500м2.

Более десяти лет прошло с тех пор, как спроектированная пристройка здания к прежнему государственному музею в Мюнстере (Германия) воплотилась в жизнь. Проект основан на эскизах архитектурного бюро «Staab Architekten». Он получил одобрение среди местных жителей, которых попросили выразить своё отношение к новой конструкции здания, прежде чем оно появится, и оценить его. Музей является архитектурным шедевром среди новых построек.


Историческое и современное здания контрастируют стилистически и по цветовой гамме. Дизайн нового здания с огромными оконными проёмами и проходами создаёт визуальные и физические связи с окружающей средой, что можно увидеть на изображении двора с северной стороны на Соборной Площади.


Вход в небольшой внутренний дворик с ресторанами на улице открывается в летний период с южной стороны. Через внутренний дворик посетители попадают на продолговатую веранду, а затем в фойе.

Как правило, именно Соборная Площадь, окруженная небольшими историческими зданиями, заслуживает городу репутацию живописного места. В Мюнстере все иначе. Исторические улочки в городе  расположены вдоль главного рынка, а Соборная Площадь расположилась между впечатляющими и не очень послевоенными сооружениями. Исключение составляет Государственный Музей, построенный в 1906 в стиле неоренессанса. Однако, в 1970х это здание также расширяли. Издержки на техническое обслуживание и ремонт стали непомерными, а помещение устаревало и более не использовалось.

В 2005 берлинское архитектурное бюро «Staab Architekten» победило в конкурсе на лучший дизайн той части здания, которая планировалась под снос. Когда новое здание было возведено, музей открылся, а выставочная площадь увеличилась с 1800 м2  до 7500 м2 . Согласно градостроительному проектированию, новое здание расположилось в юго-восточной части Соборной Площади вместо снесенного.

И это еще не всё! У входа в здание с северной стороны находится продолговатая площадь, граничащая с тремя другими сторонами. Оттуда посетители попадают в фойе, которое ведет ко всему зданию целиком, включая и историческое.  С южной стороны также имеется вход. Расположенные друг напротив друга Музей Библии и улица Эгидия образуют небольшой внутренний дворик, который ведет в фойе. В ряде двориков находятся  площадки, выделенные под кафе, книжный магазин, библиотеку и предназначенные для свободного посещения, а также площадки для торжественных мероприятий.

Планировка первого этажа здания:


Выставочные залы, в первую очередь, характеризуются строго ортогональной проекцией. Их содержание связано с хронологией, которая включает существующие строения. Прогуливаясь по выставочным залам, замечаешь, как различные пропорции создают меняющуюся пространственную последовательность.

Двери Schörghuber отделяют залы и защищают от ночных краж и пожаров. В часы открытия музея, дверные полотна прячутся в полость стены и незаметны.

Музей насчитывает более 50 залов. На выставке представлены произведения искусства, начиная со Средневековья и до наших дней. Коллекция включает 3000 экспонатов. Так как в музее хранятся не только региональные экспозиции, было принято решение переименовать его в «Музей искусства и истории культуры».


Посетители могут попасть в закрытое фойе как с северной стороны, так и с южной. Это помещение является частью четырёх двориков, которые разделяют здание. Галереи в фойе дают возможность многогранно оценить здание внутри и снаружи.



Музей насчитывает 51 выставочный зал всевозможных размеров и пропорций, создающих восхитительную пространственную последовательность. Залы освещены не только светящимися потолками. Когда это подходит тематически, точечный свет расставляет акценты.







Информация о здании:
Местоположение: Домплатц 10, 48143 Мюнстер, Германия;
Собственник здания: Landschaftverband Westfalen- Lippe(LWL), Мюнстер, Германия;
Архитектура: Staab Architekten, Берлин, Германия;

Продукция Schörghuber: однопольные и двупольные противопожарные двери T30/ дымозащитные и взломостойкие двери RC 2/RC 3 типа 16 и 26, иногда полностью встраиваемые. Противопожарные двери T30/ дымозащитные двери  типа 3, противопожарные двери T90/ взломостойкие двери с частичным остеклением типа 24, фальц рамы из цельной древесины и фальц рамы. Взломостойкие двери RC 3 типа 16 с фальц рамой из цельной древесины. Звукоизоляционные двери с индексом Rw,P=32 dB типа 3 и Rw,P=37 dB типа 5;

Продукция Hörmann: Профиль коробки со скрытым шпунтом, стальная коробка состоящая из двух частей для последующего монтажа.

Каталоги компании Hörmann для архитекторов:



www.hormann.by
Новости и статьи компании:
Стильное здание офиса немецкой компании. Вдохновение Hörmann.
Реконструкция пивоварни 1890г. под выставочный центр. Вдохновение Hörmann.
Стильный жилой дом в немецком городе Маульбронн. Вдохновение Hörmann.
Образцовый многоквартрный немецкий дом. Вдохновение Hörmann.
Немецкий BIM опыт и 3D чертежи пром. ворот от Hörmann.
Black Sea Arena в Грузии - динамичный фасад и раздвигающаяся крыша.
Лувр в Эмиратах. Вдохновение Hörmann.
Немецкий BIM-опыт проектирования отеля. Вдохновение Hörmann.
Еще новости и статьи компании:
3D чертежи пром. ворот, перегрузочной техники и дверей от Hörmann.
Каменный вентфасад в частном доме. Вдохновение Hörmann.
Роскошные многоэтажки в Иране. Вдохновение Hörmann.
Сплетение старой и новой архитектуры. Вдохновение Hörmann.
Футбольный стадион Краснодар с 3D экраном. Вдохновение Hörmann.
Коттедж на очень сложном участке. Вдохновение Hörmann.
Монолит из легкого бетона! Вдохновение Hörmann.
Показать остальные (71)
 Архитектура и дизайн (в разделе 1258 тем):
Подработки и вакансии (всего 27):
Новый
Необычный детский садик в Японии. Видео-презентация.
В Токио создали самый большой (на 500 воспитанников) и необычный детский садик, который абсолютно не соответствует нашему представлению о дошкольном учреждении.
Новая интерпретация тумблерного выключателя от Jung.
В конце 1910-х на смену поворотному выключателю пришел тумблерный. Компания Jung представляет современную интерпретацию - LS 1912.  Для истинных эстетов и гурманов архитектуры!
КАиГ про благоустройство пр.Победителей - это всего лишь концепция.
Наконец-то нам дали четкий ответ на тему археологической ценности грунтов затрагиваемых при благоустройстве пр.Победителей(г.Минск)  на основании концепции разработанной коллективом Белорусского союза архитекторов.
9 стильных плавучих домов со всего мира.
Хаусботы, или дома на воде, в ближайшее время появятся на подмосковных водоемах. Предлагаем подборку самых красивых и необычных плавучих домов в мире.
И это уровень архитекторов из Минскпроекта?!
Видео-интервью с главным архитектором г.Минска.
Стильное здание офиса немецкой компании. Вдохновение Hörmann.
Перепланировка квартиры - на вопросы отвечает адвокат.
Философия успешного архитектурного бюро.
Письмо МАиС об определении площади пожарных отсеков зданий.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 615, всего 35185(+59) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация