Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Бюро заказчика/подрядчика
/ Формы документов актов выполненных работ и С-3
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
7
nadja_bas
15 Октября 2013
Цитата Олег К:
Цитата alec13:
Когда применяются С-2а и С-2б?
Для НРР 2012. С2б - для неизменной контрактной цены, по аналогии с формой приложения 6 по 235-му, С2а - для доп работ, не учтенных в контрактной, и текущего ремонта. По крайней мере, так должно быть. Или должно было быть. ))
А где-нибудь это прописано? Просто мне пока на каждый акт генподрядчик просит С2а печатать. Потом С3. С2б не трогаем.
В Постановлении №21 даны же только формы, про то когда они применяются не написано.
Светлая
15 Октября 2013
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Цитата Nadja:
В Постановлении №21 даны же только формы, про то когда они применяются не написано.
Был дан условный пример по формам, висит на сайте РНТЦ, там они как раз и расписали, какая для чего форма. Но условный пример - не нормативный док, а разъясняющий
nadja_bas
15 Октября 2013
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Спасибо! Нашла ))
Kirina7
23 Октября 2013
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
еще был такой комментарий
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ (КОММЕНТАРИЙ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 28.06.2013 N 21
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 29 АПРЕЛЯ 2011 Г. N 13")
В.Г.СТАТКЕВИЧ, аудитор Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию
на 29 августа 2013 г.
В настоящее время Постановлением N 13 (в редакции Постановления N 21) вместо одной формы рассматриваемого первичного учетного документа утверждены три новые формы, в частности:
- форма С-2 "Акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ";
- форма С-2а "Акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ";
- форма С-2б "Акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ".
Порядок применения вышеуказанных форм первичных учетных документов (выбор одной из форм акта сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ) зависит от порядка определения стоимости работ, выполняемых по договорам строительного подряда, и порядка расчетов по договорам подряда, а именно, от того, в соответствии с требованиями каких нормативных правовых актов была сформирована цена предложения подрядчика.
Форма С-2 применяется в случаях, когда проектно-сметная документация составлена в базисных ценах (в ценах 1991 года либо в ценах 2006 года) и при расчетах между подрядчиком и заказчиком для определения стоимости выполненных строительных и иных специальных монтажных работ в текущих ценах применяются индексы изменения стоимости работ по элементам затрат.
Форма С-2а применяется в случаях, когда цена предложения подрядчика сформирована в соответствии с требованиями Указа Президента Республики Беларусь от 11.08.2011 N 361 "О совершенствовании порядка определения стоимости строительства объектов и внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь" и Положением о порядке формирования неизменной договорной (контрактной) цены на строительство объектов (в том числе этапов работ по строительству), утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18.11.2011 N 1553 (далее - Положение N 1553).
Форма С-2б применяется в случаях, когда цена предложения подрядчика сформирована в соответствии с методикой, предусмотренной Положением о порядке формирования договорной (контрактной) цены и расчетов между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.03.2005 N 235 (далее - Положение N 235).
Напомним, что согласно п. 3 Положения N 235 цена заказчика (инвестора) и цена предложения подрядчика формируются на основании укрупненных нормативов стоимости строительства объектов либо ведомости объемов и стоимости работ.
vad25
23 Октября 2013
Репутация:
390
[+]
,
сообщений:
5 633
, инженер+,
комент про с-2а и особенно про с-2б не соответствует подходу Минстройархитектуры по этому вопросу
Andrey_Nev
23 Октября 2013
Репутация:
709
[+]
,
сообщений:
7 450
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата Kirina7:
Форма С-2а применяется в случаях, когда цена предложения подрядчика сформирована в соответствии с требованиями Указа Президента Республики Беларусь от 11.08.2011 N 361 "О совершенствовании порядка определения стоимости строительства объектов и внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь" и Положением о порядке формирования неизменной договорной (контрактной) цены на строительство объектов (в том числе этапов работ по строительству), утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18.11.2011 N 1553 (далее - Положение N 1553).Форма С-2б применяется в случаях, когда цена предложения подрядчика сформирована в соответствии с методикой, предусмотренной Положением о порядке формирования договорной (контрактной) цены и расчетов между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.03.2005 N 235 (далее - Положение N 235).
странноватый коммент.
Croatoan
23 Октября 2013
Репутация:
122
[+]
,
сообщений:
941
, Генподрядчик, ПТО,
Цитата Kirina7:
Форма С-2б применяется в случаях, когда цена предложения подрядчика сформирована в соответствии с методикой, предусмотренной Положением о порядке формирования договорной (контрактной) цены и расчетов между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.03.2005 N 235 (далее - Положение N 235).
Напомним, что согласно п. 3 Положения N 235 цена заказчика (инвестора) и цена предложения подрядчика формируются на основании укрупненных нормативов стоимости строительства объектов либо ведомости объемов и стоимости работ.
Полнейший бред и чушь.
Олег К
23 Октября 2013
Репутация:
122
[+]
,
сообщений:
941
,
Цитата Kirina7:
еще был такой комментарий
А где он был опубликован?
Kirina7
23 Октября 2013
Репутация:
122
[+]
,
сообщений:
941
,
нашла в консультанте
Олег К
23 Октября 2013
Репутация:
122
[+]
,
сообщений:
941
,
Вот тут более свежие и компетентные комментарии, в т.ч. с последнего семинара РНТЦ:
http://proekt.by/byuro_zakazchikapodryadchika-b123.0/formi_s2_s2a_s2b_s3_dlya_avr_akt_priemki_vipolnennih_rabot_etapov-t24426.330.html
Сергей1988
24 Октября 2013
Репутация:
122
[+]
,
сообщений:
941
,
подскажите пожалуйста вопрос: форма с2-б составляется только на оснований укрупненных нормативов или же только на оснований ННР-2012?!
Олег К
24 Октября 2013
Репутация:
122
[+]
,
сообщений:
941
,
В условном примере на сайте РНТЦ есть примечание:
форма С-2б применяется для расчетов за выполненные работы на основании неизменной
договорной (контрактной) цены, сформированной в соответствии с Положением о порядке формирования
неизменной договорной (контрактной) цены на строительство объектов ( в том числе этапов работ по
строительству), утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18.11.2011
№1553
Т.е. по НРР, в т.ч. и на основании укрупненных нормативов, и в сочетании двух способов.
anni-btest
13 Ноября 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
88
,
Скажите, пожалуйста, а если цена договора сформирована на ом\сновании НРР, является приблизительной, а финансирование объекта осуществляется за счёт собственных средств Заказчика, какие формы нужно к процентовке приложить? с-2а?
Светлая
13 Ноября 2013
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Цитата anni-btest:
Скажите, пожалуйста, а если цена договора сформирована на ом\сновании НРР, является приблизительной, а финансирование объекта осуществляется за счёт собственных средств Заказчика, какие формы нужно к процентовке приложить? с-2а?
С-2а и есть процентовка
можно акты делать по форме С-2а, С-2б, как пропишите в договоре, и на основании чего цена ориентировочная...
anni-btest
13 Ноября 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
88
,
Заказчик попросил выполнить работы, мы сами составляли смету в текущих ценах, финансирование за счёт собственных средств, а так как в ходе выполнения работ могут быть какие -либо нюансы, влекущие отклонения от сметы, прописали стоимость как приблизительную и подлежащую уточнению по факту процентования работ. Или в данном случае лучше на каких-то других условиях договор заключать?
Светлая
13 Ноября 2013
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Цитата anni-btest:
так как в ходе выполнения работ могут быть какие -либо нюансы, влекущие отклонения от сметы
просто если у вас будут отклонения по матам/мехам. то можно С-2а, С-2б
а если пропишете, что каждый месяц все ресурсы по тек. цене, то только С-2а
anni-btest
13 Ноября 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
88
,
а если применять форму с-2а, то в договоре нужно прописать: стороны пришли к соглашению, что в качестве справки о стоимости выполненных работ и затратах будет применяться форма С-3, ранее утвержденная постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь №48 от 17.10.2011 г. В качестве акта сдачи-приемки работ будет применяться форма С-2а, утвержденная постановлением Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь №21 от 28.06.2013 г.
? что-то не совсем правильно, ведь ссылаясь на комментарии форма с-2а применяется для текущего ремонта и доп. работ?
?
Олег К
13 Ноября 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
88
,
Цитата anni-btest:
что-то не совсем правильно, ведь ссылаясь на комментарии форма с-2а применяется для текущего ремонта и доп. работ?
Это всего лишь комментарии.
Светлая
13 Ноября 2013
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Цитата anni-btest:
то-то не совсем правильно, ведь ссылаясь на комментарии форма с-2а
даже там написано
"форма С-2а применяется для расчетов за выполненные работы по объектам, сметная документация на которые разработана на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении"
с-2а является первичкой, и можно по ней процентоваться
p.s. согласна с Олегом, это всего лишь коментарии
светлан
19 Ноября 2013
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Подскажите,пожалуйста,по пусконаладке в базе 2012 Акт выполненных работ по какой форме закрывать ?Вот в базе 2006 есть С-21.А вот в НРР 2012?
Олег К
19 Ноября 2013
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Цитата светлан:
Акт выполненных работ по какой форме закрывать ?Вот в базе 2006 есть С-21.А вот в НРР 2012?
С-21 - примерная форма. Ее можно переделать под НРР или пользоваться утвержденными, С-2а, С-2б.
vad25
19 Ноября 2013
Репутация:
390
[+]
,
сообщений:
5 633
, инженер+,
с-2А
светлан
19 Ноября 2013
Репутация:
390
[+]
,
сообщений:
5 633
,
а почему?
Олег К
19 Ноября 2013
Репутация:
390
[+]
,
сообщений:
5 633
,
Цитата светлан:
а почему?
Первичный учетный документ в строительстве.
светлан
19 Ноября 2013
Репутация:
390
[+]
,
сообщений:
5 633
,
смотрим постановление №21 от 28 июня 2013 С-2а "Акт сдачи приемки выполненных строительных и иных специальных МОНТАЖНЫХ работ" соглашусь что пусконаладка ИНЫЕ РАБОТЫ,но не монтажные и не строительные.Получается что С2а не подходит?
Andrey_Nev
19 Ноября 2013
Репутация:
709
[+]
,
сообщений:
7 450
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата светлан:
смотрим постановление №21 от 28 июня 2013 С-2а "Акт сдачи приемки выполненных строительных и иных специальных МОНТАЖНЫХ работ" соглашусь что пусконаладка ИНЫЕ РАБОТЫ,но не монтажные и не строительные.Получается что С2а не подходит?
делайте с21, не заполняя базу.
светлан
19 Ноября 2013
Репутация:
709
[+]
,
сообщений:
7 450
,
Вся фишка состоит в начислении прогнозного индекса.У меня в с-2 считался после НДС.А в С-2а до НДС.Вот и получился стопор.
Олег К
19 Ноября 2013
Репутация:
709
[+]
,
сообщений:
7 450
,
Цитата светлан:
смотрим постановление №21 от 28 июня 2013 С-2а "Акт сдачи приемки выполненных строительных и иных специальных МОНТАЖНЫХ работ" соглашусь что пусконаладка ИНЫЕ РАБОТЫ,но не монтажные и не строительные.Получается что С2а не подходит?
Может такой подойдет?
пусконаладка.rtf
(57.29 Кб - загружено 153 раз.)
светлан
19 Ноября 2013
Репутация:
709
[+]
,
сообщений:
7 450
,
Спасибо,но у меня вопрос по правильности начисления НДС (бухгалтерия моя достала)при применении прогнозного индекса.Должны мы платить НДС с суммы прогнозного индекса или это внереализационные прибыль?
Croatoan
19 Ноября 2013
Репутация:
122
[+]
,
сообщений:
941
, Генподрядчик, ПТО,
НДС начисляется на сумму после увеличения на прогнозный.
Проще говоря, НДС - последняя цифра, увеличивающая стоимость к оплате.
Олег К
19 Ноября 2013
Репутация:
122
[+]
,
сообщений:
941
,
Цитата светлан:
Вся фишка состоит в начислении прогнозного индекса.У меня в с-2 считался после НДС.А в С-2а до НДС.Вот и получился стопор.
Можно и так, можно и сяк ))
Конечно НДС с суммы прогнозного исчисляется! Что за вопросы у вашей бухгалтерии!
по элементам.png
(157.08 Кб, 1280x1024 - просмотрено 546 раз.)
в конце.png
(172.21 Кб, 1280x1024 - просмотрено 338 раз.)
Oleg_K
19 Ноября 2013
Репутация:
51
[+]
,
сообщений:
221
, инженер-сметчик,
Цитата светлан:
Спасибо,но у меня вопрос по правильности начисления НДС (бухгалтерия моя достала)при применении прогнозного индекса.Должны мы платить НДС с суммы прогнозного индекса или это внереализационные прибыль?
Суммы по прогнозному индексу точно НЕ внереализационный доход, а обычная выручка от реализации. Независимо как посчитан НДС в акте (до или после прогноза), бухгалтер проводит НДС по формуле от суммы "К оплате" Если это 1600руб, то 1600*20:120=267руб.
Promon
21 Ноября 2013
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
8
,
Коллеги! Вы обратили внимание на то, что в смете сумма по прогнозному индексу стоит после налогов, т.е. после НДС. Идет речь о программе РНТЦ CIC, включая последнюю версию программы. В актах выполненных работ - до НДС (и это, на мой взгляд, правильно). Сумма сводной сметы от этой перестановки скорей всего не изменится, но строка СУММА НДС в сводной смете не отображает реальную величину в данном случае.
Светлая
23 Апреля 2014
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
8/28598
(22.04.2014) О внесении дополнений в постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 29 апреля 2011 г. № 13
Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 1 апреля 2014 г. № 18
8/28599
(22.04.2014) О внесении изменений и дополнения в постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 17 октября 2011 г. № 48
Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 1 апреля 2014 г. № 19
если кому интересно, появились новые акт С-2в, и С-3а
Олег К
24 Апреля 2014
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Цитата Светлая:
О внесении дополнений в постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 29 апреля 2011 г. № 13
Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 1 апреля 2014 г. № 18
8/28599
http://pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21428598&p1=1&p5=0
Цитата Светлая:
О внесении изменений и дополнения в постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 17 октября 2011 г. № 48
Постановление Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 1 апреля 2014 г. № 19
http://pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21428599&p1=1&p5=0
Gektor
28 Апреля 2014
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Вот спасибо, слышал о документах, но найти не получилось. Журналы сметные облазил, Базу Сметчик БизнесИнфо - ничего. Олек К и Светая - респект! Всегда нас выручаете
Сметчик-работяга
06 Мая 2014
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
367
, сметчик,
Форма С-3а теперь применяется для расчетов по НРР?
Олег К
06 Мая 2014
Репутация:
3
[+]
,
сообщений:
367
,
Цитата юль:
Форма С-3а теперь применяется для расчетов по НРР?
Для расчетов по НКЦ по НРР и по РСН (по 235-му)
Светлая
07 Мая 2014
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Цитата Олег К:
Цитата юль:
Форма С-3а теперь применяется для расчетов по НРР?
Для расчетов по НКЦ по НРР и по РСН (по 235-му)
сейчас вот глянула преамбулу к постановлению, там пост. 1553 не прописано, значит только для 2006 базы?
Олег К
07 Мая 2014
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Цитата Светлая:
сейчас вот глянула преамбулу к постановлению, там пост. 1553 не прописано, значит только для 2006 базы?
В 1553-м вообще нет ни каких форм доков для расчета за вып. работы. Там только:
11. Порядок расчетов за выполненные работы определяется законодательством и договором строительного подряда.
В преамбуле 48-го 1450-е есть.
И в правилах:
55. Основанием для расчетов за выполненные строительные работы является подписанная уполномоченными представителями заказчика и подрядчика справка о стоимости выполненных работ и затратах, составленная на основании акта сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ (далее – акт сдачи-приемки работ) по формам, утверждаемым Министерством архитектуры и строительства.
Так что вполне пойдет С-3а для НРР.
vad25
07 Мая 2014
Репутация:
390
[+]
,
сообщений:
5 633
, инженер+,
Цитата Олег К:
Так что вполне пойдет С-3а для НРР.
и я того же мнения)
yurileo
20 Мая 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
9
, сметчик,
появились новые акт С-2в, и С-3а, а в программе Сенкевича нет актов С-2в,С-2б и С-3а . как их формировать? вручную? может у кого есть образец: как из С-2а заполнять акты форм С-2в,С-2б
Pauza
20 Мая 2014
Репутация:
61
[+]
,
сообщений:
865
, начальник пто,
При неизменной либо контрактной цене формы используют С-2в (НРР) и С-2б (РСН) . В случаи, когда акты формируются по этим формам, то формирование С-2а не требуется.
Пример заполнения С-2б в % и физ.объемах
заполнение С-2б.XLS
(130.5 Кб - загружено 613 раз.)
yurileo
20 Мая 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
9
, сметчик,
Цитата Pauza:
При неизменной либо контрактной цене формы используют С-2в (НРР) и С-2б (РСН) . В случаи, когда акты формируются по этим формам, то формирование С-2а не требуется.
Пример заполнения С-2б в % и физ.объемах
а где С-2в,С-2б и С-3а в программе Сенкевича?
Пока нигде.
yurileo
20 Мая 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
9
, сметчик,
А может у кого-нибудь уже готово в XLS?
Олег К
20 Мая 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
9
,
Цитата yurileo:
А может у кого-нибудь уже готово в XLS?
Найдется:
С-3а.xls
(56.5 Кб - загружено 591 раз.)
С-2б.xls
(75 Кб - загружено 602 раз.)
С-2в.xls
(75 Кб - загружено 441 раз.)
zhukova2014
26 Мая 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
9
,
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Когда применяется форма с-2, а когда с-2а? Чем они отличаются?
Светлая
26 Мая 2014
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Цитата zhukova2014:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Когда применяется форма с-2, а когда с-2а? Чем они отличаются?
,
с-2 - база 2006/2001
с-2а - база 2012
zhukova2014
26 Мая 2014
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Спасибо!
Аматар
29 Мая 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
479
, Начальник ПТО,
Подскажите, я еще не заработался - форму С-3 ведь пока еще никто не запрещал использовать для НРР? Для нового договора хочу прописать, чтоб "не пугать" ни кого))
Олег К
29 Мая 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
479
,
Не отменяли. Но если акт формы С2б, то лучше использовать С3а. По крайней мере наш городской УКС эта форма не испугала.
Аматар
29 Мая 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
479
, Начальник ПТО,
Спасибо. Я бы и не против С2б. Но у нас несмотря на договорную неизменную (только по прогнозным индексам, без кор-ки мат-лов) Заказчик продолжает требовать с-29, накладные, калькуляции, справки о нормах накладных расходов, и т.п. Хорошо хоть стимулирующие канули в лету))
Светлая
29 Мая 2014
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Цитата Аматар:
несмотря на договорную неизменную (только по прогнозным индексам, без кор-ки мат-лов) Заказчик продолжает требовать с-29, накладные, калькуляции, справки о нормах накладных расходов, и т.п.
писец, конечно...
Andrey_Nev
29 Мая 2014
Репутация:
709
[+]
,
сообщений:
7 450
, главный инженер, cтаж: 23 лет
Цитата Олег К:
Не отменяли. Но если акт формы С2б, то лучше использовать С3а. По крайней мере наш городской УКС эта форма не испугала.
желательно С3а конечно же, она больше подходит (там фигурирует неизмен. ДЦ), да и пару разъяснений я видел...
Аматар
29 Мая 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
479
, Начальник ПТО,
Цитата Светлая:
писец, конечно...
Ага... Вот чего еще гос-во не придумало в строительстве, так это ротации какой кадров принудительной)) А то подрядчиков крупных с десяток ничего не могут порой доказать одному человеку из службы технадзора. А работая в другом регионе, по договору требуются согласованные заком мат-лы (объект под гарантии правительства), так год ни одной подписи на протоколах согласования не добьюсь. Никому еще не приходило в голову лезть в цены подрядчика. То ли боятся просто все свою визу ставить))
NataliKsenzo
10 Июня 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
479
,
Пытаюсь разобраться в форме акта С-2в, ознакомилась с приказом 235 и приложением 6, я так понимаю оно похоже на С-2в. Что-то мне не понятно, объект и сметы в базе 2006, а как в таком случае выйти на контрактную цену? ведь в базе 2006 базовая цена за работу без учета плановых и т.д. Раньше с этим не сталкивалась, подскажите подробно как процентоваться.
Plot
30 Июля 2014
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
479
,
Добрый день.
Подскажите пожалуйста :
Заказчик требует составить акт на выполненные пусконаладочные работы по форме согласно приложению 2 к инструкции о порядке определения сметной стоимости пусконаладочных работ и составления сметной документации на основании нормативов расхода ресурсов в натуральном выражении, утвержденной Постановлением Министерства архитектуры и строительства РБ от 18.11.2011г. №51; ...Но ведь там размещен образец "Локальной сметы" !!!
Форму С-2а и С-2б не принимает.
Что делать ?
Светлая
30 Июля 2014
Репутация:
2782
[+]
,
сообщений:
14 953
,
Цитата Plot:
Форму С-2а и С-2б не принимает.
Что делать ?
есть форма С-21 для пнр
vad25
30 Июля 2014
Репутация:
390
[+]
,
сообщений:
5 633
, инженер+,
Цитата Plot:
Форму С-2а и С-2б не принимает.
самодурство нейкое
эти формы вполне применимы
Обратите внимание:
🫵
А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.
Страницы:
1
[
2
]
3
4
...
7
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Бюро заказчика/подрядчика (в разделе 963 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):
Переквалификация на инженера-строителя без ограничений.
Здравствуйте! Очередной раз я стал на шаг ближе к мечте о мире, состоящем из доступных возможностей.
>>
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
БСЦ: Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию.
РУП «БЕЛСТРОЙЦЕНТР» приглашает 25 апреля на семинар: «Порядок приемки строительного объекта в эксплуатацию. Формы исполнительной технической документации...
>>
Как выглядят зарубежные вакансии, так теперь будет и у нас!
Давно просматривая американский архитектурный журнал и поражаюсь их оформлению вакансий: они вставляют фото лучших своих проектов прямо в вакансии!
>>
Алгоритм определения вида строительной деятельности
Ваш проектный опыт на страницах Proekt.by.
Мы за живое общение, вместо сухого расчета в калькуляторе.
Несущие кабельные конструкции производителя «Партнер» доступны в РБ.
В НЗТ 8.02.И0-2023 внесены изменения.
Типовые решения и рекомендации по проектированию из керамзитобетонных блоков.
Загружается...