cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Электротехника / Электроснабжение вокзала  

 
ulan.blk ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  11 Мая 2018
Репутация: 1  [+] , сообщений: 53 ,  Belarus

 
Господа проектировщики, подскажите, к какой категории надежности электроснабжения следует отнести здание автовокзала. Влияет ли на определение категории кол-во посетителей (пассажиров) и персонала вокзала или он по умолчанию относится к определенной категории.
Сeргей ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  11 Мая 2018
Репутация: 381  [+] , сообщений: 6 229 ,  BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет Belarus

 
думается ко второй, пожарку, охранку, видеонаблюдение к первой категории
ulan.blk ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  11 Мая 2018
Репутация: 1  [+] , сообщений: 53 ,  Belarus

 
я тоже думаю, что ко второй. но где это прописано. в 7 пункте ТКП 149 про вокзалы ничего не сказано
ulan.blk ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  11 Мая 2018
Репутация: 1  [+] , сообщений: 53 ,  Belarus

 
и зависит ли категория от кол-ва посетителей
Сeргей ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  11 Мая 2018
Репутация: 381  [+] , сообщений: 6 229 ,  BIMTIME, Директор, cтаж: 19 лет Belarus

 
Категорийность может принять и сам проектировщик совместно с заказчиком, главное это в задании на проектировании прописать.
Anatoliy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  11 Мая 2018
Репутация: 620  [+] , сообщений: 6 334 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
Посмотрите
Инструкция Цэ 4846
Категорийность электроприемников нетяговых потребителей железнодорожного транспорта.

2.4. Пассажирское хозяйство
К первой категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

вокзалов вместимостью более 300 чел. <*>;

--------------------------------

<*> С комплексом обустройств, отмеченных в ВСН "Железнодорожные вокзалы. Нормы проектирования".
центральных железнодорожных бюро;

дорожных и отделенческих бюро по учету и распределению мест в пассажирских поездах;

городских и предварительных билетных касс.

Ко второй категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

вокзалов вместимостью менее 300 чел. <*>;
E1fa ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  11 Мая 2018
Репутация: 13  [+] , сообщений: 102 ,  Belarus

 
Цитата ulan.blk:
Господа проектировщики, подскажите, к какой категории надежности электроснабжения следует отнести здание автовокзала. Влияет ли на определение категории кол-во посетителей (пассажиров) и персонала вокзала или он по умолчанию относится к определенной категории.
Сделали заказчику II категорию надежности. Упирается, хочет III. (в г.Добруш - автовокзал маленький).
b-moi ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  09 Апреля 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 3 ,  Belarus

 
Цитата E1fa:
Посмотрите
Инструкция Цэ 4846
Категорийность электроприемников нетяговых потребителей железнодорожного транспорта.
этот документ не действует в РБ
Вместо него действует СТП БЧ 55.291-2014, но он применим только для железнодорожного транспорта.
Янеж ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  11 Апреля 2019
Репутация: 1  [+] , сообщений: 69 ,  ООО "Прямая", инженер-проектировщик, Belarus

 
ТКП 45-4.04-326-2018 
6.1 Категорию надежности электроснабжения следует рассматривать применительно к индивидуальным электроприемникам.
При категорировании по надежности электроснабжения проектируемых объектов в целом (комплекса
электроприемников) следует обеспечивать требуемую степень и способы резервирования электроснабжения. При этом целесообразно руководствоваться [1] и [2].
Для объектов в целом, категория надежности электроснабжения которых не установлена настоящим
техническим кодексом, ее следует принимать в зависимости от сочетания в различных пропорциях индивидуальных электроприемников I – III категорий, входящих в состав электроустановки объекта. Определяющим фактором является преобладающая категория индивидуальных электроприемников.
В нашем случае основные электроприемники это освещение и технологическое оборудование 3 категории. Поэтому и все здание относим к 3 категории
Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Электротехника (в разделе 9342 тем)
Подработки и вакансии (всего 44):

 
Какое освещение выгоднее?
Расчет выгоды использования светильников EKF Highbay PRO в сравнении с бюджетной серией. При расчете использовался калькулятор MasterLigh...>>
Напольные лючки для скрытого монтажа розеток.
Теперь и в РБ появилось качественное решение для организации рабочих мест с силовыми и информационными розетками в помещениях "open space"...>>
СН "Электрические сети внешнего электроснабжения".
Общественное обсуждения проекта СН "Электрические сети внешнего электроснабжения".>>
Мы за живое общение, вместо сухого расчета в калькуляторе.
ООО «СтилЭнергоПром» - официальный дилер в РБ производителя кабеленесущих систем ООО «Партнер»: хотели бы акцентировать внимани...>>

Несущие кабельные конструкции производителя «Партнер» доступны в РБ.

Утверждены СП «Системы электрооборудования жилых и общественных зданий».

Проект лотковой трассы легко и быстро с калькулятором EKF MasterTray.

СП "Монтаж электротехнических устройств". Обсуждение проекта.

Новый вид трубы для подземной прокладки кабеля. Задаем вопросы!

В РБ строят самую мощную солнечную электростанцию. Видео.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 95, всего 34752(+19) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация