cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Электротехника / Электроснабжение вокзала  

 
ulan.blk ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  11 Мая 2018
Репутация: 1  [+] , сообщений: 53 ,  Belarus

 
 
Господа проектировщики, подскажите, к какой категории надежности электроснабжения следует отнести здание автовокзала. Влияет ли на определение категории кол-во посетителей (пассажиров) и персонала вокзала или он по умолчанию относится к определенной категории.
Сeргей ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Старожил  Administrator - Старожил  Administrator - Старожил  11 Мая 2018
Репутация: 254  [+] , сообщений: 4 266 ,  BIMTIME, Директор, cтаж: 14 лет Belarus

 
 
думается ко второй, пожарку, охранку, видеонаблюдение к первой категории
ulan.blk ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  11 Мая 2018
Репутация: 1  [+] , сообщений: 53 ,  Belarus

 
 
я тоже думаю, что ко второй. но где это прописано. в 7 пункте ТКП 149 про вокзалы ничего не сказано
ulan.blk ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  11 Мая 2018
Репутация: 1  [+] , сообщений: 53 ,  Belarus

 
 
и зависит ли категория от кол-ва посетителей
Сeргей ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Старожил  Administrator - Старожил  Administrator - Старожил  11 Мая 2018
Репутация: 254  [+] , сообщений: 4 266 ,  BIMTIME, Директор, cтаж: 14 лет Belarus

 
 
Категорийность может принять и сам проектировщик совместно с заказчиком, главное это в задании на проектировании прописать.
Anatoliy ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  11 Мая 2018
Репутация: 489  [+] , сообщений: 5 556 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
 
Посмотрите
Инструкция Цэ 4846
Категорийность электроприемников нетяговых потребителей железнодорожного транспорта.

2.4. Пассажирское хозяйство
К первой категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

вокзалов вместимостью более 300 чел. <*>;

--------------------------------

<*> С комплексом обустройств, отмеченных в ВСН "Железнодорожные вокзалы. Нормы проектирования".
центральных железнодорожных бюро;

дорожных и отделенческих бюро по учету и распределению мест в пассажирских поездах;

городских и предварительных билетных касс.

Ко второй категории относятся электроприемники технологических нагрузок:

вокзалов вместимостью менее 300 чел. <*>;
E1fa ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  11 Мая 2018
Репутация: 5  [+] , сообщений: 39 ,  Belarus

 
 
Цитата ulan.blk:
Господа проектировщики, подскажите, к какой категории надежности электроснабжения следует отнести здание автовокзала. Влияет ли на определение категории кол-во посетителей (пассажиров) и персонала вокзала или он по умолчанию относится к определенной категории.
Сделали заказчику II категорию надежности. Упирается, хочет III. (в г.Добруш - автовокзал маленький).
b-moi ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  09 Апреля 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 3 ,  Belarus

 
 
Цитата E1fa:
Посмотрите
Инструкция Цэ 4846
Категорийность электроприемников нетяговых потребителей железнодорожного транспорта.
этот документ не действует в РБ
Вместо него действует СТП БЧ 55.291-2014, но он применим только для железнодорожного транспорта.
Янеж ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  11 Апреля 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 56 ,  ООО "Прямая", инженер-проектировщик, Belarus

 
 
ТКП 45-4.04-326-2018 
6.1 Категорию надежности электроснабжения следует рассматривать применительно к индивидуальным электроприемникам.
При категорировании по надежности электроснабжения проектируемых объектов в целом (комплекса
электроприемников) следует обеспечивать требуемую степень и способы резервирования электроснабжения. При этом целесообразно руководствоваться [1] и [2].
Для объектов в целом, категория надежности электроснабжения которых не установлена настоящим
техническим кодексом, ее следует принимать в зависимости от сочетания в различных пропорциях индивидуальных электроприемников I – III категорий, входящих в состав электроустановки объекта. Определяющим фактором является преобладающая категория индивидуальных электроприемников.
В нашем случае основные электроприемники это освещение и технологическое оборудование 3 категории. Поэтому и все здание относим к 3 категории
 Стр.: [1]   

 Электротехника (в разделе 8372 тем):
Подработки и вакансии (всего 43):
Новый
Обзор изменений российского законодательства в сфере электроэнергетики.
Поправки в закон о системах учета электроэнергии и об электроэнергетике, постановления про интеллектуальные системы учета электроэнергии и охранных зона...>>
Коррозия заземлителей электроустановок в грунтах РБ.
Научная работа от "Белэнергосетьпроект" в которой рассмотрены не только основные нюансы коррозии заземлителей, но и приведены мероприятия в случае ее возникновении.>>
Введен тариф на электронагрев в жилом фонде без теплоснабжения.
Дополнено новым тарифом с 01.01.19! С целью снижения стоимости оплаты электрической энергии в РБ установлен тариф на электрическую энергию в размере 0,0687 рубля за 1 кВт·ч, что значительно ниже...>>
В РБ строят самую мощную солнечную электростанцию. Видео.
Фотоэлектрическая станция мощностью 109 МВт расположиться на площади 220га в районе пострадавшем от взрыва Чернобыльской АЭС...>>
Энергонадзор РБ вывели из состава Белэнерго!
Молниезащита - расчет рисков, международные требования, проверка МЧС.
Новые своды правил(СП) вступающих в силу в 2019 году.
Тариф "3 копейки" в садовых товариществах и в жилье.
Системы зарядки электромобилей xChargeln от EATON – заглядывая в будущее!
BIM-технологии на всем жизненном цикле зданий – опыт Schneider Electric.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 512, всего 40268(+55) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация