cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Электротехника / Категория надежности электроснабжения подъемников для инвалидов  

 
Jed ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  27 Декабря 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 26 ,  Энергетик и Ко, Энергетик, cтаж: 11 лет Russian Federation

 
 
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какими нормами в РФ регулируется категорийность электроснабжения электрических подъемников для инвалидов.
Какую категорию электроснабжения следует проектировать для таких подъемников?
Спасибо.

*  Подъемник для инвалидов.jpg (17.32 Кб, 312x372 - просмотрено 11 раз.)
Anatoliy ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Старожил  27 Декабря 2017
Репутация: 414  [+] , сообщений: 4 974 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
 
Смотрите в теме
Подъемники для инвалидов
http://proekt.by/elektrotehnika-b2.0/podiemniki_dlya_invalidov-t21439.0.html
Jed ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  28 Декабря 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 26 ,  Энергетик и Ко, Энергетик, cтаж: 11 лет Russian Federation

 
 
Цитата Anatoliy:
Смотрите в теме
Подъемники для инвалидов
http://proekt.by/elektrotehnika-b2.0/podiemniki_dlya_invalidov-t21439.0.html
Там нет.
Kamastr ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  28 Декабря 2017
Репутация: 15  [+] , сообщений: 264 ,  инженер-проектировщик ЭС,ЭО, cтаж: 19 лет Belarus

 
 
Цитата Jed:

Там нет.
 
[ТКП 45-4.04-149 П7.1 первая категория ставите АВР и подключаете] - из той темы
Jed ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  28 Декабря 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 26 ,  Энергетик и Ко, Энергетик, cтаж: 11 лет Russian Federation

 
 
ТКП 45-4.04-149 П7.1 - это, к сожалению, не РФ, а  Беларусь
Anatoliy ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Старожил  28 Декабря 2017
Репутация: 414  [+] , сообщений: 4 974 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
 
СП59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения
При пересмотре этого СП
Пересмотр СП 59.13330.2012 . Вносилась такая правка
 Электрооборудование подъемника должно быть обеспечено по 1 категории надежности электроснабжения
Но в СП59.13330.2016 этой правки нет.
Jed ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  28 Декабря 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 26 ,  Энергетик и Ко, Энергетик, cтаж: 11 лет Russian Federation

 
 
Все что удалов найти про подъемные механизмы в этом СП:
Лифты, подъемные платформы и эскалаторы

6.2.13 Здания следует оборудовать пассажирскими лифтами, доступными для инвалидов и МГН, и/или подъемными платформами в целях обеспечения их доступа на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа).

Выбор средств для транспортирования МГН и необходимость сочетания этих средств устанавливаются в задании на проектирование.

Выбор числа, параметров и характеристик лифтов для транспортирования инвалидов проводится по расчету с учетом максимально возможной численности инвалидов в здании, исходя из номенклатуры лифтов.

Для нового строительства общественных и производственных зданий следует применять лифты с шириной дверного проема 0,9 м и более.

Точность остановки на уровне этажа пассажирских лифтов, доступных для инвалидов, и подъемных платформ должна быть в пределах ±0,01 м.

6.2.14 Следует применять пассажирские лифты с размерами кабины, обеспечивающими размещение инвалида на кресле-коляске с сопровождающим лицом, но не менее 11001400 мм (ширинаглубина).

В целях обеспечения контроля за работой лифтов и связи пассажира с диспетчером (оператором) лифты могут быть оснащены средствами диспетчерского контроля.

6.2.15 Для жилых многоквартирных зданий выбор грузоподъемности и скорости лифтов следует осуществлять в соответствии с приложением Г СП 54.13330.2011.

При этом лифты грузоподъемностью 630 и 1000 кг рекомендуется применять с размерами кабины 11002100 мм (ширинаглубина) или 21001100 мм.

На объектах физкультурного, спортивного и физкультурно-досугового назначения для оборудования путей движения спортсменов, использующих для передвижения спортивные кресла-коляски, следует применять лифты с размерами кабины не менее 20001400 мм (ширинаглубина) с шириной дверного проема 1,2 м. На путях движения зрителей габариты и число лифтов рассчитываются согласно общим правилам.

6.2.16 Световая и звуковая информирующая сигнализация в кабине лифта, доступного для инвалидов, должна соответствовать требованиям [1].

Напротив выхода из лифтов, доступных для МГН, на высоте 1,5 м должно быть цифровое обозначение этажа размером не менее 0,1 м, контрастное по отношению к фону стены. Если стенка напротив выхода из лифта отсутствует, номер этажа обозначается на боковом откосе входного проема в лифт.

Если на объекте доступны все лифты, то их маркировка знаком доступности для инвалидов необязательна.

6.2.17 Установку подъемных платформ для преодоления лестничных маршей инвалидами с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе на креслах-колясках, следует предусматривать в соответствии с требованиями норм. Подъемные платформы наклонного типа устанавливаются с возможным изменением курса.

Свободное пространство перед подъемными платформами должно составлять не менее 1,61,6 м.

В целях обеспечения контроля за подъемной платформой и действиями пользователя подъемные платформы могут быть оснащены средствами диспетчерского и визуального контроля, с выводом информации на удаленное автоматизированное рабочее место оператора.

6.2.18 Эскалаторы и пассажирские конвейеры для безопасности людей с нарушением зрения должны быть оснащены предупреждающими тактильно-контрастными напольными указателями у каждого края. Если эскалатор или пассажирский конвейер находится на основном пути движения МГН, у каждой входной площадки следует предусмотреть ограждения высотой 1,0 м, которые должны образовывать проход к входной площадке шириной не менее ширины ступени эскалатора или движущегося полотна пассажирского конвейера.
Anatoliy ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Старожил  28 Декабря 2017
Репутация: 414  [+] , сообщений: 4 974 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
 
 Ну,  а по категории электроснабжения пусть в ТЗ прописывают.
Jed ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  28 Декабря 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 26 ,  Энергетик и Ко, Энергетик, cтаж: 11 лет Russian Federation

 
 
Ну, мы собственно и составляем ТЗ.
Anatoliy ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Старожил  28 Декабря 2017
Репутация: 414  [+] , сообщений: 4 974 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
 
Ну тот подъемник что у вас на картинке в посте, можно и по 3 категории запитать. так как вслучай останова пассажира мо жно снять с платформы.
Нужно определяться с точки зрения аварийной ситуации, если пропадет электричество, то можно снять пассажира с подъемника или нет.
Так как перспектива висеть в воздухе часа 2 не очень хорошая.

  СП 256.1325800.2016
Таблица 6.1
Примечание
3 Категория электроприемников по надежности электроснабжения может быть повышена по заданию заказчика.
Jed ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  28 Декабря 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 26 ,  Энергетик и Ко, Энергетик, cтаж: 11 лет Russian Federation

 
 
Спасибо
butcher ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  04 Января 2018
Репутация: 0  [+] , сообщений: 8 , 

 
 
Задался как-то ранее в Беларуси данным вопросом. К сожалению в нормах четкого ответа я не нашел. Ссылка Kamastr на ТКП149 некорректна, т.к. там речь идет о лифтах для инвалидов, а это другое дело. После сделал запрос в МАиС РБ и получил ответ, что подъемную платформу следует запитывать через АВР. АВР запитывать при возможности от независимых источников, либо от одного (при отсутствии двух источников). И как я понял платформа отдельно не категорируется, а является частью комплекса электроприемников здания, с условием электроснабжения через АВР.
Kamastr ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  08 Января 2018
Репутация: 15  [+] , сообщений: 264 ,  инженер-проектировщик ЭС,ЭО, cтаж: 19 лет Belarus

 
 
Цитата butcher:
Ссылка Kamastr на ТКП149 некорректна,
Это не моя ссылка, а ранее участвовавшего. Дублирование Улыбающийся
 Стр.: [1]   

 Электротехника (в разделе 7917 тем):
Подработки раздела (2):
ТЭО мероприятий по энергосбережению, бюджет:400$, г.Минск (Все разделы)
Аттестованный главный специалист, РБ (ВК,ЭС)
Опоры ЛЭП в виде клоуна, робота, женщины, футболиста и не только.
В последнее время мировой архитектурной тенденцией является то, что все больший упор делается на придание эстетичного вида промышленным объектам, постоянно предпринимаются попытки гармонично вписать их в окружающий ландшафт. Не обошла эта тенденция стороной и опоры ЛЭП, которые окутали своей сетью значительную часть нашей планеты.
Видео: Тестирование работы противопожарного датчика искрения.
Компания EATON любезно предоставила нам противопожарный датчик искрения для тестирования. Цель данного видео-теста показать работу датчика при возникновении электрической дуги и опровергнуть мнение, что от искрения в сети помогает УЗО. Подключенные в цепь автомат и УЗО не срабатывают на искрение в цепи в отличие от  противопожарного датчика искрения AFDD+ от EATON.
Проект изменения №2 ТКП 339-2011. Вносим свои предложения!
На сайте "Белэнергосетьпроекта" появился текст проекта изменений №2 ТКП 339-2011, которые вступят в силу в 2018 году. Предлагаю всем заинтересованным ознакомиться и, при необходимости, вносить свои предложения и замечания в разрабатываемый норматив.
В Минске построят первый дом с электрическим отоплением.
В доме на 120 квартир будут жить сотрудники Национальной академии наук. Об этом на сессии технических наук II Съезда ученых Беларуси сообщил заведующий лабораторией по энергобезопасности и научный руководитель Института энергетики НАН Александр Михалевич.
Типовые проекты ВЛ 0,4 кВ и 6-20 кВ (pdf и dwg формат).
В Германии цены на электричество стали отрицательными.
РУП «БЕЛТЭИ» о новых требованиях к автоматизации распред. электросетей.
Отделить зерна от плевел. Выбор ИБП.
Готовый комплект для заземления. Миф или реальность?
Максимальная надёжность для цепей 24В постоянного тока.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 514, всего 156887(+44) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by