cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Электротехника / Переход ВЛ-10кВ через железную дорогу  

 
jamshut ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  22 Ноября 2014
Репутация: 3  [+] , сообщений: 131 ,  инженер, Iran, Islamic Republic of

 
Ребята, кто нибудь имеет образцы перехода ВЛ-10кВ через железную дорогу. Буду весьма признателен за образец или ориентир на типовой проект...
Заранее благодарю...
RUBENza ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  26 Ноября 2014
Репутация: 12  [+] , сообщений: 161 ,  Инженер, cтаж: 14 лет Russian Federation

 
Типовых по переходу через инженерные сооружения впринципе нет. Не знаю как там в Иране, но в России перейти через железную дорогу очень проблематично, а точнее не перейти, а согласовать с РЖД переход. Как вариант переход под землей способом ГНБ или на опорах 110 кВ над дорогой.
jamshut ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  06 Июля 2015
Репутация: 3  [+] , сообщений: 131 ,  инженер, Iran, Islamic Republic of

 
Ребята очень нужно, поделитесь пожалуйста образцом.
Роман3Р ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  06 Июля 2015
Репутация: 54  [+] , сообщений: 1 118 ,  Главный специалист, Ukraine

 
Цитата jamshut:
Ребята очень нужно
А техусловия от ЖД есть ? Без ТУ не будет согласования .
jamshut ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  06 Июля 2015
Репутация: 3  [+] , сообщений: 131 ,  инженер, Iran, Islamic Republic of

 
Да есть. Основная заноза то что жд будет потом электрофицирована и нам надо наверное пройти повыше. Ж/б и металлические на выбор. Пройти с одним пролетом. По 90 градусов.
kifa ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  06 Июля 2015
Репутация: 57  [+] , сообщений: 1 114 ,  Russian Federation

 
ну так надо нарисовать профиль, выбрать стойки и смотреть, видел переходы 10ки через жд на опорах от 110/220

http://www.colan.ru/market2/print.php?idthread=108122 вот тут кое какие мысли есть
С ы ч ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  07 Июля 2015
Репутация: 27  [+] , сообщений: 339 ,  Russian Federation

 
Для начала инструкция 1198р.
Потом определить принципиально кабельный или воздушный переход (смотри ТУ от РЖД). Мы последнее время десятки переводим именно кабелем.
Если воздушный, то ПУЭ пп. 2.5.249 - 2.5.255.
Так как дорога электрифицируемая в перспективе, то учитывайте следующее:
1. Над путем будет подвешена контактная подвеска (КП). Несущий трос КП от уровня головки рельса располагается на 8,3 м от головки рельса.
2. Также КП может быть (но может и не быть) с усиливающим проводом, который подвешивается примерно на 10-10,5 м от головки рельса.
3. Соответственно габарит вашей ВЛ 10 кВ над головкой рельса ж.д. составит 8,3+3=11,3 м или 10,5+3=13,5 м при нагреве провода до 70 градусов (п. 2.5.251 ПУЭ). Далее исходя из этого габарита и расчетов провода выбираете опоры.

"Пример" - воздушный переход, но линия там не сторонняя, а железнодорожная ВЛ 10 кВ автоблокировки.
"Пример2" - кабельный переход.
*  Пример.pdf (284.55 Кб - загружено 439 раз.)
*  Пример2.pdf (193.94 Кб - загружено 418 раз.)
С ы ч ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  22 Июля 2015
Репутация: 27  [+] , сообщений: 339 ,  Russian Federation

 
В дополнение: по СП 227.1326000.2014 п. 8.1.2 пересечения ЛЭП до 20 кВ с ж.д., электрифицированными на переменном токе, должно быть только кабельным.
Антон1000 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  10 Сентября 2015
Репутация: 2  [+] , сообщений: 239 ,  Russian Federation

 
Сыч а какое крепление провода на опорах в вашем примере применено? Согласно ПУЭ крепеж должен быть двойным ПУЭ 7 п. 2.5.253.
Меня интересует сам узел. Сейчас проектирую такой переход.
С ы ч ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  10 Сентября 2015
Репутация: 27  [+] , сообщений: 339 ,  Russian Federation

 
Крепление одинарное. Это линия автоблокировки и требования главы 2.5 ПУЭ согласно п. 2.5.1 на эту линию не распространяются.

 
Господа проектанты продолжу вопросы.
Нашел похожий узел перехода, но интересует способ крепления подвесок к траверсе - это явно нетиповое решение
Может кто сталкивался, подскажите что, как и на чем  выполнено?

*  переход.jpg (458.35 Кб, 1536x2048 - просмотрено 142 раз.)
RUBENza ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  11 Сентября 2015
Репутация: 12  [+] , сообщений: 161 ,  Инженер, cтаж: 14 лет Russian Federation

 
Цитата Антон1000:
Господа проектанты продолжу вопросы.
Нашел похожий узел перехода, но интересует способ крепления подвесок к траверсе - это явно нетиповое решение
Может кто сталкивался, подскажите что, как и на чем  выполнено?

Тебе нужен типовой проект 3.407.1-143 выпуск 5. Там все найдешь.
Антон1000 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  11 Сентября 2015
Репутация: 2  [+] , сообщений: 239 ,  Russian Federation

 
RUBENza спасибо за совет но это не то
RUBENza ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  11 Сентября 2015
Репутация: 12  [+] , сообщений: 161 ,  Инженер, cтаж: 14 лет Russian Federation

 
Цитата Антон1000:
RUBENza спасибо за совет но это не то
Если конкретно узел на фотографии, то скорее всего это траверса от опоры 110 или 35 кВ доработанная напильником, ну и стойка естественно центрифугированная.
igorguzenkov ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  23 Сентября 2015
Репутация: 3  [+] , сообщений: 70 ,  ИНЖЕНЕР-ЭЛЕКТРИК ПРОЕКТИРОВЩИК ЭЛ,ЭС, Kazakhstan

 
5.407-147 Устройство кабельных вставок в ВЛ 0,4-10 кВ при пересечении железных и автодорог.
http://enginer-electric.ru/tipovye-proekty/kabelnye-linii/79-5407-147-ustrojstvo-kabelnyx-vstavok-v-vl-04-10-kv-pri-peresechenii-zheleznyx-i-avtodorog.html
newrafael2015 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  06 Октября 2015
Репутация: 0  [+] , сообщений: 32 ,  cтаж: 10 лет Russian Federation

 
У типовиков ENSTO и прочих высота подвеса провода от земли 7.5-9м
У меня ВЛЗ проходит над ЖД путями и минимальное расстояние в 7.5 мот головки рельса до нижней точки провода не получается
 Ведь ЖД пути на 2 м выше земли . Еще провес кабеля .
Кто нибудь подскажите типовик где я бы смог найти более высокие в исполнение типовики.
kifa ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  07 Октября 2015
Репутация: 57  [+] , сообщений: 1 114 ,  Russian Federation

 
Тут ниже была тема про пересечение жд путей и воздушкой и кабелем. Для начала надо согласовать пересечение жд воздушкой как принципиальное решение, а потом уже думать какие стойки ставить
С ы ч ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  12 Октября 2015
Репутация: 27  [+] , сообщений: 339 ,  Russian Federation

 
newrafael2015 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  12 Октября 2015
Репутация: 0  [+] , сообщений: 32 ,  cтаж: 10 лет Russian Federation

 
Анкерная опора со сменой проводов
В типовике ENSTO 4.1.15 есть анкерная попра со сменой проводов.
Но высота свеса кабеля будет 7.2. Стойки СВ 105. Мне надо над жд путями.
Есть ли еще типовик с более высокими стойками со сменой проводов.
igorguzenkov ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  19 Октября 2015
Репутация: 3  [+] , сообщений: 70 ,  ИНЖЕНЕР-ЭЛЕКТРИК ПРОЕКТИРОВЩИК ЭЛ,ЭС, Kazakhstan

 
Я сейчас занимаюсь проектированием переходов через железную дорогу. Высота насыпи местами достигает 6м. Необходимая высота опоры до земли составит hнасыпь.+hнор. расст.+hпровис.=6+7,5+1=14м.
Для перехода через ж/д пути ВЛ автоблокировки  (высота не более 13м ) опорами ВЛ автоблокировки и продольного электроснабжения мы просто сделали насыпь высотой 4м размером 9х7м. ЭЧ дистанции пути запросило ставить только их опоры с надставкой .
Есть еще вариант установки на сваю из трубы (для болот применяют свай при затоплении от 1м до 4м).
igorguzenkov ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  19 Октября 2015
Репутация: 3  [+] , сообщений: 70 ,  ИНЖЕНЕР-ЭЛЕКТРИК ПРОЕКТИРОВЩИК ЭЛ,ЭС, Kazakhstan

 
проект в вложении лист 2 отдельно
*  5663-7-ЭС1.pdf (1507.89 Кб - загружено 270 раз.)
*  5663-7-ЭС1-002.pdf (2867.93 Кб - загружено 213 раз.)
newrafael2015 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  20 Октября 2015
Репутация: 0  [+] , сообщений: 32 ,  cтаж: 10 лет Russian Federation

 
Спасибо))
mak# ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  20 Октября 2015
Репутация: 25  [+] , сообщений: 428 ,  Russian Federation

 
Вообще говоря, переход линии 10 кВ через ЖД пути, да ещё и электрифицированные - это плохо и обычно находится с другой ЖД линия 10 кВ, от которой можно запитаться. Смотрите вокруг "ширше"!
TRaider ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  26 Октября 2015
Репутация: 22  [+] , сообщений: 206 ,  ГИП, Belarus

 
делайте кабельную вставку (ГНБ) и не парьтесь.

"ширше" - это неправильно, правильно "ширее" ))
Антон1000 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  31 Мая 2016
Репутация: 2  [+] , сообщений: 239 ,  Russian Federation

 
Господа, добрый день.
Возвращаясь к вопросу - РЖДшники выкатили ряд замечаний которые несколько трудно понять:
- обеспечить защиты несущего троса контактной сети в месте перехода BJ1-10 кВ (как я это должен сделать если у меня ВЛ?)
- -   устройства ограждения или других мероприятий, предотвращающих падение предметов на путь или в габарит подвижного состава при использовании крупногабаритной техники (кокое отношение это имеет к проекту на ВЛ, у меня не ППР же)
-   производства работ по монтажу воздушной линии 10кВ над железной дорогой с нарушением габарита приближения строений в «окна» (что такое "ОКНА" , как это понять)
-       отсутствия информации о необходимости выполнения работ в соответствии с требованиями Положения «Об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО «РЖД», утвержденного Распоряжением ОАО «РЖД» от 30 августа 2013 г. № 1932р - вот это вообще темный лес - по хорошему указанный документ настаивает на проект ППР , а у меня общий проект на электроснабжение - какое отноешение это имеет к разделу ЭС?

Возможно кто-то то уже сталкивался с таким???
Заранее спасибо за любые коментарии!
Профиль перехода во вложении
*  переход.pdf (165.67 Кб - загружено 122 раз.)
Роман3Р ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  31 Мая 2016
Репутация: 54  [+] , сообщений: 1 118 ,  Главный специалист, Ukraine

 
Цитата Антон1000:
что такое "ОКНА" , как это понять
Железная дорога выдает точно определенное время , когда можно выполнять работы , это называется "окном" .
 samsony1    (Забанен) ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Реликт   - Реликт   - Реликт  31 Мая 2016
Репутация: 330  [+] , сообщений: 7 505 ,  Нач.отдела, гл.инж., ГИП, техписатель Яндекса, модератор двух форумов, cтаж: 42 лет Russian Federation

 
Цитата Роман3Р:
Железная дорога выдает точно определенное время , когда можно выполнять работы , это называется "окном"
в это время поездов нет, т.е. перерыв между поездами
Антон1000 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  31 Мая 2016
Репутация: 2  [+] , сообщений: 239 ,  Russian Federation

 
за "ОКНО" спасибо а остальное?
Антон1000 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  31 Мая 2016
Репутация: 2  [+] , сообщений: 239 ,  Russian Federation

 
И еще вопрос может кто нить сталкивался с ППР на воздушный переход через РЖД?
С ы ч ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  01 Июня 2016
Репутация: 27  [+] , сообщений: 339 ,  Russian Federation

 
Цитата Антон1000:
- обеспечить защиты несущего троса контактной сети в месте перехода BJ1-10 кВ (как я это должен сделать если у меня ВЛ?)
Есть документ ЦЭ-868 ПУТЭКС. В п. 2.25.5 написано "В зоне пересечения ВЛ до 35 кВ несущий трос должен быть оборудован сверху защитным проводом".
Смысл такой берется кусок провода ПБСМ или стального оцинкованного троса и с помощью соединительных зажимов (байдраток) присоединяется к несущему тросу в месте пересечения проводов, получается местное утолщение НТ. Выглядит не особо впечатляюще (см. приложенное фото). Нужно в проекте учесть этот трос, зажимы и монтаж этого всего на НТ в "окно".

Цитата Антон1000:
- -   устройства ограждения или других мероприятий, предотвращающих падение предметов на путь или в габарит подвижного состава при использовании крупногабаритной техники
Это, как Вы верно заметили, ПОС или ППР. Так и ответить на замечание, что мол будьте спокойны, все будет исполнено в лучшем виде при производстве работ, о чем пишем в ПОС (если таковой есть в составе проекта) или будет написано в ППР.

Цитата Антон1000:
-   производства работ по монтажу воздушной линии 10кВ над железной дорогой с нарушением габарита приближения строений в «окна»
Про "окна" Вам выше пояснили - это перерыв в движении поездов для проведения работ. По-хорошему количество и продолжительность "окон" указывается в ПОС. Всегда стремятся минимизировать как количество, так и продолжительность "окон". Теоретически продолжительность "окна" может быть любая и в любое время. По факту редко, когда дают "окно" более 4-х часов, а чаще не более 2-х часов по продолжительности. Опять же дают эти 2 часа не тогда, когда вам нужно, а когда сможет дорога исходя из поездной обстановки, то есть могут и ночью выписать, если участок напряженный. В Вашем случает необходимо будет "глухое" "окно", то есть для движения закрывать нужно будет оба пути одновременно. С о-о-о-очень большой вероятностью "глухое" больше 2-х часов не дадут, а то и меньше. Но это все, конечно, по месту надо уточнять.
Цитата Антон1000:
отсутствия информации о необходимости выполнения работ в соответствии с требованиями Положения «Об обеспечении
Ну тут варианта два:
1. это распоряжение, судя по названию, относится к инфраструктуре ОАО "РЖД", а у вас ВЛ-10 кВ, как я понял, сторонняя, то есть можно и отписаться, мол не распространяется на нашу работу это распоряжение. Это если охота пободаться с РЖД;
2. если бодаться не охота, то указываете в общих указаниях к проекту (например, на листе "Общие данные") или в ПОСе, что работы по сооружению ВЛ в месте пересечения обязательно производить с учетом требований распоряжения 1932р. Распоряжение прикрепил, почитайте. В п. 3.3.1 там указано, что для получения акта-допуска нужно предоставить ПЗ и ПОС.

*  DSC_3486.jpg (7726.13 Кб, 4288x2848 - просмотрено 157 раз.)
*  1932р.pdf (441.26 Кб - загружено 130 раз.)
Andrey72 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  10 Июня 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 , 

 
Добрый день. Пожалуйста кто поможет фото. Переход через жд двух цепная ВЛ-6кВ, на опорах 35 габарита.
Антон1000 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  10 Июня 2016
Репутация: 2  [+] , сообщений: 239 ,  Russian Federation

 
Построй профиль перехода. Еще не факт что попадешь в габарит. Тем более типовых двуцепных опор на опорах 35кВ(т.е. СК22) просто нет.
См. картинку - приведены минимальные расстояния от ЖД на таких опорах. Более того еще сами РЖД колупают потом голову при согласовании.
*  Переход ЖД на СК22 (опоры 35кВ).pdf (42.87 Кб - загружено 124 раз.)
Andrey72 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  10 Июня 2016
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 , 

 
Спасибо. Ну еще вопрос они требуют двойное крепление проводов, а ВЛ смонтирована еще в 1981году.
Антон1000 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  10 Июня 2016
Репутация: 2  [+] , сообщений: 239 ,  Russian Federation

 
Andrey72 обрати внимание что приведенный вариант учитывает только размещение опор  по отношению к опорам РЖД, однако расстояние от проводов до несущего троса минимально и скорее всего не пройдет по габариту.  Нужно строить реальный профиль перехода,
Тут 2 варианта: -  либо договорится об уменьшении расстояния от опоры до РДЖ и тем самым увеличить габарит между проводами и тросами, либо применять одноцепные решения.
По поводу двойного крепления - заложите двойную подвеску через коромысло
Антон1000 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  10 Июня 2016
Репутация: 2  [+] , сообщений: 239 ,  Russian Federation

 
И еще вопрос - какое отношение ВЛ смонтированная в 81 году имеет к новому строительству?
Что то неверно задан вопрос.
Обратите внимание:  
📱Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Электротехника (в разделе 9342 тем)
Подработки и вакансии (всего 38):

 
Изменение №2. Молниезащита зданий инженерных коммуникаций.
Общественное обсуждение проекта СН "изменение № 2 СН 4.04.03-2020 Молниезащита зданий, сооружений и инженерных коммуникаций".>>
Напольные лючки для скрытого монтажа розеток.
Теперь и в РБ появилось качественное решение для организации рабочих мест с силовыми и информационными розетками в помещениях "open space"...>>
СН "Электрические сети внешнего электроснабжения".
Общественное обсуждения проекта СН "Электрические сети внешнего электроснабжения".>>
Мы за живое общение, вместо сухого расчета в калькуляторе.
ООО «СтилЭнергоПром» - официальный дилер в РБ производителя кабеленесущих систем ООО «Партнер»: хотели бы акцентировать внимани...>>

Несущие кабельные конструкции производителя «Партнер» доступны в РБ.

Утверждены СП «Системы электрооборудования жилых и общественных зданий».

Проект лотковой трассы легко и быстро с калькулятором EKF MasterTray.

СП "Монтаж электротехнических устройств". Обсуждение проекта.

Новый вид трубы для подземной прокладки кабеля. Задаем вопросы!

В РБ строят самую мощную солнечную электростанцию. Видео.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 173, всего 34733(+39) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация