cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Электротехника / Переход ВЛ 35 кВ в КЛ  

 
Ragnar ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  11 Сентября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  Kazakhstan

 
 
Переход ВЛ 35 кВ в КЛ
Добрый день Господа, и коллеги такой вопрос. проектируемая воздушная линия 35 кВ, в пути прокладки трассы  есть пересечения с существующей дорогой асфальт и ВЛ-35 кВ  соответственно габарит не попадает в норматив. Решено осуществить переход ВЛ в кабельную линию.
кто-то сталкивался или встречались ли такие пересечения, подскажите пожалуйста, ТИПОВОЙ проект или Серий Узлы перехода ВЛ на КЛ или если есть литература или норматив скиньте название или ссылку!
Прикрепил отрезок съемки и саму проектируемую ВЛ с пересечениями.
*  Переходl.pdf (27.77 Кб - загружено 165 раз.)
RUBENza ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  11 Сентября 2014
Репутация: 12  [+] , сообщений: 156 ,  Инженер, cтаж: 8 лет Russian Federation

 
 
Типового такого нет. Если нужно, то могу скинуть пример узла перехода ВЛ в КЛ с опоры 35 кВ.
Ragnar ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  11 Сентября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  Kazakhstan

 
 
Скиньте пожалуйста буду Благодарен!
Ragnar ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  11 Сентября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  Kazakhstan

 
 
mak_ardak@bk.ru Адрес электронной почты
mak# ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  11 Сентября 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 416 ,  Russian Federation

 
 
Такой переход встанет в копеечку и нужен ли он ЭСО? Есть специальные переходные опоры 35 кВ и 110 кВ. Думаю, можно подобрать.
Ragnar ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  17 Сентября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  Kazakhstan

 
 
mak# Есть ли образец или типовик?
mak# ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  17 Сентября 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 416 ,  Russian Federation

 
 
Так как у вас переход получается совмещенный (АД+ВЛ35 кВ+две ВЛ 10 кВ) - придется ставить, скорее всего, нормальные анкерные опоры с подставками на 5, 9 или 14 м типа У110-1 или У35-1. Посмотрите 3.407-68/73 Унифицированные стальные нормальные опоры ВЛ 35, 110 и 150 кВ. Данный переход потребует обязательного расчета.
Ragnar ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  18 Сентября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  Kazakhstan

 
 
mak# Вы наверное не совсем поняли мой Вопрос, но постараюсь объяснить. Переход  автодороги по Воздушной линий не предусмотрен связи с тем что, на этом участке присутствуют существующие ВЛ-35 и 2 линий ВЛ-10 кВ провода Вл-10 кВ от земли до ниж.провода 9м, а вторая ВЛ-10кВ 10 м.   ВЛ-35 кВ ниж.провод до земли 14м, тоесть мы пересекаем все 3 линий ЛЭП. если вы присмотритесь в чертеж вы увидите что отметки земли значительно отличаются по уровню 545,1 и 547,5. если мы пройдем по ВЛ на Ж/б опорах 16,4 м, или 22м, мы не попадаем в нужный габарит по ПУЭ. было решено пройти КЛ. 
Anatoliy ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  18 Сентября 2014
Репутация: 419  [+] , сообщений: 5 004 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
 
Попробуйте отталкиваться в принятии решения на основе
5.407-147
"Устройство кабельных вставок в ВЛ 0,38-10кВ на пересечениях с железнодорожными путями и автомобильными дорогами"
Ragnar ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  18 Сентября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  Kazakhstan

 
 
Anatoliy: как раз вот сижу и изучаю этот типовой проект
Anatoliy ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Модератор - Реликт  18 Сентября 2014
Репутация: 419  [+] , сообщений: 5 004 ,  Anatoliy57, Ukraine

 
 
Ищите еще типовой проект
 407-4-45 Разъединительные пункты для воздушных линий 35 кВ на железобетонных опорах
mak# ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  18 Сентября 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 416 ,  Russian Federation

 
 
Ragnar , это Вы не совсем поняли меня.  Я говорил о воздушном переходе вашей проектируемой ВЛ 35 кВ через сущ. ВЛ35 кВ+2хВЛ 10 кВ+АД. Данный переход выполнить на двух металлических анкерно-угловых опорах с подставками. Существующую ВЛ 35 кВ в месте перехода опустить.
Verder ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  19 Сентября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 27 ,  cтаж: 17 лет Russian Federation

 
 
Конечно лучше воздухом пройти - любая эксплуатация скажет. Все уходят от КЛ по возможности. Правильно коллега говорит, перейдите в габаритах 110кВ.
Prosvirnin.88 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  06 Ноября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 ,  Russian Federation

 
 
RUBENza скиньте пожалуйста пример узла перехода ВЛ в КЛ с опоры 35 кВ. Prosvirnin.88@mail.ru
Sparker ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  12 Ноября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 ,  Russian Federation

 
 
тоже стоит задача сделать кабельную вставку в ВЛ-35 кВ на жб опорах. но по другой причине - ВЛ проходит под ЛЭП 500 кВ, и сетевая организация согласовывает 2 варианта:

1. сделать на опоре 500 кВ двухцепные поддерживающие гирлянды изоляторов, с раздельным креплением цепей к опоре, (ПУЭ п. 2.5.226)
2. сделать кабельную вставку.

т.к. отключение ВЛ 500 кВ никто не дает, принято решение делать КЛ.

а вот как этот сделать - вопрос. я понимаю, что нужно траверсу дополнительную ставить, на нее опорные изоляторы, ОПНы, муфту. но как это будет выглядеть - слабо представляю.

просьба,  если у кого есть, выложите схему расположения элементов на опоре
speaker89 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  29 Июля 2015
Репутация: 0  [+] , сообщений: 1 ,  Russian Federation

 
 
RUBENza скиньте пожалуйста пример узла перехода ВЛ в КЛ с опоры 35 кВ. speaker_samara@mail.ru
gizmo_zx ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  14 Ноября 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 16 ,  cтаж: 9 лет Russian Federation

 
 
Cкиньте пожалуйста пример узла перехода ВЛ в КЛ с опоры 35 кВ.
gizmo_zx@mail.ru
torn-ag ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  20 Ноября 2017
Репутация: 4  [+] , сообщений: 100 ,  Russian Federation

 
 
прошу скиньте пример узла перехода, любопытно посмотреть torn-ag@yandex.ru
torn-ag ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  20 Ноября 2017
Репутация: 4  [+] , сообщений: 100 ,  Russian Federation

 
 
на ВЛ-35 менять опору с которой планируется кабельная вставка, на ответвительную и строить воздушный переход по схеме АА на опорах в габарите 110 кВ, пусть будет дороже, но этого самого на букву г, точно будет меньше
 Стр.: [1]   

 Электротехника (в разделе 7964 тем):
Подработки (всего 35):
Новый
Готовый комплект для заземления. Миф или реальность?
В сети интернет поисковики откликаются на запросы о готовом комплекте заземления большим количеством предложений. Например, рядом белорусских и российских организаций, без каких-либо объяснений предлагается к приобретению «Комплект заземление в частном доме» глубиной 6 метров или «Комплект заземления универсальный» глубиной 15 метров.
ВЛ 110 кВ на повышенных опорах впервые введена РБ.
Введена в работу первая в республике воздушная линия 110 кВ   с применением повышенных опор — ВЛ-110 кВ «Калинковичи – Дрозды» протяженностью более 20 км, высота опор —  61 метр.
О сроке службы заземлителей электроустановок в грунтах РБ.
Статья от специалистов РУП "Белэнергосетьпроект" в которой доказано, что применительно к характерным осадочным породам территории РБ ожидаемый срок службы вертикальных заземлителей при выборе их сечений с учетом коррозии превышает 50 лет в независимости от коррозийной активности грунта.
Проект изменения №2 ТКП 339-2011. Вносим свои предложения!
На сайте "Белэнергосетьпроекта" появился текст проекта изменений №2 ТКП 339-2011, которые вступят в силу в 2018 году. Предлагаю всем заинтересованным ознакомиться и, при необходимости, вносить свои предложения и замечания в разрабатываемый норматив.
Опоры ЛЭП в виде клоуна, робота, женщины, футболиста и не только.
КЗ - параллельная дуга. Второе испытание датчика искрения AFDD+ от EATON.
Новые требования к проектированию КЛ из сшитого полиэтилена.
Эстетика и надежность: Schneider Electric в ЖК "Сердце столицы".
Нюансы молниезащиты и классификация зон с выбором электрооборудования.
Молниезащита - расчет рисков, международные требования, проверка МЧС.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 125, всего 158080(+15) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by