cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Электротехника / Переход ВЛ 35 кВ в КЛ  

 
Ragnar ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  Kazakhstan
11 Сентября 2014
Переход ВЛ 35 кВ в КЛ
Добрый день Господа, и коллеги такой вопрос. проектируемая воздушная линия 35 кВ, в пути прокладки трассы  есть пересечения с существующей дорогой асфальт и ВЛ-35 кВ  соответственно габарит не попадает в норматив. Решено осуществить переход ВЛ в кабельную линию.
кто-то сталкивался или встречались ли такие пересечения, подскажите пожалуйста, ТИПОВОЙ проект или Серий Узлы перехода ВЛ на КЛ или если есть литература или норматив скиньте название или ссылку!
Прикрепил отрезок съемки и саму проектируемую ВЛ с пересечениями.
*  Переходl.pdf (27.77 Кб - загружено 155 раз.)
RUBENza ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 12  [+] , сообщений: 156 ,  Инженер, cтаж: 7 лет Russian Federation
11 Сентября 2014
Типового такого нет. Если нужно, то могу скинуть пример узла перехода ВЛ в КЛ с опоры 35 кВ.
Ragnar ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  Kazakhstan
11 Сентября 2014
Скиньте пожалуйста буду Благодарен!
Ragnar ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  Kazakhstan
11 Сентября 2014
mak_ardak@bk.ru Адрес электронной почты
mak# ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 25  [+] , сообщений: 416 ,  Russian Federation
11 Сентября 2014
Такой переход встанет в копеечку и нужен ли он ЭСО? Есть специальные переходные опоры 35 кВ и 110 кВ. Думаю, можно подобрать.
Ragnar ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  Kazakhstan
17 Сентября 2014
mak# Есть ли образец или типовик?
mak# ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 25  [+] , сообщений: 416 ,  Russian Federation
17 Сентября 2014
Так как у вас переход получается совмещенный (АД+ВЛ35 кВ+две ВЛ 10 кВ) - придется ставить, скорее всего, нормальные анкерные опоры с подставками на 5, 9 или 14 м типа У110-1 или У35-1. Посмотрите 3.407-68/73 Унифицированные стальные нормальные опоры ВЛ 35, 110 и 150 кВ. Данный переход потребует обязательного расчета.
Ragnar ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  Kazakhstan
18 Сентября 2014
mak# Вы наверное не совсем поняли мой Вопрос, но постараюсь объяснить. Переход  автодороги по Воздушной линий не предусмотрен связи с тем что, на этом участке присутствуют существующие ВЛ-35 и 2 линий ВЛ-10 кВ провода Вл-10 кВ от земли до ниж.провода 9м, а вторая ВЛ-10кВ 10 м.   ВЛ-35 кВ ниж.провод до земли 14м, тоесть мы пересекаем все 3 линий ЛЭП. если вы присмотритесь в чертеж вы увидите что отметки земли значительно отличаются по уровню 545,1 и 547,5. если мы пройдем по ВЛ на Ж/б опорах 16,4 м, или 22м, мы не попадаем в нужный габарит по ПУЭ. было решено пройти КЛ. 
Anatoliy ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»    Модератор - Старожил
Репутация: 410  [+] , сообщений: 4 925 ,  Anatoliy57, Ukraine
18 Сентября 2014
Попробуйте отталкиваться в принятии решения на основе
5.407-147
"Устройство кабельных вставок в ВЛ 0,38-10кВ на пересечениях с железнодорожными путями и автомобильными дорогами"
Ragnar ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 6 ,  Kazakhstan
18 Сентября 2014
Anatoliy: как раз вот сижу и изучаю этот типовой проект
Anatoliy ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»    Модератор - Старожил
Репутация: 410  [+] , сообщений: 4 925 ,  Anatoliy57, Ukraine
18 Сентября 2014
Ищите еще типовой проект
 407-4-45 Разъединительные пункты для воздушных линий 35 кВ на железобетонных опорах
mak# ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 25  [+] , сообщений: 416 ,  Russian Federation
18 Сентября 2014
Ragnar , это Вы не совсем поняли меня.  Я говорил о воздушном переходе вашей проектируемой ВЛ 35 кВ через сущ. ВЛ35 кВ+2хВЛ 10 кВ+АД. Данный переход выполнить на двух металлических анкерно-угловых опорах с подставками. Существующую ВЛ 35 кВ в месте перехода опустить.
Verder ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 27 ,  cтаж: 16 лет Russian Federation
19 Сентября 2014
Конечно лучше воздухом пройти - любая эксплуатация скажет. Все уходят от КЛ по возможности. Правильно коллега говорит, перейдите в габаритах 110кВ.
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 ,  Russian Federation
06 Ноября 2014
RUBENza скиньте пожалуйста пример узла перехода ВЛ в КЛ с опоры 35 кВ. Prosvirnin.88@mail.ru
Sparker ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 ,  Russian Federation
12 Ноября 2014
тоже стоит задача сделать кабельную вставку в ВЛ-35 кВ на жб опорах. но по другой причине - ВЛ проходит под ЛЭП 500 кВ, и сетевая организация согласовывает 2 варианта:

1. сделать на опоре 500 кВ двухцепные поддерживающие гирлянды изоляторов, с раздельным креплением цепей к опоре, (ПУЭ п. 2.5.226)
2. сделать кабельную вставку.

т.к. отключение ВЛ 500 кВ никто не дает, принято решение делать КЛ.

а вот как этот сделать - вопрос. я понимаю, что нужно траверсу дополнительную ставить, на нее опорные изоляторы, ОПНы, муфту. но как это будет выглядеть - слабо представляю.

просьба,  если у кого есть, выложите схему расположения элементов на опоре
speaker89 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 1 ,  Russian Federation
29 Июля 2015
RUBENza скиньте пожалуйста пример узла перехода ВЛ в КЛ с опоры 35 кВ. speaker_samara@mail.ru
gizmo_zx ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 16 ,  cтаж: 8 лет Russian Federation
14 Ноября 2017
Cкиньте пожалуйста пример узла перехода ВЛ в КЛ с опоры 35 кВ.
gizmo_zx@mail.ru
torn-ag ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Специалист   - Специалист
Репутация: 4  [+] , сообщений: 96 ,  Russian Federation
20 Ноября 2017
прошу скиньте пример узла перехода, любопытно посмотреть torn-ag@yandex.ru
torn-ag ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Специалист   - Специалист
Репутация: 4  [+] , сообщений: 96 ,  Russian Federation
20 Ноября 2017
на ВЛ-35 менять опору с которой планируется кабельная вставка, на ответвительную и строить воздушный переход по схеме АА на опорах в габарите 110 кВ, пусть будет дороже, но этого самого на букву г, точно будет меньше
 Стр.: [1]   

 Электротехника (в разделе 7865 тем):
Подработки раздела (6):
BIM мастер для разработки семейств в Revit, РФ (ЭС,ЭОМ)
ГИП для работы в Гродно. Можно совместительство, 1000$, РБ (Все разделы)
Прораб электромонтажных работ, РБ, д. Боровляны. (ЭС)
Проект электроснабжения частного дома, РБ, д. Раубичи (ЭОМ,ЭС)
Ограничители перенапряжения EATON.
Учитывая климатические условия в Республике Беларусь, 20-30 грозовых дней в году, возникает необходимость установки систем молниезащиты, неотъемлемой частью которой являются устройства ограничители перенапряжения. Компания EATON предлагает полный спектр устройств молниезащиты для различных систем и защищаемых устройств.
В помощь проектировщикам: еще больше возможностей ПО IEK.
Группа компаний IEK продолжает работать над повышением качества программного обеспечения и удобства использования в проектах оборудования IEK. Специалисты компании разработали новые базы данных продукции и расширили возможности популярных программ для проектирования.
Видео: Управление освещением и шторами/жалюзи от Schneider Electric.
Бесперебойное электроснабжение суперкомпьютера по изучению климата.
Обновленный типовой альбом DKC-2014.COMBITECH.
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Применение сигнально - локализационных лент. В чем выгода?
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 197, всего 155538(+78) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by