cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Бетонное покрытие проезжей части и инженерные сети  

 
Marinana ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 30 ,  Главный специалист, cтаж: 14 лет
25 Января 2017
Добрый день, коллеги! Меняю асфальтобетонные покрытия на бетонные. Эксперт намекнула, что над инженерными сетями, пересекающими проезжую часть бетонное покрытие делать нельзя, - надо делать покрытие из дорожных бетонных плит. По логике - понятно. Но, хотелось бы увидеть нормативы на эту тему... Пока не смогла найти ничего. Подскажите, пожалуйста, если что-нибудь знаете.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 274 ,  cтаж: 10 лет Belarus
26 Января 2017
На какой нормативный документ ссылается эксперт? Да и нет особой разницы под бетонным или асфальтобетонным покрытием проложены сети. В случае аварийной ситуации демонтаж как одного так и другого. Кабельные сети прокладываются в каналах, позволяющих менять их без нарушения покрытия, а остальные... эксперт видимо не задумывается на что станут похожи улицы городов при таком подходе)
Marinana ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 30 ,  Главный специалист, cтаж: 14 лет
29 Января 2017
Ни на что не ссылается - так надо и все тут ((( В данном случае это территория фермы КРС - в городе я бы мелкоразмерную плитку, по возможности, делала бы. Кабельные - понятно, а водопровод и канализация???
Cleric ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 28  [+] , сообщений: 819 ,  ГИП, cтаж: 15 лет Belarus
30 Января 2017
Цитата Marinana:
Ни на что не ссылается - так надо и все тут ((( В данном случае это территория фермы КРС - в городе я бы мелкоразмерную плитку, по возможности, делала бы. Кабельные - понятно, а водопровод и канализация???
 В общем, под дорогами при пересечении и так и так надо делать каналы или футляры. Надо только уточнить категорию дороги. Но я бы подошел к ведущему эксперту или руководителю направления, если эксперт не дает обоснования.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 679 тем):
Подработки раздела (5):
ГИП для работы в Гродно. Можно совместительство, 1000$, РБ (Все разделы)
Вертикальная планировка + ландшафт, РБ, д.Раубичи (ГП)
Руководитель проектов, сеть магазинов Мила,1000$ (Все разделы)
Реконструкции складского помещения, г.Минск (Все разделы)
Керамзит - будущее дорожного строительства. Зарубежный опыт.
Керамзит - это легкий заполнитель из вспученной при быстром обжиге тёмно-коричневых глин, материал ячеистого строения, обладающий при значительной прочности малой плотностью и высокими теплоизоляционными свойствами. Предлагаем изучить зарубежный опыт по применению керамзита в дорожном строительстве на неустойчивых грунтах.
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
В альбоме содержатся перечень технических нормативных правовых актов по проектированию и строительству улиц населенных пунктов с монолитными цементобетонными покрытиями, состав бетона, конструктивные решения цементобетонных покрытий, примеры временных защитных ограждений участков твердения монолитных цементобетонных покрытий. Альбом разработан РУП «БелНИИС», ОАО «Оргстрой», государственным предприятием «Белгипродор», РУП «Стройтехнорм».
Применение сигнально - локализационных лент. В чем выгода?
8 из 10 сертификатов ИСО 9001 аннулируются... Причины и последствия.
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Ryterna Design. Виды панелей гаражных ворот.
Фасад из "горелой" сосны и крашеной ЦСП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 131, всего 155538(+25) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by