cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Бетонное покрытие проезжей части и инженерные сети  

 
Marinana ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 26 ,  Главный специалист, cтаж: 37 лет
25 Января 2017
Добрый день, коллеги! Меняю асфальтобетонные покрытия на бетонные. Эксперт намекнула, что над инженерными сетями, пересекающими проезжую часть бетонное покрытие делать нельзя, - надо делать покрытие из дорожных бетонных плит. По логике - понятно. Но, хотелось бы увидеть нормативы на эту тему... Пока не смогла найти ничего. Подскажите, пожалуйста, если что-нибудь знаете.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 268 ,  cтаж: 10 лет Belarus
26 Января 2017
На какой нормативный документ ссылается эксперт? Да и нет особой разницы под бетонным или асфальтобетонным покрытием проложены сети. В случае аварийной ситуации демонтаж как одного так и другого. Кабельные сети прокладываются в каналах, позволяющих менять их без нарушения покрытия, а остальные... эксперт видимо не задумывается на что станут похожи улицы городов при таком подходе)
Marinana ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 26 ,  Главный специалист, cтаж: 37 лет
29 Января 2017
Ни на что не ссылается - так надо и все тут ((( В данном случае это территория фермы КРС - в городе я бы мелкоразмерную плитку, по возможности, делала бы. Кабельные - понятно, а водопровод и канализация???
Cleric ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 26  [+] , сообщений: 800 ,  ГИП, cтаж: 15 лет Belarus
30 Января 2017
Цитата Marinana:
Ни на что не ссылается - так надо и все тут ((( В данном случае это территория фермы КРС - в городе я бы мелкоразмерную плитку, по возможности, делала бы. Кабельные - понятно, а водопровод и канализация???
 В общем, под дорогами при пересечении и так и так надо делать каналы или футляры. Надо только уточнить категорию дороги. Но я бы подошел к ведущему эксперту или руководителю направления, если эксперт не дает обоснования.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 667 тем):
Подработки раздела (2):
Капитальный ремонт с модернизацией аптеки, г.Минск (ГП)
Каркасный дом, объект в: РБ (Все разделы)
Керамзит - будущее дорожного строительства. Зарубежный опыт.
Керамзит - это легкий заполнитель из вспученной при быстром обжиге тёмно-коричневых глин, материал ячеистого строения, обладающий при значительной прочности малой плотностью и высокими теплоизоляционными свойствами. Предлагаем изучить зарубежный опыт по применению керамзита в дорожном строительстве на неустойчивых грунтах.
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
В альбоме содержатся перечень технических нормативных правовых актов по проектированию и строительству улиц населенных пунктов с монолитными цементобетонными покрытиями, состав бетона, конструктивные решения цементобетонных покрытий, примеры временных защитных ограждений участков твердения монолитных цементобетонных покрытий. Альбом разработан РУП «БелНИИС», ОАО «Оргстрой», государственным предприятием «Белгипродор», РУП «Стройтехнорм».
8 из 10 сертификатов ИСО 9001 аннулируются... Причины и последствия.
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Гидроизоляция зданий и сооружений (Минск, 27.09)
Новое решение по маркировке подземных инженерных коммуникаций в городе.
Типовые проекты ВЛ 0,4 кВ и 6-20 кВ (pdf и dwg формат).
Крупнейшая в Беларуси система инфильтрации воды в грунт.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 190, всего 153496(+47) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by