cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Бортовой камень  

 
 светлый   09 Августа 2012

 
 
Уважаемые проектировщики, подскажите пож. есть ли в РБ норм. документ четко определяющий размеры бетонной обоймы под тротуарный и дорожный бортовой камень
Sergey St ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  09 Августа 2012
Репутация: 12  [+] , сообщений: 203 ,  БелаяРусь, Ведущий Архитектор и Генпланист, Belarus

 
 
Смотрите приложение А в ТКП 45-3.02-6-2005.
ole_ole ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  11 Мая 2015
Репутация: 0  [+] , сообщений: 14 ,  Belarus

 
 
А может кто-нибудь подскажет какой-нибудь ТНПА, где можно глянуть расход бетона на устройство обоймы под борт тротуарный? Всегда брали 5,074 на 100 м борта, а сейчас столкнулась в проекте с расходом 4,8.
AA4 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  11 Мая 2015
Репутация: 61  [+] , сообщений: 521 ,  cтаж: 20 лет Belarus

 
 
Цитата ole_ole:
А может кто-нибудь подскажет какой-нибудь ТНПА, где можно глянуть расход бетона на устройство обоймы под борт тротуарный? Всегда брали 5,074 на 100 м борта, а сейчас столкнулась в проекте с расходом 4,8.
   Видимо, ранее Вы применяли п.3.8 техчасти к Е27, т.е. определяли объем бетона через понижающий коэффициент к норме расхода на установку борта дорожного. Что нельзя считать корректным, потому как тротуарный камень обычно выпускают толщиной 80 либо 60мм (в техчасти-100).
   В Вашем случае, полагаю, применяется именно БРТ100.20.8. Если мы вместе посмотрим указанный парой сообщений выше ТКП 45-3.02-6-2005 (прил. А, с.15) и посчитаем площадь поперечного сечения бетонного замка для БРТ толщиной 80мм, а затем умножим полученное значение на 100м- выйдем аккурат на цифру 4,8м3. Что тоже не совсем верно, т.к.  это объем бетона "в деле", а производственная норма должна быть выше на 1-2% (неустранимые потери).
ole_ole ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  11 Мая 2015
Репутация: 0  [+] , сообщений: 14 ,  Belarus

 
 
Спасибо огромное!!!!!!!!
Nataэко ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  14 Января 2020
Репутация: 4  [+] , сообщений: 105 ,  главный специалист, Belarus

 
 
Подскажите пожалуйста, где написано (ТНПА) о необходимости установки бортового камня на проездах  промпредприятий.
Kisha1 ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  14 Января 2020
Репутация: 51  [+] , сообщений: 854 ,  ОДО "ЭНЭКА", Инженер, cтаж: 12 лет Belarus

 
 
Цитата Nataэко:
Подскажите пожалуйста, где написано (ТНПА) о необходимости установки бортового камня на проездах  промпредприятий.
Наверное нигде, но учитывая тот факт что сбрасывать воду на рельеф нельзя, то  как кроме бортов собрать воду?
Nataэко ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  14 Января 2020
Репутация: 4  [+] , сообщений: 105 ,  главный специалист, Belarus

 
 
Заказчик предлагает генплан без бортов, но с дождеприемником.
Логика такая, раз нигде не написано, что это надо, значит можно не делать
Kisha1 ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  14 Января 2020
Репутация: 51  [+] , сообщений: 854 ,  ОДО "ЭНЭКА", Инженер, cтаж: 12 лет Belarus

 
 
Заказчик в экспертизе будет защищать ? и оплатит корректировки?
CHиП 2.05.07-91 - пока действующий
 5.15. Поперечныйпрофильвнутреннихавтомобильныхдорогследу- етпредусматриватьсобочинами (безбортовогокамня) вовсехслу- чаях, когдаэтовозможнопоархитектурно-планировочнымусловиям, санитарнымтребованиямиусловиямводоотвода. Длявнутриплощадочныхиучастковмежплощадочныхавтомобильныхдорог, располагаемыхвпределахзастроенныхтерриторий (заисклю- чениемдорог, располагаемыхвпределахзастройкинефтегазопромыс- лов, торфодобывающихилесозаготовительныхпредприятий),  проезжуючастьследуетпредусматривать, какправило, сбортовымкамнем, сотводомповерхностныхводвзакрытуюсистемудождевойканализа-ции.
ITaiRI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  14 Января 2020
Репутация: 11  [+] , сообщений: 156 ,  Belarus

 
 
Установка или отсутствие бортов на проездах пром предприятий  должна быть обоснована проектным решением (например безопасность пересечений с пешеходными путями, необходимость организованного отвода поверхностных или иных стоков и т.п.) Нет необходимости в бортах - не устанавливайте. Но должны иметь обоснование.
Nataэко ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  14 Января 2020
Репутация: 4  [+] , сообщений: 105 ,  главный специалист, Belarus

 
 
спасибо
 Стр.: [1]   | Рассказать коллегам:     

 Генеральный план и транспорт (в разделе 834 тем):
Подработки и вакансии (всего 35):
Новый
Как продлить межремонтные сроки эксплуатации наших дорог?!
Почему керамзит активно используют при строительстве дорог за рубежом а РБ не используют вообще?! Практически доказано, что его применение в разы повышает долговечность покрытия,...>>
Подземные контейнерные площадки появятся в Минске.
В микрорайоне Шабаны оборудуют 17 контейнерных площадок заглубленного типа, сообщили в ЖКХ Заводского района.>>
В Беларуси будут высаживать только взрослые деревья.
Это предусмотрено постановлением МАиС от 25 июля 2019 № 43, которое вносит изменения в ТКП 45-3.02-69-2007 «Благоустройство территорий. Озеленение» и ТКП 45-1.02-295-2014...>>
Керамзит в дорожном строительстве - опыт Швеции.
Введение в Беларуси нового стандарта СТБ ЕН 15 372 открывает возможности для использования керамзита в дорожном строительстве....>>
Круглый стол в БСА по Ландшафтной архитектуре Минска.
В Минске впервые утвердили схему озелененных территорий.
ГАИ не согласовывает проекты с парковками внутри двора.
Утвержден индекс качества городской среды в РФ.
В РФ вступили в силу правила градостроительного проектирования улиц и дорог населенных пунктов.
Керамзит в дорожном строительстве - Австралия.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 226, всего 48837(+110) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация