cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Дороги фюрера: зачем Гитлеру понадобились автобаны.  (Прочитано 623 раз)

 
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  31 Августа 2018
Репутация: 192  [+] , сообщений: 5 068 ,  ООО "ПрофЭлектроПроект", Администратор Proekt.by, cтаж: 14 лет Belarus

 
 
Как ценой тысяч жизней в Германии появились дороги нового типа во время правления Адольфа Гитлера. И зачем нацистам понадобилось  запускать проект, ярыми противниками которого они были еще совсем недавно?



«Нация больше не оценивается по длине ее железных дорог, но оценивается по длине дорог автомобильных», — такое заявление сделал Адольф Гитлер 11 февраля 1933 года, спустя всего 12 дней после прихода к власти. В одной из первых своих речей в должности рейхсканцлера на открытии очередного Берлинского автосалона он дал Германии новую программную установку: «Всеобщая автомобилизация страны». Ключевым элементом идеи должно было стать масштабное строительство сети скоростных шоссе, получивших название «рейхсавтобаны».

Читать статью >>
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 757 тем):
Подработки и вакансии (всего 26):
Новый
Дорожное полотно с солнечными батареями освещает дорогу в темноте и очищает зимой.
Еще никогда раньше дороги не были настолько «умными». Смелый американский проект  улучшения дорог США при помощи высоких технологий. Авторы этой инициативы уже нашли поддержку Федерального Управления автодорог США, а также смогли привлечь к проекту внушительную сумму средств при помощи краудфандинга.
ГАИ не согласовывает проекты с парковками внутри двора.
Проекты жилой застройки, которые не предусматривают разделения потоков — пешеходного и автомобильного, ГАИ не согласовывает.  Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов.
Публичный электронный генплан как подушка безопасности.
Сегодня многие реализованные архитектурные проекты широко обсуждаются в сети. Комментарии довольно жесткие, но, как считает кандидат архитектуры, доцент кафедры «Градостроительство» БНТУ Валентин ВАШКЕВИЧ, часто справедливые. По результатам этих дебатов совсем несложно составить, например, топ самых неудачных, с точки зрения общественности, зданий. Но важнее, чтобы таких зданий было как можно меньше.
Озеленение в РБ. Мировые тенденции и классика белорусского цветника.
Сотрудник Центрального ботанического сада РБ рассказывает, как правильно выбирать растения для ландшафтного дизайна и о сотрудничестве с проектными организациями  в области озеленения.
КАиГ приглашает на обсуждение по схемам озелененных территорий.
МАиС: Нормативку по детским площадкам урегулируют в РБ.
Российские стандарты благоустройства магистралей. Альбом.
Гл. архитектор столицы: Уровень благоустройства Минска необходимо поднять до европейского.
В Минске впервые утвердили схему озелененных территорий.
Программа для расчета бетонных(жестких) покрытий в соответствии с ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 233, всего 35126(+62) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация