cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Дороги фюрера: зачем Гитлеру понадобились автобаны.  (Прочитано 580 раз)

 
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Старожил  Administrator - Старожил  Administrator - Старожил  31 Августа 2018
Репутация: 165  [+] , сообщений: 4 254 ,  ООО "ПрофЭлектроПроект", Администратор Proekt.by, cтаж: 13 лет Belarus

 
 
Как ценой тысяч жизней в Германии появились дороги нового типа во время правления Адольфа Гитлера. И зачем нацистам понадобилось  запускать проект, ярыми противниками которого они были еще совсем недавно?



«Нация больше не оценивается по длине ее железных дорог, но оценивается по длине дорог автомобильных», — такое заявление сделал Адольф Гитлер 11 февраля 1933 года, спустя всего 12 дней после прихода к власти. В одной из первых своих речей в должности рейхсканцлера на открытии очередного Берлинского автосалона он дал Германии новую программную установку: «Всеобщая автомобилизация страны». Ключевым элементом идеи должно было стать масштабное строительство сети скоростных шоссе, получивших название «рейхсавтобаны».

Читать статью >>
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 735 тем):
Подработки (всего 22):
Новый
3D проектирование пром. объектов на основе Российских технологий.
Компания «СиСофт», эксперт в области внедрения комплексных решений САПР, приглашает принять участие в серии семинаров «Информационное трехмерное проектирование  промышленных объектов на основе российских технологий», которые пройдут в городах России.
КАиГ приглашает на обсуждение по схемам озелененных территорий.
КАиГ приглашает принять участие в общественном обсуждении экологического доклада по оценке объекта «Схема озелененных территорий общего пользования, в том числе объектов озеленения, подлежащих охране в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об охране окружающей среды».
Публичный электронный генплан как подушка безопасности.
Сегодня многие реализованные архитектурные проекты широко обсуждаются в сети. Комментарии довольно жесткие, но, как считает кандидат архитектуры, доцент кафедры «Градостроительство» БНТУ Валентин ВАШКЕВИЧ, часто справедливые. По результатам этих дебатов совсем несложно составить, например, топ самых неудачных, с точки зрения общественности, зданий. Но важнее, чтобы таких зданий было как можно меньше.
Тактический урбанизм: как «раскачать» городскую среду.
О том, как мелкими, но неформальными вмешательствами можно «раскачать» городскую среду, малыми средствами добиться значительных результатов, а также о людях с горящими глазами и о проектах не ради проектов рассказывает архитектор, преподаватель кафедры «Градостроительство» БНТУ, магистр архитектуры, представитель Минской урбанистической платформы Илона ЭЛЬЯШЕВИЧ.
Дороги из мытого бетона. На МКАД-2 втайне обкатали немецкую технологию.
Гл. архитектор столицы: Уровень благоустройства Минска необходимо поднять до европейского.
МАиС: Нормативку по детским площадкам урегулируют в РБ.
Озеленение в РБ. Мировые тенденции и классика белорусского цветника.
Программа для расчета бетонных(жестких) покрытий в соответствии с ТКП.
Как создавался инновационный парк «Зарядье».
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 107, всего 164656(+55) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by