cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Дорожные одежды с 1.07.2014 г.  

Страницы: [1] 2 3  
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  31 Мая 2014
Репутация: 32  [+] , сообщений: 481 ,  Belarus

 
 
http://realt.by/news/article/13735/
Цитировать
по поручению Главы государства с 1 июля текущего года все дороги внутри дворовых территорий, площадки для автостоянок, пешеходные дорожки в жилых зонах, улицы местного значения, проезды и подъезды, а также все новые дороги общего пользования будут строиться только с применением бетона.
1. Каким НПА либо ТНПА введено это "ноу-хау"?
2. Как применять табл. 8.1 ТКП-45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования»
3. Как применять п. 8.12
Цитировать
8.12   Для остальных типов дорожных одежд следует широко использовать местные материалы, отходы и побочные продукты промышленности: доломитовые материалы, золы-уноса, цементную пыль, фосфогипс, молотые шлаки, обладающие вяжущими свойствами.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  31 Мая 2014
Репутация: 223  [+] , сообщений: 853 ,  Belarus

 
 
Цитата Bloomsbury:
Главы государства
Вот вам и НПА и ТНПА. С 01.07.2014 г. госстройнадзор не будет принимать работы с асфальтобетоном. У нас в конторе под подпись раздавали это указание.
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  31 Мая 2014
Репутация: 32  [+] , сообщений: 481 ,  Belarus

 
 
Цитата egor_:
У нас в конторе под подпись раздавали это указание.
Подозреваю, что не во всех "конторах" раздали это "указание под подпись". Не удивлюсь, если в 90% "контор" к 1.07.2014 г. о нем никто не будет даже знать.
И вопрос о применении норм 227-го ТКП остается.
Цитировать
С 01.07.2014 г. госстройнадзор не будет принимать работы с асфальтобетоном.
Запрет асфальтобетона? Ничего не путаете? Согласно табл. 8.1 цементобетонные покрытия применяются только для "Магистральные улицы всех категорий. Улицы категории Е"
По сути вводится запрет на применение переходного типа дорожных одежд (табл. 8.1.)
В повсеместное устройство дорожных одежд из асфальтобетона не только "дорог общего пользования", но "местных проездов" и "площадок для стоянки автомобилей" на всей территории РБ слабо верится...
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  31 Мая 2014
Репутация: 223  [+] , сообщений: 853 ,  Belarus

 
 
Это письмо госстройнадзора. Там черным по белому написано, что приниматься работы с асфальтобетоном на указанном перечне объектов не будут. И забудьте вы про пункты ТКП. Здесь, в этой стране, нет законов и норм, только распоряжения.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  31 Мая 2014
Репутация: 42  [+] , сообщений: 649 ,  в поиске себя, Belarus

 
 
Цитата Bloomsbury:
В повсеместное устройство дорожных одежд из асфальтобетона не только "дорог общего пользования", но "местных проездов" и "площадок для стоянки автомобилей" на всей территории РБ слабо верится...
наверное, где-то перевернулась цистерна с бетоном, образно говоря. Теперь будет все из бетона.
Видела письмо в экспертизе.
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  01 Июня 2014
Репутация: 32  [+] , сообщений: 481 ,  Belarus

 
 
egor_
Цитировать
Это письмо госстройнадзора. Там черным по белому написано, что приниматься работы с асфальтобетоном на указанном перечне объектов не будут.
1. Госстройнадзор не имеет полномочий устанавливать правила проектирования "письмом"
2. Переход от "шлаков и отходов местной промышленности" даже не к асфальтобетону, а к цементобетону - это круто.
Vrednaja
Цитировать
наверное, где-то перевернулась цистерна с бетоном, образно говоря
Причем тут "цистерна с бетоном"?
Беларусь "увязла" в собственном цементе Читать полностью:  http://news.tut.by/economics/385601.html
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  01 Июня 2014
Репутация: 223  [+] , сообщений: 853 ,  Belarus

 
 
Цитата Bloomsbury:
1. Госстройнадзор не имеет полномочий устанавливать правила проектирования "письмом"
А он ничего и не устанавливает. Просто во исполнение поручений президента и премьера они не примут работы. Насчет прав ГСН вы уж с ними сами пообщайтесь.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  01 Июня 2014
Репутация: 42  [+] , сообщений: 649 ,  в поиске себя, Belarus

 
 
Цитата Bloomsbury:
Причем тут "цистерна с бетоном"?
Беларусь "увязла" в собственном цементе Читать полностью:  http://news.tut.by/economics/385601.html
я именно об этом. Нужно куда-то девать то, что производим, будь то бетон или пиво /по мотивам ЧМ/. И решить это можно только директивным путем, как и всё у нас.
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  17 Июля 2014
Репутация: 32  [+] , сообщений: 481 ,  Belarus

 
 
Альбом технических и технологических решений по устройству монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог-1
http://mas.by/ru/obiavlenia/
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  22 Июля 2014
Репутация: 13  [+] , сообщений: 154 ,  РУП «Белнипиэнергопром», Инженер, Belarus

 
 
Кто порекомендует что можно почитать про деформационные швы?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  31 Июля 2014
Репутация: 16  [+] , сообщений: 292 ,  Belarus

 
 
Вышло изменение №2 ТКП227. Теперь получается тротуары из плитки делать не рекомендуется? Только из монолитного бетона?
А по поводу швов почитайте ТКП45-3,03-244-2011. Там все подробно расписано.
*  i2tk_227.pdf (87.95 Кб - загружено 276 раз.)
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  02 Августа 2014
Репутация: 32  [+] , сообщений: 481 ,  Belarus

 
 
Цитата alexe_k:
Вышло изменение №2 ТКП227.
А откуда прилагаемый файл взят? В Стройдокументе (последнее дополнение № 361) его нет.
Да, подготовлено Изменение № 3 к ТКП 227 http://stn.by/page.php?p=53&s=project&sort=
Возможно, кто-то пожелает написать в Стройтехнорм свои замечания и предложения
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  06 Августа 2014
Репутация: 16  [+] , сообщений: 292 ,  Belarus

 
 
Это в обновлении стройдокумента №361 от 21,07,2014
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  06 Августа 2014
Репутация: 223  [+] , сообщений: 853 ,  Belarus

 
 
В общем ерунда с цементобетоном получается. На 2 кольцевой пробный участок сделали, слезы наворачиваются. Зато хорошо тем, кто ремонтами занимается, работы будет всегда много.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  06 Августа 2014
Репутация: 16  [+] , сообщений: 292 ,  Belarus

 
 
Что имено сделали не так? Хорошо выполненные бетонные дороги вполне комфортны. Швы конечно чувствуются но не сильно.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  06 Августа 2014
Репутация: 223  [+] , сообщений: 853 ,  Belarus

 
 
Цитата alexe_k:
Что имено сделали не так? Хорошо выполненные бетонные дороги вполне комфортны. Швы конечно чувствуются но не сильно.
В общем то все не так. А главная беда - очень большие раковины, вряд ли это будет сильно долговечная конструкция.
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  06 Августа 2014
Репутация: 13  [+] , сообщений: 154 ,  РУП «Белнипиэнергопром», Инженер, Belarus

 
 
Цитата alexe_k:
Что имено сделали не так? Хорошо выполненные бетонные дороги вполне комфортны. Швы конечно чувствуются но не сильно.
А хорошо выполненные асфальтобетонные чем плохи?
Дело то в том что ремонт цементобетонных дорог обходится дороже чем асфальтобетонных и даже если сделают хорошо,что маловероятно, то когда начнут через год прокладывать сети водопровода все придется переделывать.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  06 Августа 2014
Репутация: 16  [+] , сообщений: 292 ,  Belarus

 
 
Согласно готовящимся изменениям в ТКП под цементобетонными дорогами сети прокладываются с возможностью их бестраншейного ремонта. Во всем мире широко применяются такие дороги. Срок службы дольше. А сети нужно прокладывать вовремя. Только у нас зациклились на асфальтобетоне.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  06 Августа 2014
Репутация: 223  [+] , сообщений: 853 ,  Belarus

 
 
Для наших климатических условий и кривых рук асфальтобетон все же лучше. Не надо забывать, что цемента правильного у нас почти нет, при приготовлении и укладке бетона опять схалтурят, при зимнем содержании сольки дорожники дадут и привет... Начнутся поиски виноватых
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  06 Августа 2014
Репутация: 13  [+] , сообщений: 154 ,  РУП «Белнипиэнергопром», Инженер, Belarus

 
 
Цитата alexe_k:
Согласно готовящимся изменениям в ТКП под цементобетонными дорогами сети прокладываются с возможностью их бестраншейного ремонта. Во всем мире широко применяются такие дороги. Срок службы дольше. А сети нужно прокладывать вовремя. Только у нас зациклились на асфальтобетоне.
Я не отрицаю что он может быть лучше, но не  "А давайте везде бетон, ведь мы же в 70-е 80-е что-то такое делали!" Надо хотя-бы с одной области начать!
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  06 Августа 2014
Репутация: 16  [+] , сообщений: 292 ,  Belarus

 
 
В этом я солидарен. А еще оборудование и квалификационные кадры и нормативную базу подготовить немешало бы
Lsanches ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  02 Сентября 2014
Репутация: 15  [+] , сообщений: 763 ,  ИП, ИП, Belarus

 
 
а эту базу под копирку никак не слизнуть у соседей? а то у нас чувствую еще долго будут ее делать
Erema_M ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Ноября 2014
Репутация: 3  [+] , сообщений: 40 ,  инженер, Belarus

 
 
Добрый день а есть уже у кого готовая бетонная конструкция со слоями?
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Ноября 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus

 
 
Вот посмотрите, что разработал БЕЛГИПРОДОР
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  05 Ноября 2014
Репутация: 13  [+] , сообщений: 154 ,  РУП «Белнипиэнергопром», Инженер, Belarus

 
 
Необходимы  конструкции из монолитного бетона, а тут сборный из плитки
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Ноября 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus

 
 
Извиняюсь, ошибочно прицепила не то что надо
*  VSE[4].pdf (6627.76 Кб - загружено 338 раз.)
*  VSE[1].pdf (6627.76 Кб - загружено 262 раз.)
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  05 Ноября 2014
Репутация: 16  [+] , сообщений: 292 ,  Belarus

 
 
http://www.mas.by/uploads/documents/VSE.pdf
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  05 Ноября 2014
Репутация: 13  [+] , сообщений: 154 ,  РУП «Белнипиэнергопром», Инженер, Belarus

 
 
А как устраиваются бортовые камни с этими покрытиями?
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Ноября 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus

 
 
На счет бортовых камней, проявите конструкторские способности. порисуйте, зная конструкцию установки при а/б покрытии. Посчитайте толщины. Может бортовой камень фиксировать  с одной (наружной стороны) на половину толщины камня. Ну где-то так...
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  05 Ноября 2014
Репутация: 13  [+] , сообщений: 154 ,  РУП «Белнипиэнергопром», Инженер, Belarus

 
 
дело в том что  тут ,как я думаю, надо знать технологию производства работ по устройству данных покрытий, по этому и хочу уточнить.
 Стр.: [1] 2 3   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 741 тем):
Подработки (всего 29):
Новый
Программа для расчета бетонных(жестких) покрытий в соответствии с ТКП.
EasyConcrete - программа для расчета бетонных(жестких) покрытий в соответствии с ТКП 45-3.03-244-2011 для УЛИЦ и ПРОЕЗДОВ населенных пунктов по УСЛОВИЮ ПРОЧНОСТИ. Она, конечно, не предусмотрена для всевозможных вариаций, но часть простых случаев сможет посчитать.
Российские стандарты благоустройства магистралей. Альбом.
По заказу Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы ГУП «ГлавАПУ» разработал Стандарты благоустройства вылетных магистралей  — улиц, соединяющих центр Москвы с основными внешними трассами, ведущими к другим городам, с активным автомобильным и пешеходным движением. Стандарты применяются как при проектировании новых, так и реконструкции существующих улиц.
Тактический урбанизм: как «раскачать» городскую среду.
О том, как мелкими, но неформальными вмешательствами можно «раскачать» городскую среду, малыми средствами добиться значительных результатов, а также о людях с горящими глазами и о проектах не ради проектов рассказывает архитектор, преподаватель кафедры «Градостроительство» БНТУ, магистр архитектуры, представитель Минской урбанистической платформы Илона ЭЛЬЯШЕВИЧ.
Публичный электронный генплан как подушка безопасности.
Сегодня многие реализованные архитектурные проекты широко обсуждаются в сети. Комментарии довольно жесткие, но, как считает кандидат архитектуры, доцент кафедры «Градостроительство» БНТУ Валентин ВАШКЕВИЧ, часто справедливые. По результатам этих дебатов совсем несложно составить, например, топ самых неудачных, с точки зрения общественности, зданий. Но важнее, чтобы таких зданий было как можно меньше.
Озеленение в РБ. Мировые тенденции и классика белорусского цветника.
МАиС: Нормативку по детским площадкам урегулируют в РБ.
Дороги фюрера: зачем Гитлеру понадобились автобаны.
КАиГ приглашает на обсуждение по схемам озелененных территорий.
Гл. архитектор столицы: Уровень благоустройства Минска необходимо поднять до европейского.
Как создавался инновационный парк «Зарядье».
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 351, всего 165348(+69) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by