cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Дорожные одежды с 1.07.2014 г.  

Страницы: [1] 2 3  
Репутация: 32  [+] , сообщений: 461 ,  Belarus
31 Мая 2014
http://realt.by/news/article/13735/
Цитировать
по поручению Главы государства с 1 июля текущего года все дороги внутри дворовых территорий, площадки для автостоянок, пешеходные дорожки в жилых зонах, улицы местного значения, проезды и подъезды, а также все новые дороги общего пользования будут строиться только с применением бетона.
1. Каким НПА либо ТНПА введено это "ноу-хау"?
2. Как применять табл. 8.1 ТКП-45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования»
3. Как применять п. 8.12
Цитировать
8.12   Для остальных типов дорожных одежд следует широко использовать местные материалы, отходы и побочные продукты промышленности: доломитовые материалы, золы-уноса, цементную пыль, фосфогипс, молотые шлаки, обладающие вяжущими свойствами.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 223  [+] , сообщений: 851 ,  мостовик,cтаж: 19 лет Belarus
Редактировал 31 Мая 2014 - egor_;  31 Мая 2014
Цитата Bloomsbury:
Главы государства
Вот вам и НПА и ТНПА. С 01.07.2014 г. госстройнадзор не будет принимать работы с асфальтобетоном. У нас в конторе под подпись раздавали это указание.
Репутация: 32  [+] , сообщений: 461 ,  Belarus
Редактировал 31 Мая 2014 - Bloomsbury;  31 Мая 2014
Цитата egor_:
У нас в конторе под подпись раздавали это указание.
Подозреваю, что не во всех "конторах" раздали это "указание под подпись". Не удивлюсь, если в 90% "контор" к 1.07.2014 г. о нем никто не будет даже знать.
И вопрос о применении норм 227-го ТКП остается.
Цитировать
С 01.07.2014 г. госстройнадзор не будет принимать работы с асфальтобетоном.
Запрет асфальтобетона? Ничего не путаете? Согласно табл. 8.1 цементобетонные покрытия применяются только для "Магистральные улицы всех категорий. Улицы категории Е"
По сути вводится запрет на применение переходного типа дорожных одежд (табл. 8.1.)
В повсеместное устройство дорожных одежд из асфальтобетона не только "дорог общего пользования", но "местных проездов" и "площадок для стоянки автомобилей" на всей территории РБ слабо верится...
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 223  [+] , сообщений: 851 ,  мостовик,cтаж: 19 лет Belarus
31 Мая 2014
Это письмо госстройнадзора. Там черным по белому написано, что приниматься работы с асфальтобетоном на указанном перечне объектов не будут. И забудьте вы про пункты ТКП. Здесь, в этой стране, нет законов и норм, только распоряжения.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 38  [+] , сообщений: 601 ,  в поиске себя, cтаж: 18 лет Belarus
31 Мая 2014
Цитата Bloomsbury:
В повсеместное устройство дорожных одежд из асфальтобетона не только "дорог общего пользования", но "местных проездов" и "площадок для стоянки автомобилей" на всей территории РБ слабо верится...
наверное, где-то перевернулась цистерна с бетоном, образно говоря. Теперь будет все из бетона.
Видела письмо в экспертизе.
Репутация: 32  [+] , сообщений: 461 ,  Belarus
01 Июня 2014
egor_
Цитировать
Это письмо госстройнадзора. Там черным по белому написано, что приниматься работы с асфальтобетоном на указанном перечне объектов не будут.
1. Госстройнадзор не имеет полномочий устанавливать правила проектирования "письмом"
2. Переход от "шлаков и отходов местной промышленности" даже не к асфальтобетону, а к цементобетону - это круто.
Vrednaja
Цитировать
наверное, где-то перевернулась цистерна с бетоном, образно говоря
Причем тут "цистерна с бетоном"?
Беларусь "увязла" в собственном цементе Читать полностью:  http://news.tut.by/economics/385601.html
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 223  [+] , сообщений: 851 ,  мостовик,cтаж: 19 лет Belarus
01 Июня 2014
Цитата Bloomsbury:
1. Госстройнадзор не имеет полномочий устанавливать правила проектирования "письмом"
А он ничего и не устанавливает. Просто во исполнение поручений президента и премьера они не примут работы. Насчет прав ГСН вы уж с ними сами пообщайтесь.
Vrednaja ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 38  [+] , сообщений: 601 ,  в поиске себя, cтаж: 18 лет Belarus
01 Июня 2014
Цитата Bloomsbury:
Причем тут "цистерна с бетоном"?
Беларусь "увязла" в собственном цементе Читать полностью:  http://news.tut.by/economics/385601.html
я именно об этом. Нужно куда-то девать то, что производим, будь то бетон или пиво /по мотивам ЧМ/. И решить это можно только директивным путем, как и всё у нас.
Репутация: 32  [+] , сообщений: 461 ,  Belarus
17 Июля 2014
Альбом технических и технологических решений по устройству монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог-1
http://mas.by/ru/obiavlenia/
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 13  [+] , сообщений: 137 ,  инженер ГП, cтаж: 7 лет Belarus
22 Июля 2014
Кто порекомендует что можно почитать про деформационные швы?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 271 ,  cтаж: 10 лет Belarus
31 Июля 2014
Вышло изменение №2 ТКП227. Теперь получается тротуары из плитки делать не рекомендуется? Только из монолитного бетона?
А по поводу швов почитайте ТКП45-3,03-244-2011. Там все подробно расписано.
*  i2tk_227.pdf (87.95 Кб - загружено 256 раз.)
Репутация: 32  [+] , сообщений: 461 ,  Belarus
02 Августа 2014
Цитата alexe_k:
Вышло изменение №2 ТКП227.
А откуда прилагаемый файл взят? В Стройдокументе (последнее дополнение № 361) его нет.
Да, подготовлено Изменение № 3 к ТКП 227 http://stn.by/page.php?p=53&s=project&sort=
Возможно, кто-то пожелает написать в Стройтехнорм свои замечания и предложения
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 271 ,  cтаж: 10 лет Belarus
06 Августа 2014
Это в обновлении стройдокумента №361 от 21,07,2014
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 223  [+] , сообщений: 851 ,  мостовик,cтаж: 19 лет Belarus
06 Августа 2014
В общем ерунда с цементобетоном получается. На 2 кольцевой пробный участок сделали, слезы наворачиваются. Зато хорошо тем, кто ремонтами занимается, работы будет всегда много.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 271 ,  cтаж: 10 лет Belarus
06 Августа 2014
Что имено сделали не так? Хорошо выполненные бетонные дороги вполне комфортны. Швы конечно чувствуются но не сильно.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 223  [+] , сообщений: 851 ,  мостовик,cтаж: 19 лет Belarus
06 Августа 2014
Цитата alexe_k:
Что имено сделали не так? Хорошо выполненные бетонные дороги вполне комфортны. Швы конечно чувствуются но не сильно.
В общем то все не так. А главная беда - очень большие раковины, вряд ли это будет сильно долговечная конструкция.
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 13  [+] , сообщений: 137 ,  инженер ГП, cтаж: 7 лет Belarus
06 Августа 2014
Цитата alexe_k:
Что имено сделали не так? Хорошо выполненные бетонные дороги вполне комфортны. Швы конечно чувствуются но не сильно.
А хорошо выполненные асфальтобетонные чем плохи?
Дело то в том что ремонт цементобетонных дорог обходится дороже чем асфальтобетонных и даже если сделают хорошо,что маловероятно, то когда начнут через год прокладывать сети водопровода все придется переделывать.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 271 ,  cтаж: 10 лет Belarus
06 Августа 2014
Согласно готовящимся изменениям в ТКП под цементобетонными дорогами сети прокладываются с возможностью их бестраншейного ремонта. Во всем мире широко применяются такие дороги. Срок службы дольше. А сети нужно прокладывать вовремя. Только у нас зациклились на асфальтобетоне.
egor_ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 223  [+] , сообщений: 851 ,  мостовик,cтаж: 19 лет Belarus
06 Августа 2014
Для наших климатических условий и кривых рук асфальтобетон все же лучше. Не надо забывать, что цемента правильного у нас почти нет, при приготовлении и укладке бетона опять схалтурят, при зимнем содержании сольки дорожники дадут и привет... Начнутся поиски виноватых
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 13  [+] , сообщений: 137 ,  инженер ГП, cтаж: 7 лет Belarus
06 Августа 2014
Цитата alexe_k:
Согласно готовящимся изменениям в ТКП под цементобетонными дорогами сети прокладываются с возможностью их бестраншейного ремонта. Во всем мире широко применяются такие дороги. Срок службы дольше. А сети нужно прокладывать вовремя. Только у нас зациклились на асфальтобетоне.
Я не отрицаю что он может быть лучше, но не  "А давайте везде бетон, ведь мы же в 70-е 80-е что-то такое делали!" Надо хотя-бы с одной области начать!
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 271 ,  cтаж: 10 лет Belarus
06 Августа 2014
В этом я солидарен. А еще оборудование и квалификационные кадры и нормативную базу подготовить немешало бы
Lsanches ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт
Репутация: 15  [+] , сообщений: 763 ,  ИП, ИП, cтаж: 9 лет Belarus
02 Сентября 2014
а эту базу под копирку никак не слизнуть у соседей? а то у нас чувствую еще долго будут ее делать
Erema_M ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 3  [+] , сообщений: 38 ,  инженер, cтаж: 7 лет Belarus
05 Ноября 2014
Добрый день а есть уже у кого готовая бетонная конструкция со слоями?
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus
05 Ноября 2014
Вот посмотрите, что разработал БЕЛГИПРОДОР
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 13  [+] , сообщений: 137 ,  инженер ГП, cтаж: 7 лет Belarus
05 Ноября 2014
Необходимы  конструкции из монолитного бетона, а тут сборный из плитки
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus
05 Ноября 2014
Извиняюсь, ошибочно прицепила не то что надо
*  VSE[4].pdf (6627.76 Кб - загружено 271 раз.)
*  VSE[1].pdf (6627.76 Кб - загружено 230 раз.)
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 271 ,  cтаж: 10 лет Belarus
05 Ноября 2014
http://www.mas.by/uploads/documents/VSE.pdf
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 13  [+] , сообщений: 137 ,  инженер ГП, cтаж: 7 лет Belarus
05 Ноября 2014
А как устраиваются бортовые камни с этими покрытиями?
НМЩ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 2  [+] , сообщений: 29 ,  Belarus
05 Ноября 2014
На счет бортовых камней, проявите конструкторские способности. порисуйте, зная конструкцию установки при а/б покрытии. Посчитайте толщины. Может бортовой камень фиксировать  с одной (наружной стороны) на половину толщины камня. Ну где-то так...
Kisha1 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 13  [+] , сообщений: 137 ,  инженер ГП, cтаж: 7 лет Belarus
05 Ноября 2014
дело в том что  тут ,как я думаю, надо знать технологию производства работ по устройству данных покрытий, по этому и хочу уточнить.
 Стр.: [1] 2 3   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 674 тем):
Подработки раздела (4):
Вертикальная планировка + ландшафт, РБ, д.Раубичи (ГП)
Руководитель проектов, сеть магазинов Мила,1000$ (Все разделы)
Реконструкции складского помещения, г.Минск (Все разделы)
Проект котельной, 5этаж. здание на тер. Интеграла (ГП, ПОС)
Керамзит - будущее дорожного строительства. Зарубежный опыт.
Керамзит - это легкий заполнитель из вспученной при быстром обжиге тёмно-коричневых глин, материал ячеистого строения, обладающий при значительной прочности малой плотностью и высокими теплоизоляционными свойствами. Предлагаем изучить зарубежный опыт по применению керамзита в дорожном строительстве на неустойчивых грунтах.
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
В альбоме содержатся перечень технических нормативных правовых актов по проектированию и строительству улиц населенных пунктов с монолитными цементобетонными покрытиями, состав бетона, конструктивные решения цементобетонных покрытий, примеры временных защитных ограждений участков твердения монолитных цементобетонных покрытий. Альбом разработан РУП «БелНИИС», ОАО «Оргстрой», государственным предприятием «Белгипродор», РУП «Стройтехнорм».
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Применение сигнально - локализационных лент. В чем выгода?
8 из 10 сертификатов ИСО 9001 аннулируются... Причины и последствия.
Фанера в современном интерьере. Выпуск 3.
Ограничители перенапряжения EATON.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 103, всего 155316(+36) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by