cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / ГАИ не согласовывает проекты с парковками внутри двора.  (Прочитано 401 раз)

 
Админ ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  27 Декабря 2018
Репутация: 212  [+] , сообщений: 5 993 ,  ООО "ПрофЭлектроПроект", Администратор Proekt.by, cтаж: 14 лет Belarus

 
 
Проекты жилой застройки, которые не предусматривают разделения потоков — пешеходного и автомобильного, ГАИ не согласовывает.  Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель начальника УГАИ ГУВД Мингорисполкома Андрей Зырянов.



ГАИ Минска обеспокоена ситуацией во многих дворах города, где постоянно находится большое количество транспорта. Это создает угрозу пешеходам и в первую очередь детям.

— На данный момент ситуация такова, что ребенок 8—10 лет, даже находясь на дворовой территории, должен оставаться под вниманием со стороны взрослого. Так просто отправлять ребенка во двор, считая, что он находится в безопасности, нельзя, — отметил Андрей Зырянов.

По его словам, для решения этой проблемы должны приниматься соответствующие конструктивные меры.

— Последние несколько лет ГАИ согласовывает проектную документацию по строительству жилой застройки. Обязательное условие — жесткое разделение пешеходных и транспортных потоков. На дворовой территории не место машинам. Транспорт должен находиться со стороны проезжих частей, со стороны улиц. А двор должен быть закрыт конструктивно. Такого как раньше, когда двор заставлен транспортом, а ребенку нужно пройти через него, чтобы попасть на игровую площадку, мы сейчас не согласовываем. Во дворах будет находиться безопаснее, — заверил замначальника ГАИ Минска.

Он также отметил, что, по предварительным итогам этого года, ГАИ обеспокоена количеством ДТП в городе с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.

— Это вопрос детского травматизма, и здесь нам, к сожалению, похвастаться нечем, — признал Андрей Зырянов.

По итогам 11 месяцев этого года (с января по ноябрь) количество ДТП с участием несовершеннолетних в Минске увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2017 года: было 37 происшествий, стало — 56. Большая часть несовершеннолетних участников дорожного движения получили травмы в качестве пешеходов. В 13 случаях дети были пассажирами транспортных средств, 8 ДТП случилось с участием детей на велосипедах.

Был проведен глубокий анализ.

— Одна из наиболее актуальных проблем, которую мы видим, — обеспечение треугольника видимости. В основном это пешеход — водитель. Большинство ДТП с пострадавшими, которые случились в Минске в этом году, — это наезды на пешеходов (42% от общего количества). При этом зачастую причиной становится фактор видимости, то есть была ли у пешехода либо водителя возможность заблаговременно распознать опасность, — отметил замначальника ГАИ.

Проблему намерены решать, помимо контрольных функций, различными техническими средствами.

— Постоянный контроль в каждом месте, естественно, организовать невозможно. Мы практикуем различные конструктивные способы, выделяются места пересечения потоков транспорта и пешеходов, обустраиваются так называемые островки, которые не позволяют водителям парковаться в запрещенных местах, например вблизи пешеходных переходов. Такую же практику мы применяем на наиболее загруженных остановках общественного транспорта. Это уже реализовано на улице Бобруйской, возле железнодорожного вокзала, на улице Притыцкого, подобное решение прорабатывается на Партизанском проспекте. Продолжается установка и искусственных неровностей. Видимость в районе пешеходных переходов будет повышаться и путем совершенствования уличного освещения: по нашим предложениям переходы оборудуются дополнительными светильниками направленного действия. В 69 местах уже оборудованы такие дополнительные источники света. Продолжается установка пешеходных ограждений. Да, понятно, что это заборы, но это остается одним из самых эффективных способов предотвращения выхода пешехода на проезжую часть, — рассказал Андрей Зырянов.

Источник www.auto.onliner.by
bz ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  28 Декабря 2018
Репутация: 68  [+] , сообщений: 1 027 ,  Belarus

 
 
Нормы такие, чтобы делать кварталы максимум по 3 этажа. А аппетиты на землю и жажда сверхприбыли такая, что на пятачке 15 соток хочется поставить 20 этажку.
На месте журналистов было бы не плохо поймать его на слове и сфоткать согласование на чертежах сербских друзей, например или даже максимально комфортного а-100.
Посчитаем 15 этажка свечка, 150 квартир. Площадь застройки порядка 800м2. Ещё около 2000 на проходы и детскую площадку.
150м/м - это 6*2.5*150 = 3000 м2, ещё столько же на проезды. Всего под 9000 получается, ещё на озеленение минимум 30 процентов. Т.е. получается 1,2 га. Это на один дом с одним подъездом на 15 этажей - минимум 120*100 метров только для обслуживания
дома. Ну и где в Минске такое будет???
Теперь считаем, что право аренды в Минске около 400 долларов за квадрат. Получается, что построив средних 150 квартир по 60м2 ( около 9000 метров в сумме) за каждый метр только за право аренды только в закрома Минска (читай на воздух) улетит 600 долларов с вашего метра !!!! 
А гаишнику в идеальном мире розовых пони, конечно проще упереться рогом. Думаю компромисс в том, чтобы загнать весь транспорт под землю.
bz ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  28 Декабря 2018
Репутация: 68  [+] , сообщений: 1 027 ,  Belarus

 
 
Кое-кто нереально повышает цену метра. Зачем постоянные сносы частного сектора и поля внутри кольцевой, когда можно по примеру стран, где по две машины в каждой семье, у всех , как правило , дом. А в человейниках нормальным людям жить вообще западло)
ГНБ ПРОКОЛЫ ★★★ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  04 Апреля 2019
Репутация: 1  [+] , сообщений: 41 ,  ТРАНСБУРИНВЕСТ 8-029-24-25-26-4, учредитель, Belarus

 
 
дети должны быть в БЕЗОПАСНОСТИ  , а не под колесами во дворе . сам наехал на ногу девченке 5 лет играли в доганялки при скорости 5 км . вот так
Nikee ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  05 Апреля 2019
Репутация: 50  [+] , сообщений: 372 ,  электрические сети, вед. инженер, Belarus

 
 
В чем-то он прав, у нас везде во дворах сначала идет тротуар, потом проезд со стоянкой и детская площадка, а с обратной стороны дома широкий кусок газона и дорога.
И я бы не отказался если-бы зеленая зона была во дворе, а стоянка с обратной стороны, хотя сам автомобилист, но не переломился бы, запарковался и обошел дом.
Хотя возникает вопрос с подъездом спецмашин.
bz ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий   - Размышляющий  05 Апреля 2019
Репутация: 68  [+] , сообщений: 1 027 ,  Belarus

 
 
У меня выход только загонять стоянки и проезды под землю видится. Не так уж это и дорого.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 803 тем):
Подработки и вакансии (всего 43):
Новый
Подземные контейнерные площадки появятся в Минске.
В микрорайоне Шабаны оборудуют 17 контейнерных площадок заглубленного типа, сообщили в ЖКХ Заводского района.>>
В Минске впервые утвердили схему озелененных территорий.
Сегодня власти решением Мингорисполкома утвердили схему озелененных территорий столицы. Это в Беларуси произошло впервые....>>
Керамзит в дорожном строительстве - Австралия.
Видео восстановления дорожного полотна между мостом и прилегающей трассой в Ньюлендс. Введение в Беларуси нового стандарта СТБ ЕН 15 372 открывает возможности...>>
Утвержден индекс качества городской среды в РФ.
Дмитрий Медведев подписал распоряжение, утверждающее методику определения индекса качества городской среды городов....>>
Круглый стол в БСА по Ландшафтной архитектуре Минска.
Российские стандарты благоустройства магистралей. Альбом.
Как продлить межремонтные сроки эксплуатации наших дорог?!
Дорожное полотно с солнечными батареями освещает дорогу в темноте и очищает зимой.
В РФ вступили в силу правила градостроительного проектирования улиц и дорог населенных пунктов.
Керамзит в дорожном строительстве - опыт Швеции.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 245, всего 42127(+84) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация