cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Как определить расстояние до красных линий и линии застройки от магистральных улиц категории В.  

 
jackl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  29 Ноября 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 155 ,  Belarus

 
 
Архитектор дал вот такую схему(смотри файл) существующих улиц. Чего то не понятно с цифрами, дроби какие то. Вижу цифру 60/30, можно до красной линии принять 15м?
Что почитать может посоветуете?
jackl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  29 Ноября 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 155 ,  Belarus

 
 
Фото

*  IMG_20171129_201611.jpg (444.7 Кб, 2048x1536 - просмотрено 38 раз.)
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  30 Ноября 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 290 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
Скорее всего это или 2 участка улицы или 2 разные улицы имеющие одинаковую схему поперечника но разные размеры. Для участка с шириной проезжей части 14м ширина красных линий 60, а для 7 соответственно 30.
jackl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  01 Декабря 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 155 ,  Belarus

 
 
Нифига не понятно, откуда они берут красные линии, где написано , архитектору веры нет,
jackl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  01 Декабря 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 155 ,  Belarus

 
 
Знаете , что ребята мне все больше кажется что эти красные линии назначают "отбалды" +-5м,  как в голову взбредет
227 ТКП
Ширина улицы в красных линиях, м 70–100*** 50–80 30–60 30–50 25–30 25–40 20–30 15–20 Не нормируется
для моей В (кто ей так назначил не знаю) --------30-50м
и далее
2 Ширину улиц в красных линиях допускается увеличивать или уменьшать при соответствующем обосновании (условия прокладки инженерных сетей, интен-
сивность движения транспортных средств, стесненные условия, размещение застройки с одной стороны улицы и т. п.).
Полный бред, только эти архитекторы и кидаются словами - "красная линия"
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  01 Декабря 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 290 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
На фото приведена выкопировка поперечников из детального плана. Если не можете найти единого мнения с архитектором - обратитесь к разработчику детального плана.
По поводу назначения отбалды - ширина назначается с учётом раскладки инженерных сетей, размещения тротуаров, перспективной застройки, и в то же время стесненных условий в существующей застройке.
На фото отсутствует заголовок к данному поперечнику который я думаю все бы расставил по своим местам
jackl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  02 Декабря 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 155 ,  Belarus

 
 
Заголовок:  Рис 1 Магистральные улицы (категории -В) Ленина, Минская, Вокзальная, Сапруна, Проектируемая №1.
и еще ниже дописано на листе
 В числителе приведены показатели для условий нового строительства на свободных территориях с равнинным рельефом, в знаменателе — допустимое
уменьшение показателей для условий реконструкции, капитального ремонта, на застроенных территориях (в стесненных условиях) и на пересеченной мест-
ности (с уклоном территории более 40 ‰); при этом следует учитывать требования раздела 5.
Моя улица Минская, таких поперечников не припомню по сущ. улицам, велодорожек там в помине нет
1. Проезжая часть 14.0/7.0 - есть улицы (из выше названных) 14 м и 7 м
2. Газон 5/16.5 - типа тоже есть газоны разные по сущ улицам или они поперечник бахнули для проектируемой
3 Газон >=8 -  откуда это, есть норма.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  02 Декабря 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 290 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
Линия застройки. Если размещать жилые здания вдоль улицы то потребуется пожарный проезд, который как раз займёт часть тротуара который при такой ширине будет на усиленном основании.
Кроме этого ещё есть жёлтые линии которые определят расстояние от застройки до проезжей части.
По одному поперечнику трудно оценить ситуацию в целом но на мой взгляд требование не менее 8 м оправдано. Если вдоль улицы планируется застройка 10 эт. И выше я бы сделал 11м от кр.л. до л.з.
По существующим улицам.
В существующей застройке как есть так есть. Если стоит задача привести сущ положение к проектному поперечнику то узких местах вы же не раздвинете здания). Остаётся выполнять требования по возможности.
jackl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  02 Декабря 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 155 ,  Belarus

 
 
изображение

*  минская.bmp (3075.05 Кб, 1366x768 - просмотрено 25 раз.)
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  20 Мая 2018
Репутация: 32  [+] , сообщений: 471 ,  Belarus

 
 
Закон Республики Беларусь от 05.07.2004 N 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь»

Статья 1. Основные термины и их определения, используемые в настоящем Законе
...
красные линии - предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования;
линии регулирования застройки - предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах территорий, в пределах которых должно осуществляться размещение зданий, от иных территорий;
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 723 тем):
Подработки (всего 28):
Новый
Тактический урбанизм: как «раскачать» городскую среду.
О том, как мелкими, но неформальными вмешательствами можно «раскачать» городскую среду, малыми средствами добиться значительных результатов, а также о людях с горящими глазами и о проектах не ради проектов рассказывает архитектор, преподаватель кафедры «Градостроительство» БНТУ, магистр архитектуры, представитель Минской урбанистической платформы Илона ЭЛЬЯШЕВИЧ.
Совершенствование СМК в соответствие с СТБ ISO 9001-2015 (Минск, 29.08)
РУП "Стройтехнорм" приглашает принять участие в научно-практическом семинаре по теме: "Совершенствование системы менеджмента качества в соответствие с СТБ ISO 9001-2015. Устойчивое развитие", который пройдет в г.Минске 29 августа 2018 года.
КАиГ приглашает на обсуждение по схемам озелененных территорий.
КАиГ приглашает принять участие в общественном обсуждении экологического доклада по оценке объекта «Схема озелененных территорий общего пользования, в том числе объектов озеленения, подлежащих охране в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об охране окружающей среды».
Дороги из мытого бетона. На МКАД-2 втайне обкатали немецкую технологию.
Трасса МКАД-22 стала местом, где обкатали неизвестные нам технологии строительства дорог. Обо всем в подробностях рассказал Валерий Габец, генеральный директор «Дорожно-строительного треста № 5», одного из предприятий — подрядчиков строительства второй кольцевой.
Как создавался инновационный парк «Зарядье».
Пожарная безопасность зданий и сооружений. ТКП 45-2.02-315-2018. (Минск, 16.08)
МАиС: Нормативку по детским площадкам урегулируют в РБ.
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
Программа для расчета бетонных(жестких) покрытий в соответствии с ТКП.
Публичный электронный генплан как подушка безопасности.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 242, всего 163397(+59) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by