cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Как определить расстояние до красных линий и линии застройки от магистральных улиц категории В.  

 
jackl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  29 Ноября 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 141 ,  Belarus

 
 
Архитектор дал вот такую схему(смотри файл) существующих улиц. Чего то не понятно с цифрами, дроби какие то. Вижу цифру 60/30, можно до красной линии принять 15м?
Что почитать может посоветуете?
jackl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  29 Ноября 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 141 ,  Belarus

 
 
Фото

*  IMG_20171129_201611.jpg (444.7 Кб, 2048x1536 - просмотрено 24 раз.)
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  30 Ноября 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 279 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
Скорее всего это или 2 участка улицы или 2 разные улицы имеющие одинаковую схему поперечника но разные размеры. Для участка с шириной проезжей части 14м ширина красных линий 60, а для 7 соответственно 30.
jackl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  01 Декабря 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 141 ,  Belarus

 
 
Нифига не понятно, откуда они берут красные линии, где написано , архитектору веры нет,
jackl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  01 Декабря 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 141 ,  Belarus

 
 
Знаете , что ребята мне все больше кажется что эти красные линии назначают "отбалды" +-5м,  как в голову взбредет
227 ТКП
Ширина улицы в красных линиях, м 70–100*** 50–80 30–60 30–50 25–30 25–40 20–30 15–20 Не нормируется
для моей В (кто ей так назначил не знаю) --------30-50м
и далее
2 Ширину улиц в красных линиях допускается увеличивать или уменьшать при соответствующем обосновании (условия прокладки инженерных сетей, интен-
сивность движения транспортных средств, стесненные условия, размещение застройки с одной стороны улицы и т. п.).
Полный бред, только эти архитекторы и кидаются словами - "красная линия"
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  01 Декабря 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 279 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
На фото приведена выкопировка поперечников из детального плана. Если не можете найти единого мнения с архитектором - обратитесь к разработчику детального плана.
По поводу назначения отбалды - ширина назначается с учётом раскладки инженерных сетей, размещения тротуаров, перспективной застройки, и в то же время стесненных условий в существующей застройке.
На фото отсутствует заголовок к данному поперечнику который я думаю все бы расставил по своим местам
jackl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  02 Декабря 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 141 ,  Belarus

 
 
Заголовок:  Рис 1 Магистральные улицы (категории -В) Ленина, Минская, Вокзальная, Сапруна, Проектируемая №1.
и еще ниже дописано на листе
 В числителе приведены показатели для условий нового строительства на свободных территориях с равнинным рельефом, в знаменателе — допустимое
уменьшение показателей для условий реконструкции, капитального ремонта, на застроенных территориях (в стесненных условиях) и на пересеченной мест-
ности (с уклоном территории более 40 ‰); при этом следует учитывать требования раздела 5.
Моя улица Минская, таких поперечников не припомню по сущ. улицам, велодорожек там в помине нет
1. Проезжая часть 14.0/7.0 - есть улицы (из выше названных) 14 м и 7 м
2. Газон 5/16.5 - типа тоже есть газоны разные по сущ улицам или они поперечник бахнули для проектируемой
3 Газон >=8 -  откуда это, есть норма.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  02 Декабря 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 279 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
Линия застройки. Если размещать жилые здания вдоль улицы то потребуется пожарный проезд, который как раз займёт часть тротуара который при такой ширине будет на усиленном основании.
Кроме этого ещё есть жёлтые линии которые определят расстояние от застройки до проезжей части.
По одному поперечнику трудно оценить ситуацию в целом но на мой взгляд требование не менее 8 м оправдано. Если вдоль улицы планируется застройка 10 эт. И выше я бы сделал 11м от кр.л. до л.з.
По существующим улицам.
В существующей застройке как есть так есть. Если стоит задача привести сущ положение к проектному поперечнику то узких местах вы же не раздвинете здания). Остаётся выполнять требования по возможности.
jackl ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  02 Декабря 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 141 ,  Belarus

 
 
изображение

*  минская.bmp (3075.05 Кб, 1366x768 - просмотрено 19 раз.)
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 687 тем):
Подработки раздела (3):
Без опыта работы, объект в: РБ, г. Минск (Все разделы)
ТЭО мероприятий по энергосбережению, бюджет:400$, г.Минск (Все разделы)
Благоустройства дворовой территории 0,7га, 600$, г.Минск (ГП)
Стройтехнорм: Обеспечение пожарной безопасности (Минск, 25.01)
РУП «Стройтехнорм» при поддержке Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь и Союза строителей Республики Беларусь  25 января 2018 г. проводит Республиканскую научно-практическую конференцию «Обеспечение пожарной безопасности в строительстве».
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
ЧУП "Специальный монтаж" - проверенный временем и серьезными проектами подрядчик предлагает ген проектировщикам и ген подрядчикам свои услуги по проектированию и монтажу разделов ПС и ОП, ОС, ВН, СКУД, СС (все подразделы) АПТ и ПДЗ (технология и автоматика). Имеются все необходимые лицензии и аттестаты. Опыт работы с серьезными заказчиками.
Применение сигнально - локализационных лент. В чем выгода?
Разница стоимости работ в одной точке по определению местоположения подземного трубопровода с трассоискателем и без (при помощи лопаты) отличается почти в 7 раз в пользу прибора, который в свою очередь, подключается к сигнально-локализационной ленте. Приложенные сметы подробно и объективно показывают эту разницу.
Керамзит - будущее дорожного строительства. Зарубежный опыт.
Керамзит - это легкий заполнитель из вспученной при быстром обжиге тёмно-коричневых глин, материал ячеистого строения, обладающий при значительной прочности малой плотностью и высокими теплоизоляционными свойствами. Предлагаем изучить зарубежный опыт по применению керамзита в дорожном строительстве на неустойчивых грунтах.
Ryterna Design. 5 советов, как придать воротам индивидуальность.
Волшебные точки в облаках и что-то принципиально новое.
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Суперконденсаторы в ИБП - новое решение от EATON.
Огнеопасность пенополистирола. Мировой и наш опыт.
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 208, всего 156958(+20) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by