cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Коэффициент для Минска при расчёте машиномест на парковке.  

 
Antvoran ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  11 Ноября 2014
Репутация: 7  [+] , сообщений: 98 ,  ООО "Борисовспецпроект", Инженер-проектировщик (ГП, ПОС), cтаж: 5 лет Belarus

 
 
Посоветуйте, где узнать коэффициент по Минску для рассчёта машиномест. По таблицам в изменении 2 ТКП 116 "Градостроительство" прикинул количество машиномест. Это при уровне автомобилизации 300. В Минске, насколько знаю что-то около 350. Так что, коэффициент и будет 350/300 = 1,17 ? Или это не такая абстрактная величина, а чётко конкретная? И меняющаяся ежемесячно? И кто может мне её сообщить официально? ГАИ чтоли или ещё кто то?
SSI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  12 Ноября 2014
Репутация: 8  [+] , сообщений: 26 ,  Belarus

 
 
ГАИ. Собственно отдел организации дорожного движения, который выдавал ТУ и с которым всё равно придётся общаться при согласовании.
Кстати вопрос довольно интересный. В нормах не прописано, как рассчитывать необходимое количество машиномест при уровне автомобилизации отличном от 300 (насколько мне известно это Минск, Гродно и гродненская область). Экспертиза принимает расчёт на 300 машин. У ГАИ может быть своё мнение. Причем даже пересчет на фактический уровень автомобилизации по предложенному варианту может не пройти. Довелось столкнуться с ситуацией, когда даже пропорционально увеличенное количество до 150-175 (точно не помню) не удовлетворило ГАИ и они потребовали 200 м/м потому что "они считают, что требуется именно это количество".
Так что я бы рекомендовал пообщаться с ГАИ предварительно, до согласования готового проекта, чтобы потом не стала сюрпризом срочная переделка всего проекта и объяснения со всеми уже согласовавшими генплан инстанциями почему он вдруг изменился.
Mishkasss ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  12 Ноября 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 1 ,  Belarus

 
 
Есть приказ комитета архитектуры с цифрой 380 автомобилей на 1000 жителей. Последние годы проверяют по данному уровню автомобилизации
SSI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  12 Ноября 2014
Репутация: 8  [+] , сообщений: 26 ,  Belarus

 
 
Можно ссылку на приказ?
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  12 Ноября 2014
Репутация: 32  [+] , сообщений: 461 ,  Belarus

 
 
Согласно п. 11.1.3 ТКП 45-3.01-116 уровень автомобилизации населения следует устанавливать расчетом для конкретного поселения на основе статистических данных с учетом его социальных, экономических, географических и других функциональных особенностей.
Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью, или 380 машин на 1000 жителей.
photo-fox ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  23 Августа 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 16 ,  Belarus

 
 
Подскажите пожалуйста изменялся ли уровень автомобилизации с 2012 по 2016 год Хочу проверить расчет машиномест сделанный проектировщиком. У первой и второй очереди строительства одного проекта разные количества машиномест. Дом с большим числом квартир обеспечен меньшим числом машиномест.
ITaiRI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  23 Августа 2017
Репутация: 4  [+] , сообщений: 70 ,  Belarus

 
 
А при чем тут уровень автомобилизации? Он необходим для формирования транспортной структуры всего поселения(города), а не конкретного жилого дома или квартала. В п.11.6.1 ТКП 116 четко прописано для многоквартирных жилых домов - не менее 1 машино-места на одну квартиру. А вот распределение общего количества машино-мест на парковках и стоянках -это другой вопрос. Если нету детальных планов на данный участок, то проектировщик может смело использовать близлежащие парковки(стоянки) у общественных зданий в качестве парковок проектируемого дома (с учетом пешеходной доступности). Так или иначе 1 машино-место на 1 квартиру как ни крути. С чем я лично в не согласен. Для Минска скорее это правильно, до для периферийных городов с населением меньше 200т это явно замного.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  24 Августа 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 182 ,  Belarus

 
 
Хех, а приведите пример рассчета
ITaiRI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  25 Августа 2017
Репутация: 4  [+] , сообщений: 70 ,  Belarus

 
 
Он скинул расчет в соседней теме, там "смесь бульдога с носорогом" ))
photo-fox ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Сентября 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 16 ,  Belarus

 
 
Вот расчеты представленные проектировщиком

*  DOC000_Страница_11.jpg (2627.08 Кб, 2484x3509 - просмотрено 10 раз.)

*  aef719b3fcf52711842591b7b9c0bc10.jpg (1154.85 Кб, 1792x2683 - просмотрено 5 раз.)
photo-fox ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  06 Сентября 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 16 ,  Belarus

 
 
Тех условия представленные УГАИ

*  DOC001_Страница_31-2.jpg (167.27 Кб, 596x842 - просмотрено 7 раз.)
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  08 Сентября 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 182 ,  Belarus

 
 
Расчет выполнялся по ТКП 45-3.01-116-2008. Ваши объекты были выполнены в 13 и 14 году. Очень странно что спустя 3-4 года Вы интересуетесь правильностью их расчета, тем более что они были приняты в эксплуатацию. Так как расчеты выполнены до 2015 года, то согласно

п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 При проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадле-жащим гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и СНБ 3.03.02. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % чис-ленности расчетного парка автомобилей, принадлежащим гражданам. Допускается учитывать в качестве мест хранения автомобилей места на парковках, на которых обеспечивают условия для хранения автомобилей.

Данные расчеты верны.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 686 тем):
Подработки раздела (2):
ТЭО мероприятий по энергосбережению, бюджет:400$, г.Минск (Все разделы)
Благоустройства дворовой территории 0,7га, 600$, г.Минск (ГП)
Изменения в Правилах пром. безопасности газоснабжения РБ (Минск, 18.01)
С целью информирования специалистов строительной отрасли о внесении изменений в Правила промышленной безопасности в области газоснабжения Республики Беларусь (Постановление МЧС от 30.05.2017 № 22 «О внесении дополнений и изменений в По становление МЧС от 02.02.2009 №6 «Об утверждении Правил промышленной безопасности в области газоснабжения Республики Беларусь») 18 января 2018 года состоится семинар «Изменения в Правила промышленной безопасности в области газоснабжения Республики Беларусь».
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Разместите бесплатно информацию о предлагаемой подработке и заинтересованные проектировщики оперативно предложат свои услуги. А вам, как заказчику, остается только выбрать наиболее выгодное предложение!
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
ЧУП "Специальный монтаж" - проверенный временем и серьезными проектами подрядчик предлагает ген проектировщикам и ген подрядчикам свои услуги по проектированию и монтажу разделов ПС и ОП, ОС, ВН, СКУД, СС (все подразделы) АПТ и ПДЗ (технология и автоматика). Имеются все необходимые лицензии и аттестаты. Опыт работы с серьезными заказчиками.
Применение сигнально - локализационных лент. В чем выгода?
Разница стоимости работ в одной точке по определению местоположения подземного трубопровода с трассоискателем и без (при помощи лопаты) отличается почти в 7 раз в пользу прибора, который в свою очередь, подключается к сигнально-локализационной ленте. Приложенные сметы подробно и объективно показывают эту разницу.
Отличия промышленных и гаражных ворот Ryterna.
Либерализация строительства в рамках Декрета №7.
Волшебные точки в облаках и что-то принципиально новое.
Стройтехнорм: Обеспечение пожарной безопасности (Минск, 25.01)
Керамзит - будущее дорожного строительства. Зарубежный опыт.
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 254, всего 156902(+59) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by