Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Коэффициент для Минска при расчёте машиномест на парковке.
Antvoran
11 Ноября 2014
Репутация:
22
[+]
,
сообщений:
112
, ООО "ИнжСпецСтройПроект", Инженер-проектировщик (ГП),
Посоветуйте, где узнать коэффициент по Минску для рассчёта машиномест. По таблицам в изменении 2 ТКП 116 "Градостроительство" прикинул количество машиномест. Это при уровне автомобилизации 300. В Минске, насколько знаю что-то около 350. Так что, коэффициент и будет 350/300 = 1,17 ? Или это не такая абстрактная величина, а чётко конкретная? И меняющаяся ежемесячно? И кто может мне её сообщить официально? ГАИ чтоли или ещё кто то?
SSI
12 Ноября 2014
Репутация:
8
[+]
,
сообщений:
26
,
ГАИ. Собственно отдел организации дорожного движения, который выдавал ТУ и с которым всё равно придётся общаться при согласовании.
Кстати вопрос довольно интересный. В нормах не прописано, как рассчитывать необходимое количество машиномест при уровне автомобилизации отличном от 300 (насколько мне известно это Минск, Гродно и гродненская область). Экспертиза принимает расчёт на 300 машин. У ГАИ может быть своё мнение. Причем даже пересчет на фактический уровень автомобилизации по предложенному варианту может не пройти. Довелось столкнуться с ситуацией, когда даже пропорционально увеличенное количество до 150-175 (точно не помню) не удовлетворило ГАИ и они потребовали 200 м/м потому что "они считают, что требуется именно это количество".
Так что я бы рекомендовал пообщаться с ГАИ предварительно, до согласования готового проекта, чтобы потом не стала сюрпризом срочная переделка всего проекта и объяснения со всеми уже согласовавшими генплан инстанциями почему он вдруг изменился.
Mishkasss
12 Ноября 2014
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
1
,
Есть приказ комитета архитектуры с цифрой 380 автомобилей на 1000 жителей. Последние годы проверяют по данному уровню автомобилизации
SSI
12 Ноября 2014
Репутация:
8
[+]
,
сообщений:
26
,
Можно ссылку на приказ?
Bloomsbury
12 Ноября 2014
Репутация:
108
[+]
,
сообщений:
967
,
Согласно п. 11.1.3 ТКП 45-3.01-116 уровень автомобилизации населения следует устанавливать
расчетом для конкретного поселения
на основе статистических данных с учетом его социальных, экономических, географических и других функциональных особенностей.
Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью, или 380 машин на 1000 жителей.
photo-fox
23 Августа 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
18
,
Подскажите пожалуйста изменялся ли уровень автомобилизации с 2012 по 2016 год Хочу проверить расчет машиномест сделанный проектировщиком. У первой и второй очереди строительства одного проекта разные количества машиномест. Дом с большим числом квартир обеспечен меньшим числом машиномест.
ITaiRI
23 Августа 2017
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
221
,
А при чем тут уровень автомобилизации? Он необходим для формирования транспортной структуры всего поселения(города), а не конкретного жилого дома или квартала. В п.11.6.1 ТКП 116 четко прописано для многоквартирных жилых домов - не менее 1 машино-места на одну квартиру. А вот распределение общего количества машино-мест на парковках и стоянках -это другой вопрос. Если нету детальных планов на данный участок, то проектировщик может смело использовать близлежащие парковки(стоянки) у общественных зданий в качестве парковок проектируемого дома (с учетом пешеходной доступности). Так или иначе 1 машино-место на 1 квартиру как ни крути. С чем я лично в не согласен. Для Минска скорее это правильно, до для периферийных городов с населением меньше 200т это явно замного.
LExaMV
24 Августа 2017
Репутация:
21
[+]
,
сообщений:
674
,
Хех, а приведите пример рассчета
ITaiRI
25 Августа 2017
Репутация:
20
[+]
,
сообщений:
221
,
Он скинул расчет в соседней теме, там "смесь бульдога с носорогом" ))
photo-fox
05 Сентября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
18
,
Вот расчеты представленные проектировщиком
DOC000_Страница_11.jpg
(2627.08 Кб, 2484x3509 - просмотрено 70 раз.)
aef719b3fcf52711842591b7b9c0bc10.jpg
(1154.85 Кб, 1792x2683 - просмотрено 46 раз.)
photo-fox
06 Сентября 2017
Репутация:
0
[+]
,
сообщений:
18
,
Тех условия представленные УГАИ
DOC001_Страница_31-2.jpg
(167.27 Кб, 596x842 - просмотрено 38 раз.)
LExaMV
08 Сентября 2017
Репутация:
21
[+]
,
сообщений:
674
,
Расчет выполнялся по ТКП 45-3.01-116-2008. Ваши объекты были выполнены в 13 и 14 году. Очень странно что спустя 3-4 года Вы интересуетесь правильностью их расчета, тем более что они были приняты в эксплуатацию. Так как расчеты выполнены до 2015 года, то согласно
п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 При проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадле-жащим гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и СНБ 3.03.02. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % чис-ленности расчетного парка автомобилей, принадлежащим гражданам. Допускается учитывать в качестве мест хранения автомобилей места на парковках, на которых обеспечивают условия для хранения автомобилей.
Данные расчеты верны.
Обратите внимание:
📱
Размещаем вакансии в Телеграм-канале!
Теперь, размещая вакансии на Proekt.by мы дублируем их в нашем Телеграм-канале с ~5000 подписчиками. Преимущество - мгновенный охват огромной аудитории - специалистов стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1013 тем)
Подработки и вакансии (всего 43):
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Определен порядок разработки ОДД.
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...