cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Коэффициент для Минска при расчёте машиномест на парковке.  

 
Antvoran ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Специалист   - Специалист
Репутация: 7  [+] , сообщений: 98 ,  ООО "Борисовспецпроект", Инженер-проектировщик (ГП, ПОС), cтаж: 4 года Belarus
11 Ноября 2014
Посоветуйте, где узнать коэффициент по Минску для рассчёта машиномест. По таблицам в изменении 2 ТКП 116 "Градостроительство" прикинул количество машиномест. Это при уровне автомобилизации 300. В Минске, насколько знаю что-то около 350. Так что, коэффициент и будет 350/300 = 1,17 ? Или это не такая абстрактная величина, а чётко конкретная? И меняющаяся ежемесячно? И кто может мне её сообщить официально? ГАИ чтоли или ещё кто то?
SSI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 8  [+] , сообщений: 26 ,  Belarus
12 Ноября 2014
ГАИ. Собственно отдел организации дорожного движения, который выдавал ТУ и с которым всё равно придётся общаться при согласовании.
Кстати вопрос довольно интересный. В нормах не прописано, как рассчитывать необходимое количество машиномест при уровне автомобилизации отличном от 300 (насколько мне известно это Минск, Гродно и гродненская область). Экспертиза принимает расчёт на 300 машин. У ГАИ может быть своё мнение. Причем даже пересчет на фактический уровень автомобилизации по предложенному варианту может не пройти. Довелось столкнуться с ситуацией, когда даже пропорционально увеличенное количество до 150-175 (точно не помню) не удовлетворило ГАИ и они потребовали 200 м/м потому что "они считают, что требуется именно это количество".
Так что я бы рекомендовал пообщаться с ГАИ предварительно, до согласования готового проекта, чтобы потом не стала сюрпризом срочная переделка всего проекта и объяснения со всеми уже согласовавшими генплан инстанциями почему он вдруг изменился.
Mishkasss ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 1 ,  Belarus
12 Ноября 2014
Есть приказ комитета архитектуры с цифрой 380 автомобилей на 1000 жителей. Последние годы проверяют по данному уровню автомобилизации
SSI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 8  [+] , сообщений: 26 ,  Belarus
12 Ноября 2014
Можно ссылку на приказ?
Репутация: 32  [+] , сообщений: 461 ,  Belarus
12 Ноября 2014
Согласно п. 11.1.3 ТКП 45-3.01-116 уровень автомобилизации населения следует устанавливать расчетом для конкретного поселения на основе статистических данных с учетом его социальных, экономических, географических и других функциональных особенностей.
Согласно подп. 1.3.1 направления 10.1 гл. 10 Генерального плана г. Минска необходимо принимать расчетный уровень автомобилизации на срок действия Генерального плана г. Минска (2030 год) исходя из расчета 1 автомобиль на семью, или 380 машин на 1000 жителей.
photo-fox ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 13 ,  Belarus
23 Августа 2017
Подскажите пожалуйста изменялся ли уровень автомобилизации с 2012 по 2016 год Хочу проверить расчет машиномест сделанный проектировщиком. У первой и второй очереди строительства одного проекта разные количества машиномест. Дом с большим числом квартир обеспечен меньшим числом машиномест.
ITaiRI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Специалист   - Специалист
Репутация: 4  [+] , сообщений: 64 ,  Belarus
23 Августа 2017
А при чем тут уровень автомобилизации? Он необходим для формирования транспортной структуры всего поселения(города), а не конкретного жилого дома или квартала. В п.11.6.1 ТКП 116 четко прописано для многоквартирных жилых домов - не менее 1 машино-места на одну квартиру. А вот распределение общего количества машино-мест на парковках и стоянках -это другой вопрос. Если нету детальных планов на данный участок, то проектировщик может смело использовать близлежащие парковки(стоянки) у общественных зданий в качестве парковок проектируемого дома (с учетом пешеходной доступности). Так или иначе 1 машино-место на 1 квартиру как ни крути. С чем я лично в не согласен. Для Минска скорее это правильно, до для периферийных городов с населением меньше 200т это явно замного.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 0  [+] , сообщений: 142 ,  Belarus
24 Августа 2017
Хех, а приведите пример рассчета
ITaiRI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Специалист   - Специалист
Репутация: 4  [+] , сообщений: 64 ,  Belarus
25 Августа 2017
Он скинул расчет в соседней теме, там "смесь бульдога с носорогом" ))
photo-fox ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 13 ,  Belarus
05 Сентября 2017
Вот расчеты представленные проектировщиком

*  DOC000_Страница_11.jpg (2627.08 Кб, 2484x3509 - просмотрено 6 раз.)

*  aef719b3fcf52711842591b7b9c0bc10.jpg (1154.85 Кб, 1792x2683 - просмотрено 2 раз.)
photo-fox ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 13 ,  Belarus
06 Сентября 2017
Тех условия представленные УГАИ

*  DOC001_Страница_31-2.jpg (167.27 Кб, 596x842 - просмотрено 4 раз.)
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 0  [+] , сообщений: 142 ,  Belarus
08 Сентября 2017
Расчет выполнялся по ТКП 45-3.01-116-2008. Ваши объекты были выполнены в 13 и 14 году. Очень странно что спустя 3-4 года Вы интересуетесь правильностью их расчета, тем более что они были приняты в эксплуатацию. Так как расчеты выполнены до 2015 года, то согласно

п. 11.6.1 ТКП 45-3.01-116-2008 При проектировании территорий многоквартирной жилой застройки следует предусматривать автомобильные стоянки (паркинги, гаражи) для хранения легковых автомобилей, микроавтобусов и других транспортных средств, принадле-жащим гражданам, с учетом требований ТКП 45-3.02-25 и СНБ 3.03.02. Их вместимость принимается по расчетному уровню автомобилизации на расчетный срок действия генерального плана населенного пункта и должна составлять 100 % чис-ленности расчетного парка автомобилей, принадлежащим гражданам. Допускается учитывать в качестве мест хранения автомобилей места на парковках, на которых обеспечивают условия для хранения автомобилей.

Данные расчеты верны.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 668 тем):
Подработки раздела (2):
Капитальный ремонт с модернизацией аптеки, г.Минск (ГП)
Каркасный дом, объект в: РБ (Все разделы)
Керамзит - будущее дорожного строительства. Зарубежный опыт.
Керамзит - это легкий заполнитель из вспученной при быстром обжиге тёмно-коричневых глин, материал ячеистого строения, обладающий при значительной прочности малой плотностью и высокими теплоизоляционными свойствами. Предлагаем изучить зарубежный опыт по применению керамзита в дорожном строительстве на неустойчивых грунтах.
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
В альбоме содержатся перечень технических нормативных правовых актов по проектированию и строительству улиц населенных пунктов с монолитными цементобетонными покрытиями, состав бетона, конструктивные решения цементобетонных покрытий, примеры временных защитных ограждений участков твердения монолитных цементобетонных покрытий. Альбом разработан РУП «БелНИИС», ОАО «Оргстрой», государственным предприятием «Белгипродор», РУП «Стройтехнорм».
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
8 из 10 сертификатов ИСО 9001 аннулируются... Причины и последствия.
Публикуем интересные рассказы о ваших проектах. Бесплатная реклама!
Гидроизоляция зданий и сооружений (Минск, 27.09)
Новое решение по маркировке подземных инженерных коммуникаций в городе.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 441, всего 153574(+80) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by