cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Контроль ровности деформационных швов при устройстве цементобетонных покрытий  

 
дима88 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  28 Апреля 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 3 ,  прораб, cтаж: 9 лет Belarus

 
 
Добрый день! Возник вопрос контролируется ли ровность устраиваемых деф. швов (расширения, сжатия) при устройстве покрытий? ТКП 059 и 45-3.03-88-2007 на этот счет ничего не говорит.
А так же есть ли допуски на ширину разделки швов при их нарезке до заполнения герметиком?
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  29 Апреля 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 226 ,  Belarus

 
 
ТКП 45-3.03-88-2007
5.4.5 Герметизация температурных и деформационных швов

5.4.5.5 Работы по заполнению швов материалами, приготовленными на основе битума, необхо-димо проводить в следующей последовательности:
— паз шва заполнить герметизирующим материалом за два-три приема до уровня на 2–3 мм вы-ше поверхности покрытия;
— выступающие над верхом шва излишки материала после его остывания срезать острым скреб-ком.
5.4.5.6 При использовании герметиков холодного отвердения паз шва сжатия следует заполнять до уровня на 2–3 мм, а паз шва расширения — на 5–8 мм ниже поверхности покрытия.
5.4.5.8 При проведении работ по герметизации швов следует постоянно контролировать качество подготовки пазов швов к заполнению, температуру разогрева герметика, его однородность и процесс заполнения пазов швов герметиком.
6.2.3 Контроль подготовки основания, укладки и уплотнения бетонной смеси, отделочных  работ и ухода за бетоном.

6.2.3.1 При устройстве основания следует контролировать качество и степень его уплотнения, соответствие поперечного профиля проекту, ровность, правильность и надежность установки копирных струн, обеспечивающих получение требуемой ровности и толщины бетонной конструкции.
6.2.3.4 При устройстве деформационных швов следует проверять своевременность нарезки, соответствие геометрических параметров паза проектным, качество кромок швов, подготовку паза для заполнения герметизирующими материалами и процесс заполнения.

6.2.3.5 При уходе за бетоном для предотвращения появления температурно-усадочных трещин следует проверять своевременность выполнения мероприятий по уходу, защитную способность пленкообразующих материалов и достаточность принятых мер по уходу.

дима88 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  01 Мая 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 3 ,  прораб, cтаж: 9 лет Belarus

 
 
Да спасибо. Но про ровность (кривизну шва в плане) здесь ничего не сказано
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  02 Мая 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 226 ,  Belarus

 
 
Именно в плане. Все понял.

5.4.4.5 Для повышения продольной устойчивости и улучшения совместной работы плит покрытия, повышения его транспортно-эксплуатационных характеристик поперечные швы сжатия рекомендуется устраивать не перпендикулярно, а с наклоном к продольной оси покрытия в соответствии
с рисунком 2.

А больше ничего и нет.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 702 тем):
Подработки (всего 23):
Новый
Уникальное от Jung: Монолит с капельной росписью.
Производитель дизайнерских выключателей и систем умного дома Jung представляет цикл фото-обзоров уникальных архитектурных творений с гармонично вписывающейся производимой техникой. В этом выпуске: Французская консерватория музыки, танца и драматического искусства с оригинальным бетонным фасадом с росписью капельной живописью в двух оттенках синего.
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Разместите бесплатно информацию о предлагаемой подработке и заинтересованные проектировщики оперативно предложат свои услуги. А вам, как заказчику, остается только выбрать наиболее выгодное предложение!
Открытое BIM-взаимодействие архитектурных и инженерных решений.
Компания GRAPHISOFT совместно с ЗАО «Нанософт» и «ОПЕНБИМ.БЕЛ» продолжает серию семинаров «Расширяя границы» и назначает встречу 24 апреля в Минске. На семинаре будет продемонстрирована эффективность взаимодействия всех участников инвестиционно-строительного процесса в условиях использования BIM-технологий.
Дороги из мытого бетона. На МКАД-2 втайне обкатали немецкую технологию.
Трасса МКАД-22 стала местом, где обкатали неизвестные нам технологии строительства дорог. Обо всем в подробностях рассказал Валерий Габец, генеральный директор «Дорожно-строительного треста № 5», одного из предприятий — подрядчиков строительства второй кольцевой.
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
Новые требования проектирования систем пожарной сигнализации (Минск,27.04)
Тактический урбанизм: как «раскачать» городскую среду.
РНТЦ: Строительство и ценообразование. BIM-технологии. (Минск, 22.05)
НЭФОКС ПЛЮС – эксперт в области пожарной безопасности.
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 639, всего 160008(+54) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by