cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / красные линии. отступ для расположения объекта застройки  

Страницы: [1] 2  
 vvf   26 Ноября 2013

 
 
В очередной раз уперлись в красные линии. И опять ни кто не может толком разъяснить какой минимальный отступ от красных линий для проектирования объекта.
Пересмотрели снипы и ткп, но ни где нет четкой формулировки. Может быть мы чего пропустили.
Где 3 метра, где 5, где 6, а где вообще без отступа.
Давайте разберемся раз и навсегда...
 Предполагаю что данная тема поможет многим застройщикам и проектировщикам в вопросах согласования ПСД с экспертизой и архитектурой,
а так же поможет  исключить ответы типа: мне кажется, может быть, а давайте нарисуем так, мне хтота гаварыл )) и тп
Хотелось бы услышать мнение профЭКСПЕРТОВ
заранее всем спасибо

 vvf   26 Ноября 2013

 
 
красные линии – предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования;
 vvf   26 Ноября 2013

 
 
Отступ ЖИЛОЙ застройки от красных линий должен составлять, м, не менее:  10 — для улиц категорий М, А, Б, В; 6 — для магистральных улиц категории Г и улиц местного значения;  3 — для усадебной застройки до границы участка
 vvf   26 Ноября 2013

 
 
с жилой застройкой понятно.
а как быть с общественными застройками?
zna baza ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  27 Ноября 2013
Репутация: 0  [+] , сообщений: 13 ,  Belarus

 
 
Скорее всего для не жилых построек(общественные здания) отступ от красных ллиний не регламентируется.
 vvf   28 Ноября 2013
Репутация: 0  [+] , сообщений: 13 , 

 
 
Мы расположили здание магазина в 1м от красной линии вдоль улицы местного значения (Минск). В архитектуре просят обосновать отступ. по их предложению надо отступать 6 метров.
Как обосновать 1 метр отступа.
У кого есть подобная практика?
 vvf   28 Ноября 2013
Репутация: 0  [+] , сообщений: 13 , 

 
 
Ребята... срочно нужна хоть какая инфа...  не молчите
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  07 Декабря 2013
Репутация: 32  [+] , сообщений: 487 ,  Belarus

 
 
Тема называется "Красные линии", а обсуждаются линии регулирования застройки.
Читаем Закон "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности:
Цитировать
Статья 1
красные линии - предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования;
линии регулирования застройки - предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах территорий, в пределах которых должно осуществляться размещение зданий, от иных территорий;

Статья 44. Градостроительные проекты детального планирования
4. В соответствии с регламентами градостроительного развития и использования территорий, установленными в генеральных планах, в детальном плане определяются:
красные линии и линии регулирования застройки;
Т.е. красные линии и линии регулирования застройки указываются в Детальном плане, которого на данную территорию может и не быть. Соответственно, и данных линий может не быть.
zna baza ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  03 Февраля 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 13 ,  Belarus

 
 
Цитаты это хорошо. Тем более что это все уже описано выше...
 Но вопрос  был не о школьной формулеровке определения, а о конкретных методах обоснования отступа от КЛ. А особенно интесует вопрос как обосновать уменьшение норм отступа.
Так что если у кого есть что сказать по существу... милости просим.
По прежнему тема не раскрыта.
Bloomsbury ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  03 Февраля 2014
Репутация: 32  [+] , сообщений: 487 ,  Belarus

 
 
Цитата vvf:
красные линии – предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования;
Законодательство РБ не запрещает застройку территорий населенных пунктов, для которой отсутствуют утвержденные в установленном порядке проекты детального планирования. Ну и? Есть в таком случае красные линии или их нет?
Antvoran ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  04 Февраля 2014
Репутация: 11  [+] , сообщений: 105 ,  ООО "Борисовспецпроект", Инженер-проектировщик (ГП, ПОС), Belarus

 
 
ТКП 45-3.03-227-2010 УЛИЦЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ.
5.1.1 Отступ жилой застройки от красных линий должен составлять, м, не менее:  10  — для улиц категорий М, А, Б, В; 6  — для магистральных улиц категории Г и улиц местного значения;  3  — для усадебной застройки до границы участка.
10.1 На полосе между красной линией и линией застройки следует размещать газовые сети низкого давления и кабельные сети (силовые, связи, сигнализации и диспетчеризации).
Но то ЖИЛАЯ застройка...
Antvoran ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  04 Февраля 2014
Репутация: 11  [+] , сообщений: 105 ,  ООО "Борисовспецпроект", Инженер-проектировщик (ГП, ПОС), Belarus

 
 
Был в Минске объект. Здание выступало за красную линию. При реконструкции обрезали его по красной линии, надстроили 2 этажа... Тоесть отмостка выступала за красную линию... Экспертизу прошло...
 zna   12 Марта 2014
Репутация: 11  [+] , сообщений: 105 , 

 
 
Если нет красной линии и дом строиться частный на частной земле, то могут заставить поставить дом - говоря нужно отступить от дороги 5 метров(переулок улица), а мы хотели сначало от забора сразу гараж и заезд в него и дом сразу с гаражем,а там дальше овраг начинается и дом ниже не поставишь. Архитектор говорит, что не законно требуют этого и не надо с ними соглашаться. Там стоит в начале два дома, но они не ровно по линии стоят.
 zna   12 Марта 2014
Репутация: 11  [+] , сообщений: 105 , 

 
 
ССылаютя на красную линии, но ее нет либо на линии застройки
 zna   12 Марта 2014
Репутация: 11  [+] , сообщений: 105 , 

 
 
Там улица не центральная , а переулок получается
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  12 Марта 2014
Репутация: 17  [+] , сообщений: 297 ,  Belarus

 
 
Если переулок попадает под категорию П2 то красные линии не нормируются. Думаю можно отступить 3 метра от края проезда как от красной линии. А вообще все эти отступы до застройки определены детальным планом развития города. Вдруг там в перспективе расширение этого проезда, допустим, до категории Ж.

*  PB080322.JPG (3448.18 Кб, 4288x3216 - просмотрено 175 раз.)
 zna   12 Марта 2014
Репутация: 17  [+] , сообщений: 297 , 

 
 
спасибо, когда дадут ответ, то напишу спс
 zna   12 Марта 2014
Репутация: 17  [+] , сообщений: 297 , 

 
 
да еще сегодня точно подтвердили, что дорога заканчивается на нашем доме и там тупековая зона будет на этом переулке- где в начале еще по дороге вверх стоят два дома на переулке.
olgerda_85 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  21 Марта 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 14 ,  Belarus

 
 
на счет магазинов и объектов питания отступы от красной линии по 6 метров. это прописано в документации по проектированию этих объектов.
а вот у меня вопрос с паркингом.  сталкивался ли кто-нибудь? и скольконадо отступать?
 vvf   21 Марта 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 14 , 

 
 
да. 6м по ткп торговые здания. уже уткнулись в это
Max_Voskr ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  24 Марта 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 35 ,  Гл. спец. ГЕНПЛАН, Belarus

 
 
Точнее ссылку на документацию по торговым объектам дайте. У меня здание торгового центра сидит наружной стеной на "красной линии". Проект прошел все согласования и экспертизу. Вопрос открыт.
 vvf   24 Марта 2014
Репутация: 2  [+] , сообщений: 35 , 

 
 
ткп торговые здания в интернете забейте запрос
olgerda_85 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  24 Марта 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 14 ,  Belarus

 
 
ТКП 45-3.02-240-211
 vvf   24 Марта 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 14 , 

 
 
кстати ни кто так и не пожелал рассказать о своей практике обоснований не нормируемого отступления от красных линий
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  25 Марта 2014
Репутация: 17  [+] , сообщений: 297 ,  Belarus

 
 
Цитата vvf:
кстати ни кто так и не пожелал рассказать о своей практике обоснований не нормируемого отступления от красных линий
Да как-то стараешься соблюдать отступы, а если уж совсем никак - то идешь с эскизным генпланом в архитектуру, экспертизу и беседуешь))).
 vvf   04 Апреля 2014
Репутация: 17  [+] , сообщений: 297 , 

 
 
Цитата olgerda_85:
на счет магазинов и объектов питания отступы от красной линии по 6 метров. это прописано в документации по проектированию этих объектов.
а вот у меня вопрос с паркингом.  сталкивался ли кто-нибудь? и скольконадо отступать?
ТКП 45-3.02-25-2006 (02250) гаражи стоянки
lofting51 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  11 Июля 2014
Репутация: 4  [+] , сообщений: 84 ,  ГАП- ГИП, Belarus

 
 
Про магазины читайте п. 5.2.15 ТКП 45-3.02-240-2011
crazyivan6 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  09 Августа 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 3 ,  Belarus

 
 
В виде исключения можно построить строение в упор к красной линии постройки, но это надо согласовать с главным архитектором. Мне сказали что есть какой то документ в котором указана красная линия застройки.
crazyivan6 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  09 Августа 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 3 ,  Belarus

 
 
Но чтобы не гадать лучше обратиться в архитектурное управление, где делают проекты и попросить документацию. Я делал проект на гараж за 6 листов А4 заплатил 250руб. Меня не устроил проект т.к. по проекту гараж встраивается в две другие капитальные постройки. Я сходил к главному архитектору и мне разрешили сместить гараж к красной линии постройки (данный вариант изначально проектантами предложен не был, было сказано что однозначно НЕЛЬЗЯ). Теперь за ИСПРАВЛЕНИЕ проекта затребовали 330руб. Работы там на пол часа максимум а дерут денег как будто там табун лошадей издох чтобы сместить квадратик на геосъемке. Я бы и сам исправил, но мне не разрешили сказали платите какой-нибудь организации которая будет нести ответственность. А за что они будут нести ответственность так и не объяснили.
crazyivan6 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  09 Августа 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 3 ,  Belarus

 
 
дипломный проект на 60 страниц стоит где-то 300-400 у.е. тут за 6 150 хотят
 Стр.: [1] 2   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 757 тем):
Подработки и вакансии (всего 26):
Новый
КАиГ приглашает на обсуждение по схемам озелененных территорий.
КАиГ приглашает принять участие в общественном обсуждении экологического доклада по оценке объекта «Схема озелененных территорий общего пользования, в том числе объектов озеленения, подлежащих охране в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об охране окружающей среды».
Российские стандарты благоустройства магистралей. Альбом.
По заказу Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы ГУП «ГлавАПУ» разработал Стандарты благоустройства вылетных магистралей  — улиц, соединяющих центр Москвы с основными внешними трассами, ведущими к другим городам, с активным автомобильным и пешеходным движением. Стандарты применяются как при проектировании новых, так и реконструкции существующих улиц.
Дорожное полотно с солнечными батареями освещает дорогу в темноте и очищает зимой.
Еще никогда раньше дороги не были настолько «умными». Смелый американский проект  улучшения дорог США при помощи высоких технологий. Авторы этой инициативы уже нашли поддержку Федерального Управления автодорог США, а также смогли привлечь к проекту внушительную сумму средств при помощи краудфандинга.
В Минске впервые утвердили схему озелененных территорий.
Сегодня власти решением Мингорисполкома утвердили схему озелененных территорий столицы. Это в Беларуси произошло впервые.  В комитете архитектуры и градостроительства рассказали, как эта схема повлияет на развитие Минска.
Гл. архитектор столицы: Уровень благоустройства Минска необходимо поднять до европейского.
Дороги фюрера: зачем Гитлеру понадобились автобаны.
ГАИ не согласовывает проекты с парковками внутри двора.
Публичный электронный генплан как подушка безопасности.
Озеленение в РБ. Мировые тенденции и классика белорусского цветника.
МАиС: Нормативку по детским площадкам урегулируют в РБ.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 265, всего 35136(+36) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация