cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / ОДД на период строительства  

 
and91 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  29 Ноября 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 12 ,  ведущий инженер ОТН, cтаж: 5 лет Belarus

 
 
добрый день всем кто читает этот текст, нужна помощь.
Разработана проектно-сметная документация на строительство объекта. Разрешение на строительство открыто,  Проектной организацией разработан ПОС. Согласно приложенной схемы установлено ограждение со светопропускаемостью около 100% (3dпанели), причем на данный момент получается что перекрыт участок дворового проезда, но по проекту покрытие попадает под демонтаж и там будет стоять башенный кран. Жильцы обратились в ГАИ. Гаи задает вопрос а почему тут стоит ограждение, и нету знаков что тут тупик и т.д. Все дружно, что районное отделение гаи, что центральное гаи твердят разработайте одд на период строительства иначе привлечем к ответственности, на вопрос на каком основании, внятно ответить не могут. я им говорю что земельный участок отведен под строительство объекта, и в соответствии
с ТКП 45-1.03-161-2009
3.14 При осуществлении строительства объектов на участках сложившейся городской застройки со стесненными условиями производства работ в необходимых случаях (если увеличена граница производства работ на период строительства объекта по сравнению с указанной в проекте и согласованной в установленном порядке) строительный генеральный план проекта производства работ должен быть согласован с органами Государственной автоинспекции (в случаях полного или частичного перекрытия улиц при устройстве въездов на строительную площадку), местными исполнительными комитетами (начальником строительного отдела или главным архитектором района).

не требуется согласование, стройгенплан ППРа согласован с администрацией района. ОДД есть только на период эксплуатации, согласованный с ГАИ. В ТУ от ГАИ ничего не прописано, что нужно разработать ОДД на период строительства.

*  стргп с изменениями и вопросом.png (498.63 Кб, 848x674 - просмотрено 13 раз.)
 Cleric   29 Ноября 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 12 , 

 
 
 and91, если открыть ТКП по организации строительства, то там есть пункт, что в составе ПОСа должны быть схемы организации движения.

 Сделать их не проблема ни разу
and91 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  30 Ноября 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 12 ,  ведущий инженер ОТН, cтаж: 5 лет Belarus

 
 
Цитата Cleric:
and91, если открыть ТКП по организации строительства, то там есть пункт, что в составе ПОСа должны быть схемы организации движения.

 Сделать их не проблема ни разу
Если Вы про пункт ТКП  161 10.3 состав и содержание проекта организации строительства, то там про это слова нету. Конвретную ссылку на пункт Тнпа есть? Можно прогибаться под любую хотелку, если так проще. Конструктивного ответа нету, как и от ГАИ.
 Cleric   01 Декабря 2019
Репутация: 0  [+] , сообщений: 12 , 

 
 
and91, без обид, но:
 1. п. 10.3 этого ТКП, там говорится про наличие в составе ПОСа схем движения
 2. Если Вам нечего делать, то ведите решительную и храбрую борьбу, вместо того, чтобы за час-другой сделать проект временного ОДД и согласовать его
 3. А если что-то произойдёт на стройке из-за отсутствия временных знаков, то Вы же будете не причём, я так понимаю? Увы, это не так - виновными будете именно Вы и оплачивать ущерб будет Ваша организация. Да, проверено, именно так и будет.

 Так что решайте, что Вам важнее и нужнее.
Kisha1 ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  01 Декабря 2019
Репутация: 42  [+] , сообщений: 748 ,  ОДО "ЭНЭКА", Инженер, cтаж: 11 лет Belarus

 
 
Согласен, в ТКП 161 конкретно про ОДД ничего конкретного нет.
Я бы скорее аппелировал к ТКП 172 и СТБ 1300
 Cleric   01 Декабря 2019
Репутация: 42  [+] , сообщений: 748 , 

 
 
Kisha1, да какая по большому счёту разница? Я как-то задал примерно такой же вопрос в ГАИ, там ответили, что имеется судебный опыт оплаты ущерба, когда бараны сваливаются на своих ласточках в неограждённые знаками траншеи, заезжал не туда и так далее, разбивал машину и в итоге выигрывал суд против проектировщиков и ГАИ - проектировщики не предусмотрели ОДД и соответствующие знаки, а ГАИ это согласовали.

 А про пешеходов, забрёдших на строёку и свалившихся в траншеи - так не счесть упоминаний.
Kisha1 ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  01 Декабря 2019
Репутация: 42  [+] , сообщений: 748 ,  ОДО "ЭНЭКА", Инженер, cтаж: 11 лет Belarus

 
 
Смотря для кого, если решается вопрос кто должен разрабатывать и в какой раздел включать то могут возникнуть вопросы.
То что должны быть разработано бесспорно, а вот кто должен разрабатывать, это другой вопрос.
 Стр.: [1]   | Рассказать коллегам:     

 Генеральный план и транспорт (в разделе 824 тем):
Подработки и вакансии (всего 33):
Новый
ГАИ не согласовывает проекты с парковками внутри двора.
Проекты жилой застройки, которые не предусматривают разделения потоков — пешеходного и автомобильного, ГАИ не согласовывает....>>
В Беларуси будут высаживать только взрослые деревья.
Это предусмотрено постановлением МАиС от 25 июля 2019 № 43, которое вносит изменения в ТКП 45-3.02-69-2007 «Благоустройство территорий. Озеленение» и ТКП 45-1.02-295-2014...>>
Как продлить межремонтные сроки эксплуатации наших дорог?!
Почему керамзит активно используют при строительстве дорог за рубежом а РБ не используют вообще?! Практически доказано, что его применение в разы повышает долговечность покрытия,...>>
Подземные контейнерные площадки появятся в Минске.
В микрорайоне Шабаны оборудуют 17 контейнерных площадок заглубленного типа, сообщили в ЖКХ Заводского района.>>
В РФ вступили в силу правила градостроительного проектирования улиц и дорог населенных пунктов.
Утвержден индекс качества городской среды в РФ.
В Минске впервые утвердили схему озелененных территорий.
Круглый стол в БСА по Ландшафтной архитектуре Минска.
Керамзит в дорожном строительстве - опыт Швеции.
Керамзит в дорожном строительстве - Австралия.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 591, всего 47382(+77) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация