cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Полоса разгона и торможения  

 
Alena-proekt ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  03 Июня 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 25 ,  Belarus

 
Помогите, пожалуйста, определить длину полосы торможения и разгона на дороге категории Е, с неё съезд на улицу категории З. На счёт выбранной категории Е сомневаюсь - у меня трасса М10, к ней примыкает главная улица деревни - я её отнесла к категории Е, и с этой главной улицы деревни проектируется дорога категории З.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  04 Июня 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Е - Улицы производственных и коммунально-складских зон. В вашем  случае это будет Г - главные улицы поселков и сельских населенных пунктов. Дополнительные полосы для правоповоротного движения следует устраивать только при интенсивности более 300 приведенных единиц в час(поворачивающих направо) или 50 привед ед/ч поворачивающих налево. Это полосы накопления перед стоп-линией!!!. Полосы разгона и торможения на пересечениях в одном уровне в населенных пунктах не устраиваются.
Alena-proekt ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  04 Июня 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 25 ,  Belarus

 
Да, я с вами соглашусь это скорее будет категория Г и по ТКП 45-3.03-19-2006 - IV категория. А по полосам госстройнадзор дал замечание, что их нет, поэтому проектировать их надо. Как определить длину разгона и торможения, длину отгона, зная что дорога у нас IV категории и съезд категории З и какие радиусы поворота будут на этом пересечении?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  05 Июня 2014
Репутация: 25  [+] , сообщений: 338 ,  Belarus

 
Если это улица населенного пункта, то пускай госстройнадзор в своем замечании укажет пункт ТКП согласно которого эти полосы устраиваются. И не бойтесь это потребовать, они обязаны. На дорогах IV категории переходно-скоростные полосы на перекрестках не устраиваются.(ТКП 45-3,03-19-2006 раздел 6,2) Дело в том что проектирование полос начинается при скоростях выше 80 км/ч, и в границах населенного пункта вы не сможете выполнить полосы согласно нормам. Таких норм просто нету. Радиус 10м. Что написано в ТУ ГАИ по поводу полос?
Alena-proekt ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  05 Июня 2014
Репутация: 0  [+] , сообщений: 25 ,  Belarus

 
ТУ на ГАИ пока у нас нет, но зато уже есть письмо от заказчика о проектировании и задание на проектирование, где скатано всё из госстройнадзора.
 Hunter7   24 Марта 2015
Репутация: 0  [+] , сообщений: 25 , 

 
Добрый день! Обращаюсь к вам за помощью, как к профессионалам. Я живу в городе Иркутске и к нам обратились люди для проектирования полосы разгона и торможения на участок на котором планируется строительство административно-торгового здания с магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения (по генеральному плану города Иркутска). Администрация требует устройство полосы разгона и торможения, устно они сказали делать по 30м. без учета отгонов. Писали им письмо, чтобы они указали СНиПы в соответствии с которыми проектировать, они ответили что по СП 42.13330.2011 Свод правил. Градостроительство и СП 34.13330.2012 Свод правил. Автомобильные дороги. Я сейчас подготовил такой им ответ и наше проектное предложение, если коротко то: по СП градостроительство расчетная скорость нашей улицы - 80км/ч. По СП автомобильные дороги это дорога IV категории и соответственно переходно-скоростные полосы не требуются! Вопрос в том, все ли правильно мы толкуем и какие могут возникнуть возражения со стороны администрации? Т.к. если брать даже минимальную переходно-скоростную полосу по данному СП с полосами отгона, получится длинна метров 120, что сделать там нереально! Спасибо заранее!
 bis   24 Марта 2015
Репутация: 0  [+] , сообщений: 25 , 

 
Тут немного с формулировкой некорректно - в населённых пунктах перед перекрестками делаются полосы накопления 50 м + отгон. Смотрите СНиП градостроительство а также улицы и дороги
 Hunter7   24 Марта 2015
Репутация: 0  [+] , сообщений: 25 , 

 
Цитата bis:
Тут немного с формулировкой некорректно - в населённых пунктах перед перекрестками делаются полосы накопления 50 м + отгон. Смотрите СНиП градостроительство а также улицы и дороги
Но у нас не перекресток, а съезд с улицы к планируемому зданию! Вопрос, вообще ли применим СП АД к улицам?
 bis   24 Марта 2015
Репутация: 0  [+] , сообщений: 25 , 

 
Так я и говорю, что нужно пользоваться нормами для улиц (ведь в нас пункте). А там есть такая норма об устройстве полос накопления. По крайней мере в украинских так... Даже если и съезд, возьмите применительно, в записке обоснование об увеличении пропускной способности, повышении безопасности движения и т.п. Ещё можно учесть наличие близлежащих объектов.
Обратите внимание:  
🫵 А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения  разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.

 Страницы: [1]   

  Генеральный план и транспорт (в разделе 1014 тем)
Подработки и вакансии (всего 44):

 
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований. >>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...>>

Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".

Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.

Специалисты о цементобетонных дорогах.

Определен порядок разработки ОДД.

МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.

Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 205, всего 34748(+40) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация