cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Повторное применение материалов  

 
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 0  [+] , сообщений: 142 ,  Belarus
15 Августа 2017
Эксперт требует в новом дорожном покрытии использовать материалы от разборки старого дорожного покрытия. Каким нормативным документом сие действие регламентируется?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 268 ,  cтаж: 10 лет Belarus
16 Августа 2017
Если это асфальтобетон, то делается фрезерование и полученный асфальтогранулят используется в конструкции проектируемой дорожной одежды, или если плитка - в соответствии с актом состояния существующего благоустройства с учетом износа применяется повторно.  Все в соответствии с ТКП"Автомобильные дороги" или "Покрытие из плит тротуарных".
Так же возможно использование слоев щебня, песка из существующей дорожной одежды повторно на основании шурфов и геологии.
А отдельного норматива на повторное использование я не встречал.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 0  [+] , сообщений: 142 ,  Belarus
16 Августа 2017
Цитата alexe_k:
Если это асфальтобетон, то делается фрезерование и полученный асфальтогранулят используется в конструкции проектируемой дорожной одежды.
Мне кажется это обойдется дороже, чем сделать новое покрытие.
OlegZH ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 ,  Belarus
21 Августа 2017
СТБ 1705
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 268 ,  cтаж: 10 лет Belarus
22 Августа 2017
СТБ 1705-2006  это ТУ на асфальтогранулят и определяет требования к качеству.
Что касается дороже - дешевле, то все зависит от конкретной ситуации. Если использовать повторно плитку - то какие затраты?, ее в любом случае демонтировать и складировать нужно. Если слои песка щебня, то тут наоборот экономия будет. Если асфальт, то согласен, фрезерование дороже чем просто разломать и вывезти на полигон, но если использовать вместо щебня, то может и не дороже выйдет, щебень то же не дешевый.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 667 тем):
Подработки раздела (2):
Капитальный ремонт с модернизацией аптеки, г.Минск (ГП)
Каркасный дом, объект в: РБ (Все разделы)
Керамзит - будущее дорожного строительства. Зарубежный опыт.
Керамзит - это легкий заполнитель из вспученной при быстром обжиге тёмно-коричневых глин, материал ячеистого строения, обладающий при значительной прочности малой плотностью и высокими теплоизоляционными свойствами. Предлагаем изучить зарубежный опыт по применению керамзита в дорожном строительстве на неустойчивых грунтах.
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
В альбоме содержатся перечень технических нормативных правовых актов по проектированию и строительству улиц населенных пунктов с монолитными цементобетонными покрытиями, состав бетона, конструктивные решения цементобетонных покрытий, примеры временных защитных ограждений участков твердения монолитных цементобетонных покрытий. Альбом разработан РУП «БелНИИС», ОАО «Оргстрой», государственным предприятием «Белгипродор», РУП «Стройтехнорм».
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
8 из 10 сертификатов ИСО 9001 аннулируются... Причины и последствия.
Гидроизоляция зданий и сооружений (Минск, 27.09)
Новое решение по маркировке подземных инженерных коммуникаций в городе.
Типовые проекты ВЛ 0,4 кВ и 6-20 кВ (pdf и dwg формат).
Крупнейшая в Беларуси система инфильтрации воды в грунт.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 121, всего 153496(+47) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by