cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Повторное применение материалов  

 
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  15 Августа 2017
Репутация: 2  [+] , сообщений: 273 ,  Belarus

 
 
Эксперт требует в новом дорожном покрытии использовать материалы от разборки старого дорожного покрытия. Каким нормативным документом сие действие регламентируется?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  16 Августа 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 292 ,  Belarus

 
 
Если это асфальтобетон, то делается фрезерование и полученный асфальтогранулят используется в конструкции проектируемой дорожной одежды, или если плитка - в соответствии с актом состояния существующего благоустройства с учетом износа применяется повторно.  Все в соответствии с ТКП"Автомобильные дороги" или "Покрытие из плит тротуарных".
Так же возможно использование слоев щебня, песка из существующей дорожной одежды повторно на основании шурфов и геологии.
А отдельного норматива на повторное использование я не встречал.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  16 Августа 2017
Репутация: 2  [+] , сообщений: 273 ,  Belarus

 
 
Цитата alexe_k:
Если это асфальтобетон, то делается фрезерование и полученный асфальтогранулят используется в конструкции проектируемой дорожной одежды.
Мне кажется это обойдется дороже, чем сделать новое покрытие.
OlegZH ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  21 Августа 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 ,  Belarus

 
 
СТБ 1705
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  22 Августа 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 292 ,  Belarus

 
 
СТБ 1705-2006  это ТУ на асфальтогранулят и определяет требования к качеству.
Что касается дороже - дешевле, то все зависит от конкретной ситуации. Если использовать повторно плитку - то какие затраты?, ее в любом случае демонтировать и складировать нужно. Если слои песка щебня, то тут наоборот экономия будет. Если асфальт, то согласен, фрезерование дороже чем просто разломать и вывезти на полигон, но если использовать вместо щебня, то может и не дороже выйдет, щебень то же не дешевый.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 741 тем):
Подработки (всего 29):
Новый
Программа для расчета бетонных(жестких) покрытий в соответствии с ТКП.
EasyConcrete - программа для расчета бетонных(жестких) покрытий в соответствии с ТКП 45-3.03-244-2011 для УЛИЦ и ПРОЕЗДОВ населенных пунктов по УСЛОВИЮ ПРОЧНОСТИ. Она, конечно, не предусмотрена для всевозможных вариаций, но часть простых случаев сможет посчитать.
Российские стандарты благоустройства магистралей. Альбом.
По заказу Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы ГУП «ГлавАПУ» разработал Стандарты благоустройства вылетных магистралей  — улиц, соединяющих центр Москвы с основными внешними трассами, ведущими к другим городам, с активным автомобильным и пешеходным движением. Стандарты применяются как при проектировании новых, так и реконструкции существующих улиц.
Тактический урбанизм: как «раскачать» городскую среду.
О том, как мелкими, но неформальными вмешательствами можно «раскачать» городскую среду, малыми средствами добиться значительных результатов, а также о людях с горящими глазами и о проектах не ради проектов рассказывает архитектор, преподаватель кафедры «Градостроительство» БНТУ, магистр архитектуры, представитель Минской урбанистической платформы Илона ЭЛЬЯШЕВИЧ.
Публичный электронный генплан как подушка безопасности.
Сегодня многие реализованные архитектурные проекты широко обсуждаются в сети. Комментарии довольно жесткие, но, как считает кандидат архитектуры, доцент кафедры «Градостроительство» БНТУ Валентин ВАШКЕВИЧ, часто справедливые. По результатам этих дебатов совсем несложно составить, например, топ самых неудачных, с точки зрения общественности, зданий. Но важнее, чтобы таких зданий было как можно меньше.
Дороги фюрера: зачем Гитлеру понадобились автобаны.
Озеленение в РБ. Мировые тенденции и классика белорусского цветника.
Гл. архитектор столицы: Уровень благоустройства Минска необходимо поднять до европейского.
МАиС: Нормативку по детским площадкам урегулируют в РБ.
Как создавался инновационный парк «Зарядье».
КАиГ приглашает на обсуждение по схемам озелененных территорий.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 176, всего 165360(+65) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by