cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Повторное применение материалов  

 
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 0  [+] , сообщений: 163 ,  Belarus
15 Августа 2017
Эксперт требует в новом дорожном покрытии использовать материалы от разборки старого дорожного покрытия. Каким нормативным документом сие действие регламентируется?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 271 ,  cтаж: 10 лет Belarus
16 Августа 2017
Если это асфальтобетон, то делается фрезерование и полученный асфальтогранулят используется в конструкции проектируемой дорожной одежды, или если плитка - в соответствии с актом состояния существующего благоустройства с учетом износа применяется повторно.  Все в соответствии с ТКП"Автомобильные дороги" или "Покрытие из плит тротуарных".
Так же возможно использование слоев щебня, песка из существующей дорожной одежды повторно на основании шурфов и геологии.
А отдельного норматива на повторное использование я не встречал.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 0  [+] , сообщений: 163 ,  Belarus
16 Августа 2017
Цитата alexe_k:
Если это асфальтобетон, то делается фрезерование и полученный асфальтогранулят используется в конструкции проектируемой дорожной одежды.
Мне кажется это обойдется дороже, чем сделать новое покрытие.
OlegZH ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 2 ,  Belarus
21 Августа 2017
СТБ 1705
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 271 ,  cтаж: 10 лет Belarus
22 Августа 2017
СТБ 1705-2006  это ТУ на асфальтогранулят и определяет требования к качеству.
Что касается дороже - дешевле, то все зависит от конкретной ситуации. Если использовать повторно плитку - то какие затраты?, ее в любом случае демонтировать и складировать нужно. Если слои песка щебня, то тут наоборот экономия будет. Если асфальт, то согласен, фрезерование дороже чем просто разломать и вывезти на полигон, но если использовать вместо щебня, то может и не дороже выйдет, щебень то же не дешевый.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 675 тем):
Подработки раздела (5):
ГИП для работы в Гродно. Можно совместительство, 1000$, РБ (Все разделы)
Вертикальная планировка + ландшафт, РБ, д.Раубичи (ГП)
Руководитель проектов, сеть магазинов Мила,1000$ (Все разделы)
Реконструкции складского помещения, г.Минск (Все разделы)
Керамзит - будущее дорожного строительства. Зарубежный опыт.
Керамзит - это легкий заполнитель из вспученной при быстром обжиге тёмно-коричневых глин, материал ячеистого строения, обладающий при значительной прочности малой плотностью и высокими теплоизоляционными свойствами. Предлагаем изучить зарубежный опыт по применению керамзита в дорожном строительстве на неустойчивых грунтах.
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
В альбоме содержатся перечень технических нормативных правовых актов по проектированию и строительству улиц населенных пунктов с монолитными цементобетонными покрытиями, состав бетона, конструктивные решения цементобетонных покрытий, примеры временных защитных ограждений участков твердения монолитных цементобетонных покрытий. Альбом разработан РУП «БелНИИС», ОАО «Оргстрой», государственным предприятием «Белгипродор», РУП «Стройтехнорм».
8 из 10 сертификатов ИСО 9001 аннулируются... Причины и последствия.
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
Применение сигнально - локализационных лент. В чем выгода?
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Как оформить прихожую в стиле лофт.
Top Mountain Crosspoint - динамичное дерево и серьезная техника.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 120, всего 155354(+21) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by