cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Присоединение обочины к имеющемуся земельному участку  

 
goldfish ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  24 Сентября 2018
Репутация: 2  [+] , сообщений: 27 ,  инженер, Belarus

 
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста возможность осуществления такой ситуации: участок, на котором стоит жилой дом имеет уклон. Достаточно большой. Граница земельного участка, согласно акта выбора, на котором собственник установил ограждение, на схеме обозначена 1. Около 10 лет назад, когда деревне был присвоен статус агрогородка, по всей улице устанавливали одинаковые заборы, но в нашем случае установили его не вдоль реальной границы нашего участка (1), а вплотную к проезжей части (2) на расстоянии примерно 3-4 метров от нашего забора. Вопрос следующего плана: возможно ли этот участок от 1 до 2 на схеме, присоединить к нашему земельному участку? Это нам необходимо, чтобы иметь возможность устройства парковки, т.к. реальная ситуация позволяет только въехать во двор, а выезд из-за уклона при плохих погодных условиях просто невозможен. А на чужой земле мы ничего не имеем права делать. И какие нормативные документы регулируют такие вопросы?

Буду благодарна за любую информацию, идеи, советы!

*  20180924_160645.jpg (1351.27 Кб, 2240x2350 - просмотрено 12 раз.)
ITaiRI ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  26 Сентября 2018
Репутация: 7  [+] , сообщений: 112 ,  Belarus

 
 
Это вопрос не проектировщикам. Сходите в местную архитектуру(города или района) и землеустроительную службу исполкома. Там Вам расскажут что можно сделать а что нет.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 741 тем):
Подработки (всего 26):
Новый
МАиС: Нормативку по детским площадкам урегулируют в РБ.
Вопросы организации детских площадок урегулируют в Беларуси - об этом сообщила на пресс-конференции начальник отдела градостроительства главного управления градостроительства, проектной, научно-технической и инновационной политики Министерства архитектуры и строительства Татьяна Гавриленко.
Гл. архитектор столицы: Уровень благоустройства Минска необходимо поднять до европейского.
Такую задачу озвучил на оперативном совещании в Мингорисполкоме председатель комитета архитектуры  и градостроительства Павел Лучинович.
Дороги фюрера: зачем Гитлеру понадобились автобаны.
Как ценой тысяч жизней в Германии появились дороги нового типа во время правления Адольфа Гитлера. И зачем нацистам понадобилось  запускать проект, ярыми противниками которого они были еще совсем недавно?
Российские стандарты благоустройства магистралей. Альбом.
По заказу Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы ГУП «ГлавАПУ» разработал Стандарты благоустройства вылетных магистралей  — улиц, соединяющих центр Москвы с основными внешними трассами, ведущими к другим городам, с активным автомобильным и пешеходным движением. Стандарты применяются как при проектировании новых, так и реконструкции существующих улиц.
Публичный электронный генплан как подушка безопасности.
Озеленение в РБ. Мировые тенденции и классика белорусского цветника.
Как создавался инновационный парк «Зарядье».
Программа для расчета бетонных(жестких) покрытий в соответствии с ТКП.
КАиГ приглашает на обсуждение по схемам озелененных территорий.
Тактический урбанизм: как «раскачать» городскую среду.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 297, всего 165663(+30) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by