cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Расчет пожарного проезда  

 
Репутация: 1  [+] , сообщений: 4 ,  Belarus
03 Марта 2016
Уважаемые коллеги подскажите пож. где можно посмотреть пример расчета пож. проезда или уже готовые  конструкции под. пож. проезд. Раньше давали 0,2 м-песок, 0,15 - Смесь из ПГС или отходы (шлак,асфальтогранулят и т.д.), некоторые институты давали 20см. грунтощебня, вопросов не было. Теперь у пожарных появились машины -33т., просят подтвердить прочность расчетом.
Буду крайне благодарен за оказанное содействие.
Antvoran ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Специалист   - Специалист
Репутация: 7  [+] , сообщений: 98 ,  ООО "Борисовспецпроект", Инженер-проектировщик (ГП, ПОС), cтаж: 4 года Belarus
13 Апреля 2016
Ну да, интересно, я бы тоже полюбопытствовал.
strecoza5 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Любитель
Репутация: 0  [+] , сообщений: 4 ,  cтаж: 6 лет Belarus
17 Октября 2017
Здравствуйте, возник аналогичный вопрос с расчетом пригодности применения покрытия пожарного проезда как укрепленный грунт, можете подсказать что за расчет?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 271 ,  cтаж: 10 лет Belarus
18 Октября 2017
ТКП 45-3.03-96-2008. п 8.4 указывает минимальную толщину конструктивных слоев дорожной одежды.  Для категории VI-б применяется однослойное покрытие. Согласно т.9 минимальная толщина  конструктивного слоя(Грунт, улучшенный щебнем, гравием, шлаком, асфальтогранулятом) - 15см. Согласно п. 8.5 общая толщина дорожной одежды для категории VI-б - 15см.
Это не расчет а размышления на тему, может кому поможет.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 0  [+] , сообщений: 163 ,  Belarus
18 Октября 2017
33 тоны такую конструкцию прогнет на раз, но блин там же пожарная машина специальная, проходимая везде. Пожарные как всегда сильно переживают. Ну сделаете им 2-х слойное, укрепленное щебнем, а лучше поискать ребят, которые по программе могут просчитать, а лучше всего позвонить в экспертизу.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи
Репутация: 16  [+] , сообщений: 271 ,  cтаж: 10 лет Belarus
18 Октября 2017
Смотря сколько осей у автомобиля 33т и какое пятно контакта. Дороги низших категорий проектируются минимум на нагрузку 100 кН на ось. Получается что дороги такие можно проектировать, а пожарный проезд нельзя?... Как-то не логично получается. С таким расчетом пожарные не смогут доехать до пожарного проезда по дорогам низших категорий.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»     - Профи   - Профи   - Профи
Репутация: 0  [+] , сообщений: 163 ,  Belarus
18 Октября 2017
Так ни кто и не говорит, что не выдержит, выдержит, только немного ее прогнет под ней. Просто если машина проехала за 1 раз ничего страшного, а если она там будет разъезжать, то это не очень хорошо.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 674 тем):
Подработки раздела (4):
Вертикальная планировка + ландшафт, РБ, д.Раубичи (ГП)
Руководитель проектов, сеть магазинов Мила,1000$ (Все разделы)
Реконструкции складского помещения, г.Минск (Все разделы)
Проект котельной, 5этаж. здание на тер. Интеграла (ГП, ПОС)
Керамзит - будущее дорожного строительства. Зарубежный опыт.
Керамзит - это легкий заполнитель из вспученной при быстром обжиге тёмно-коричневых глин, материал ячеистого строения, обладающий при значительной прочности малой плотностью и высокими теплоизоляционными свойствами. Предлагаем изучить зарубежный опыт по применению керамзита в дорожном строительстве на неустойчивых грунтах.
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
В альбоме содержатся перечень технических нормативных правовых актов по проектированию и строительству улиц населенных пунктов с монолитными цементобетонными покрытиями, состав бетона, конструктивные решения цементобетонных покрытий, примеры временных защитных ограждений участков твердения монолитных цементобетонных покрытий. Альбом разработан РУП «БелНИИС», ОАО «Оргстрой», государственным предприятием «Белгипродор», РУП «Стройтехнорм».
Применение сигнально - локализационных лент. В чем выгода?
8 из 10 сертификатов ИСО 9001 аннулируются... Причины и последствия.
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
Фанера в современном интерьере. Выпуск 3.
Ограничители перенапряжения EATON.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 212, всего 155312(+72) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by