cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Расчет пожарного проезда  

 
светлый ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  03 Марта 2016
Репутация: 1  [+] , сообщений: 4 ,  Belarus

 
 
Уважаемые коллеги подскажите пож. где можно посмотреть пример расчета пож. проезда или уже готовые  конструкции под. пож. проезд. Раньше давали 0,2 м-песок, 0,15 - Смесь из ПГС или отходы (шлак,асфальтогранулят и т.д.), некоторые институты давали 20см. грунтощебня, вопросов не было. Теперь у пожарных появились машины -33т., просят подтвердить прочность расчетом.
Буду крайне благодарен за оказанное содействие.
Antvoran ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  13 Апреля 2016
Репутация: 7  [+] , сообщений: 98 ,  ООО "Борисовспецпроект", Инженер-проектировщик (ГП, ПОС), cтаж: 5 лет Belarus

 
 
Ну да, интересно, я бы тоже полюбопытствовал.
strecoza5 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  17 Октября 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 4 ,  cтаж: 7 лет Belarus

 
 
Здравствуйте, возник аналогичный вопрос с расчетом пригодности применения покрытия пожарного проезда как укрепленный грунт, можете подсказать что за расчет?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  18 Октября 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 279 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
ТКП 45-3.03-96-2008. п 8.4 указывает минимальную толщину конструктивных слоев дорожной одежды.  Для категории VI-б применяется однослойное покрытие. Согласно т.9 минимальная толщина  конструктивного слоя(Грунт, улучшенный щебнем, гравием, шлаком, асфальтогранулятом) - 15см. Согласно п. 8.5 общая толщина дорожной одежды для категории VI-б - 15см.
Это не расчет а размышления на тему, может кому поможет.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  18 Октября 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 182 ,  Belarus

 
 
33 тоны такую конструкцию прогнет на раз, но блин там же пожарная машина специальная, проходимая везде. Пожарные как всегда сильно переживают. Ну сделаете им 2-х слойное, укрепленное щебнем, а лучше поискать ребят, которые по программе могут просчитать, а лучше всего позвонить в экспертизу.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  18 Октября 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 279 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
Смотря сколько осей у автомобиля 33т и какое пятно контакта. Дороги низших категорий проектируются минимум на нагрузку 100 кН на ось. Получается что дороги такие можно проектировать, а пожарный проезд нельзя?... Как-то не логично получается. С таким расчетом пожарные не смогут доехать до пожарного проезда по дорогам низших категорий.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  18 Октября 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 182 ,  Belarus

 
 
Так ни кто и не говорит, что не выдержит, выдержит, только немного ее прогнет под ней. Просто если машина проехала за 1 раз ничего страшного, а если она там будет разъезжать, то это не очень хорошо.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 687 тем):
Подработки раздела (2):
ТЭО мероприятий по энергосбережению, бюджет:400$, г.Минск (Все разделы)
Благоустройства дворовой территории 0,7га, 600$, г.Минск (ГП)
Стройтехнорм: Обеспечение пожарной безопасности (Минск, 25.01)
РУП «Стройтехнорм» при поддержке Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь и Союза строителей Республики Беларусь  25 января 2018 г. проводит Республиканскую научно-практическую конференцию «Обеспечение пожарной безопасности в строительстве».
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Разместите бесплатно информацию о предлагаемой подработке и заинтересованные проектировщики оперативно предложат свои услуги. А вам, как заказчику, остается только выбрать наиболее выгодное предложение!
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
В альбоме содержатся перечень правовых актов по проектированию и строительству улиц населенных пунктов с монолитными цементобетонными покрытиями, состав бетона, конструктивные решения цементобетонных покрытий, примеры временных защитных ограждений участков твердения монолитных цементобетонных покрытий. Альбом разработан РУП «БелНИИС», ОАО «Оргстрой», ГП «Белгипродор», РУП «Стройтехнорм».
Применение сигнально - локализационных лент. В чем выгода?
Разница стоимости работ в одной точке по определению местоположения подземного трубопровода с трассоискателем и без (при помощи лопаты) отличается почти в 7 раз в пользу прибора, который в свою очередь, подключается к сигнально-локализационной ленте. Приложенные сметы подробно и объективно показывают эту разницу.
Отличия промышленных и гаражных ворот Ryterna.
Волшебные точки в облаках и что-то принципиально новое.
Архитектурные стили разных эпох напротив. Вдохновение Hörmann.
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
Керамзит - будущее дорожного строительства. Зарубежный опыт.
Либерализация строительства в рамках Декрета №7.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 426, всего 156930(+50) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by