cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Расчет пожарного проезда  

 
светлый ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  03 Марта 2016
Репутация: 1  [+] , сообщений: 4 ,  Belarus

 
 
Уважаемые коллеги подскажите пож. где можно посмотреть пример расчета пож. проезда или уже готовые  конструкции под. пож. проезд. Раньше давали 0,2 м-песок, 0,15 - Смесь из ПГС или отходы (шлак,асфальтогранулят и т.д.), некоторые институты давали 20см. грунтощебня, вопросов не было. Теперь у пожарных появились машины -33т., просят подтвердить прочность расчетом.
Буду крайне благодарен за оказанное содействие.
Antvoran ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  13 Апреля 2016
Репутация: 11  [+] , сообщений: 104 ,  ООО "Борисовспецпроект", Инженер-проектировщик (ГП, ПОС), Belarus

 
 
Ну да, интересно, я бы тоже полюбопытствовал.
strecoza5 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  17 Октября 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 4 ,  Belarus

 
 
Здравствуйте, возник аналогичный вопрос с расчетом пригодности применения покрытия пожарного проезда как укрепленный грунт, можете подсказать что за расчет?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  18 Октября 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 292 ,  Belarus

 
 
ТКП 45-3.03-96-2008. п 8.4 указывает минимальную толщину конструктивных слоев дорожной одежды.  Для категории VI-б применяется однослойное покрытие. Согласно т.9 минимальная толщина  конструктивного слоя(Грунт, улучшенный щебнем, гравием, шлаком, асфальтогранулятом) - 15см. Согласно п. 8.5 общая толщина дорожной одежды для категории VI-б - 15см.
Это не расчет а размышления на тему, может кому поможет.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  18 Октября 2017
Репутация: 2  [+] , сообщений: 285 ,  Belarus

 
 
33 тоны такую конструкцию прогнет на раз, но блин там же пожарная машина специальная, проходимая везде. Пожарные как всегда сильно переживают. Ну сделаете им 2-х слойное, укрепленное щебнем, а лучше поискать ребят, которые по программе могут просчитать, а лучше всего позвонить в экспертизу.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  18 Октября 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 292 ,  Belarus

 
 
Смотря сколько осей у автомобиля 33т и какое пятно контакта. Дороги низших категорий проектируются минимум на нагрузку 100 кН на ось. Получается что дороги такие можно проектировать, а пожарный проезд нельзя?... Как-то не логично получается. С таким расчетом пожарные не смогут доехать до пожарного проезда по дорогам низших категорий.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  18 Октября 2017
Репутация: 2  [+] , сообщений: 285 ,  Belarus

 
 
Так ни кто и не говорит, что не выдержит, выдержит, только немного ее прогнет под ней. Просто если машина проехала за 1 раз ничего страшного, а если она там будет разъезжать, то это не очень хорошо.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 742 тем):
Подработки (всего 18):
Новый
Российские стандарты благоустройства магистралей. Альбом.
По заказу Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы ГУП «ГлавАПУ» разработал Стандарты благоустройства вылетных магистралей  — улиц, соединяющих центр Москвы с основными внешними трассами, ведущими к другим городам, с активным автомобильным и пешеходным движением. Стандарты применяются как при проектировании новых, так и реконструкции существующих улиц.
Программа для расчета бетонных(жестких) покрытий в соответствии с ТКП.
EasyConcrete - программа для расчета бетонных(жестких) покрытий в соответствии с ТКП 45-3.03-244-2011 для УЛИЦ и ПРОЕЗДОВ населенных пунктов по УСЛОВИЮ ПРОЧНОСТИ. Она, конечно, не предусмотрена для всевозможных вариаций, но часть простых случаев сможет посчитать.
Тактический урбанизм: как «раскачать» городскую среду.
О том, как мелкими, но неформальными вмешательствами можно «раскачать» городскую среду, малыми средствами добиться значительных результатов, а также о людях с горящими глазами и о проектах не ради проектов рассказывает архитектор, преподаватель кафедры «Градостроительство» БНТУ, магистр архитектуры, представитель Минской урбанистической платформы Илона ЭЛЬЯШЕВИЧ.
Озеленение в РБ. Мировые тенденции и классика белорусского цветника.
Сотрудник Центрального ботанического сада РБ рассказывает, как правильно выбирать растения для ландшафтного дизайна и о сотрудничестве с проектными организациями  в области озеленения.
Гл. архитектор столицы: Уровень благоустройства Минска необходимо поднять до европейского.
МАиС: Нормативку по детским площадкам урегулируют в РБ.
Дороги фюрера: зачем Гитлеру понадобились автобаны.
Как создавался инновационный парк «Зарядье».
КАиГ приглашает на обсуждение по схемам озелененных территорий.
Публичный электронный генплан как подушка безопасности.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 608, всего 165763(+84) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by