cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Расчет пожарного проезда  

 
светлый ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  03 Марта 2016
Репутация: 1  [+] , сообщений: 4 ,  Belarus

 
 
Уважаемые коллеги подскажите пож. где можно посмотреть пример расчета пож. проезда или уже готовые  конструкции под. пож. проезд. Раньше давали 0,2 м-песок, 0,15 - Смесь из ПГС или отходы (шлак,асфальтогранулят и т.д.), некоторые институты давали 20см. грунтощебня, вопросов не было. Теперь у пожарных появились машины -33т., просят подтвердить прочность расчетом.
Буду крайне благодарен за оказанное содействие.
Antvoran ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  13 Апреля 2016
Репутация: 7  [+] , сообщений: 100 ,  ООО "Борисовспецпроект", Инженер-проектировщик (ГП, ПОС), cтаж: 5 лет Belarus

 
 
Ну да, интересно, я бы тоже полюбопытствовал.
strecoza5 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  17 Октября 2017
Репутация: 0  [+] , сообщений: 4 ,  cтаж: 7 лет Belarus

 
 
Здравствуйте, возник аналогичный вопрос с расчетом пригодности применения покрытия пожарного проезда как укрепленный грунт, можете подсказать что за расчет?
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  18 Октября 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 287 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
ТКП 45-3.03-96-2008. п 8.4 указывает минимальную толщину конструктивных слоев дорожной одежды.  Для категории VI-б применяется однослойное покрытие. Согласно т.9 минимальная толщина  конструктивного слоя(Грунт, улучшенный щебнем, гравием, шлаком, асфальтогранулятом) - 15см. Согласно п. 8.5 общая толщина дорожной одежды для категории VI-б - 15см.
Это не расчет а размышления на тему, может кому поможет.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  18 Октября 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 226 ,  Belarus

 
 
33 тоны такую конструкцию прогнет на раз, но блин там же пожарная машина специальная, проходимая везде. Пожарные как всегда сильно переживают. Ну сделаете им 2-х слойное, укрепленное щебнем, а лучше поискать ребят, которые по программе могут просчитать, а лучше всего позвонить в экспертизу.
alexe_k ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи   - Супер профи  18 Октября 2017
Репутация: 16  [+] , сообщений: 287 ,  cтаж: 11 лет Belarus

 
 
Смотря сколько осей у автомобиля 33т и какое пятно контакта. Дороги низших категорий проектируются минимум на нагрузку 100 кН на ось. Получается что дороги такие можно проектировать, а пожарный проезд нельзя?... Как-то не логично получается. С таким расчетом пожарные не смогут доехать до пожарного проезда по дорогам низших категорий.
LExaMV ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Профи   - Профи   - Профи  18 Октября 2017
Репутация: 1  [+] , сообщений: 226 ,  Belarus

 
 
Так ни кто и не говорит, что не выдержит, выдержит, только немного ее прогнет под ней. Просто если машина проехала за 1 раз ничего страшного, а если она там будет разъезжать, то это не очень хорошо.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 702 тем):
Подработки (всего 37):
Новый
Открытое BIM-взаимодействие архитектурных и инженерных решений.
Компания GRAPHISOFT совместно с ЗАО «Нанософт» и «ОПЕНБИМ.БЕЛ» продолжает серию семинаров «Расширяя границы» и назначает встречу 24 апреля в Минске. На семинаре будет продемонстрирована эффективность взаимодействия всех участников инвестиционно-строительного процесса в условиях использования BIM-технологий.
Специальный монтаж - надежный подрядчик (ПС,ОП,ОС,ВН,СКУД,СС,АПТ,ПДЗ).
ЧУП "Специальный монтаж" - проверенный временем и серьезными проектами подрядчик предлагает ген проектировщикам и ген подрядчикам свои услуги по проектированию и монтажу разделов ПС и ОП, ОС, ВН, СКУД, СС (все подразделы) АПТ и ПДЗ (технология и автоматика). Имеются все необходимые лицензии и аттестаты. Опыт работы с серьезными заказчиками.
РНТЦ: Строительство и ценообразование. BIM-технологии. (Минск, 22.05.18)
Республиканское унитарное предприятие «Республиканский научно-технический центр по ценообразованию в строительстве» 22 мая 2018 года проводит I РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СЕМИНАР «Строительство и ценообразование. BIM-технологии» для сметчиков и инженеров производственно-технических отделов строительных подрядных организаций и организаций-заказчиков, проектных организаций.
Solid Edge® и Femap™ по сниженным ценам до 31.05.18.
Компания «Нанософт» предлагает приобрести Solid Edge® и Femap™ по сниженным ценам: Solid Edge – 49 900 рублей, Femap – 99 900 рублей. Указана стоимость за год. Покупателям будут также доступны выгодные условия последующего выкупа до постоянной лицензии. Предложение действительно для малого и среднего бизнеса и только для новых заказчиков.
Тактический урбанизм: как «раскачать» городскую среду.
В соавторстве с природой. Вдохновение Hörmann.
Ищете специалистов для разработки разделов проектной документации?!
Устройство монолитных цементобетонных покрытий улиц и дорог.
Дороги из мытого бетона. На МКАД-2 втайне обкатали немецкую технологию.
Стройтехнорм: Современные кровли и кровельные материалы (Минск,25.04)
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 167, всего 159926(+86) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by