cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / Российские стандарты благоустройства магистралей. Альбом.  (Прочитано 195 раз)

 
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Старожил  Administrator - Старожил  Administrator - Старожил  13 Октября 2018
Репутация: 169  [+] , сообщений: 4 581 ,  ООО "ПрофЭлектроПроект", Администратор Proekt.by, cтаж: 13 лет Belarus

 
 
По заказу Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы ГУП «ГлавАПУ» разработал Стандарты благоустройства вылетных магистралей  — улиц, соединяющих центр Москвы с основными внешними трассами, ведущими к другим городам, с активным автомобильным и пешеходным движением. Стандарты применяются как при проектировании новых, так и реконструкции существующих улиц.



«Вылетные» магистрали — это улицы, соединяющие центр Москвы с основными внешними трассами, ведущими к другим городам. Но помимо автомобильного движения, широкие радиальные проспекты обеспечивают и пешеходное перемещение: на них располагаются остановки общественного транспорта, значимые городские объекты, парки. Чтобы повысить комфорт и безопасность движения по этим магистралям, ГУП «ГлавАПУ» по заказу Москомархитектуры разработал Стандарты их благоустройства, которые применяются при проектировании новых и реконструкции существующих улиц.

Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы: «Такие детали городского пространства, как благоустройство — вещи, кажущиеся мелочью, однако, как показывает практика, именно они в итоге имеют ключевое значение. Поскольку вопрос комфортности среды в нормативной базе не затрагивается, нужны, безусловно, некие правила игры, которые будут тиражированы и в доступной форме объяснять архитекторам и дизайнерам современные подходы и принципы, основанные на лучших образцах мировой архитектуры. Мы решили разрабатывать такие документы и выпускать их в популярной форме».

Татьяна Гук, зампредседателя Москомархитектуры:«Три года назад были взяты в работу первые шесть магистралей. В рамках этого Стандарта мы попытались дать рекомендации с учетом планки той эстетики и того подхода к проектированию, который считаем минимальным. А дальше — только лучше. Мы должны были попробовать превратить „вылетные“ магистрали в городские улицы, сделать их экологичными, безопасными, защищающими нас от проезжающего транспорта. За эти три года Стандарт, действительно, начал работать. Мы понимаем, что качество эстетики городской среды начинает меняться».

При разработке стандартов были проанализированы существующие проблемы и предложены пути их решения. В зависимости от назначения и характера использования на вылетных магистралях выделяется пять типов функционально-планировочных участков. Участок каждого типа рассматривается в отдельной главе.



Каждый участок в свою очередь делится на зоны — по функциям, которые они выполняют. На участках выделяют пешеходные зоны, зоны обслуживания движения, зоны формирования архитектурного облика города, а также разделительные полосы.



Правила и рекомендации сопровождаются наглядными иллюстрациями.





Для каждой зоны приведены правила по устройству покрытий, озеленения, освещения, размещению некапитальных объектов и иных элементов благоустройства.





В альбоме рассматриваются разные покрытия, их типы и способы раскладки.



В разделах, посвященных озеленению, содержатся рекомендации по посадке и подбору деревьев, кустарников и трав и их классификация. Принципы устройства освещения проиллюстрированы подробными схемами.



Отдельно определяются принципы размещения некапитальных объектов — скамеек, урн, ограждений, торговых павильонов, туалетов, билетных киосков.



Альбом стандартов был презентован в июне 2015 года на проходившем в Санкт-Петербурге Международном ландшафтном конгрессе IFLA и получил высокую оценку президента конгресса, профессора Кэтрин Мур.

Скачать "Альбом стандартов благоустройства «вылетных» магистралей Москвы." (213 MB, .pdf)
bz ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Октября 2018
Репутация: 40  [+] , сообщений: 699 ,  Belarus

 
 
Тот самый альбом от Артемия Лебедева, который сразу же в россии принялись исполнять. В том числе 100-150мм бетонного монолита с армированием под пешеходной плиткой и прочие ништячки с зонированием, широкими улицами, озеленением и подсветочкой)))
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Старожил  Administrator - Старожил  Administrator - Старожил  15 Октября 2018
Репутация: 169  [+] , сообщений: 4 581 ,  ООО "ПрофЭлектроПроект", Администратор Proekt.by, cтаж: 13 лет Belarus

 
 
Цитата: bz link=to
pic=57051.msg523156#msg523156 date=1539560772
В том числе 100-150мм бетонного монолита с армированием под пешеходной плиткой
На века Подмигивающий Я пару лет на даче видел так ложили плитку. Только там не монолит был а сухая бетонная смесь. Ну и армированная сетка. Только мне кажется это уже перегиб. Лучше бы уделить внимание на нормальную подготовку под плитку - вот от этого зависит будет ли она нормально лежать.
bz ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Октября 2018
Репутация: 40  [+] , сообщений: 699 ,  Belarus

 
 
то, что это хорошо, никто не спорит. Брущатка на бетонной подоснове тысячелетиями лежит. Сомнения, что это будет прям выполняться, что в РФ, что у нас.
bz ОНЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт   - Эксперт  15 Октября 2018
Репутация: 40  [+] , сообщений: 699 ,  Belarus

 
 
А Лебедев знатный дизайнер-логотипщик за большие деньги с ,как я считаю, зачастую нулевым эффектом. А тут книжку инженерную написал.
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Старожил  Administrator - Старожил  Administrator - Старожил  15 Октября 2018
Репутация: 169  [+] , сообщений: 4 581 ,  ООО "ПрофЭлектроПроект", Администратор Proekt.by, cтаж: 13 лет Belarus

 
 
Насколько я понял он ее просто оформил.
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 744 тем):
Подработки (всего 30):
Новый
Тактический урбанизм: как «раскачать» городскую среду.
О том, как мелкими, но неформальными вмешательствами можно «раскачать» городскую среду, малыми средствами добиться значительных результатов, а также о людях с горящими глазами и о проектах не ради проектов рассказывает архитектор, преподаватель кафедры «Градостроительство» БНТУ, магистр архитектуры, представитель Минской урбанистической платформы Илона ЭЛЬЯШЕВИЧ.
Дороги фюрера: зачем Гитлеру понадобились автобаны.
Как ценой тысяч жизней в Германии появились дороги нового типа во время правления Адольфа Гитлера. И зачем нацистам понадобилось  запускать проект, ярыми противниками которого они были еще совсем недавно?
Программа для расчета бетонных(жестких) покрытий в соответствии с ТКП.
EasyConcrete - программа для расчета бетонных(жестких) покрытий в соответствии с ТКП 45-3.03-244-2011 для УЛИЦ и ПРОЕЗДОВ населенных пунктов по УСЛОВИЮ ПРОЧНОСТИ. Она, конечно, не предусмотрена для всевозможных вариаций, но часть простых случаев сможет посчитать.
Как создавался инновационный парк «Зарядье».
Выступление московского ландшафтного дизайнера Маргариты СМИРНОВОЙ на Ландшафтном форуме в Минске вызвало повышенный интерес со стороны специалистов отрасли. В докладе на тему «Природный урбанизм» дизайнер сделала акцент на парк «Зарядье», созданный в самом центре российской столицы по проекту американского архитектурного бюро Diller Scofidio + Renfro. Сегодня он претендует на звание если не лучшего, то, по крайней мере, сложнейшего урбанистического проекта современности.
МАиС: Нормативку по детским площадкам урегулируют в РБ.
Озеленение в РБ. Мировые тенденции и классика белорусского цветника.
Дороги из мытого бетона. На МКАД-2 втайне обкатали немецкую технологию.
Публичный электронный генплан как подушка безопасности.
Гл. архитектор столицы: Уровень благоустройства Минска необходимо поднять до европейского.
КАиГ приглашает на обсуждение по схемам озелененных территорий.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 649, всего 167142(+112) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и размещение рекламы | Написать администратору