Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' >
Войти или зарегистрироваться на Proekt.by
height="100%" cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел
выберите раздел
Проектирование:
Генеральный план и транспорт
Архитектура и дизайн
Строительные решения
Электротехника
Автоматика
Сети связи
Системы безопасности
Водоснабжение и канализация
Отопление, теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование
Газоснабжение
Технология
Экология
Общие вопросы / бюро ГИПов
Программы для проектирования
В помощь студенту
Для инженера ПТО
Расчет стоимости проектных работ
Сметы. Расчеты в базисных ценах
Расчеты в текущих ценах
Расчет по нормативам расхода ресурсов (НРР-2012)
Бюро заказчика/подрядчика
Сметные программы
""
Генеральный план и транспорт
/ Российские стандарты благоустройства магистралей. Альбом.
(Прочитано 199 раз)
Админ
13 Октября 2018
Репутация:
452
[+]
,
сообщений:
13 606
, ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет
По заказу Комитета по архитектуре и градостроительству г.Москвы ГУП «ГлавАПУ» разработал Стандарты благоустройства вылетных магистралей — улиц, соединяющих центр Москвы с основными внешними трассами, ведущими к другим городам, с активным автомобильным и пешеходным движением. Стандарты применяются как при проектировании новых, так и реконструкции существующих улиц.
«Вылетные» магистрали — это улицы, соединяющие центр Москвы с основными внешними трассами, ведущими к другим городам. Но помимо автомобильного движения, широкие радиальные проспекты обеспечивают и пешеходное перемещение: на них располагаются остановки общественного транспорта, значимые городские объекты, парки. Чтобы повысить комфорт и безопасность движения по этим магистралям, ГУП «ГлавАПУ» по заказу Москомархитектуры разработал Стандарты их благоустройства, которые применяются при проектировании новых и реконструкции существующих улиц.
Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы:
«Такие детали городского пространства, как благоустройство — вещи, кажущиеся мелочью, однако, как показывает практика, именно они в итоге имеют ключевое значение. Поскольку вопрос комфортности среды в нормативной базе не затрагивается, нужны, безусловно, некие правила игры, которые будут тиражированы и в доступной форме объяснять архитекторам и дизайнерам современные подходы и принципы, основанные на лучших образцах мировой архитектуры. Мы решили разрабатывать такие документы и выпускать их в популярной форме».
Татьяна Гук, зампредседателя Москомархитектуры:
«Три года назад были взяты в работу первые шесть магистралей. В рамках этого Стандарта мы попытались дать рекомендации с учетом планки той эстетики и того подхода к проектированию, который считаем минимальным. А дальше — только лучше. Мы должны были попробовать превратить „вылетные“ магистрали в городские улицы, сделать их экологичными, безопасными, защищающими нас от проезжающего транспорта. За эти три года Стандарт, действительно, начал работать. Мы понимаем, что качество эстетики городской среды начинает меняться».
При разработке стандартов были проанализированы существующие проблемы и предложены пути их решения. В зависимости от назначения и характера использования на вылетных магистралях выделяется пять типов функционально-планировочных участков. Участок каждого типа рассматривается в отдельной главе.
Каждый участок в свою очередь делится на зоны — по функциям, которые они выполняют. На участках выделяют пешеходные зоны, зоны обслуживания движения, зоны формирования архитектурного облика города, а также разделительные полосы.
Правила и рекомендации сопровождаются наглядными иллюстрациями.
Для каждой зоны приведены правила по устройству покрытий, озеленения, освещения, размещению некапитальных объектов и иных элементов благоустройства.
В альбоме рассматриваются разные покрытия, их типы и способы раскладки.
В разделах, посвященных озеленению, содержатся рекомендации по посадке и подбору деревьев, кустарников и трав и их классификация. Принципы устройства освещения проиллюстрированы подробными схемами.
Отдельно определяются принципы размещения некапитальных объектов — скамеек, урн, ограждений, торговых павильонов, туалетов, билетных киосков.
Альбом стандартов был презентован в июне 2015 года на проходившем в Санкт-Петербурге Международном ландшафтном конгрессе IFLA и получил высокую оценку президента конгресса, профессора Кэтрин Мур.
Скачать "Альбом стандартов благоустройства «вылетных» магистралей Москвы." (213 MB, .pdf)
bz
15 Октября 2018
Репутация:
158
[+]
,
сообщений:
1 980
,
Тот самый альбом от Артемия Лебедева, который сразу же в россии принялись исполнять. В том числе 100-150мм бетонного монолита с армированием под пешеходной плиткой и прочие ништячки с зонированием, широкими улицами, озеленением и подсветочкой)))
Админ
15 Октября 2018
Репутация:
452
[+]
,
сообщений:
13 606
, ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет
Цитата: bz link=to
pic=57051.msg523156#msg523156 date=1539560772
В том числе 100-150мм бетонного монолита с армированием под пешеходной плиткой
На века
Я пару лет на даче видел так ложили плитку. Только там не монолит был а сухая бетонная смесь. Ну и армированная сетка. Только мне кажется это уже перегиб. Лучше бы уделить внимание на нормальную подготовку под плитку - вот от этого зависит будет ли она нормально лежать.
bz
15 Октября 2018
Репутация:
158
[+]
,
сообщений:
1 980
,
то, что это хорошо, никто не спорит. Брущатка на бетонной подоснове тысячелетиями лежит. Сомнения, что это будет прям выполняться, что в РФ, что у нас.
bz
15 Октября 2018
Репутация:
158
[+]
,
сообщений:
1 980
,
А Лебедев знатный дизайнер-логотипщик за большие деньги с ,как я считаю, зачастую нулевым эффектом. А тут книжку инженерную написал.
Админ
15 Октября 2018
Репутация:
452
[+]
,
сообщений:
13 606
, ООО ПрофЭлектроПроект, Директор, cтаж: 19 лет
Насколько я понял он ее просто оформил.
Обратите внимание:
🫵
А ВЫ прислали письма для Архива разъяснений стройотрасли?!
Ждем ваших писем-разъяснений от МАиС, Стройтехнорм, Экспертизы, МЧС, БСЦ, РНТЦ и т.д. для наполнения разрабатываемого Архива писем-разъяснений стройотрасли.
Страницы: [
1
]
Рекомендуем поднять репутацию автору полезного ответа кликнув на [+] в его сообщении!
Генеральный план и транспорт (в разделе 1014 тем)
Подработки и вакансии (всего 40):
Научно-исследовательский центр дорожного движения БНТУ.
Центр предлагает: аудит проектов по безопасности дорожного движения, разработка комплексных схем организации дорожного движения и проектов ОДД...
>>
СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
Общественное обсуждение проекта СП "Дорожные одежды улиц и дорог населенных пунктов".
>>
Госстройнадзор снова прошелся по тактильной плитке на стройках.
Занимательные фото, как подрядчики нарушают проектные решения в части благоустройства и как производители плитки местами недотягивают до Гостовских требований.
>>
Уточнен перечень работ по ремонту автомобильных дорог.
Постановлением Минтранса от 25.10.2023 № 39 внесены изменения в постановление ведомства от 19.06.2019 № 35 «Об установлении классификаци...
>>
Изменение №2 к СН "Планировка и застройка населенных пунктов".
Новые рекомендации по проектированию сельских дорог.
Специалисты о цементобетонных дорогах.
Определен порядок разработки ОДД.
МАиС по вопросу проектирования бетонных вместо асфальтобетонных покрытий.
Автодороги: устройство и ремонт по новым ТКП.
Загружается...