cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / СН «Генпланы промышленных и с/х предприятий». Обсуждение до 01.03.2020.  

 
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  12 Января 2020
Репутация: 262  [+] , сообщений: 8 204 ,  ООО "ПрофЭлектроПроект", Администратор Proekt.by, cтаж: 15 лет Belarus

 
 
РУП "Стройтехнорм" проводит сбор замечаний и предложений по разрабатываемому нормативу СН «Генеральные планы промышленных и сельскохозяйственных предприятий».

Свои конструктивные предложения и замечания прошу размещать прямо в данной теме, тогда мы сможем их обсудить. После обсуждения все грамотные идеи и мнения будут переданы и рассмотрены в Стройтехнорм!



Скачать:
Проект СН «Генеральные планы промышленных и с/х предприятий» (1-ая редакция)
Пояснительная записка (1-ая редакция)

Источник: www.stn.by
Муха-цокотуха ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  13 Января 2020
Репутация: 7  [+] , сообщений: 42 ,  Belarus

 
 
п.3.1.1 отсутствует определение "промышленное предприятие", но если принимать их перечень по приложению А.1, то швейные, кондитерские цеха и прочих часто размещаемые  в жилой застройке (земли населенных пунктов) противоречат этому пункту.. (что такое "производственные территории" термин я тоже не нашла". Предложение: ввести термины "промышленное предприятие" и "производственные территории", исключить из этого перечня предприятия по социально-бытовым услугам, маломош\щные предприятия (хотя бы имеющие санитарную зону 50.100м)
 
 п. 3.1.4. бенз(а)пирен, имеющийся в выбросах любых типов котельных,  относится к первому классу опасности, а также твердые частицы, сера, углерод и пр. Из чего следует, что все без исключения предприятия (кроме неотапливаемых) в городах согласно приложению 2 (Крутой размещать нельзя. Но это абсурд. Предложение: Предприятия и промышленные узлы с источниками выбросов загрязняющих веществ 1 и 2
классов опасности согласно [7], твердых частиц, в том числе твердых частиц фракционного состава
менее 10 мкм, серы диоксида, углерода оксида с сумммарным выбросом более 3 т/год седует размещать в промышленных зона городов приложения 2 (Крутой
 
п.6.2 Слово "Размещение" предприятий и промышленных узлов не допускается... заменить на слово "Строительство", т.к. многие малые предприятия (швейные, кондитерские и пр.) размещены в зоне исторической застройки (допустим в Гродно, на первых этажах зданий" и при их реконструкций возникнут сложности... Либо вывести из из объектов промышленности...
Vikik ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  20 Февраля 2020
Репутация: 3  [+] , сообщений: 25 ,  Брестстройпроект, Генпланист, дорожник, cтаж: 18 лет Belarus

 
 
Необходим раздел "Дорожные одежды внутриплощадочных территорий сх предприятий".
На сх предприятия есть зоны условно чистые и грязные с агрессивной средой грязных стоков. Покрытие должно быть бетонное, с деформационными швами.
Если попадается дорожник эксперт, то он не делает различий для площадок внутри предприятия и дорог из бетона (бетон ведет себя одинаково везде).
Эксперт генпланист считает, что в связи с небольшой интенсивностью транспорта (21 привед.ед/сут) покрытия могут быть и тоньше и и шов можно поменьше
и поменьше арматуры, раньше швы нарезали 6х6м с доской и никакой арматуры (к слову сказать, что чем больше интенсивность, тем больше толщина бетона по расчету,
для ферм по расчету толщина иногда получается 14см, при минимальной 16 для шестой категории дорог). Хотелось бы определенности в данном вопросе.
!: Моя организация пыталась писать письма по запросу на типовые конструкции дорожных одежд для ферм, но как видно по данному СН результата нет.
Админ ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  Administrator - Реликт  29 Февраля 2020
Репутация: 262  [+] , сообщений: 8 204 ,  ООО "ПрофЭлектроПроект", Администратор Proekt.by, cтаж: 15 лет Belarus

 
 
ОТПРАВЛЕНО В СТН по через Интернет-приемную и на емейл продублировано: novikova@stn.by

Уважаемые разработчики!

Просим рассмотреть замечания и предложения по проекту СН «Генпланы промышленных и с/х предприятий» от лица нашей компании(ООО "ПрофЭлектроПроект") предоставленные пользователями www.Proekt.by - Интернет форума проектировщиков и строителей:

1) п.3.1.1 отсутствует определение "промышленное предприятие", но если принимать их перечень по приложению А.1, то швейные, кондитерские цеха и прочих часто размещаемые  в жилой застройке (земли населенных пунктов) противоречат этому пункту.. (что такое "производственные территории" термин я тоже не нашла". Предложение: ввести термины "промышленное предприятие" и "производственные территории", исключить из этого перечня предприятия по социально-бытовым услугам, маломош\щные предприятия (хотя бы имеющие санитарную зону 50.100м)

2)  п. 3.1.4. бенз(а)пирен, имеющийся в выбросах любых типов котельных,  относится к первому классу опасности, а также твердые частицы, сера, углерод и пр. Из чего следует, что все без исключения предприятия (кроме неотапливаемых) в городах согласно приложению 2 (Крутой размещать нельзя. Но это абсурд. Предложение: Предприятия и промышленные узлы с источниками выбросов загрязняющих веществ 1 и 2

3) п.6.2 Слово "Размещение" предприятий и промышленных узлов не допускается... заменить на слово "Строительство", т.к. многие малые предприятия (швейные, кондитерские и пр.) размещены в зоне исторической застройки (допустим в Гродно, на первых этажах зданий" и при их реконструкций возникнут сложности... Либо вывести из из объектов промышленности...

4) Необходим раздел "Дорожные одежды внутриплощадочных территорий сх предприятий".
На сх предприятия есть зоны условно чистые и грязные с агрессивной средой грязных стоков. Покрытие должно быть бетонное, с деформационными швами.

Если попадается дорожник эксперт, то он не делает различий для площадок внутри предприятия и дорог из бетона (бетон ведет себя одинаково везде).
Эксперт генпланист считает, что в связи с небольшой интенсивностью транспорта (21 привед.ед/сут) покрытия могут быть и тоньше и и шов можно поменьше и поменьше арматуры, раньше швы нарезали 6х6м с доской и никакой арматуры (к слову сказать, что чем больше интенсивность, тем больше толщина бетона по расчету, для ферм по расчету толщина иногда получается 14см, при минимальной 16 для шестой категории дорог). Хотелось бы определенности в данном вопросе.

С Уважением, Полещук Владимир Александрович - директор ООО "ПрофЭлектроПроект" (Минский р-н, аг.Щомыслица, ул.Кирюникова, д.6, УНП 690566787, моб.тел. 80447174585, email: t1770627@ya.ru)
 Стр.: [1]   | Рассказать коллегам:     

 Генеральный план и транспорт (в разделе 856 тем):
Подработки и вакансии (всего 33):
Новый
Обустраивать места производства дорожных работ следует по новому ТКП.
Постановлением Минтранса и Минжилкомхоза от 28.08.2019 №46/10 утвержден и вводится в действие с 1 марта 2020 г. ТКП «Обустройство мест производства рабо...>>
В Беларуси будут высаживать только взрослые деревья.
Это предусмотрено постановлением МАиС от 25 июля 2019 № 43, которое вносит изменения в ТКП 45-3.02-69-2007 «Благоустройство территорий. Озеленение» и ТКП 45-1.02-295-2014...>>
Круглый стол в БСА по Ландшафтной архитектуре Минска.
Большим открытием для большинства присутствующих на мероприятии была информация, что районные «Зеленстрои» это самостоятельные предприятия со своими планами...>>
Керамзит в дорожном строительстве - Австралия.
Видео восстановления дорожного полотна между мостом и прилегающей трассой в Ньюлендс. Введение в Беларуси нового стандарта СТБ ЕН 15 372 открывает возможности...>>
Утвержден индекс качества городской среды в РФ.
Керамзит в дорожном строительстве - опыт Швеции.
Как продлить межремонтные сроки эксплуатации наших дорог?!
В РФ вступили в силу правила градостроительного проектирования улиц и дорог населенных пунктов.
Подземные контейнерные площадки появятся в Минске.
ГАИ не согласовывает проекты с парковками внутри двора.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 400, всего 53685(+82) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Размещение рекламы и статистика | Контактная информация