cellpadding='0' cellspacing='0' border='0' > Войти или зарегистрироваться на Proekt.by  cellpadding="2" cellspacing="0" >
выберите раздел

""

 Генеральный план и транспорт / убрать покрытие и оставить щебеночное на стоянке по ТКП 45-3.03-227-2010 изм 3 таблица 8.1.  

 
olegich ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  04 Июля 2018
Репутация: 0  [+] , сообщений: 42 ,  Belarus

 
 
Доброго дня.Столкнулся с проблемой на производственном предприятии исключили асфальтобетон и оставили щебеночное покрытие согласно ТКП 45-3.03-227-2010 изм 3 таблица 8.1. в файле.
 В сельских населенных пунктах можно проектировать при соответствующем технико-экономическом обосновании.Вопрос кто -то может сталкивался и предоставлял ТЭО  и какое ?
 
*  Таблица 8.1.docx (133.05 Кб - загружено 21 раз.)
Ambasador ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Специалист   - Специалист  20 Июля 2018
Репутация: 3  [+] , сообщений: 57 ,  Belarus

 
 
Я применял щебеночное покрытие по письму заказчика в местах где интенсивность и нагрузка на покрытие небольшая.
olegich ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  20 Июля 2018
Репутация: 0  [+] , сообщений: 42 ,  Belarus

 
 
Ясно спасибо
Shika1986 ОФЛАЙН, открыть меню «Личное сообщение»   - Любитель  30 Июля 2018
Репутация: 2  [+] , сообщений: 25 ,  инженер-проектировщик автомобильных дорог II кат., Belarus

 
 
Доброй ночи! Хотел бы заострить Ваше внимание, что щебеночное и гравийное покрытие должно быть обработано вяжущим, смотрите ту же таблицу
 Стр.: [1]   

 Генеральный план и транспорт (в разделе 732 тем):
Подработки (всего 30):
Новый
Программа для расчета бетонных(жестких) покрытий в соответствии с ТКП.
EasyConcrete - программа для расчета бетонных(жестких) покрытий в соответствии с ТКП 45-3.03-244-2011 для УЛИЦ и ПРОЕЗДОВ населенных пунктов по УСЛОВИЮ ПРОЧНОСТИ. Она, конечно, не предусмотрена для всевозможных вариаций, но часть простых случаев сможет посчитать.
Тактический урбанизм: как «раскачать» городскую среду.
О том, как мелкими, но неформальными вмешательствами можно «раскачать» городскую среду, малыми средствами добиться значительных результатов, а также о людях с горящими глазами и о проектах не ради проектов рассказывает архитектор, преподаватель кафедры «Градостроительство» БНТУ, магистр архитектуры, представитель Минской урбанистической платформы Илона ЭЛЬЯШЕВИЧ.
Публичный электронный генплан как подушка безопасности.
Сегодня многие реализованные архитектурные проекты широко обсуждаются в сети. Комментарии довольно жесткие, но, как считает кандидат архитектуры, доцент кафедры «Градостроительство» БНТУ Валентин ВАШКЕВИЧ, часто справедливые. По результатам этих дебатов совсем несложно составить, например, топ самых неудачных, с точки зрения общественности, зданий. Но важнее, чтобы таких зданий было как можно меньше.
Дороги из мытого бетона. На МКАД-2 втайне обкатали немецкую технологию.
Трасса МКАД-22 стала местом, где обкатали неизвестные нам технологии строительства дорог. Обо всем в подробностях рассказал Валерий Габец, генеральный директор «Дорожно-строительного треста № 5», одного из предприятий — подрядчиков строительства второй кольцевой.
МАиС: Нормативку по детским площадкам урегулируют в РБ.
Озеленение в РБ. Мировые тенденции и классика белорусского цветника.
Гл. архитектор столицы: Уровень благоустройства Минска необходимо поднять до европейского.
Дороги фюрера: зачем Гитлеру понадобились автобаны.
Как создавался инновационный парк «Зарядье».
КАиГ приглашает на обсуждение по схемам озелененных территорий.
cellspacing="0" cellpadding="3" border="0" > Онлайн 202, всего 164539(+36) пользователей |
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Статистика и условия размещения рекламы на Proekt.by